Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Logo 2001

Хонда Лого 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
13622
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,6 до 10 л/100км
Руль: Правый
Название: Sportic TS
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: xthysq
Салон: 2 подушки, кондиционер
Кузов: Обвес, метла
Ходовая часть: ABS
Всем, здравствуйте.
Созрел и я на создание опуса, под названием
«Отзыв о Ложке».

Началось все с того, что в феврале, был поднят вопрос: «Ну сколько ж можно, пешком...?»
Стали выбирать. Был лимит по деньгам 200 тыс. Искали в этих пределах. Вариант с ТАЗами отмели сразу, не смотря на «низкие» цены. Соответственно остались Тойота Витц, Мазда Демио, Хонда Лого и пр. Жене нравился Витц. Мазда не понравилась мне. Пожаловался на проблему своему однокласснику, автомеханику по жизни. Он и говорит: «Бери у меня Хонду Логу. Пригнал, вот, на продажу. Стоит, ждет». Поехали смотреть. Мороз был -32. Понравилась сразу. Не маленькая и не большая - мой любимый размер. Хэтчбек - мой любимый кузов. Сел в нее и не хотел вылезать. Салон достаточно просторный. Водителю и переднему пассажиру удобно. Сиденье с умеренной боковой поддержкой. Сидишь, не ерзаешь. Все под рукой. Японец - одним словом. И окончательно добил – кожаный руль. Потрогал. Ручкам понравилось. Пока кредиты да другая суета. Мороз спал. Покатались, попробовали. С ходу понравилось  динамика и маневренность. Купил. Доча обозвала машинку – «Ложка». ТО прошел легко и без проблем. Поменял масло в движке и вариаторе, топливный фильтр. Так как пробег был близок к сотне тыс., то, сразу, поменял ремень ГРМ с роликом и сальниками. С геморроем. Под капотом все настолько плотно, что не сразу-то и подлезешь. Готово, поехали.

Машинка для города. Небольшой размер, хорошая маневренность. Вариатор – это вообще что-то. Когда плавно, по-троллейбусному, трогаешься. При этом на оборотах близких к холостым и двигателя почти не слышно. И в таком режиме, ковыряя в носу, незаметно для себя разгоняешься до 80 км/ч. А там дядька с палкой. Выписали. Оплатил. На каждое небольшое нажатие педали газа получаешь рывок вперед, а в районе 2500 об. еще один (не знаю, это-ли тот знаменитый хондовский «подхват» или настройки вариатора). Все это при хороших тормозах с ABS. Привык нажимать педали нежно.  Кстати, плавный старт, позволяет очень спокойно ездить в гололед, даже без шипов. Есть еще режим «Спорт», когда обороты на 1000 больше и динамика получше и бензин быстрее. Прикольно, в общем! И не верьте тем, кто говорит, что вариатор – это сложно и не надежно. Не сложней автомата. Хонда одна из первых вариаторы на машины ставить начала серийно и не только на машины. Так что, опыт есть. Относись по-человечьи к аппарату, грей ХОРОШО (любит он это), не стартуй «тапкой в пол», масло, фильтры меняй вовремя и не буксуй долго. С двигателем хлопот никаких. Масло нюхает. По ПТС у меня 66 л.с., по комплектации (Sportic TS) должен быть 91 л.с.. Не знаю, где правда, и не ищу. Меня одного возит вообще легко, обидеть не дает. Семью (3 чел) тоже легко, но гонять уже нельзя (недавно продул Мазде 3). Хотя обычно езжу очень спокойно и спортивным режимом не пользуюсь. И без него супер!!

Недавно на стоянке был разговор с новым Логоводом. Молодой парень только купил Ложку, увидел меня, подошел. Поинтересовался, какой мотор, стоит. Я сказал, что на моей возможно 91, а на его, судя по комплектации 66 л.с. Парень удивился. И сказал:
«Машина зверь! Ну, рвет просто!» Тоже, наверно, доволен выбором.

