2012

На улице мороз, права в ГАИ - пишу свои мысли' )!

Решив все-таки заниматься авто вплотную начал осмотр и профилактику кузовных частей. Чутка ржавчины обнаружилось на передних крыльях в местах скола краски, на задних арках и пороге со стороны водительской двери. Все это было не серьезно, чисто поверхностные художества коррозии. Осмотр днища то же ни чего не выявил.

Было приобретен преобразователь ржавчины и резинобитумная мастика для обработок арок внутри. Так же за одно решил сразу проклеить полностью с ног до головы шумоизоляцией. Для чего приобрел випропласт М2 и сплен 4 миллиметровый. Потихоньку разобрал салон до железа и принялся проклеивать вибропластом. Начал с крыши, потом перешел на пол и в багажник. Двери были уже проклеены. Единственное, что не стал делать - разбирать переднюю панель и проклеивать пространство между двигателем и салоном. В остальном закатал по полной.

После установки был приятно вознагражден - стало тихо. Слышно теперь тока шелест резины и то не сильно. И стало лучше слыхать двигатель. Раньше после 100 км.ч. начинался сильный шум встречного ветра. Сейчас такой шум появляется в районе 140 км.ч. Потратил не мало 15 000 руб. - но думаю, оно того стоит.

В машине не устраивало стандартное положение руля. Он был сильно задрат вверх. Колонка в моей комплектации не имеет регулировки, поэтому решил посмотреть, что можно сделать. Разобрал панель снизу под колонкой и обнаружил что она крепиться хомутом. поставил проставки и руль опустился как на нормальной хонде. Стало удобно рулить и комфортней. Сразу почувствовал интерес к вождению и желание полехачить.

Далее...

Начитавшись на работе про чудо водородный генератор, изучив не мало инфы на зарубежных сайтах. Приобрел несколько комплектов такой установки. После установки отметил, что мотор стал очень мягко работать, возросла мощность и отчистились свечи (стали как с магазина). Ну и самое, что конечно хотелось получить это экономию АИ-92. Получил 1 литр с небольшим экономии на 100 км. в смешанном режиме. По трассе стал чувствовать всегда запас мощности, раньше приходилось выгадывать обгоны. Сейчас достаточно слегка нажать на педаль и машинка бодро набирает скорость. Звук мотора - когда газ в пол, стал ровный и если раньше он переключался на 4600 об.мин то стал переключаться на 5200 об.мин Тросик коробки не трогал - видимо мозги немного запудрились от подачи водорода через воздушник )).

Установил электронный тахометр для ВАЗ. Очень органично вписался в интерьер. Показывает напряжение, обороты двигла, температуру улицы, время в пути. Очень доволен и как раньше без тахометра катался...

Начала усиливаться при поворотах хрустелка - скоро уже какой год умирает внешняя граната, так ни как и не умрет )). пока не меняю - так как в поворотах хрустит при нагрузке приличной тока. В запасе уже куплена новая.

Заменил габариты на светодиодные - так как 15-20 ампер нужно водородке. Вынужденная мера.

Установил противотуманные фарки, весной там поселится ксенон 35 ват. желтенький.

Куплен ремень ГРМ и ролик менять пока не собираюсь, еще 10 тысяч пусть бегает минимум.

Поменяны стойки переднии - вот на что было жалко денег )). Одна стойка 3200 руб. - что показалось многовато. Морда стала по собранней, стал ездить быстро...

Это все было так от нечего делать и руки чешутся - а теперь о поломках...

"Поломался" пыльник на внешней правой гранате от старости. Не долго думая купил от ВАЗ 2108 и поставил - все подходит, почти как родной по виду.

Еще серьезная проблема была, когда ставил светодиодную планшетку в плафон салонный. Коротнул и магнитола перестала играть - мучался целый час, пока ехал в тишине к ближайшему магазину.

Двигатель стал кушать маслице. Заказал маслосъемные колпачки и поменял. Расход масла нормализовался. Но когда крутишь - все равно уходит от 4500- выше. Спокойно ездить не получается - не хватает терпения. На всякий случай приобретен комплект колечек. Может по теплу поменяю. Компрессия в норме 12.5 в среднем.

Про ТУНЭНГ...

1) Заказана 4 ступенчатая коробка автомат от Цивика. Скоро авто прибавит немного в прыти.

2) Собираю схему коррекции подачи топлива - скоро будет несколько режимов. Спорт, эконом. Жду тепла что бы подключить и опробовать.

3) Озадачился заменить передние седенья на более заниженные по высоте. Ищу от Прелюда или на худой конец просто с регулировкой попы от цивиков и других в семействе...

4) Куплен передний стабилизатор поперечной устойчивости от HONDA CAPA. Скоро авто будет рулиться острей.

5)Занимаюсь поиском заднего стабилизатора от CAPA или сделаю самодельную конструкцию - пока зима, не тороплюсь особо.

6)Ищу БУ диски 4х100 R14 впалые с ободком или спицованные.

Про поездки...

Томск - Алтай -Томск

Все отлично, по трассе хороша идет. Ехал 120-140. Расход составил 5.4 литра. (HHO включена постоянно)

Фото летнии, делались в августе. И парочку когда проклеивал авто и обрабатывал кузов. Зимой как-то не фотался - права изъяли в конце сентября. Через недельку забирать буду уже )).

Пока все.

Honda Logo.
Honda Logo.
Honda Logo.
Honda Logo.
Honda Logo.
Honda Logo.
Honda Logo.
Honda Logo.
Honda Logo.
Honda Logo.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв