Отзыв автовладельца Honda Logo 1998

Хонда Лого 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Honda Logo 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1343 куб.см, 66 л.с.
Расход топлива:летом 7, зимой 9 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Черный металлик
Цвет салона:серый
Привет все Хондаводам. Вот решил написать свой отзыв о первой своей праворульной машине. Ну что сказать, больше за левый руль я не сяду, ибо ни в какое сравнение с леворукими машинами (по качеству сборки) она не идет. До этого владел BMW 320i 84-го года, Mazda 626 87-го года, Хонда Цивик 92-го года и кучей хлама отечественного производства. Комплектация мне досталась более чем: кондей, АБС, две подушки, гидроусилитель, электро стекла, электро зеркала, ЦЗ, заводской спойлер. После покупки поставил автозапуск и музыку, вот собственно и все капитальные вложения. А дальше только расходники. Отъездив на не пол года, загудел ролик ремня компрессора кондиционера. Цена вопроса 800 рублей + 600 замена. Поменял масло в коробке, воздушник, свечи, все фильтра. Ну это я думаю, нормально для любой машины любого возраста. Коробка 3-х ступенчатый автомат. Сначала не понимал, как можно ездить на трех передачах, но когда на трассе Нижний Новгород - Москва эксперимента ради разогнал до 170 км/час понял, что ошибался, и тут же залетел под радар, успев при этом сбросить скорость. ГИБДДшный фен показал скорость 145 км/час. С выражением лица ребенка и фразой "низко летишь" квитанция на 100!!! рублей расположилась в моем кошельке. Повезло лишь потому, что инспектор сказал "пишу превышение 20 км, ибо удивил". Все знакомые до сих пор считают меня сказочником, потому как не верят, что  9-ти летняя машина за 7 месяцев ни разу не ломалась. Во истину странное представление о Хонде у людей.
Теперь о обо всем по порядку. Удивила и до сих пор удивляет проходимость этой малышки. Благодаря отсутствию свесов, короткой базе и переднему приводу ни разу еще не встрял. Кстати этой зимой я так и не одел зимнюю и превосходно чувствую себя на летней резине. Летом на ней ездил несколько раз на рыбалку и ездил по таким местам, где даже пройти страшно. Удивительно, но ни разу не сел и ничем не зацепился. Но все таки эксперименты экспериментами, а машина городская и все тут. Но зато какая городская!!! Благодаря своим не значительным размерам, паркуется на лестничной площадке, и при этом может перевезти в салоне однокамерный холодильник или огромный телевизор. В городе с правым рулем мне нравится ездить больше, теперь есть преимущество (обход справа).
Салон конечно не для 5-ти человек, но мне для семьи из 2-х больших и одного маленького человека вполне достаточно. Когда в салоне 2 человека, машина просто ураган. Вот уж когда понимаешь, чтобы было, если бы была механика, но вспоминаешь на чем ты едешь, и понимаешь, что Хонда умудряется ломать стереотипы. Но нагрузка в два лишних тела для двигателя в 66 лошадок уже чувствуется. Все таки за мой относительно богатый опыт езды на разных машинах, я понял, что лучше Хонды, может быть только Хонда. И 66 породистых японца под капотом дают о себе знать.

Про расход:

Летом расход у меня стабильно держался в диапазоне 6,8-7,3 л/100км., причем не зависимо от того, где ты за городом или в городе. До сих пор для меня это загадка. Зимой с бесконечными прогревами эта цифра выросла до 9 литров. Хотя по трассе все же более приятно. Зимой эта цифра около 7,5-8-ми как ехать. Для меня лично крейсерская комфортная скорость на ней по трассе 140 км/час.
Масло заливал Mobil - 1 синтетика 5W-40. Заливал 3,5 литра, через 6 тысяч сливал примерно 3 литра. Получается примерно 90гр. на 1000 км.