Масло лил Esso Ultron 5w-40. Зимой в -25 заводилась легко, с родным аккумулятором. Маленький он правда. Садил два раза (забывал свет выключать). Сейчас залил, какое-то фирменное, в железной банке с надписями Хонда и пр., 5W-30. Брал в нормальном магазине, продавцам доверяю. Проверим зимой.

Про салон. Входит 4 взрослых и 1 помельче, сзади посередине. Впятером – тесновато. На заднее сиденье не совсем удобно садиться, мешает колесная арка и размер обуви. Но когда сел, колени не упираются, головой не трешься. Сам пробовал. Водительское место рассчитано на человека ростом до 180см.. Средней комплекции. У меня 172см, 70кг. Удобно. Сиденье отодвинуто на максимум. Зато есть регулировки по наклону сидушки.

На трассе машина ведет себя уверенно. С учетом того, что это все-таки легкая, короткая машинка. 110-120 км/ч нормальная скорость. Обороты около 2600, при этом сохраняется запас по динамике, на случай обгона. Едет и 150, проверял, но надо-ли это.

Салон простой: ткань, пластик. Зато практично. Хотя и скрипит иногда. Точно такой же, как на H-RV и Stream. Зимой не холодно, печки вперед хватает, сзади – хуже. Летом – кондишн. На лето ставил салонный фильтр от пыли, сейчас снял, чтоб дуло лучше.

Шумновата машинка. Камешки по днищу, дождь по крыше, мухи об стекло. Все слышно. Жду снега. Стоит шипованая резина… Грустно на асфальте...

Кузов нормальный, не ржавый. Антикор не делал. Думаю: надо ли. Поставил на задние арки подкрылки от девятки. А то там совсем пусто, даже брызговик прицепить было не к чему. И вся грязь из под колес вылезала под задними фонарями. Сейчас чисто.

Багажника хватает, пока далеко не соберешься. Мешки, палатки, одеяла. Заднее сиденье складывается целиком. Получается дилемма: багаж или пассажир. А так, все лето в багажнике в углу болтался набор для пикника: мангал, уголь, стулья, посуда. Захотел на природу – погрузил пиво, мясо, женщин и поехал.

Подвеска жестковата. Мне нормально. Но доча на заднем сиденье, на кочках ругается.
Когда садится четверо становится очень плавно и мягко. По грунтовке лучше ехать осторожно. Просвет, как у всех подобных, маленький. А внизу поддон вариатора. Вот.

Расход. Летом по городу получалось около 8,5 л. Межгород. От Новокузнецка до Кемерова 250 км. плюс по городу 50 км. – хватило 20л. (от лампочки до лампочки), получается 6.6л/100км. Сейчас получается 10л., т.к. прогрев двигателя по времени приближается к времени поездки. Смотрел на форумах. Примерно так и есть. Говорят, что если ездить плавно и спокойно, то расход ниже. Можно очень нормально и не напряжно ездить, держа обороты в пределах 1500. Иногда чуть выше на старте, чтоб не вывалиться из потока. (Вариатор однако) Пытался, честно. Но, не располагает меня этот резвый автомобиль к спокойной езде. Да и трудно иногда в городе плавно ехать. Хотя я и не гоняю со всей дури. Просто иногда еду чуть быстрей.

Насчет дорогих запчастей. Я понял следующее: «Новые оригиналы дорогие на всех японцев». А вот дубликаты есть не всегда. И вот когда их нет, тогда засада. Ложка сама по себе не самая распространенная машинка, а некоторые запчасти и подавно. На Хонды Лого и Капа иногда приходится искать. (Информация от продавцов) К счастью, японцы редко ломаются. Лопнула стойка (или линк, не знаю как правильней) стабилизатора поперечной устойчивости. Оригинал 1500 руб. и нигде нет, взял дубликат от Короны за 450. Пыльники на ШРУСы от девятки, встали как влитые, 80 руб./шт., импортные около 350руб/шт. Ремень ГРМ оригинал 1500, дубликат около 800. Натяжной ролик оригинал, цену не помню. Воздушный фильтр 300.

Итого: Хонда Лого супер идеальная городская машина для молодежи или молодой семьи с или без ребенка. Маневренная, компактная, динамичная, с нормальным универсальным дизайном, для любого пола. Не даст своего хозяина в обиду ни на улицах, ни за городом. А кому и просто зад надерет. И не надо требовать от нее большего. А если вас мучает с детства комплекс неполноценности, который не позволяет вам управлять машиной длиной менее 5 метров и объемом двигателя менее 4 литров, а все остальные машины - инвалидки. (Встречал таких) То вам не сюда. Почитайте Фрейда, посетите психоаналитика. Купите Камаз в конце концов. Мне нравится Ложка. И поменять ее меня заставит только, выросшая доча, которой неудобно садиться на заднее сиденье, небольшой багажник или какой-нибудь закидон правительства. Но следующая машина будет только Хонда и я знаю какая. И не пробуйте меня переубедить.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Этакая ОКА на японский манер , без коментариеВ.
1
4
Ответить
Е-мае, уссало....РВЁТ! мля да вы не ездили на машинах которые рвут! С динамикой перебор конкрентый, а так отзыв написан нормально. 4. Поставил бы 5, но наклейка ЖТР на задней двери не позволила этого сделать
1
6
Ответить
нормальный отзыв. нормальный авто. понятие рвет у каждого свое:). с запчастями тот еще гемор, был сивик 94г поменял пыльники шрусов на контрактные(гемор тот еще), так их на 1 зиму хватило (зима правда злая была) так и думай потом что лучше оригинал или нет? при выборе следующей глянь на фит - повзрослее авто.
1
 
Ответить
Междуреченск
Владел Хонда Капа, сейчас - Хонда Стрим. Насчет одинаковости качества отделки салона Лого и Стрима (не знаю как там ХРВ) - улыбнуло.
В целом, по поводу машинки: согласен, что нормальная городская машинка как и Капа, но слова парня «Машина зверь! Ну, рвет просто!» - пад сталом)))))
 
 
Ответить
Тюмень
Тот же самый выбор был передомной: Лого, Демио, Виц
Виц отпал по цене, Лого из за 66 л.с. (тапка в пол дикое визжание, 99 год, 1.3), Демио гораздо терпимее оказалось к тапке в пол, потому и понравилась.
Расход такойже примерно (лето город 9л, трасса 6л (90 км/ч)
зима трасса 7 л (90 км/ч), город от 10 и выше)
Салон правда понравился больше у Лого, в Демио гораздо все проще.
Автомобил этого класса чисто городские, и не надо из них спорткары делать.
3
 
Ответить
машинка так себе,а отзыв не плохой
 
 
Ответить
asiat
То, что у двигателя с 8 клапанами и без Втека всего 66 лошадок проявляется только тогда, когда по трассе машина не едет больше 150. В езде по городу гораздо важнее хорошо распределенный крутящий момент. У Лого с 66 силами максимум крутящего момента на 2 с чем тысячах оборотов, и величина его не хуже, чем у одноклассников. В результате по городу на вариаторе она действительно ездит очень уверенно, да и по трассе ей хватает. Со STETOR"ом не согласен совсем. На Демио ездил неоднократно на разных. Салон лучше, чем у Лого (имеются в виду не те Демио, которые деревянные, а в нормальной комплектации), а по динамике в версии 1.3 Демио нормальная только после 2002 года (круглая), там движок поменяли, до 2002 в городе Логе проигрывает однозначно, в основном конечно из-за того, что автомат мрачно тупит по сравнению с вариатором. В вариаторной Логе хорошо именно то, что очень хорошая связь между водителем и машиной, за это ее народ и любит (как говорится лучше 66 коников, но прямо сейчас, чем 80, но потом, когда автомат сообразит, что они понадобились и переключит передачу).
ПРо ОКУ на японский манер - Мистер Водкин в Японии не был, там есть целый класс машин типа ОКИ. Так вот не надо сравнивать с ними Лого, это все таки сильно другой класс.
Ну а насчет рвет просто - это немножко эмоциональное мнение даже не автора отзыва, а какого-то другого Логовода, который в душе предполагал, что машина этого класса будет вести себя хуже, вот и не нарадуется. Так что зря на автора отзыва набросились, он весьма одекватно все описал.
8
 
Ответить
автор
Кемерово
Спасибо asiat"у за поддержку.

То Mromik: Наклейка GTR досталась по наследству. Если оторвать, то возможно придется красить дверь :) Пусть будет.

Насчет размеров. Машинка очень близка по габаритам к Лада Калина например. :))

"Не требуйте от Логи большего."
1
 
Ответить
а почему у меня тахометра нету???? :-(
1
 
Ответить
автор
Кемерово
Ну не повезло тебе. Тахометр только в комплектации Sportic TS.
 
 
Ответить
А мне понравилась эта машинка. И я б сильно не глумился над термином "рвет", конечно не надо сравнивать со спортивными болидами. Понимание, действительно, у всех разное. Хотя в городе она даст фору мощным мостодонтам. У меня был Лого с убитым мотором. Он на одном из цилиндров быдавал 4 очка вместо 9. Механик говорил, что она вообще ездить не должна. При этом вчетвером мы ездили по трассе 130 и при этом шли на обгоны. А если двига жимвая, то вообще должно быть весело... Живучая машинка.
1
 
Ответить
Всем добрый день!
Владею Логой уже почти полгода.
автору отзыва - у меня в ПТС вписано 91 кобыла, но машина обычная, не Sportic TS, стало быть = у кого-то прибыло, у кого-то убыло! :-(). Реально-то 8 клапанов и 66 кобыл, но разгоняется она действительно достаточно резво (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), в городе динамики хватает за глаза, тормоза цепкие, АБС вступает в действие нечасто, рулевое - то что нужно.
Абсолютно согласен насчёт прогрева - для более чёткого эффекта рекомендую сначала прогреть хотя бы 3-5 минут движок, затем включать вторую скорость вентилятора печки, и через пять минут движения в салоне станет ЖАРКО (по крайней мере такое при морозе не ниже 15), однако сзади стёкла размораживаются гораздо медленнее.
 
 
Ответить
Riser
Отъездил на Логе 3,5 года. Машинка супер, и правда рвет! 66 кобылок с вариатором с места уходят от 105 сильного Санни на автомате, и причем очень резво уходят! У машинки только один минус - размер... (не надо про Фрейда, просто более чем вдвоем не удобно) Жаль Хонда не ставит вариаторы на Аккорды, а то сейчас совсем бы радовался
 
 
Ответить
To Riser: Втроем можно. Задний едет сидя на спине, можно с бутылочкой пива или после нее.
А Сивик в вариком?
 
 
Ответить
Новосибирск
Конечно машина дешевая, экономичная и не требует особых финансовых вложений, но отсутствие внешнего вида перекрывает все эти весомые плюсы... Отзыв - нормальный!
 
 
Ответить
Новосибирск
Кстати, катался на лого(автомат), и там не было тахометра!
 
 
Ответить
У самого такая.. Рву всех! Гоняется или нет, всёравно я впереди! И пох мне какие там движки стоят! А с таким объёмом 1.3 стыдно не мне а тем у кого больше отстовать... А на серпантине вообще все в @!#$е... За всё время гонок в ремонт влажил кучу денег, 60 руб. лампочка стопа! Супер машина за такие деньги!
 
 
Ответить
Saf_on
Соглашусь со вмсеми высказываниями кроме того сколько она едет. А летать она может 160 км в час т.к. у них у всех стоит ограничитель на этой скорости. А те кто сравнивает эту машину с ламборджини или хотя бы с Марк 2, тот просто не разу не сидел за рулем Хонды! Это я к тому, что Хонда действитльно на старте может пределать лекго 12-ку 16 клапанку да даже весь российский автодром блин душа! Хотите поспорить?
 
 
Ответить
машинка конечно хорошая,резвая,но запчасти дорогие.Разбилась у меня задняя фара,не хрусталь вроде бы а стоит 4500-5000руб и то надо заказывать через магазин
 
 
Ответить
Porshen2007
Подскажи какую оптимально купить резину по размеру и диски на кузове написано 155/80/13 и еще строчка с непонятной первой цифрой и потом 70/14 вот и не знаю какую купить чтобы не задевала ни за что сейчас стоит 155/80/13 но такую не найти
 
 
Ответить
Полгода езжу на Логе ТС - менял пока только аккумулятор и шины. Понимаю, что скоро придется вложиться посерьезнее (всё-таки 130 тыс.км), но всё равно не согласен с теми, кто жалуется на дороговизну обслуживания. Если ничего не ломается, чего ж тут дорогого?!
 
 
Ответить
Грусно мне читать комментарии гонщиков...
Нет , ну серьезно. Автомобильчик золото. Особенно для женьщин.
Купил жене. Но и самому иногда нравится. Правильно человек написал. Это не боллид и у каждого понятие "Рвет" разные.
И я не сомневаюсь, что многие из тех кому к фрейду и не представляют, что такое реальное РВЕТ. Но отметиться нужно.
Сам владею авто на механнике. Так что, мне понятие , ЛЕГКО сделать автоматчика, очень даже извесно. НО зачем ?
Детский возраст давно закончился.
Одним словом я лично в восторге от автомобильчика. И как ни странно от вариатора. Автоматы вообще не перевариваю.
Более тупого устройства, человечество для авто придумать не могло наверное.( хотя для лентяев сойдет) А вот вариатор , как ни странно удивил.
Короче, всех недовольных В сад... Всех шумахеров (кого "уссало" ) в спец ветки.
Меряйтесь там.
все правильно написано. 5 за отзыв.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Рассматривал как вариант, тоже нравилась, даже оформлять пошёл, но ... не судьба, у владельца проблемы с законом были и не смог он ее продать.
Был Civic, 2000
есть Solaris, 2013
 
 
Ответить
кто может сказать чесно, сколько хавает лого.
8-10, 5-8?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 6509
Привет всем, это я, аффтор.
Уже полтора года катаюсь на Цивике.За это время и семья подросла на 1 человека и радиус поездок увеличился. Но до сих под вспоминаю Ложку.
Иногда хочется на ней. Для поездок по городу "в одного" - самое то.
Про расход бензина писал. От 6,6 по трассе с огоньком, до 10 по городу зимой.
Про резину: Ставил ту, что написана на стойке. Но.. в комплектации Спортик ТС идут 14" колеса, а у остальных 13". (вроде как)
Ну и ошибочка в тексте про салон как у Стрима. Звиняйте - погорячился. Тока H-RV. Из-за этого "хрюшу" и расхотел, хотя изначально рассматривал.
HONDA: Civic EU2, 4WD; GT Avalanche
Фотограф-любитель
Мой отзыв: Honda Logo 2001
 
 
Ответить
Блин... Я кажется именно за эту машину сегодня внесла задаток... Но на дворе уже 2009 год! Общий пробег там перевалил слегка уже за 200.. Осмотром было установлено что машина пару раз попадала в аварию и была не удачно покрашена, но цена подкупила..Никогда не думала что буду покупать Логу, все больше к тойоте и ниссанам склонялась... Но денюжек мало, а ездить хоцца сейчас... Судя по отзыву машина неплохая буду надеятся на лучшее!А там дети подрастут и машину можно будет заменить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Лого.
Посмотреть всё о Хонда Лого
Запчасти на двигатель D13B в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Лого с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром