Моя реклама Логи.
Хочу рассказать интересующимся про этот отличный непритязательный автомобиль.
Это моя первая праворулька . Просто пришло время, когда остро встала необходимость покупки комфортного надежного недорогого автомобиля. На руках 150 тыс. Начал примериваться к тазам, но вскорости понял глупость попыток. В итоге по деньгам на тот момент нашлась вот эта Лога. Почитал отзывы, плюсы-минусы, понял, что модель меня устраивает. Посмотрел саму машину, съездили на диагностику, короче, купил. Поехал на ней первый раз - чуть в космос не улетел. Не ожидал такой хватки от такой неказистой малолитражки, хотя читал об этом в отзывах.
Значит так, я стал третьим хозяином, приобрел с пробегом 212 тыс. Вроде пробег реальный, хотя не поручусь. Летняя и зимняя резина шли в комплекте и были полной какой. Морда и зад биты, и с грехом пополам заделаны. Присутствовали рыжики. АКБ стояла 60 А, правда сама батарея тоже дохлая. Салон, кузов, двигатель - все средней меры потертости и усталости. Вариатор хороший. Кондиционер не работает, ибо нет шкива (подозреваю, результат лобового удара). Трещины по лобовому стеклу. Сигнализация "Томагавк" с автозапуском, двумя ключами и двумя брелками.
Проблем с посадкой за правый руль у меня не было, не понимаю почему многие верещат, что это жутко не удобно, опасно и все такое. Сел - поехал. Единственные неудобства были в том, что пару раз путал поворотники с дворниками. И все. Причем, до сих пор совершенно свободно езжу одновременно и на правом и на левом руле, так мне на правом даже удобнее. На трассе проблемы с обгоном, так это даже безопаснее - целее буду. В городе справа удобнее, да и по той же трассе справа себя как-то безопаснее и спокойнее чувствуешь.
Ну в общем про машину.
Не сразу, но по мере эксплуотации, были выполнены следующие работы:
Заменил резину. Зима, лето.
Смена масла. Бывший хозяин лил Лукойл. (После того, как сел на Хонду, стал интересоваться всем, что с ней связано. Ну, то есть. утилитарные моменты - эксплуатация, ремонт, особенности... Так вот) Хондовские двигатели D способны прекрасно работать даже на этой гадости. После того, как я залил нормальную синтетику, она стала улетать в трубу. Проблема решилась заменой маслосьемных колец, в придачу были заменены все сальники и ремень ГРМ. (Что там внутри творилось от родного Лукойловского масла! Сплошная грязь.) После этого ни о каком жоре масла уже нет и речи. Правда, меняю каждые 7000, лью хондовское 5W30.
Поменял стойки на Каябу. К слову сказать, спереди стояли хрен знает что, а с заде волговские. И то, и это было уже изрядно подуставшим. А несколько рейсов с загруженной мешками с песком машиной полностью показали несостоятельность всего этого колхоза. На каябе двигаюсь уже второй год - горя не знаю. Хотя ямами и ухабами наш город славится.
Замена ремней ГУР, генератора.
Замена антифриза.
Замена жидкости ГУР.
Замена тормозной жидкости.
Замена передних тормозных колодок.
Замена АКБ на 55 А Тюменский. Не знаю никакого горя в самые лютые морозы. Если не заводится с автозапуска, заведется со второго раза, или с третьего. На худой конец - с ключа. Но до -30 проблем с автозапуском нет вообще.
Замена воздушного и топливного фильтра.
Замена салонного фильтра. То есть не замена, а просто поставил и все. А там его никогда и не было. Почему это не напрягало прежнего владельца - не знаю.
Общие впечатления от машины:
Простой, надежный, неприхотливый, удобный автомобиль. Резвый двигатель: со светофора без проблем уйти далеко вперед. На скорости за 100 набирает мощу уже не так резво. По трассе комфортная скорость 100-120, выше уже не то. Небольшие габариты позволяют ловко мелькать в городском потоке и парковаться при дефиците парковочных мест. Вообще, хорошая обзорность, четко ощущаемые габариты, резвость, вариатор, хорошие тормоза - все это делают Логу идеальным городским автомобилем. А если добавить сюда легкий вес, довольно сносный дорожный просвет (15), пониженную передачу, короткую базу - езда по заваленным снегом дворам доставляет истинное удовольствие и чувство превосходства. Хотя это расхолаживает и в итоге оба раза, когда я хорошо зарылся в снег, - это было в местах, куда бы я вообще не сунулся на большинстве однотипных и классом выше автомобилях. Что еще, в салоне качественный пластик, спартанская лаконичность приборной панели, все просто и удобно. Много всяких ниш и отсеков для барахла. С заде тесновато, три взрослых мужика поместятся, но будет им там явно не комфортно. Багажник маленький - это самый сильный недостаток Логи. Хотя спинка заднего сиденья складывается и получается неплохое багажное отделение. Я перевозил таким макаром газовую плиту, мешки с песком, картошку, ПГС. Еще мне очень нравиться раскладка передних сидений. Сидишь, одно движение и раз, ты уже лежишь. Тело приподнял, еще одно движение и спинка вернулась обратно. Во многих иномарках друзей и знакомых меня просто бесит это тугодумное колесико - крутишь его, крутишь.
Про расход. Расход зависит от стиля езды, это очевидно. Может со мной что-то не так, может, с машиной. Но летом у меня 7-8 литров на 100км. Зимой 10. Но ездить я люблю не то что б быстро, но резво.
Насчет подвески сказать ничего не могу, потому что родная хондовская бывшего хозяина все-таки не пережила, а про каябу что говорить - отзывов хватает.
Говорят, у Хонды дорогие запчасти. Что про это сказать... А они не нужны. За два года ежедневной эксплуатации Хонда ни разу не сломалась, ни разу не подвела. Хотя вру, мелкие косяки были - перегорел ближний свет в левой фаре, сдох моторчик стеклоомывателя. Все.
Хотя вложил я в машину не мало, но об этом после.
Лога всем устраивала, кроме одного - маленькая. Я с женой, двумя детьми и котом помещался нормально, а вот вещи приходилось буквально утрамбовывать. Поэтому было принято решение о покупке машины побольше размером. Почему об этом рассказываю - что бы донести, насколько Лога цепляет. Нашем приобретением стал Хонда Цивик Ферио, полноприводный автомат, 130-сильный, белый и нарядный, как невеста. Цивик был шикарен. В багажник можно было засунуть все - коляску, велосипед, матрасы, одеяла, кучу пакетов и коробок. Два месяца я ездил попеременно на Лого и Цивике, безуспешно пытаясь пристроить Логу в хорошие руки. Никто не велся на потрепанный внешний вид и всем было по барабану, что у машины безотказный мотор, неубиваемая подвеска и долгие годы беспроблемной эксплуатации. С семьей я ездил на Цивике, потому что там комфорт и какая-то мощная стабильная уверенность. Один я ездил всегда на Логе. Особенно по городу. Какой бы не скоростной был Цивик, на Логе я чувствовал себя супергероем. Ускорение Цивика со светофора по сравнению с Логой - это как хромой и нормальный. Не вопрос, Цивик круто набирает скорость и улетает далеко вперед всех, но так лихо, мягко, плавно и неотвратимо, как Лога, у Цивика не получится.
Однажды побуксовал в глине на даче. Оказалось порвал пыльник гранаты. Так и ездил, пока не захрустело. Только тогда заглянул под машину. Вот мне наука на будущее, сейчас всегда после езды по бездорожью проверяю всю подвеску хотя бы визуально. Короче, гранату разобрали, промыли, смазали и поставили назад. Ездить пока можно, в последствии пнадо будет менять на контрактую. Или аналог...
Потом случилось горе - двигаясь по трассе я уснул за рулем и разбил Цивик в хлам. На мне ни царапины. Цивик молодец, про него отдельный разговор, продолжу про Логу.
Обстоятельства сложились так, что наши отношения с Логой предположили быть очень долгими. Решил оставить ее себе на всегда. В последствии приобрести семейное авто, а на Логе ездить по работе. Одному.
Решил продолжить приводить Ложку в хорошее состояние.
Поменял масло в вариаторе с заменой всех фильтров.
Замена всех сайлентблоков
Замена правого привода в сборе (отдельно гранаты не нашлось просто).
Замена правой рулевой тяги.
Установка защиты и подкрылков.
Замена задних тормозных колодок (барабан).
Еще вот трата: Хонда была бита мордой прежним владельцем, в связи с чем отсутствовал натяжной ролик кондея и сам шкив коленвала был какой-то полуразвалившийся. Наконец он таки развалился и ГУРа у меня не стало. Поискал шкив среди мастеров и автосервисов, ибо ждать контрактный из Владика было некогда. Нашел, купил, поставил. Позже решу проблему с кондеем. Проверю его на рабочесть, если робит - найду таки натяжной ролик и буду с кондиционером.
В дальнейших планах ввязаться в полномосштабную войну с коррозией. Ее много и хочу взяться за это основательно. До кучи шумкой обложить. Для себя уже решил, что Ложка будет со мной до конца. Как индивидуальный автомобиль. Только для меня.
Бензин лью 92, масло лью Хондовскорое (не сильно дороже оно всяких Кастролов и Мобилов), ремни и фильтра ставлю всякие аналоги, хотя ремень ГРМ стараюсь ставить получше. Вот нынче поменял его, предыдущий два года отходил. Еще раз повторюсь, что за два года Ложка ни разу не подводила. Ни разу! А досталась мне в весьма убитом состоянии. Хотя за два года я ее изрядно подмолодил.
Никак не могу закончить...
Короче, именно с Логи я полюбил праворульные машины и особенно Хонды. Хотя на работе я целый день езжу на служебной леворульной иномарке, пересаживаясь вечером в Логу, я испытываю такое чувство, что сменил сапоги на кроссовки.
Пока все.