Про подвеску:

Волны и раскачку держит просто на ура. Мелкие трещины и выбоины не приятно. По бездорожью очень комфортно на небольшой скорости, переваливается как завзятый внедорожник :-). Так и хочется ей сказать - подрастешь буду называть тебя CR-V.

Про двигатель:

Работал, работает и думаю еще будет и будет работать. Работает как часики, слышно его только во дворе, когда стоишь рядом. Автозапуск оценил уже летом. Оставляешь включенным кондиционер, заводишь, пока в офисе сидишь, а в машине становится до безобразия приятно и прохладно, аналогично зимой – тепло и под капотом и в салоне. Недавно были морозы в Нижнем под 30 градусов ночью. Т.к. штатный аккумулятор 35мА/час всего (рассчитанный производителем на -18 гр.), с утра не завелась, и пока она пыталась это сделать без меня - залила свечи. Вопрос был решен заменой свечей и программируемым прогревом двигателя. Через каждые три часа ночью, она прогревалась и автоматически глохла. Результат - утром в -28 гр. с нажатия кнопки радостное попискивание брелка и машина заведена, и съедено меньше литра бензина. Но как мне показалось это адекватная плата за комфортное передвижение, когда многие пересели на маршрутки.

Про трассу:

Большинство трасс Нижегородской области имеют две полосы в одну сторону и весьма приличную обзорность, поэтому факт правого руля меня лично не парил. Зато забавно, когда инспектор ГИБДД стучится в левое тонированное стекло, пытаясь как то найти водителя.

Про запчасти:

Не могу сказать, что то фундаментально глубокое, ибо не ремонтировался, но на всякий случай приценивался и они не намного дороже европеек этих же лет. Тормозные колодки 518 рублей, тормозные диски 2600 штука, стойки передние 2100 штука, ГРМ (ремень плюс ролик) 1500 рублей. Да я думаю, что они не так часто и нужны, а за комфортное передвижение надо платить, пусть чуть дороже, но зато уже замененные узлы переживут машину.

Про косяки:

Машина мне досталась  с тремя маленькими рыжыками на капоте и правой двери (еле заметных), которые меня не парят и не увеличиваются в размерах. Недавно поднимал ее на подъемнике, был приятно удивлен, что все в полном порядке за исключением задних пружин, которые желательно поменять, ибо ослабли и если перевозить картошку  или кучу народу не приятно пробивают в кузов.
Периодически не могу открыть багажник, т.к. слетает язычок замка. Но им я практически не пользуюсь и поэтому думал сделать позже.

Вот пожалуй и все про косяки. В целом авто меня более чем удовлетворяет, но на данный момент появилась возможность взять по новее и планирую брать Хонду Фит, а этот продаю. Я научился ездить за правым рулем на ней, испытал все прелести японского авто, она послужила мне верой и правдой.

Хонда - друг человека!!!

Если у вас относительно не большая сумма денег, людиииии!!! даже не смотрите на ТАЗы, не стоит себя утешать тем, что у меня ВАЗ 2112 за те же деньги, только год 2003. Могу с полной уверенностью сказать, что этот автомобильчик еще много лет будет в лучшем состоянии, чем любой отечественный автомобиль только сошедший с конвейера.

Всем удачи на дорогах! Пользуйтесь правильными машинами.
Опубликован
 

Комментарии

22.01.2008kazak-25rus
 
патриса...

Сообщений: 4797
у кореша такая-же, так он отклеил сзади LOGO и приклеил MINI ODISSEY(уж очень они похожи)
Ответить
строительство коттеджей . Услуги экскаватора и самосвала 1.5 тонны. Бурение свай до 4,5 метра.
   
22.01.2008KHV27
     

Сообщений: 125
Комплектация мне досталась более чем: кондей, АБС, две подушки, гидроусилитель, электро стекла - судя по седьмой фотке у тебя неправильное представление о электро стеклах :) Машинка ХОРОШАЯ!
Ответить
  1
22.01.2008chifmamont
    
Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 1420
электро только передние так бывает
Ответить
   
   
22.01.2008chifmamont
    
Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 1420
а так аппарат супер яб для города такой взял себе
Ответить
   
   
22.01.2008Максон аффтар
автор
Нижний Новгород
Да электро стекла только впереди. Взади вёсла. Т.к. 90% времени я езжу один, то у меня электро стекло подъемники везде :-)
Ответить
   
   
23.01.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Хонда в любом виде и в любой модели имеет свой неповторимый харрактер.
Ответить
   
23.01.2008larinman
видел, видел... долго ты ее продаешь :) летом если вдруг так и не уйдет есть задумки купить такую афту, вместо таза :)
Ответить
   
   
23.01.2008
Классная машинка. Были б деньги - купил бы у тебя)
Ответить
   
   
Машинка хороша, сам на такой 3 года отъездил без особых проблем. По поводу ролика кондиционера, это, видимо, больное место, но решается вопрос очень легко и гораздо дешевле. Ролик снимается собственоручно с небольшими матами за 10 минут, выбивается оттуда подшипник и вставляется новый (подходит какой-то Газелевский) и потом еще минут за 10-15 с чуть большим количеством мата ролик встает на место. Цена вопроса максимум 50 руб.
Ответить
   
   
23.01.2008Максон аффтар
автор
Нижний Новгород
Долго продается по причине зимней спячки (отсутствие спроса как такового в пьяный январь). Да и есть еще один аспект, в Нижнем праворукие машины не приживаются. Их очень мало и народ с гораздо большим удовольствием садится на всякие Акценты и Логаны. Ну если кому то нравится дышать ядовитым китайским пластиком это их дело. Своего покупателя я найду. To Wred: А что касается ролика за 50 рублей и кучу мата, то здесь у меня позиция принципиаольная - нервы дороже, да и не любят японские машины русского извращения. Предпочитаю отдать все в руки профессионалов и не париться.
Ответить
   
   
Про, то что Лого хорошая машинка -Согласна!!! Подвеска крепкая, расход смешной, маленька, юркая. А по скорость наврал!!!!! Ну не набирает она 175!!!!!!!! 150 с трудом набирает!!! И даже при такой скорости ее так кидает из стороны в сторону, что мама не горюй!!!!Так что, если не набирал такой скорости не ври людям!!!!!!!
Ответить
   
26.01.2008Максон аффтар
автор
Нижний Новгород
Ей богу рассмешил последний комментарий. Третий класс средней школы!!! Не хватает только слова "ябеда-корябеда, соленый огурец". Не когда страдал юношеским максимализмом, и не пытался перед кем то здесь выеживаться. Мне не 15 лет, и письками давно уже не с кем не меряюсь. Если сказал, что разгонял ее до 170-ти, значит так и было. Какой то страсти не испытываю с пиз@...льству. А что до того, что у тебя с трудом набрала 150 так сюда можно кучу факторов написать: это может быть и состояние дорожного покрытия и встречный или боковой ветер, фиговый бензин, и не отрегулированный двигатель, наконец ходовка убитая. У меня был попутный ветер, не большой уклон, хорошая погода, отличный московский бензин, идеальнго работающий двигатель и шикарная ровная трасса Москва - Нижний Новгород.
Ответить
   
26.01.2008
Братск
Тоже владею такойже малюткой всего месяц и некак немогу разобратся с фильтром в салон,народ подскажите? нащёт расхода сомневаюсь что такой маленький,у меня на 200км.пробега вышло 21литр.
Ответить
   
   
27.01.2008
Красноярск
skiselev82@mail.ru
Ответить
   
   
У тебя даже овердрайва нет, 3-х ступенчатый автомат. Вот лока которая TRK-Sportik, двигатель 91 л.с.+ 4-х ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика, те разгоняются до 180 но не больше. И там ничего не ложиться так как ограничитель стоит. И вобще купи себе нормальную хонду (Торнео,Аккорд,Сабер) а эту жене отдай пускай ездит.
Ответить
   
28.01.2008Максон аффтар
автор
Нижний Новгород
Друзья, Ваше право верить или нет. А насчет купи нормальную Хонду могу сказать только одно: 12 стульев помнишь? - Отец у Вас в городе невесты есть?, - А кому и кобыла невеста... Так что выводы делайте сами. На вкус и цвет товарищь есть только у канибалов. 90% времени я вожу воздух, вот и спрашивается зачем мне танк типа аккорда? А разгонял я ее не до 180, а до 170. И было это один раз и то эксперимента ради, тем более условия позволяли.
Ответить
   
   
Ладно Максим не будем спорить. Ты прав каждому свое.
Ответить
   
   
Ксстати у тебя литье на 14? Нормально смотриться.
Ответить
   
   
29.01.2008Максон_НН
     
автор

Сообщений: 77
Да 14-е литьё. Согласен мне тоже нравится. Видел в инэте такую же на штамповках 13-х уже совсем не то. Казалось бы всего лишь диски, а машина становится совершенно другая
Ответить
Мой отзыв: Honda Logo 1998
   
   
12.02.2008
Люди кто нить подскажет? У меня на холодную по утрам при езде что то начинает гудеть под панелью приборов (чем быстрее едешь тем громче гудит ???? всё это длится минуту в день по утрам Что ето такое и как с этим бороться??????
Ответить
   
   
13.02.2008Максон_НН
     
автор

Сообщений: 77
Может ГУР Умирает?
Ответить
   
   
14.02.2008Vladimir(kz)
Темиртау

Сообщений: 1
Я тоже на такой катаюсь и полностью согласен с автором. На счет 170км в час согласен столко же выдавал на ней,ехал как то из Караганды в Темиртау прямой участок с сопками 13км. Мимо меня пронеслись 3 машины Крузак,Мерс и 10тазик друг за другом! я еще подумал обыдыли мою логу ну и надавил на тапку (машина шла 80 до этого)а лога от резкого нажатия тапки с 3передачи перескочила на первую вдавила меня в кресло и понесла ощющение как пуля из рогатки далее 2 скорость 145км.ч потом 3 дошла до 170 км.ч догнал эту тройку,обогнал тазик, мерс не уступал-принял в право обошел энтот мерс и шел за крузаком до конца,при этом лога дорогу держала четко,дул боковой ветер я только подруливал.Пока ехал было осчущение что под капотом не 1,3л а 2-х литровый двигун
Ответить
Одиссей РА-2 96 2,2л
Logo GA-3 98 1,3л
   
   
Люди проснитесь!!! это Тапок , у ее под капотом 1.3 и 66 лошадок!!!!! какие 170!!! Машина чисто городская!!! Ну что же вы преувеличиваете!!! А что касается бокового ветра, то даже при скорости 80 км/час кидает из стороны в сторону!!!
Ответить
   
20.02.2008
Вот читаю некоторые комменты и удивляюсь (отрицательным в смысле). Хотя... наверно все правы: каждому свое. У меня тоже такой mini odissey, причем совсем мини, трехдверая. Но такая лапочка, "малэнький, но бистрый"!!! Не знаю, как насчет 170 км/ч, но 140 действительно легко, и абсолютно намана она держит дорогу, ну правда чуть начинает кидать конечно, поэтому и не разгонялась больше, т.к. просто страшно было. А вообще, так быстро набирает и шустро летит, что кажется собирается на взлет. По городу тоже едет крайне ловко, со светофоров Тазы-то ваабче "делаю" все, есть даже прецеденты и покруче, вплоть до RAV-4 (было один раз, сама до сих пор не понимаю, как это он сдулся???...). Машинка - супер, после нее я просто влюбилась в Хонду. Езжу год, сейчас подумываю о Фитёныше или Домани, ну по крайней мере Тойоту или Ниссан однозначно не хочу (на Ниссане периодически катаюсь, очучение, как на ванне). И то, все раздумья только потому, что хочется конечно 5-ти дверку, дверей канечна однозначно не хватает, особенно, когда есть желающие побыть пассажирами на заднем сидении. А по поводу всех косяков.... у нас тут в Новосибе этой зимой до -38 доходило, так с заводом подвела всего лишь один раз, и то в тот день я понадеялась на новый аккумулятор и не поставила на автопрогрев. И при таких морозах еще тоже что-то жужжжжжжжало пару раз где-то между панелью приборов и под капотом (об этом был уже здесь комментарий), но не каждое утро, а всего пару раз и только в сильный мороз. Я так и не знаю чего это было. Ну и немного смущает канечна еще бряканье в салоне все пластмассы, у меня дорогу на работу хреновая, кочка на кочке, поэтому спасает тока музыка. Но при этом, положительно могу заметить, что за состоянием машины постояно наблюдаю у спецов, говорят, вся ходовка - в отличном состоянии. Так что вот. Подитоживая, выведу обощающее предложение: машинка - супер, не хватает только задних дверей. Наверно даже жалко отчасти будет расставаться....
Ответить
   
   
20.02.2008
Ёёёёёёперный театр, сколько раз получилось случайно нажать....
Ответить
   
   
Смотря какой Ниссан. Я же говорю женская машина по городу передвигаться, "рвет всех да же Оку".
Ответить
   
   
12.03.2008
Всем привет! Езжу на аналогичной Логе 2001 года уже почти пару лет, двигун - стандарт, 8 клапанов, то бишь 66 лошадей, хотя в ПТС, гады, вписали 91!...ну ладно... Во-первых - больше 150 она не едет, запаса под педалью уже никакого нет - допускаю, что на ровной и без поворотов дороге, с попутным ветром, на протяжении километров десяти, она наберёт желаемые 170... но у нас на Урале такой возможности никак нет... И действительно, нарвёшься обязательно на "ментовский фен", в конце таких "экспериментов". Ещё один плюс машины - она абсолютно не интересует гаишников, ну уж если конкретно наглеть - тогда остановят:-). Насчёт визга под торпедой по холодной погоде - всё чрезвычайно просто - это визжит тросик спидометра!:-) через пару минут езды он исчезает. Летом никаких косяков такого плана нет. Зимой жрёт действительно, литров 10-12 по городу, на трассе - при 90 км/ч бензин "нюхает", если отжигать крейсерские 120-130 - расход подпрыгивает минимум до 8-9 на сотню. Ещё раз подтвержу восклицание автора отзыва = Хонда - друг человека! Но и человек должен понимать машину:-) Всем удачи, ездите на правильный машинах! В целом машина очень собранная и надёжная, при грамотной эксплуатации - наверное, можно кататься годами, не изучая "матчасть".
Ответить
   
   
12.03.2008
cорри - Ездите на правильныХ машинах! :-)
Ответить
   
   
12.03.2008
Всем привет! Езжу на аналогичной Логе 2001 года уже почти пару лет, двигун - стандарт, 8 клапанов, то бишь 66 лошадей, хотя в ПТС, гады, вписали 91!...ну ладно... Во-первых - больше 150 она не едет, запаса под педалью уже никакого нет - допускаю, что на ровной и без поворотов дороге, с попутным ветром, на протяжении километров десяти, она наберёт желаемые 170... но у нас на Урале такой возможности никак нет... И действительно, нарвёшься обязательно на "ментовский фен", в конце таких "экспериментов". Ещё один плюс машины - она абсолютно не интересует гаишников, ну уж если конкретно наглеть - тогда остановят:-). Насчёт визга под торпедой по холодной погоде - всё чрезвычайно просто - это визжит тросик спидометра!:-) через пару минут езды он исчезает. Летом никаких косяков такого плана нет. Зимой жрёт действительно, литров 10-12 по городу, на трассе - при 90 км/ч бензин "нюхает", если отжигать крейсерские 120-130 - расход подпрыгивает минимум до 8-9 на сотню. Ещё раз подтвержу восклицание автора отзыва = Хонда - друг человека! Но и человек должен понимать машину:-) Всем удачи, ездите на правильный машинах! В целом машина очень собранная и надёжная, при грамотной эксплуатации - наверное, можно кататься годами, не изучая "матчасть".
Ответить
   
   
21.03.2008Артём4ег
 
Омск

Сообщений: 7641
езжу на логе пол года до 140 однажды еле еле разогнал и то помоему с горки витцы рвут логу со старта жрёт бензина немеренно в салоне по очерёдности что то поскрипывает но в целом доволен )
Ответить
   
   
01.04.2008LogoHon
Артём4ег, ты не прав:-) витцы-витцам - рознь:-) по энерговооружённости практически и витц (стандартный, не TRD:-) и лога - сравнимые, причём у логи первая передача, естественно, более "растянута", так как передач в коробке (гидравлической) - всего три. Из этого и вытекает, как одна из причин, большой расход на высоких, более 90 км/ч, скоростях - а как вы хотели, хочешь ехать быстрее - надо крутить двигун сильней...Если у тебя вариатор - тогда вообще не понятно, как тя витцы умудряются "рвать" - с вариком кик-даун ещё мощнее!!... На 92-ом бензе 140-150 км/ч она набирает более-менее хорошо и недолго:-). Потом всё - пипец, педаль газа "в полу". 95-96-ым бензином заправлялся за всю историю всего-то пару раз - машинка едет заметно резвее, так что...всё относительно... надо будет попробовать, только опять где ж взять длинный и ровный участок без поворотов!... У меня в салоне тоже иногда поскрипывает, но только на ухабах, когда кузов перекашивается из стороны в сторону, а если движешься по ровной дороге - тишина!! (после 21083 прям уши первое время "закладывало", от такой неописуенной тишины:-). Для своего класса и цены недостатков у неё очень мало! машина сделана для людей, а не для "терминаторов"! :-) HONDA - ALLES GUT! :-)
Ответить
   
   
03.04.2008Артём4ег
 
Омск

Сообщений: 7641
Я 92 заправлял раз 5 максимум она его пьёт как воду и не едет нифига так что только 96 а по зиме и 98 баловался но вот недавно меня уже и кубик сделал так что начинаю сомневаться в способностях моей малышки мне кажется она максимум до 30-40 км\ч даже порш каена турбо С в максимальной комплектации сделает а дальше всё у меня автомат 2000г. 5 дверка чёрная всё хотел отзыв написать но нет у меня творческих способностей
Ответить
   
   
16.04.2008Wervolf
У меня 5-дверка 2000г.,по трассе идешь хоть 100,хоть 140 ест 6,5л 92-го,а по городу 10-92-го,9-95-го,после 140 начинают "подгибаться лапти" - машина начинает рыскать,но я грешу на высокую резину(185/70 R13).Данные скорости со спидометра(хотя "зарубался"с гаишниками:65 по спидометру,72 по радару) вот так!
Ответить
   
   
07.05.2008
Вопщем недавно ездил на речку за 200 вёрст был отрезок пустой выжал до 160 дальше негде было разгоняться но почуствовал что была бы пустая дорога то она ещё бы смогла набрать
Ответить
   
   
05.06.2008tttttt
Благовещенск
я свою легу 98 года до 180 разагнала и то случайно (ровная дорога, чет задумалась) думала не больше 140 иду. на плохом дорожном покрытии больше 120 страшновато, а по хорошей дороге 140 крейсерская скорость. так что эти критики и скептики не веряшие в возможности этой малютки, просто на ней не ездили или уже убитую легу взяли (всмысле лого, эт я ее ласково легой называю) я свою четыре года убиваю и хоть бы что!!! ток задние амартизаторы сменила, добрый дядя в автосервисе сказал:"у такой шарманки ломаться нечему" главное во время расходники менять. ни какого автоподзавода!!!!! зимой при минус 35 легко заводиться, ну а на ночь аккумулятор забирать приходиться :-) ни когда не грела и всегда заводилась!!! был случай - на строящейся дороге сел камаз, не объехать ни с какой стороны, пришлось ждать пока его грейдером вытащат, образовалась пробка но ток после высвобождения камаза ни кто из большой очереди машин не рискнул сунуться за ним, а эт казявка с разбегу по бровке, можно сказать вприпрыжку пролетела........ я ща на фите ежу (высокая брюнетка на красном фите эффектней смотриться чем на серой леге ;-) )но легу не продам!!!!! это СУПЕРРРРР!!!!! мафынка, канешн маленькая казявка, но салон удобный - проверенно не раз ;-) короче, такая корова нужна самому! :-)
Ответить
   
   
09.06.2008
У меня оже Лого 99г. Хочу посоветоваться, почему при переключении передач машина дергается (на диагностике сказали в норме, масло в коробке поменяла)? И еще недавно заметила если иду на обгон и "педль газа в пол", то загорается на панеле лампочка "проверь двигатель" (вольный перевод) и не потухнет пока не перезаведешь (уровень масла проверяю регулярно). На диагностике на это ничего не говорят. Меня это беспокоит.
Ответить
   
   
01.10.2008
автору - зочОТ! спасибо за отзыв. а где можно заказать спойлер на дверку заднюю? а то обвес есь, а спойлера нету =( писать сюда: 417003004
Ответить
   
   
Про "внедорожник" - вот это правда! Она у меня такие паребрики берет, что я иногда в шоке, честное слово!
Ответить
   
   
01.12.2008
ну развели дебошь )))))))) Мне ведь смысла врать нет, я никому ничего доказать не хотел, просто получилось случайно ее в 170 с хвостиком разогнать, может просто машинка именно моя была такая, а может это закономерность для хонды в хорошем состоянии, не знаю вобщем. Хонда всегда снутри намного агрессивнее была, чем снаружи. После лого уже и Ниссан, и Тойота были, но ностальгия по Хондам осталась. И все таки она очень харизматичная была, я и по ней реально скучаю...Кстати продал машину девушке замечательной, несколько раз созванивались потом, она довольна говорит, что машинка на удивление живучая и прикольная
Ответить
   
   
05.01.2010MaSha_Kem
Привет всем!Я не знаю как у вас машина разгоняется и до какой скорости, но мой "джипик" что имеет имя Honda Logo, разгоняется до 175км и правда у нее японских коней 94. А еще хлеще что на ней даже скорости не чувствую и уже автоматически камеры где стоят скорость снижаю. Случай был у меня такой надо было поменять пыльник и подшибник, покупала это в магазине авто центра ну как обычно по тех талону а меняли в др месте, но вот на радостях купила привезла отдала и поехала с др отдыхать, мне звонят и говорят езжай и меняй что за чушь тебе дали ну чтоб сократить время сразу заехала от звонилась продавцу до словно объяснила, и опять я привезла точь в точь такую же ерунду. Короче настроение нет все матерятся, берем оригинал привозим в этот магазин и в ответ на наше не довольствие, а у вас зап части от цивика!вот такая оказалась не простая сборка!а почему бы и 66к до 170 не разогнаться! Только красивее смотрится Logo с хрустальными фарами но если в что найти не очень легко как обычно!
Ответить
   
   
14.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
16.09.2010Mirzaga
Максон аффтар:Долго продается по причине зимней спячки (отсутствие спроса как такового в пьяный январь). Да и есть еще один аспект, в Нижнем праворукие машины не приживаются. Их очень мало и народ с гораздо большим удовольствием садится на всякие Акценты и Логаны. Ну если кому то нравится дышать ядовитым китайским пластиком это их дело. Своего покупателя я найду.
пластик для всех машин делается в Китае, так что, дело только в качестве и цене. Даже бамперы и те делают в Китае :)
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo


Добавить отзыв