Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2003

Хонда Мобилио 2003 — отзыв владельца

, Омск
14573
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 94 пятёрки!
Honda Mobilio 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:GB1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:8-8,5 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Серо- кремовый.
Салон:Подушка безопасности,Электропакет.
Кузов:Очиститель заднего стекла,ветровики
Итак самые главные вопросы.
Купил я эту красавицу не так давно.Почти полгода прошло.Писатель из меня не великий(признаюсь честно)
Тем более писать к тому времени особо нечего было.
Поэтому трогал,щупал и ездил пока не зашел как то снова на этот сайт и не обнаружил что отзывов то по машине мало.Хотя у нас по Омску уже шныряет подобных юрких не один десяток, а отзывы никто не пишет.Что ж это надо поправить однако:-)
Тем более что у нас мало люди из Омска пишут отзывы на этом сайте.
Итак Лирическое вступление или как я его купил.
В основном у нас встречаются Мобилки в серебре.Но не так давно видел красный, в золоте,и пару черных.Если честно думаю что в серебре самое оно.Во первых не так дорого.По крайней мере я взял 2003 год по цене того же золотого но в 2002м.ДА и выглядит все же отлично.Взял у одного хорошего знакомого.Вспомнил он какое то время назад возил машины для друзей.Успешно продал свою старушку(карина 1994).И засобирался за машиной в Новосиб.Хотел Калдину ST210G приятная все же машинка.
Да как то случайно с ним перекинулись парой слов и он предложил посмотреть.Просто без всяких там навязываний.Нет - нет,да- да.Знал он конечно что влюблюсь я в нее - чертовку:-)
Если честно - просто повезло.Как то попросил его пригнать хонду лого жене он сказал что нет пока возможности по времени.Чувствую что то недоговаривает.Уже потом(через пару месяцев - когда он доставил с аукциона моему коллеге по работе Виноградку в старом кузове за 190 тысяч 2000 года в сером цвете)я узнал что он возит на заказ машины с аукционов Японии.Без всяких там "шикарных" сайтов в интернете.Рекламных соплей.Офисов и соответственно комиссий по 1500-2000 долларов с машины как к примеру в БТК или Кристалл Омск.Насколько я понял также напрямую выходит на аукционы, благо у него двоюродный брат живет в Токио.Человек скажу вам редкой честности.Таких на рынке да и вообще то мало.Постепенно у меня штат на работе обзавелся машинками и у него как видится отбоя от клиентов нет.Дай бог ему здоровья!
Впрочем меня не покидали мысли что лучше бы заказал через него раньше, пару тысяч убитых енотов выиграл точно бы!Уж за 50 с лишним наших рубелй подождал бы два месяца.
Как говорится "знать бы где упаду соломку бы подстелил:-)"
Но это уже другая история.
Итак машинка по эмоциям и спустя полгода эксплуатации.Несколько игрушечная снаружи - и вполне серьезная по просторам и возможности трансформации внутри.Хороший обзор и большие зеркала заднего вида просто не дают шансов задеть что то.Заводская тонировка в нужном месте и ничего не видно что происходит в салоне если смотреть снаружи и ничто одновременно не мешает в темное время суток для нормального управления автомобилем.
По поводу загружаемости.
В общем я человек не очень крепкий скорее даже легкий.Однако в какой то момент захотелось проверить машину на всю катушку.Мы заехали к друзьям в Физкультурный и в общем решили загрузить машину по полной.Семь человек вместе с водителем.Средний вес 80 - 90 кило.Странно что по паспорту под капотом 90 лошадей и при массе 1270 машина вообще не должна ехать,даже пустая..Странно.Едет и не напрягается с шестистами килограммов веса на борту и стойки к тому же не пробивает.Действиетльно как и завялено Автомобиль рассчитан на семь мест.Спрашиваю "Как вам люди на третьем ряду сидений?
"Да нормально говорят - больше чем в десятке раза в полтора."Ну думаю сравнили...В общем по вместительности полный зачет!В середине между первым и вторым рядом сидений места еще больше.
Да,разумеется разгонятся до 160 при такой нагрузке не рекомендую.Все таки не седан.Хотя с женой вдвоем по трассе до Новосиба(хорошая я скажу вам трасса) разгонял до 165.Дальше не хочется.Вот я думаю до сих пор все это какая то загадка...Хотя в общем то машина вся пестрит новыми технологиями и сколько у нее под капотом тогда лошадей зарыто самому богу известно.В общем то мотор такой же как и на Фит Ария.Расходники не проблема.Фильтры и прочее не в тягость.
Внутренний интерьер радует своей законченностью.Да и передняя панель в Овальных формах - это что то!А расположение рычага переключения передач и вовсе людей вводит в ступор(тех кто не видел подобного ни разу).Этакий минисамолет с джойстиком:-)
Сразу как увидел подумал - рука будет уставать.Ан нет слегка непривычно и все тут.Включил "Дэшку" и ездишь весь день.что за мысли спрашивается?
Честно говоря первый раз рычаг включил на тестдрайве не попав на Дэшку.Но это мой личный косяк явно оттого что был я в состоянии "легкого транса".Да не страшно собственно включил пониженную.
Летом признаюсь довелось мне повозить в ней и картошки.Если бы теща не присела на уши!
Достала ей богу!Пришлось рвать когти, но ехать.
Примерно так же рассчитал чтобы не нагружать сильно в общем проверили на 600 кило да и нечего машину насиловать.По моим расчетам могло войти где то 15 мешков при сложении средних и задних сидений.Это так, к сведению.Все таки не грузовик!Надо помнить - однако.
Десять мешков картошки и я в придачу из Тюкалинска добрались успешно.В общем кто знает дорога не из лучших.Машинка все это перенесла успешно.И никаких тебе стуков и пробоев.
В общем подвеска надо сказать живучая попалась.За полгода ни разу не дала поводу себя упрекнуть.Есть с чем сравнить.К примеру все тойоты которые у меня были - Спринтер 93,Корса 96 и Карина 94(хотя последняя право лучшая что была из этих трех)
(видимо по причине своей старости) периодически(раз в месяц) заводила меня на регулировку подправку и проч.Раз в полгода - шаровые.в общем старая машина она и есть старая.
На заметку.
Кстати прочитал где то на сайте о популярности разных автомобилей в Японии.Оказалось что мобилио занимает вполне почетное 7 место из 30.На первых порах конечно фит.Короллы вместе взятые по модификациям филдеров,рунксов - спасек и прочих на втором.Конечно где то рядом был Степвагон.Да и машины при равном обьеме и функционале внутри в общем то находятся на одном уровне.Но тем не менее разные.Да простят меня владельцы оных.Все таки мобилио - это легковой автомобиль и управляется по другому.Да и ест при моем подсчете в городе всего 8.5 литров при наших небольших пробках.Что в общем то не так и много.Да и при полном загрузе - ест по городу где то 9.По трассе 7.5
В общем оптимальный баланс между нераздутой мощностью и вариатором.Причем при более спокойной манере езды можно литров 6 тратить(не больше).Вот вам и загадка!Дэу Матиз тратит 8 - 9.И Мобилка!
Про двигатель.
i-DsI - надпись на двигателе.Искал описание.В общем это ни что иное как обычный экономичный двигатель.Что то по типу VVtI или VTEC.В общем никакого криминала в духе D4 или GDI.В общем все просто заливай 92 и поехал.Пробовал на 95.Машина не едет.В общем присадок видимо в 95 бензине много.
Про затраты.
Купил я его - на спидометре было 102 тыс.По России 300 км.Остальное по Японии.Ж/Д доставка.
Сразу- масло в двигателе.Расходники.Свечи.Все стоит и находится просто также как на хонду.
Через 20000 поменял жидкость в вариаторе.Хотя спецы сказали что не надо менять ничего.Но все таки по плану надо все делать вовремя.Сейчас пробег 154.Полет нормальный.
Проблем никаких не испытывал.Как впрочем и должно быть с машинами для людей!
Да, буквально вчера со светофора мерились силами с Фитом 1.3.
Не любитель я светофорных гонок.А тут за полгода первый раз так сильно захотелось потягаться именно с Фитом.
Проспал конечно я старт больше чем на полкорпуса.Потом пошли до следующего светофора вровень.Опять в пользу моей малышки все таки масса на 300 кг больше!!!А мощность почти один в один.И тут Опять загадка!И зовут её Мобилио...
Посмотрим как поведет себя зимой.Будет возможность отпишусь.
В общем фотограии мне все некогда сделать.Но нашел один в один.Снаружи вы разумеется её видели.
Поэтому выкладываю фото внутри Мобилки.
Если что то упустил задавайте вопросы.Буду рад ответить.
Опубликован
 

Комментарии

17.11.2006KAlex_Mobile
Новосибирск
Хороший в целом отзыв. А где фотки снаружи?
Ответить
   
   
17.11.2006
Чита
Хороший отзыв. Я раньше не имел дела со сдвижными дверьми. Из фотографий выяснил что задних стеклоподъемников у мобилио нет. Подскажите как же обстоит дело с проветриванием у задних пассажиров? Хоть форточки есть какие нибудь? И как работают доводчики задних дверей? что будет если не закрыл до конца? Как работает печка? Салон высокий. Не замерзает ли водитель? Есть ли воздуховоды назад? Спасибо.
Ответить
   
   
17.11.2006
Екатеринбург
читается приятно.......представил злую тещу и 15 мешков картошки(вот ведь народная мера!) 5
Ответить
   
17.11.2006
Хороший отзыв, жалко всего второй про эту машину! Хочу себе такойже - собираю информацию! За сколько взял если не секрет?
Ответить
   
   
17.11.2006
хде фотки??? Отзыв - зачот. Нормально описано как в сравнении так и по ситуациям. Молоцца!!!!!
Ответить
   
17.11.2006
в общем, гыгыгы :))))
Ответить
   
   
17.11.2006
Машинки разные внутри показаны. Интересный ситимобиль.
Ответить
   
   
17.11.2006
автор
Омск
Для Aquabat Да стеклоподьемников действительно нет.Но форточку можно приоткрыть на дверях и сразу факт естественной вентиляции на лицо:-)В общем примерно такой помнится на равчике видел.На задних стеклах.По поводу дверей.К этому не сразу привыкаешь.В общем не надо хлопать как в маршрутке-Газельке конечно.И такой приятный глухой звук.УУх...А не Бамс...Тем более двери легкие.К примеру не такие как в Мазде Бонго Френди.Хотя там тоже есть доводчик.Здесь мне кажется он работает удачней и тише. В 90 случаях из ста дверь доходит до конца в первое время.Привыкаешь.Если случаем не закрылась - нажал ручку и снова.Все просто. По работе дверей - был как то забавный случай.Поехал вечером в кафе.Выходной.Пруд пруди машин.Встать негде.И тут отьезжает витс.Жена говорит не встанем.Нет встанем - говорю.Рядом в мерсе старом удивленные глаза водителя."Мол как выходить то будете?"А где наша не пропадала?Через задние двери мы:-)Благо потолок высокий.Закинул назад сиденье и...(брюки превращаются...) Удивленные глаза владельца мерседеса моментально сменились умилением и восхищением. По поводу высокого салона.Пока в зиму поэксплуатировать не удалось.0 градусов на дворе.Но печка работает отлично.Да и забыл менял еще фильтр салонный.710 рубликов.Сразу печка стала работать намного лучше и разумеется легкий запах пыли исчез.В среднем обогреваемся за 5-7 минут на 2 мощности.Пока надобности нет больше.Про воздуховоды не совсем понял.Они на передней панели их 4.В общем их реально хватает для создания тепла во всем салоне за указанные мной 5-7 минут. Для NiTros обошлась она мне в 12 тысяч енотов. Для Николаускас.Я же не скрываю.Ну некогда мне было сфотать мою красавицу.Тут уж как намотаешься за день.К вечеру только остается одна радость поесть нормальной еды да в кроватку на заслуженный отдых.Если получится - сделаю.А так не вините строго:-)
Ответить
   
   
17.11.2006
Москва
на фотках машинка очень понравилась, но когда увидел вживую был поражен -оказалась меньше чем я предполагал. Наверное это больше компактвен нежели минивен...
Ответить
   
   
17.11.2006
Отзыв нормальный пробег реальный. Картоха то урадилась?!?! УГУгагага. Держи пятак.
Ответить
   
   
18.11.2006
Отзыв хороший. А как у Мобилио с устойчиваость на дороге, не кренит её на поворотах? А с шумоизоляцией как дела обстоят? А а дверной проём у сдвижной двери не узковат? А ноги как обдувает?
Ответить
   
   
18.11.2006
автор
Омск
Для Сергея.Устойчивость.Машина однозначно выше седанов.Но как мне кажется завести машину в большой крен сложно.Подвеска в меру жесткая и одновременно комфортная. И кстати тихая как у Хонды:-).Не слышно всяких там камешков как к примеру на равчике.Уже сравнивал с Фитом.В Фите несколько шумнее.В фите несильно, но слышно ямки.В мобилке же наборот тихо.У меня к тому же ужасный стиль езды.Не гоняю, но люблю после стоянки на светофоре газ в пол.Но к примеру если сравнивать со Скайлайном...поиграть в поворотах на большой скорости не удастся.Вот сравнил:-)К примеру как то знакомый попросил меня проехаться.У него был ипсум в старом кузове.Говорит что там управляемость на порядок хуже.Раскачивает.Кренит.Сказывается мягковатая подвеска.(Да простят меня владельцы ипсумов). Дверной проем.К примеру для габаритного дядьки весом в 140 кгрост около 170 с его животом зайти в салон будет слегка проблемно.Сегодня замеряю проход(расстояние в проходе при двери в открытом состоянии)и сообщю результат.Думаю где то сантиметров 70.
Ответить
   
   
19.11.2006
автор
Омск
Как и обещал замерил сегодня с рулеткой проем двери - 78 сантиметров.Удачи на дорогах.
Ответить
   
   
19.11.2006Сергей
Попробовал порулить экземпляром на авторынке в Новосибирске, там он один пока однако (снежка, на avto.vl обьявление) - вопросы по шумности, и валкости отпали - нормально всё, в меру жесткая подвеска, маневренность оч. хорошая, свесов почти нет. Тяговитость оценить было невозможно - выпал снег, скользко, сразу пробуксовывает, если как на Рауме трогаться, рулится нормально - база довольно длинная. Обзорность как в автобусе, зеркала очень большие. Разглядел молнии на обивке кресел, снимается как чехлы чтоли, продавец не в курсе был, но факт - сзади на каждом кресле по две молнии. Лезть в него высоко непривычно, но это уже на вкус и цвет.
Ответить
   
   
20.11.2006
автор
Омск
По странным обстоятельствам я не мог войти сюда вчера чтобы добавить свои впечатления от первых холодов и по вопросам экономии. Вот и наступили первые дня зимы.На дворе - 11.Первые впечатления от аккумулятора.Родной ( в общем то маленький) заводит с пол оборота и это приятно.На 3 позиции вентилятора разогревает салон за те же 5-7 минут.На позиции 75 процентов тепла.Радует опять же что есть еще и 4 мощность и положеный максимум для нашей зимы. Примерно полсекунды пробуксовывает на старте.Но стартуя потом на протяжении всей дороги едет четко и равномерно как по проложенным колеям.Клиренс вовсе кажется что не 15.5 см, а больше.Снег не цепляет.Вообще не припомню когда в последний раз чего то цеплял.Может езжу аккуратно:-) Хотя На тойоте особенно на спринтере постоянно были звуки скрежета как ножом по сердцу ей богу!!! Сегодня провел первые подсчеты по экономии бензина за полгода.Жена подсказала вам подсчитать.В общем вспоминая свои тойоты могу сказать откровенно.Ели они милые мои бензина все же не менее 10 литров.Меньше ну никак.Возьмем это как стандарт.Так же как и за стандарт 92 бензин. Мобилио же ест к примеру 8 литров(может намного меньше при спокойной езде).Берем не меньше ни больше - 8. Пробег по россии составил(для ровного счета) 50000 за полгода.Это моя рабочая машинка.Постоянно в движении. На тойоте пробег в 50000 км равен 5000 литров бензина. На мобилио пробег в 50000 км равен 4000 литров бензина. 1000 литров экономия за полгода = 19500 рублей. Если же представить что вы передвигаетесь более размерянно и не топите в педаль газа то расход может составить не более 6,5-7 литров. Итого 29500-34125.У меня в планах на переспективу поездить на ней 2 года. Так что умножайте смело на 4:-)Это так размышления по поводу экономии.К тому же как и говорил необременительно по поводу расходников и обслуживанию.Да и ремонтов не было.В общем вы уже в курсе. И к тому же удобство посадки и вместительность совсем не в пользу седанов, которые были у меня в руках.Однако в каком нибудь престижном( а-ля мерседес)седане комфортнее перемещаться на более длинные расстояния.Хотя это может и спорный момент.Насколько это возможно проверено по дороге к Новосибирску.Я нисколько не устал.Хотя есть машины от которых устаешь после 30 минут за рулем.К примеру мой знакомый жаловался постоянно на боли в спине(Ниссан Лаурель). По поводу запасных частей(они кстати большинство производятся компанией Denso)оптики и прочих вещей.У меня за 6 лет ни одной аварии и это тенденция.Дай бог как говорится.Однако я не чувствовал себя приятней ни в одном авто в своей жизни.Во первых на дороге уважают и периодически интересуются.Тем самым несколько подтверждая твой собственный, "правильный" вкус. Надо признать на дорогие автомобили(мерседес и проч) у меня реально нет средств.Жаи обслуживаение оных бьет по карману.Я вот подумал что есть в пределах 330 у нас в Омске (в этом классе разумеется) без пробега за 2003 год? Для Сергея. "там он один пока однако..." Скажу вам такие мысли - действительно по городу ездит машин не один десяток а в продаже действительно мало(если не сказать больше - совсем нет).Может не торопятся люди продавать своих Мобилок. Так же как и Фитов год-полтора назад было всего 2-3 машины в городе и один на рынке.Сейчас же их сотни. И это тоже своего рода тенденция.В общем я то доволен своей Мобилкой чего и вам желаю друзья!
Ответить
   
   
28.11.2006
автор
Омск
Дублирую.Вот и настали серьезные холода с ветрами(-25 градусов).Решил составить отчет.Первое и самое главное - поставил сигналку с автопрогревом(Tomahawk).Раньше на заморачивался насчет сигнализации потому как машина достаточно редкая и неинтересная для крадунов. В чем её очевидный плюс. Но есть одно но...машина ночует на улице.В 15 минутах хотьбы пешком.Все таки как приятно ровно в 8.45 садиться в теплую машину.Поставил сигналку с прогревом.В связи с этим пришлось поменять аккумулятор на более мощный.Выбор пал на тюменца.Есть опыт общения у знакомых да и надо поддерживать российского производителя(шутка).А прочитав статью в Авторевю про тесты 18 аккумуляторов подтвердил мое намерение выбрать именно тюменца. Второе - зимняя резина.В этот раз Пирелли.Неплохой результат при средней цене. Если кому интересно 8900 за все четыре с бесплатной установкой. Пару недель назад появилась мысль пообщаться с кем нибудь кто ездит на мобилках в Омске.На той неделе в Субботу на дороге в очередной раз попробовал вызвать владельца Мобилки на "разговор".Двойной сигнал фарами, пара взмахов руками и в этот раз водитель черной тюнингованной красавицы не вертел пальцем у виска:-)Тюнинг смотрится очень красиво.Пятнадцать минут разговора и я понял что расход у него почти такой же.Но двигатель 110 л.с.По моему предложению проверки разгонной динамики решили отложить до первого свободного выходного... Из разговора.Каких то проблем особых он не испытывал.Разве что какой то .... разбил ему ночью два японских колесных колпака.Один передний спереди и один задний почему то с другого краю.Пришлось покупать все четыре и теперь ставить машину на стоянку. А так первые впечатления схожи.Ручка переключения передач, передняя консоль, впечатления от салона.Кстати он у него просто серый, а не кремово серый.Все по списку в таком же ключе "современного,городского автомобиля экономичного типа". В завершение заметил один факт.Я все больше стал получать удовольствие от спокойного вождения.Особенно кошельку заметно когда вот так как и я колесить с утра до шести вечера.При тех же заработках и амортизации на авто стало больше оставаться свободных средств.Захотелось вообще освободить жену от рабочих будней.Обсудили.Ей хочется работать.Говорит что закиснет от безделия.Умница. Поддерживаю. Хотел поставить новую музыку опять же на остаток свободных средств.Да в общем то родная очень хорошая.К тому же при подробном копании в программе Nero научился переводить MP3 в Cd формат одним нажатием клавиши.На диск входит от 25 - 30 песен.10 дисков в машине и все ок.Причем песни записанные на диске Verbatim читает лучше чем на TDK.Будут вопросы - пишите. Удачи на дорогах!
Ответить
   
01.12.2006Сергей
Не верится в ширину проема сдвижной двери 78 см. Смотрю на фото и не верю. Допускаю, сто это ширина двери, но она ширина проема меньше.
Ответить
   
   
07.12.2006
ТОже из Омска все хотел увидить хоть одну мобилио фитов много а мобилок не вижу! Тоже в будущем есть мысли взять! Отзыв довольно классный! Одним словом интересное авто!
Ответить
   
   
08.12.2006user2002
Отзыв супер. Все - это тачка для меня )))) Мобильник, можешь зафоткать в салоне какие растояния между сиденьями для ног на всех трех местах (хороший вид получиться если фоткать свеху - с потолка как бы? Очень прошу. Для оценки комфорта пассажирам. Нигде таких фоток не нашел..
Ответить
   
   
10.12.2006Сергей
Поверил в ширину проема сдвижной двери, облазил сегодня на барахолке всё тот же экземпляр. Так же порадовало, что при сложенном третьем ряду на втором ряду просторно - слева внизу есть кака-то педалька, органичивающая смещение кресел кзади, если ряд расстопорить, то уезжает он еще сантиметров 10 назад и тогда вообще комфортно. Я с Раумом своим сравниваю, Раум уступает. Там же видел Spike, страшенный он спереди какой-то, зато 4WD, типтроник что-ли на руле, ну и цена заоблачная.
Ответить
   
   
11.04.2007Иван2
А как с фарами на Мобилио? Легко ли настроить под ГОСТ?
Ответить
   
   
01.05.2007
а чё на одной фото магнитолла с дисплеем цветным, а на другом обычная черная??? косяк
Ответить
   
Проем сдвижной двери вроде как 57 см получается, судя по фотке на хондовском сайте http://www.honda.co.jp/dog/honda-car/mobiliospike2006/other01/index.html Но на другой видно, что дверной проем практически равен по ширине с расстоянием между спинкой переднего сиденья и спинкой заднего, а он 75см http://www.honda.co.jp/dog/honda-car/mobiliospike2006/seat01/index.html
Ответить
   
   
У Спайка места для ног пассажиров второго ряда больше, чем у Мобилио.
Ответить
   
   
20.08.2007Серега НСК
2 ааш как купил Мобилио, так ни разу не пришло замерять ширину проема сдвижной двери и место для ног пассажиров второго ряда, так как нетесно ни разу.
Ответить
   
   
а как себя коробка чкувствует,как ни как вариатор,много ли с ним проблем?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio


Добавить отзыв