Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2003

Хонда Мобилио 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
7898
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 14 пятёрок!
Honda Mobilio 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:UA-GB1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:около 9 литров л/100км
Руль:Правый
Название:UA- GB1 A
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:Серый с светло-серым
Салон:Кондиционер,
Кузов:"Метла", ветровики
Ходовая часть:Электроусилитель руля, АБС,
Двигатель:1500, 90 л.с.
Всем привет из солнечного Краснодара! Приятно читать лестные отзывы о Мобилке. Я не писатель, но ОЧЕНЬ хочится поделиться мыслями с "единоверцами".
В свою я влюбился "с первого взгляда" в нете. И она мне так запала в "душу", что я решился её приобрести во что-бы мне это не стало! И тут, о везение, нахожу на нашем Краснодарском сайте ЕЁ, и всего за 9830 баксов! Без пробега по СНГ! А в пути прямо из Японии ко мне! Не раздумывая, а то кто перехватит, вношу залог в 6200$, отгоняю свой Матиз 2004г.в. с пробегом 30т.км. на рынок, где он сразу же уходит за 210т.р. И жду-у-у-у, почти 2 МЕСЯЦА! И вот, наконец-то, 17 октября, я на Новороссийской таможни становлюсь счастливым обладателем HONDA MOBILIO, и это звучит Гордо!
В переводе на "деревянные" она мне обошлась всего 264 т.р.! Растомаживалась прямо на меня.
Коротко о моей Мобилке:
Выпуск с 05.2003г. Пробег по Японии - 85570 км.
Комплектация - А. Штатная музыка. Литые диски. Без обвесов.
Приплыла из японии в контейнере на Новороссийскую таможню.
Сразу в Краснодаре отогнал на станцию, где сделали полную диагностику всей машине.
Итог: Состояние почти отличное. Рекомендованно:
1. Замена заднего левого амартизатора.( рабочий, но чуть подмокревший)
2. Замена масла двигателя ( не известно когда менялось)
3. Замена жижи в вариаторе( та же причина)
4. Замена тормозухи( вроде как пора)
5. Замена свечей.
6. Замена воздушного фильтра.
И это всё!
Ни я, ни "спецы" не нашли ни одной наклейки о проведённых Т.О. в японе. Из чего я сделал предположение, что оно там никогда не проводилось.
И вот пошли расходы.
1. Замена масла двигателя - 4 литра SHEL полусентетики + оригинальный фильтр - 975р.
2. Замена 8-ми свечей -640р.
3. Замена воздухана - не оригинал- 600р.
И это пока всё что я сделал.
Как менять масло в вариаторе у нас ни один "спец" точно не знает, и надо ли при этом менять фильтр. Так что я пока не определился, только точно усвоил что жижа нужна Honda HMMF Super, а не AFT-Z1.
Сейчас пробег 87590 км.Реальный расход топлива- около 9 литров чисто по городу в пробках, коих в славном городе Краснодаре одна на одной.
Это пока всё, потом дополню.
Замечания для для Мобильника - судя по твоим фото, комплектация не "A" ,а"W", так как стоит климатконтроль.
Опубликован
 

Комментарии

Срочно менять жижу в варике при таком пробеге!!С обоими фильтрами.О том как это делать, посмотри в ФАК форума Хондамотор.
Ответить
   
09.12.2006
Омск
Только что увидел отзыв из Владивостока и Ваш уже рядом. Ей богу как рад за вас.В нашем полку прибыло! Кстати он вам дешево обошелся! Во первых жаль, что ТО не проходился в самой Японии.Может поэтому и расход несколько больше чем у меня.Хотя после замены и при моей манере езды вначале было 8-8.5.Сейчас уже как и написал примерно 6,8 л100 км.Учится никогда не поздно:-) Про наклейки мне спецы говорили.Да к тому же продавец что продал мне машину обещает что на днях придет еще и сервисная книжка.Жду с нетерпением! Второе жаль у нас по вариаторам в омске спецы грамотные есть вот как уже пару лет.А У вас нету... Обязательно ищите спецов и меняйте жижу в вариаторе (во первых как мне кажется расход уменьшится) (Во вторых не будет риска замены.Тем более что спецов нет и машина не обслуживалась в самой Японии.) В остальном жду от вас впечатлений и мыслей от полноправного владения!Удачи, Евгений(Омск).
Ответить
   
   
09.12.2006
Омск
Кстати ставлю "5" хотябы из солидарности:-)
Ответить
   
   
09.12.2006
Омск
Да.Максим я же писал сразу и откровенно.Фотографии не мои. Цитирую. "В общем фотограии мне все некогда сделать.Но нашел один в один."
Ответить
   
   
09.12.2006
Насчет фото, сначала показалось что на фоне машины стоит на ребенок, а взрослый пацан, я даже подумал, нифига какая она в самом деле то ! Потом пригляделся и вернулся на землю :)
Ответить
   
   
Rostbif -кажется, кажется. Стартовому пакету пипец придет.А на расход жижа не влияет.Спецов не надо, все по силам сделать самому, это просто . Надо только снять поддон варика.
Ответить
   
   
12.12.2006
Омск
Вообще то правильно.Все нужно делать вовремя и срочно.Если есть возможность и время многое можно сделать самому.Часто ничего сложного в этом нет.Я же привык не вдаваться особо в технические подробности и привык доверять сие действо профессионалам.Слава богу есть кому лично и за скромную сумму довериться в полной мере:-)Чего и вам желаю. Про расход.Я сильно заметил разницу перехода с 8.5 до 6.8 л/100.Хотя получается что в зиму.Не знаю на что способна моя мобилка летом(я про расход).Но отжимая педаль теперь в 20-25 процентов от глубины(а не 30-50 как раньше)и привыкнув ездить накатом я стал серьезно экономить.Я понимаю это для многих не новость.Но прошу заметить что несколько раз пытаюсь донести до вас эту информацию с одной целью - конкретные цифры на бумаге!Мы вообще редко что считаем.К слову сказать я почти не стою в пробках.Слушаю радио на нужной волне о пробках.Получаю смски от друзей и знакомых.Да и всегда включая логику с поправкой на время суток можно добиться результата близкому к 100%(если конечно хорошо знать город и дороги)Хотя в больших мегаполисах это не очень актуально.Там пробки по 5-8 км реальность. Удачи на дороге!А то завтра похолодание после оттайки - гололед все таки!
Ответить
   
   
14.12.2006
автор
Краснодар
Продолжаю описание своих впечатления от эксплуатации. О подвеске. Я не совсем согласен с утверждениями некоторых авторов в безукоризненной мягкости данной "Хондовской" подвески. На, даже не очень больших, выбоинах асфальта, она довольно жестко отыгрывает, но без пробоя. Я так предполагаю, это происходит из-за относительно небольшого диаметра колеса(резина ведь 1856514). Вот на Степвагоне( у моего приятеля такой)подвестка действительно отыгрывает Всё очень мягко. Зато какого либо "бряцкания" "Подстукивания" "Подскрипывания" панелей, дверей и "всего прочего", я на своей Мобилке, не наблюдаю совсем. Единственный, вроде как посторонний шум, мне кажется, идет откуда-то с задней части, вроде как гул, начинающийся прослушиваться от скорости километров 40-ка, и возрастающий, но не ярко, с набором. Задние подшипники не причем. Говорят это особенность всех "безбогажных", но на своём бывшем Матизе я такого не наблюдал. Про расход. Я, езжу в основном, на работу и с работы. Расстояние в один конец 7 км. Время пути- 25-40 минут. Газ практически не нажимаю вообще. Ну и иногда по городу, повторяю в практически сплошной потоке. Сегодня посмотрел, за пройденные 683 км. показывает расход 11 кмлитр, это в переводе 9.09 литр100км. Чисто по городу. Температура наружнего воздуха пока в пределах от -1 до 7. Вот и вся арифметика. Жижу в вариаторе пока так и не сменил. Кто если менял, раскажите подробно, как сменить ВСЮ её, и сколько по обьёму. Оди мне говорят что надо жижу выкачивать спец. аппаратом, другие что достаточно слить через пробку. И надо-ли обязательно менять фильтр, или он расчитан на 200 тыс.км. ( вроде как по рекамендациям Honda, надо только менять жижу) Для AZTEH: На вариаторе Mobilio НЕТ поддона и один фильтр внутренний! Извините, таких "спецов" как Вы, у нас и в Краснодаре хватает. Для всех: Создал свой фотоальбом на этом сайте в разделе фото, смотрите пожалуйста! Всех с наступающими праздниками! Максим( Краснодар).
Ответить
   
   
16.12.2006
Омск
11кмлитр что то многовато...У меня расход хоть и меняется на спидометре в большую или меньшую сторону но такого расхода уже нет какой был раньше.Сегодня Александр (продавец моего авто) торжественно вручил мне сервисную книжку.В сервисной книжке указаны все ТО.Последнее проходило на 102 тыс.км.Кстати он же мне сказал что жидкость в вариаторе надо менять чаще (Каждые 40 тысяч. после первого раза) и не жалеть средств на обновленную жижу НММF.Так же он сказал что где то 3-10 января приходит в Омск Мобилка в серебре того же года (2003) но 110 л.с. По дружбе записался на прием:-)Пощупать динамику.Кстати он же сказал что в приличном состоянии с Аукциона с доставкой до владика и растаможкой (110 л.с.) Мобилку можно купить в районе 200-220 тыс руб с учетом комиссии.Но больше он меня поразил что Сузуки Кей серебро 5 дверей будет стоить 94 тыс.Правда с пробегом чуть за сотню.Тысяч на 20 дороже будет стоит 4 балла.Вот тебе и сузуки...Тоеж пример Королла(белая) (знакомый хочет) в новом кузове обойдется в 220 с пробегом около сотни.250-260 оценка 4 балла.Это так к сведению.Удачи как всегда.
Ответить
   
   
16.12.2006
Видел такую машину на рынке в Хабаровске у неё с пульта моторчиком открывалась пассажирская дверь, круто. Правда фара на неё наверное штуку баксов стоит (минимум), берегите их.Объём движки не ясен?
Ответить
   
   
19.12.2006
автор
Краснодар
На сколько я осведомлен, Mobilio с 110-и сильным движком и системой VITEC начали выпускать только с 01.2004 года уже в обновленном кузове, а вот Mobilio Spike пошел с 09.2002 года но он 5-ти местный. Вот адрессок каталога яп.авто на: http://www.jca.ru/catalog/ Если я ошибаюсь, поправьте. Вчера приобрел зимнюю резину Yokohama AVS Winter V901 M S с асимметричным профилем протектора(цена-1930р). На неё выбор пал из-за особенности Краснодарской зимы то плюс, то минус. Но зимы пока так и нет, а на асфальте вроде как чуть мягче стала Мобилка идти. HMMF у нас по 2500р. за 4-ре литра.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio


Добавить отзыв