Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Logo 1998

Хонда Лого 1998 — отзыв владельца

, Томск
5331
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.8
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1366 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно синий металик
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, эл. привода передних стёкол, центральный замок, эл. регулёровка зеркал, кондиционер
Кузов: спойлер и повторитель стоп сигнала на пятой двери, заводская тонировка, ветровики, колёсные диски штамповка
Двигатель: рядный, 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, с непосредственным впрыском, мощьность 66 л.с.
Доброго времени суток всему автолюду и особенный респект всем ХОНДОВОДАМ. Вот действительно говорят попробовав однажды ХОНДУ потом трудно пересесть на что ни будь другое. Моё знакомство с данной маркой японского автопрома началось с ХОНДА - ОДИСЕЙ 2000 в кузове RA6, попробовал и влюбился в это авто :) Когда встал вопрос что за средство передвижения в кузове универсал приобрести для дел рабочих, то не раздумывая приобрёл ХОНДА - ПАРТНЁР 2002 г. И вот настал миг приобретения авто для только что получившей законные права на управления ТС, супруги. Основных критериев при выборе авто был два, первый и главный НАДЁЖНОСТЬ, а второй что бы не жалко было если в кого заедет или об что нить притрётся :) Подумали само собой пришёл к выводу, ни за что не поверите :), что нужна ХОНДА. Выбор пал на ХОНДА - ЛОГО 1998 года рождения поскитавшуюся по матушке России 3 года с пробегом по одометру 124050 (думаю что скрученный), красивого тёмно синего цвета, со спойлером и повторителем стоп сигнала на пятой двери, с заводской тонировкой и ветровиками, 2 подушками, абс, центральным замком, передними эл. стеклоподъёмниками, и эл. приводами зеркал, центральным замком.  Данное авто переходило из рук в руки от новоиспечённых автоледи после того как они мало-мальски научатся ездить. Осмотр и диагностика показала что кузов у авто имея множество мелких наружных повреждений, в серьёзных переделках не бывал, подушки не стреляны ничто ни где не вытягивалось и не варилось, коррозии нет. Двигатель и самое главное пресловутый вариатор в бодром состоянии. Текстильные обивки сидений и ковролин на полу в убитом состоянии. Купили данное чудо острова самураев за 100 000, согласитесь ну совсем смешные деньги :) Но сейчас вы поймёте почему такая цена, судя по всему все бывшие владелицы и их мужья просто тупо катались на мафынке, не заморачиваясь на её ремонт и обслуживание :( Ярким подтверждением этому служило то что когда стал смотреть масло в ДВС то на щупе его почти не было, где то на самом кончике имелась капля жижи больше похожей на битум, когда вытащил воздушный фильтр то не поверил своим глазам (такого я ещё реально не видел) он был не просто грязный а реально угольно чёрный со всяким налипшим на него ворсом и прочей фигнёй засасываемой через патрубок при этом он был изогнут дугой в сторону внутренней части корпуса короба для фильтра (в общем полное ощущение что масло и фильтр не менялись с момента привоза авто в нашу рашу). Также имелись потёки масла на картере снизу, как оказалось гнало под масляный фильтр (а бывшим владельца пофигу они даже не потрудились его заменить) когда данный фильтр стали снимать он поддался не сразу и пасовал только перед молотком и арматурой. Видя всю эту беду предположил, что ремень ГРМ и ролик явно никто на 100 000 не менял. Диагностика показала что из - за обрыва проводов умерла АБС, дышит на ладан кислородный датчик NTK, мёртвые передние стойки, рулевые наконечники так же по замену, потрескались все три опоры (подушки) двигателя (что странно несмотря на это вибрации не было), так же требовали замены сайлентблоки задней балки, и внешний левый ШРУС. На этом перечень неисправностей был исчерпан, согласитесь не такой уж и большой список за авто ценой 100 000 рубликов эксплуатировавшийся на  убой. Вообще сложилось впечатления, что бывшие владельцы за что то мстили японскому автопрому в лице маленького LOGO, но он не поддался и доказал своим примерам всем скептикам, что авто с родины восходящего солнца способны выжить и работать в любых условиях.
Болезни выявлены, диагноз поставлен, незамедлительно преступили к их лечению. Были закуплены и заменены следующие агрегаты: стойки передние 2 шт.; ШРУС внешний левый; ремень ГРМ в купе с роликом; сальники коленвала 3 шт. (для профилактики, как оказалось и стоявшие были довольно жизнеспособны); кислородный датчик НТК одноконтактный (старый был живой но уже глючил); рулевые наконечники 2 шт.; нижние шаровые 2 шт. (просто за компанию с остальными узлами); опоры ДВС 3шт.; сайлентблоки задней балки 2 шт.. Кроме этого заменена жидкость и фильтр а вариаторе, промыта топливная система, раскоксован двигатель (до этого в 1 и 2 цилиндрах из -за западения колец компрессия была 10 а в 3,4 14 очков, после ракоксовки все 4 цилиндра стабильно стали давить 14 очков), также тщательно была промыта масленая система и заменено масло с фильтром, под замену пошли и воздушный с топливным фильтром, так же заменил антифриз и масло в ГУРе, на этом подготовка авто к боевым будням пока закончена. Все запчасти и расходники вместе с жидкостями встали в 20 000 деревянных у.е. причём самыми дорогими узлами оказались передние стойки по 3750 за штучку да и то это цена через знакомого а широкой общественности они в нашем городе доступны по 4500 за экземпляр (принцип ценообразования остался не понятен так как на ОДИСЕЙ передние стойки намного более сложной конструкции и то дешевле стоят). В принципе у ЛОГО очень простая подвеска и один из простейших двигателей, так что при надлежащей эксплуатации и своевременном обслуживании там ломаться нечему.
С матчастью разобрались, теперь поделюсь впечатлениями от внешности эргономики и ходовых качеств своего питомца. Начну с позитива, написанные в отзывах высказывания про "никакой" двигатель у ЛОГО это полная мягко говоря ерунда, если двигатель и вариатор в полном здравии как в моём случает, то динамика не ураган конечно, но вполне адекватная учитывая объём двигла и класс авто. Двигатель позволяет очень динамично разгонятся показывает хорошие ходовые качества и по городу и на трассе, проверенно на себе запаса газа под правой нагой при движении со скоростью 100 км/ч хватает для резвого обгона фуру на загородной трассе. По трассе мафынка позволяет ехать и 150 км/ч, но это не её скорость чувствуется, что двигателю этот темп не нравится, да и общее поведение авто становится менее внятным, её скорость по трассе 100-120 км/ч, в таком режиме и двигатель чувствует себя гуд и рулится авто хорошо (но все описания динамических свойств относятся к авто с полностью исправной подвеской и не загубленным вариатором и двиглом). Так же понравилась работа вариатора (за исключением его шумности на непрогретом авто)крутящий момент передаётся от ДВС к приводам без задержек. Об управляемости (читай рулении) говорить излишне, даже на столь бюджетном авто она прекрасная. Теперь о подвеске, она не самая мягкая и комфортная но не будем забывать про класс авто. Теперяче о салоне, что тут сказать, да особо и нечего, выполнен в "добрых" традициях Российского автопрома, обивки дверей и сидений примитив, ковролин на полу больше похож на паклю или войлок, голый метал в нижней части дверей, дребезжащая полочка над багажником (но дребезжание довольно легко лечится при помощи тонкой самоклеящейся резины которой обклеивается кромка пластикового фартука на который ложится полочка), отсутствие регулировки руля по углу наклона, практически полное отсутствие шумоизоляции в салоне и багажном отсеке, и ещё применительно к людям от 185 см. роста к коим я отношусь, не хватает места для ног даже при отодвинутом в крайнее заднее положение сидении, так же при данном раскладе сзади за водительским сидением тесно в части расположения ног будет даже ребёнку, а вто над головой даже у рослых людей что впереди что сзади места хоть отбавляй. ЛОГО вобще только условно можно назвать авто на 5 человек, высокий тоннель посередине пола делает пребывание третьего пассажира на заднем диване абсолютно не комфортным. Правильнее считать данный автомобильчик 2 взрослых + 1 киндер ну и иногда 2 взрослых + 2 взрослых для недолгих поездок по городу. Багажник, а что в этом авто есть багажник :) за задним диваном обнаружена небольшая ячейка для пакетов с продуктами, что в очередной раз ярко говорит о том, что это авто для ГОРОДА. Вообще даже в сравнении со с толь же бюджетным ХОНДА - ПАРТНЁР не понятно столь экономное отношение к салону в ЛОГО, ведь в ПАРТНЁРЕ при всей его оскетичности имеется регулеровка руля по углу наклона, голого метала не наблюдается, да и обивки сидений и ковролин на полу получше будут и шуморизоляция маломальская есть, а ведь по общему оснащению ЛОГО на голову выше ПАРТНЁРА, так что это для меня осталось японской загадкой. Если с сравнивать ЛОГО с витцем, демио, кубом, дуэтом тех же годов выпуска, то по динамике и управляемости он несомненный лидер, а да и самое главное по надёжности. По шумоизоляции равен вицу и дуэту, демио, в кубе она получше будет. Сравнение внешнего дизайна, да все эти авто невзрачные внешне, но на мой вкус ЛОГО поинтереснее мыльницы на колесах ой тобиш дуэта :), да и унитаз с колёсиками (виц) и кирпич (куб)не выгладят привлекательнее, вот демио почти схоже с ЛОГО. По оснащению салона в части скрипов панелей бедноты отделки, равен ЛОГО только дуэт, виц, демио и куб по качеству отделки солона получше. Сравнения сравнениями но по соотношению цена-качество ЛОГО одного и того же года с витцем, дэтом, кубом и демио по моему мнению выигрывает. В настоящее время резюме такое ХОНДА ЛОГО в основных чертах 100% ХОНДА :)) Это наиболее подходящий вариант для новоиспечённых водителей при освоении городских джунглей или для лиц окончательно и бесповоротно решивших расстаться с творениями отечественного автопрома ошибочно называемыми машинами, но ни имеющих достаточной наличности для приобретения иноавто более высокого класса, таким субъектам ЛОГО даст почувствовать почти все прелести владения творением автопрома создоваемого на островах восточной мудрости. А вот лицам избалованным более высоко классными иностранными авто ЛОГО вряд ли придется по вкусу, разве что в период когда наступят финансово трудные времена.
В ближайшем будущем собираюсь воткнуть вместо штамповки литьё (это любому авто добавляет шарма) а затем отдать авто спецам что бы сделали шумоизоляцию и поменяли ковролин на полу, а так же перетянули сидения, бюджет позволяет ведь авто было куплено за смешные деньги :))
На этом пока всё, спасибо всем кто прочёл до конца, прошу прощения что пока нет фото, ещё не успел, но обязательно сделаю фото всего авто так сказать до и потом буду делать и выкладывать новые фото после очередных изменений. Всего доброго ждите новых отзывов о жизни маленького ЛОГО в сибирских Афинах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Молодец,отзыв отличный.У нас гоняет пара таких,уже года три,ещё ни разу не слышал нытья от владельцев
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
"бюджет позволяет ведь авто было куплено за смешные деньги :))" -

не проще было за нормальные деньги взять нормальное авто, чем вкладываться в "дешевое"
Kia Carnival 2001
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Абзацы!!!
A-380 :-)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Насчет внешности автор что-то уж сильно обольщается. Из вышеперечисленных конкурентов Лого не выделяется ничем. Дуэт я бы не назвал невзрачным, хоть и мыльница. Есть у него какое-то покемонское обаяние.
A-380 :-)
 
1
Ответить
автор
Томск
Joker km86 видишь ли я собираюсь улучшить только экстерьер, кузовщина меня не интересует ведь в отзыве ясно написанно, что авто для только что получившей права леди :) А общий бюджет после всех улучьшайзенгов составит 150-160 тыров, ну и какое "нормальное" авто за такие деньги можно купить :) Вобще приобретая любое авто даже без пробега по нашей раше приходится что то докупать и менять пусть и по мелочам. А в данном случае все косяки уже вылезли и излечены, то есть в настоящий моммент я имею авто с двиглом и подвеской на 5+ за 120 000 рубликов :))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Странно, что нет проблем с вариатором, учитывая отношение предыдущих хозяев
5
АЗЛК 21412->AE100 ->RN3 ->C100->WK2
 
 
Ответить
66 лошадей это капец. Там наверно выхлоп в палец :) а 150 наверно с горки дались :)
 
2
Ответить
pohnahonda
сто тыщ мда ценник на рынке явно выше, купили лого 2000год за 70 тыщ сост по кузову вмятина в п о п е, дверь багажника и капот заменены по цвету отличаются, салон не усран, хоть и требует уборки, ходовка и двига в идеале проехала уже 5 тыщ, готовится к продаже. кста со старта дергает резво, у меня 200 лосей и масса 1,5 тонны думаю в первые пару сек. солью. брательник спидометр положил ну типа 180 км. Я ему только у виска покрутил после таких экперементов, ездить на таком авто страшновато. ладно если кто шерканет, а если впендюриться шансов будет не намного больше чем на мотоцикле.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
блин если ты такой хондавод
то сразу должен был понять что
ей красная цена 50 000

этож лотерея еп
 
2
Ответить
Артём4ег я бы хотел посмотреть как ты в наших краях хоть что нить из яп. авто за 50 000 рубликов купишь :)) Зачем эти понты. А в авто я разбираюсь плюс, читай внимательнее была полная ДИАГНОСТИКА ДО ПОКУПКИ. Так что удачи и будь проще :))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Своей супруге в качестве первой машины приобрел Лого 98г 2,5 года в РФ только на АКПП и ухоженная вложений кроме рассходников и новой резины не потребывалось - Спасибо предыдущей хозяйке и её мужу (отдали документацию с японии, сервисную книжку и документы по ТО в России). Согласен с автором на 100% - Лого лучший выбор для начинающего в своей ценовой категории и классе. Для 11@ http://11.ru - 66 лошадей - это не капец при двигателе 1,3л всяко лучьше чем литровый на витцах платцах дуэтах итд. Я сам Лого супруги по трассе до 160 разгонял
SUBARU
 
 
Ответить
pleks респект тебе единомышленник и сосед по региону :)) Мдя с бывшими хозяевами вашей ложке явно повезло чем моей :)) Мая тоже аукционная но об этом говорит только наклейка на солнцезащитном козырке, да подтверждение в аукционной статистике. Успехов и удачи Вам и вашей ХОНДЕ :))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Автору удачи!!
SUBARU
 
 
Ответить
привет!
 
 
Ответить
tasay
Афтар молодца!!!!!! описал "легушку" такой какая она есть, не соврал. А вообще машинка не требовательная, главное вовремя расходники менять, моя 98г 66л.с. уже мне пятый год служит :-) супер машинка!!!!!!
 
 
Ответить
Петровна
Дорогой Алексей! Я тоже логоводка и готовлю отзыв о своей машине. Со всем описанным в целом согласна, отзыв правдив, точен и лаконичен! Выражаю респект за заботу о Логушке, здорово, что она наконец попала в добые руки. 5!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
Здрасьте всем! У меня тоже ложка. Только 99 года и ухоженная. До этого ездила на Торнео. Надо сказать, что ложка - самая что ни на есть хонда! Разворачивается на пятачке и кушает мало. Маленькая обаяшка. Когда выбирала, пересмотрела много мелких букашек, но хонда есть хонда. Автор прав. Из всего, что я смотрела лучшими себя показали Life и Logo. Capa к сожалению не попалась. Но в Life двигатель ни о чем. А в Logo 1.3 как-никак. И уважаемый Артём4ег, расскажите,пожалуйста, где такую за 50 тыс. можно купить? Я тогда первым же поездом к вам и сразу 3 штуки беру!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Лого.
Посмотреть всё о Хонда Лого
Запчасти на двигатель D13B в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Лого с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром