Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2002

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21408
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.9
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Критерии, на основании которых была выбрана машинка (в порядке убывания значимости)
Опыт эксплуатации (более 1 года и 30 тыс. км) полностью подтвердил соответствие этим критериям.
1. Хонда (как и предыдущие пять).
2. Высокий минивэн, надоела «танковая» посадка и тесное жизненное пространство.
3. 3 ряда сидений (в семье 2 собаки, предыдущий вариант решения – универсал – не удовлетворил, - из-за выноса багажника за заднюю ось, его обитателей сильно мотает при любых маневрах, да и для эффективной охраны собаки должны быть в салоне, а не за перегородкой. В Питере это, к сожалению, актуально.
4. Габариты, во–первых позволяющие парковаться в стесненных условиях, (у дома часто приходится складывать зеркала, чтобы протиснуться между машинами). Во-вторых, большую часть времени машина используется, чтобы добраться одному на работу – с работы, таскать с собой гору воздуха и жечь лишние по причине веса и размеров литры (на скорость не жалко) не хотелось (летом, живя на даче, пробег в среднем 200 км в день), да и управляемость хотелось легковую.
5. Достаточный дорожный просвет (двор за зиму не чистят ни разу!, летом часто используются лесные дороги).
6. Минимальный возраст и пробег в пределах ценового лимита.
7. Комфорт в салоне (в т.ч. хорошая штатная музыка с CD, современные качественные материалы, дизайн, возможности трансформации и т.д.).
8. Вариатор (очень понравился на Логе, купленной для жены).

Посидел в Степвагоне, не понравилось, по крайней мере в кузове до 2001г., да простят меня владельцы, интерьер убогий, буквально прошлый век. Да и габариты сараистые, не самый  юркий авто. Стримы и Одиссеи - таки низковаты, и по посадке, и по крыше, и по просвету. Мобилио явно выигрывал по всем показателям, но по причине прикольной внешности всерьез этот вариант не рассматривался. Но прагматизм со временем взял верх, да и стремление к новизне перевесило - машинки только становились проходными.
Кстати о внешности – живьем смотрится несколько по-другому, чем на картинках. Типичная реакция – восхищенное «игрушка» (приходится часто мыть, иначе не смотрится, кстати красный цвет достаточно маркий, но я искал только в двух ярких цветах – основной черный, с хромированным обвесом, красный был запасной вариант. Остальные тона блеклые, и на мой вкус Мобилио не идут).  Очень нравится непредвзятой аудитории – детям старшего детсадовского возраста. Обычно долго рассматривают со всех сторон, потом подходят делегаты и спрашивают, – «дядя, за сколько покупали?» Ответ, что за 750 тысяч йен (что почти правда в части аукционной цены)  вызывает восхищение, сказал бы в $ по курсу, навсегда упал бы в их глазах.
Ответ на типичные вопросы (уже из опыта эксплуатации):
Хватает ли 1,5 литров (90 л.с.)? (Вообще, этот показатель – макс. мощность – по большому счету, от лукавого. Кстати не первый раз встречается ниша, в кот. явно запихивали Мобилио – до 1,5 л и  до 90 л.с., там видимо какие-то преференции запрятаны).
Хватает, там не 90, а х.з. сколько, это у Фита 86 при L13A, получается, что с лишнего объема 1496-1339=157 см3 снимается 4 лошади? Субъективно едет однозначно шустрее цивика 1,3, где-то на уровне ХРВ, причем движка восьмиклапанная 1,5л на низах тяговитее шестнадцатиклапанника 1.6 л. + сказывается разница в настройках трансмиссии и диаметре колес.  В общем очень органичный организм, не нужно ему больше. И так чуть сильнее педальку нажмешь при старте – колеса пробуксовывают, особенно когда чуть вывернуты. Подвеска, сколько бы ни говорили «вот раньше были многорычажки», у меня такой великолепной подвески, как этот простой Макферсон с полунезависимой задней балкой, не было ни на одном из цивикообразных с их многорычажками.
Да и тормозов тоже. Просто супер!  Ощущения от езды при сложных дорожных условиях (снежная каша, гололед, снежн. заносы), правда на хорошей шиповке, - идет как по рельсам, не хуже полноприводных, думаю, что кроме хорошей подвески сказывается и правильная развесовка – 60% на переднюю ось, и большая (больше чем у Аккорда) колесная база.
А вот парусность, хотя и ожидалась, практически отсутствует.
Вообще я удивлен отзывами о Фите, даже прокатится захотелось – почитаешь – совсем другая машина, передние стойки хлипкие, после 120 на трассе плавает, комфортная скорость – до 110, бензина жрет немеряно.
У Мобилио один недостаток – быстрее 160 не едет, немцам дорогу приходится уступать.
До 160 дискомфорта не чувствуется: рулится, держит дорогу, разгоняется, тормозит, шумит (при160 обороты двигателя – 5,5 тыс/мин, при 120 – 3,0 тыс/мин) – все в норме.
Об экономичности хочется сказать особо: в режиме город – трасса протяженностью маршрута около 80 км, из которых собственно трасса – половина + пробки, переезды, кондиционер, полная загрузка(6 душ + багаж) при отсутствии экстремальной езды 7-7,5 л на сотню, в городе при активной манере езды с одним водителем – до 8 литров (речь не часовых стояниях в пробках), а если не спеша (до 120) одному ехать за город, без быстрых ускорений и чаще тормозить двигателем (кстати, как только нога убирается с газа, двигатель переходит в режим принудительного холостого хода, компьютер при этом при любых скорости и оборотах двигателя показывает 60 км/литр, т.е. 1,67 л/км),  то реально получается  6! литров на сотню! В среднем за маршрут! АИ-92! Глядя на бортовой компьютер, начал находить удовольствие от плавной езды, старею наверное.
Вместимость салона колоссальная, влезает все, даже разложенный диван, длиной до 2 м.
Детская коляска зимняя большая, в обычный лифт не пролезает – встает легко, не складывая даже ручку, за вторым полностью сдвинутом назад рядом сидений при сложенном (в пол) третьем. Еще на тормоз приходится ставить, чтобы она там не каталась.
Основные (якобы) конкуренты – Фанкарго и Спася рядом не стояли. Особенно удобны сдвижные двери с обеих! сторон. Задний ряд сидений вполне сносен, для детей и тинейджеров даже предпочтителен (свой закуток), средний – по определению родителей – «санаторий».
Вообще знакомые определяют Мобилио скорее как большую машину, чем среднюю, хотя ее наружные габариты практически соответствуют ЦРВ без запаски.
Обслуживание – проблем нет, расходники все в наличии, воздушный фильтр (как  и топливный) подходит от Джаза (Фита), свечи как на обычном Цивике, масляный фильтр стандартный хондовский. С выпускной системой будет засада, когда сгниет с нашей солью, но по месту сварят. Одну зиму уже пережила без последствий.
Кстати о зиме, проблема холодного пуска, с которой реально с переменным успехом боролся на двигателе D16B, здесь отсутствует полностью, если батарейка крутит, схватывает с пол-оборота. Печка при -30 отапливает салон до +18-20. Дорожного просвета хватает. Как они его там измеряют, не знаю, но он явно больше чем у Лого(хотя по ТТХ такой-же), не говоря о  Цивиках, а там где цеплял Партнером на 15 колесах, Мобилио проходит легко.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
хороший отзыв. спасибо. ждём фото салона.
VTEC не хотелось брать (110 сил, кузов CBA-GB1) или так получилось? какая комплектация?
прикольный селектор на центральной консоли :)
режимы обдува удобно переключать в движении?
стояночный - ножной?
легко ли трансформируется салон? или нужно попыхтеть и раскорячиться, чтобы сложить/разложить/передвинуть?
как покупали? ясно, что с аукциона. через кого, если не секрет?
4
 
Ответить
Брянск
Интересная машина! Давно на неё засматриваюсь! В жизни её видел, действительно небольшая по размерам, что для города очень заманчиво.
Пиши ещё! И выложи, если сможешь фото, но не как у всех, вид сбоку и спереди, а что бы можно было глянуть реально как с местами сзади, как это всё складывается и т.д.
1
1
Ответить
Благовещенск
исключительно прикольное лупито
 
 
Ответить
Фотки глянул, маленький паровозик.
Очень похож на мерседес спринтер.
 
1
Ответить
Отзыв хороший. Жаль фото нет. Хочу себе брать либо ёё либп Кольт, пока решаю.
 
 
Ответить
ingy
автор
VTEC на момент покупки был непроходной, да и не уверен, что он нужен, изюминка машины как раз в связке экономичного, тяговитого, тихого и низкооборотного (после 6 тыс. красная зона, основной рабочий диапазон оборотов 1-3 тыс., максимум момента на 2800, т.е. Хонда попыталась скрестить достоинства дизеля и бензинового двигателя «в одном флаконе») и вариаторной трансмиссии, результат – раскручивать двигатель до красного сектора в подавляющем большинстве случаев нет ни необходимости, ни желания, машина действительно провоцирует (в т.ч. и комфортом водительского места) на спокойную и расслабленную езду, на философское отношение к дуракам и психам на дороге, как существам неодушевленным, кстати хамят сравнительно немного, большей частью отношение к Мобилио уважительное, особенно после безуспешных светофорных гонок (в которых у тазиков и газелей шансов нет), да и гайцы относятся большей частью по-доброму. За рулем маленькой машинки жены чувствую колоссальную разницу в отношении и тех и других.
Комплектация средняя - А, от высшей, W, принципиальных отличий практически нет, только кондиционер вместо климат-контроля, остальное из области косметики – накладка «под дерево» под приборную панель, подлокотник между передними сиденьями, розетка для задних сидений, что-то еще по мелочи, а вот низшая, Y, действительно неинтересна, да и с большими пробегами, как правило.
Стояночный – ножной освобождает проход между сиденьями, что дает возможность легко перемещаться с водительского сиденья на пассажирское и на задний ряд.
салон трансформируется очень легко, чтобы сложить средний ряд, нужно секунд 5 (три движения – по отдельности валяться вперед спинки, освобожденные вытянутыми пымпочками раз -два, а потом три – весь средний диван целиком складывается вперед вертикально вплотную к передним сидениям. Задние кресла складываются по отдельности в пол под средний ряд одним движением, при этом средний ряд нужно хотя бы наклонить вперед. Средний ряд двигается в диапазоне см 20 подобно передним сидениям (железной скобой под сидениями)
Покупал через ПРАРа, осталось хорошее впечатление, очень порядочная контора, работал под заказ, естественно ожидал, как и повсеместно в этой стране, непоняток с ценообразованием и попыток развода, типа договорились с хозяином после неудачных торгов, пойди проверь, был приятно удивлен абсолютной честностью как в процессе (наличие и согласованный размер ставок), так и в доводимых результатах торгов, а процесс занял месяца два (доверял, но проверял), и конечная сумма точно (даже в меньшую сторону) соответствовала обещанному калькулятору. Ничего впаривать не пытались, торговались только за выбранные мной варианты, иногда тактично подправляли, если заносило не туда.
Новую машинку для жены (Z) брал этой весной тоже через ПРАРа, сработала первая же ставка, вариант идеальный, такой выстреливает раз в полгода. По цене получилось дешевле всех остальных широко пиарящих себя контор.
4
 
Ответить
ingy
автор
Для Романа и Хондавода, а так же всех желающих:
Фото салона добавил в соседнем отзыве. Фото естественно не мои, а из руководства Хонды по перевозке собак в Мобилио, видно на них устройство задних рядов лучше всего.
С уважением,
Константин
2
 
Ответить
вув
Что за порода собаки на 2 и 3 фото. Извини что вопрос не в тему, просто хочю себе такую
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Написано конкретно,без воды.Сейчас езжу в Питере на Капе, но планирую тоже взять Мобилио,жаль мало отзывов по этой приличной машинке.Плдскажи где почитать еще отзывы.
1
 
Ответить
оЧЕНЬ нравится Авто. Вопрос. Возможна ли трансформация салона, что бы удобно спать?
 
 
Ответить
автор
Трансформация салона под спальные места возможна - средний ряд максимально сдвигается назад, первый - вперед, спинки первого ряда со снятыми подголовниками горизонтально помещаются как раз в образовавшийся проем, удобно ли спать не знаю, не пробовал, другой вариант трансформации видел на японских рекламных картинках, где за мамашей - водителем на задних рядах, разложенных в один сплошной манеж, ползает чадо.
Для SuperYur: Больше отзывов не встечал, единственная полезная информация на сайте Хонды, благо он-лайн переводчиков хватает, живу на Гражданке, если интересно посмотреть живьем - пиши.
2
 
Ответить
Ingy, спасибо! Отличные коменты! Планирую покупку Mobilio. Ты предлагал посмотреть авто живьем, если это еще в силе - напиши! Живу на Просвете. Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
автор
Oleg, кинь в личку телефон, почта не проходит. Удачи!
 
 
Ответить
Привет! Присматриваюсь к этой машинке. Очень интересно, где у нее находится дисплей бортового компьютера. Ни на одной фотке не смог рассмотреть, где бы не искал
 
 
Ответить
Москва
Неплохо рассказал, но это все-таки не минивэн (корректнее с терминами).
 
1
Ответить
А я купил мобилию и всем доволен! Только оказывается у нее 8 свечей.
1
 
Ответить
Сравнивать Мобилио и Спасио некорректно все таки автомобили разные по классу.
 
1
Ответить
2 КИПиА
Самый настоящий минивен. Трёхрядный.

Шикарная машинка! Сегодня по автобалке "прогуливался", запал на необычный вид Мобилио, полчаса мучал хозяина и машину ), правда то был Спайк, но это почти одно и тоже. Одним словом Хонда! Может и я в недалёком будущем пересяду с Одиссея на этого красавца.
 
 
Ответить
Алексу (Находка)
А что, разве Спайки бывают трехрядные???? Впервые слышу! Во всех спец. указано 5 мест!
А я не жду, с легкой подачи Константина (дай Бог ему здоровья за отзывчивость!!!) 25 декабря жду свою Мобилио
 
 
Ответить
Нет, конечно Спайк не трёхрядка, но тоже из семейства минивенов, да и салон один в один с Мобилио. Право не устану восхвалять, шикарное семейство Хонд!!!
Кстати, тут поговорил с женой о количестве мест в будущем авто, так сошлись на том, что и 5 местный не проблема, лишь иногда будет доставлять неудобство по вместимости пассажиров. Хотя, всё же чем больше мест, тем предпочтительнее (извиняюсь за офф, это так, мысли вслух ) - я вообще то не употребляю и этим пользуются иногда братья, набиваясь с семьями в попутчики на отдых, а во время движения дразнят пывом с кальмаром или полосатиком ))) ).
Поздравляю oleg с выбором! Надеюсь, "похвастаешь" своей красавицей в скором отзыве! А я вот размышляю ещё по поводу смены авто, дочь заканчивает лицей в этом году, будем поступать в ВУЗ, расходов намечается масса, так что без долгого чесания репы не обойтись.
2
 
Ответить
Здорово земляки!!!
Сам из питера и....Хондовод,естественно праворульный.
Последний Партнер разбил в клочья.
Хотел купить Фит,но узнал про Мобилку.
РЕБЯТА-НА МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР.
1
 
Ответить
кТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. НА ФИТЕ ОН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ А НА МОБИЛИО. ХОЧУ КУПИТЬ СПАЙК. ТОЛЬКО НЕ МОГУ НАЙТИ СЕЙЧАС В МОСКВЕ. МОЖЕТ ЕСТЬ У КОВО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ. НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. МОЖНО ПИСАТЬ НА VIK6510@YNDEX.RU ИЛИ 8 903 210 01 89
 
 
Ответить
Андрей
Костя,привет! Присоединяюсь к добрым словам в Ваш адрес. Заинтересовался Мобилой. Можно ли посмотреть? 89013119409.Андрей.С наступающим Новым Годом!
 
 
Ответить
Привет всем! Мне приганали Мобилу! Даже на несколько дней раньше ожидаемого. Сгоняли с друзьями на ней в Финку на НГ. Я очень доволен!!! Практически все что написал Константин (привет и с прошедшими тебе отдельно!) - реально. Правда я так и не разобрался с показаниями своего компьютера... Ты пишешь: "как только нога убирается с газа, двигатель переходит в режим принудительного холостого хода, компьютер при этом при любых скорости и оборотах двигателя показывает 60 км/литр, т.е. 1,67 л/км), то реально получается 6! литров на сотню!" У меня больше 13,8 кмл не показывал, а это выходит 7,25 л100 км, для показателя 6 л100 надо, чтобы табло выдавало 16,7 кмл - а это мне кажется не реально... Да и перехода не чувствую... Поделись опытом. А в городе при резвенькой езде выходит 8,47 л100 - что меня устраивает!
 
 
Ответить
Здравствуйте, Константин!
Прочитав ваш отзыв, обрадовался, что есть любитель Мобилио в Питере. Я тоже петербужец и езжу на Мазде Демио, тоже праворульной, хочу поменять ее на Мобилио, так как машина мне очень понравилась, но большое количество фото, просмотренных на сайте, полностью не помогли понять вместительность этой машинки. Буду признателен, если расскажете, могут ли на заднее сиденье сесть 2 взрослых, то есть можно ли на Мобилио перевезти 5 взрослых с неким багажом. А как дело обстоит с обслуживанием у нас в Питере - авто редкое? Кстати, случайно не через "Японские авто в Питере", что на Выборгском шоссе, приобретали Мобилку? Буду с нетерпением ждать Вашего ответа на свой мэйл.
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Стажер
привет. мне кажеца это конкурент кубика. а вот скажи - у тебя ничо не скрипит нигде? а то про кубики пишут что скрипы пластмасс наблюдаются.
машинка не плохая вроде. вот теперь думать - кубик или мобилио?
 
 
Ответить
Стажер, бери Spike! он посерьезней будет.по снегу тащит
отлично.Клиренс 155,а у кубика 140.печка греет нороше,
сарай немного больше.Кубик,для южного города больше подходит. Цена почти одинаковая.
 
 
Ответить
очень хочу купить мобилку, но видел ее только на фото, жена упирается, хочу показать ее ей в живую, вчера весь питер облазил не смог найти, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!!! SOS!! тел.89062680560 заранее благодарен.
 
 
Ответить
Константин , скажи у тебя во втором ряду есть подлокотник. Это в какой комплектации?
 
 
Ответить
Я уже писал выше, фото не мои, а из руководства Хонды по перевозке собак в Мобилио, на них комплектация W в новом кузове, в старом подлокотники тоже только в W.
 
 
Ответить
Константин,а где ты нашёл руководство по хонде мобилио.Мне гонят мобилио в w комплектации,но на фотках нет подлокотника во втором ряду.
 
 
Ответить
http://www.honda.co.jp/manual/mobilio/ http://www.honda.co.jp/factbook/auto/mobilio/200112/ с он-лайн переводчиком, естественно, например http://www.worldlingo.com/en/websites/url_translator.html
 
 
Ответить
спасибо за сайты. я зашёл и всё узнал.и про комплектации и про движки и про расход и про опции.где же ты раньше то был.подлокотник во втором ряду это "х"-коплектация.
 
 
Ответить
Иван2
Легко ли настроить фары, или может быть Тйваньские есть под левый руль?
 
 
Ответить
Вот и я попал в прочные сети мобилио-пропаганды, искусно свитые авторами замечательных отзывов! Счётчик, отсчитывающий самые долгие 2.5 месяца ожидания чудо-авто только пущен, а я уже истерзался и зачах.
Хочу поинтересоваться какие у мобилио колёсные диски, как я понял 4х100 и ступица 56мм - как у лого и фита? Может кто подскажет, где в Москве развалы колёсного японского хлама? Благодарен за внимание.
1
 
Ответить
владею машиной четвёртый день, кропаю свои записки "охотника" выложу на дроме свою мобилку назвал УЛЫБКА
 
 
Ответить
Вставлю свои три копейки.Пол года рыл себе машину,особо ничего не нравилось из минивэнов.Попалась Мобилио на глаза,поехал в Московский "Зеленый угол".Там был Спайк и Мобили.Спайк более мощный,внутри просторный,но на пять.а Мобилио по тесней ,но на семь;).У Спайка будкообразная морда не понравилась и все задние фонари на выступающей части бампера к тому же очень низко.Зимой все заляпается ,читаться сигналы не будут.тем более при легком тычке в бампер поиск всего набора задних фонарей обеспечен.В середине января оплатил знакомым мужикам 100% и ее притаращили с аукциона во Владик к началу февраля,а потом начались песни с плясками.Затолкать на погрузку удалось только 1 марта,а пришла она в Москву аккурат как здох мой Ниссан Ваннет, 28 мая!Явно правоводов решили задушить не запретом на эксплуатацию,а непомерной ценой на доставку и сроками.Цена на момент прихода в москву была около 50000р.Пришла с погрузочными дефектами.которые не увидел на радостях и по причине загаженности машины цементом :)Взгромоздили крошку на седельный тягач,так и приехала в Москву.Хороше что не помяли особо нигде.Кое как отмыв на радостях намотал за неделю 3000км.Расход умиляет,если не ехать больше 100 по трассе показывает 19кмл.По пробкам в городе прибирается к 11-13кмл.При езде трасса-город держится в пределах 15-14кмл.Поставил на учет,сменил масла и стал слышать неритмичный стук на холодном двигателе.Точно такой стук слышал у мужика,продающего черную Х.мобилио и тогда он меня смутил.На сервисе на Алтуфьево подвели к новому Джазу,завели и у него такой же звук слегка слышен.Короче все хороше,но стук покоя не дает.Может кто нить сталкивался?
 
 
Ответить
ingy
обсуждалось в конце прошлого года на форуме http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1155&hl=%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0 в теме "Непонятная работа двигателя, Стук в двигателе". За 50 тыс. км такой же стук никуда не вылез, скорее всего конструктивная особенность распредвала.
 
 
Ответить
2 дня назад сами приехали на Мобилке из Владика. Проблем - никаких, по бензину вообще супер! Даже федералка ничего не растрясла, обычно после нее что-нибудь да задребезжит. Спали всю неделю в салоне - как на диване.
 
 
Ответить
Серега НСК
2 Gemini63

стука не было,
толкалась на малых оборотах на ходу, наслушался от спецов про варик, потом плюнул сам поменял свечи и промыл EGR, перестала толкаться, что помогла не знаю, так как сделал обе работы сразу вечерком на даче.
 
 
Ответить
Почитал все отзывы на Мобилио. Авто понравился. С одной стороны машина на каждый день по городу и по трассе (я в день наматываю в среднем 150км), с другой вместительный минивенчик для всей семьи. Вообщем активно подумываю о преобретении такого. Показал коллеге на работе отзывы и он тоже загорелся идеей.
Хочется посмотреть авто в живую. Интересно заценить размеры и комфорт салона. Константин, можно будет встретиться посмотреть на Мобилку в Питере?
 
 
Ответить
хочу купить себе мобилио только вот пришла на рынок,уже готова была ее купить,только вот мне не понравилась у нее одно,у нее очень громко работает двигатель,но мне сказали,что так и должно быть.Но я в этом сомневаюсь помогите мне,это правда или нет?После движка Toyota Mark2 мобилио просто трактор!!!!
 
 
Ответить
недели две назад купили жене мобилио 2002, движка 1,5л - после витса работает практически бесшумно :) , правда несколько беспокоит то, что при поворотах руля появляется посторонний стук, который отдается в баранку, как будто шестеренки с люфтом работают. Никто с таким не сталкивался и что это может быть такое?
1
 
Ответить
ingy
Посоветуйтесь на форуме http://honda-fit.ru/forums/, там много полезного, и мобилеводы встречаются.
 
1
Ответить
Не продали еще свою машинку? Что теперь можете про нее рассказать???
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Продолжает радовать, хотя посещали мысли о новом Степвагоне и Эдиксе (больше двух лет на одной машинке раньше не выдерживал), но этой пока альтернативы не нашел, а тут еще и пошлины с девальвацией и леворулием навалились...
В общем, скоро будет юбилей - 100000 ее пробега по России, тогда будет повод подвести кое-какие итоги.
А пока в двух словах: ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу), в подвеске и выпускной все еще родное и целое (даже пыльники), варик работает как часы.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2002
3
 
Ответить
Если в питере находитесь - можно воочию посмотреть, пораспрашивать?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
после 1 сентября
 
 
Ответить
Мерзлякова
У Мобилио ремень ГРН или цепь?
 
 
Ответить
Бред какой то :)
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Мобилио.
Посмотреть всё о Хонда Мобилио
Запчасти на двигатель L15A в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Мобилио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром