Всем читателям данного информационного сайта, привет!
Хочу поделиться информацией о легендарной Xonde LEGEND 2004 года и 12 месяц, как раз в конце года была выпущена обновленная модель. Начну с того, что до этой машины было 3 авто 2 короллы и аллион 03 года выпуска. Кладя руку на сердце, аллион хорошое авто во всех смыслах, дизайн молодежный , 1800 для своего веса едет бодро и что самое интересное безотказное, покатался я на нем чуть меньше года, ну ничего не ломалось, лампа хоть бы перегорела, но нет же с…. (((( . Считаю такое авто скучное в плане эмоций, мне 26 лет было на тот момент, вот и задумался, что пора задуматься о смене авто, которое будет дарить эмоции и любовь окружающих, на дворе июнь месяц, лето в самом разгаре.
Начнем, первое, что хотел от нового авто, внешность, презентабельность и обьем от 2,5 но не более 249 японских пони, так как мы живем на Дальнем Востоке , а именно в славном городе Хабаровске, который считается одним из самых дорогих в России, где скоро квартиры будут стоить безумно дорогих денег, и транспортный налог ой какой большой на более 250 кобыльное авто -150 рублей за одну умершую пони. Так, что мои любимы друзья считайте сами, сколько будет стоить годовой налог)))), короче не дешево. Вернемся к нашим пряникам, под мои параметры попал краун атлет от 04 года , 2,5 литра, цвет в принципе любой, хотелось конечно 4WD, но таких единицы( повторюсь именно катлет). Начал смотреть , читать инфо , одним словом мониторить рынок и понял одно, что цены на норм экземпляры от 850 тыс и выше. Честно, мое личное мнение - народ перегибал палку , цена явно не адекватна для данного авто. Посмотрев пару вариантов и понял 850 я не потяну , решил посмотреть другие авто. Однажды просматривая дром упал взгляд на хонду, именно на Легенду ( красивая сучка), а дальше как и у всех , выбрал созвонился, посмотрел и влюбился. Скажу честно, хондами ниразу не владел, что то внутри отпугивало, но червяк который сидел внутри меня просто ел живого, говорил- надо, бери, хочу.))) короче купил я агрегатище, чему ни капельки не жалею. Да, страшно было, да, боялся баяк о больших суммах которые владельцы выкладывали за обслугу, короче писался кипятком от страха, но для себя решил-живу один раз и должен попробывать этого зверя. Короче как то так..
Куплен авто 2004 года, 12 месяц , 300 коней, светлый салон, цвет перламутровый, комплектация максимальная, но люка нет. Люк мне не нужен, считаю лишним пылесболником для салона, досталась бы с люком ,чистил бы салон в два раза чаще и говорил какая з….ая у меня машина)))
После покупки , страховка 10 тыс.- без ограничения, замена передних колодок 3 тыс + 300 рублей замена, расходники масла, фильтра , свечи поменяли до меня.
Масло в двигатель 3,5 литра 0W20 синтетика – в районе 2 тыс.
Воздушный фильтр- 400 рублей не оригинал( оригинал по 2 или 3 тыс стоит)
Масляный фильтр японский- 300 рублей
Салонный фильтр в районе-1 тыс рублей.
Замена масла в заднем и переднем редукторе , с материалами и работой встала 5 тыс с копейками, думал будет дороже.
Чистка кузова и салона честно не помню, чистил сам )))))
Замена лампочки в габарите 700 рублей .
Остальное по мелочи, думаю перечислять нет смысла.
Едем дальше, наверное всех интересует расход данного корабля, конечно не как на крауне нового поколения 12 литров, но все же летом 16 без пробок , с пробками 18 и выше. Зимой все зависит от пробок, прогревов ну и состояние авто, лично у меня ест в районе 20-25,за городом 10 литров при 100км/ч, 11-12литров если едешь в любом диапазоне от 110-180км/ч. Так как сейчас на дворе зима стараюсь прогревать , с учетом того, что стоит котел , 300 грам бензина не жалко для такого монстра, за то спокоен, что двигатель не надрывается и не поет серенады с утра . Так же всех всегда интересует динамика, честно - не ураган конечно, едет бодро , достаточно бодро но не ураган, так что друзья 300 коней не показатель. Вес автомобиля 1800 кг, отсюда и вытекает динамика и разгон. Лично мне хватает , но всегда хочется побольше)))))
Салон-это конечно подарок от производителя, все красиво , со вкусом, эргономично, подсветка всего чего хочешь, короче ставлю 5 по 5 бальной шкале. Кожа на высоком уровне, Краун, по моему личному мнению по эргономике салона проигрывает существенно, но у него есть другие плюсы. Вообще лично я считаю в каждой машине есть свои плюсы и минусы. Краун не осуждаю, говорю как есть.
В данном автомобиле представлена такая система как SH-AWD –ВЕЩЬ с большой буквы, кто не ездил тот никогда не поймет , лучше один раз покатиться , чем писать поэмы. Одним словом машина дарит кучу эмоций и радости. Очень привлекает взгляды прохожих. При покупке стояли 18 катки, фото ниже, для меня лично очень жестко, переобул на 17 стандартное , все стало на свои места, никого не укачивает, комфотрность возросла.
Продолжение следует...... Фото более поробное загружу позже.