Постараюсь быть кратким. До мобилы у меня была корона премио 96 года. Но, в силу особенностей работы, мне понадобился автомобиль с вместительным салоном. Быстренько продал корону. Поехал на рынок выбирать машину. Изначально был нацелен на фанкарго, но на рынке мне встретилась ОНА, мобилио)). Привлекла мобилка меня дизайном, размерами салона и тем, что двиг 90 л/с, т.е. минимум по налогам. Вобщем, там и купил, за 335 т.р. Пробег на момент покупки был 101 т.км. (101 - цифра знаковая, на короне был такой госномер :) ). Знаю, что можно было бы заказать такую же машину на аукционе тысяч на 50 дешевле, но моя работа не позволяет мне оставаться без машины, поэтому допустил переплату.
Впечатления: задачи свои машина выполняет на ура, т.е. возит мою тушку, позволяет мне возить крупногабаритные грузы, не заказывая газель, ну и экономия топлива нравится (корона в холода потребляла 12-16). Высокая посадка, почти как на джыпе :). После машины 96 года впечатления, что купил новый авто. Кстати и разницы в динамике с короной не ощущаю, хотя в короне было 1,8 л., 114 л.с. Еще вот позитив - встроенный в панель сд-проигрыватель понимает нарезанные аудио сиди.
Затраты:
компьютерная диагностика у официалов ХОНДА - 600 рублей (акция).
диагностика движка и подвески - бесплатно (акция).
результат диагностики: надо заменить свечи и опоры передних стоек.
свечи заменил там же, у официалов, обошлось в 2000 рублей (1000 свечи и 1000 работа).
с опорами погожу, особо не мешает пока что.
установка хорошей сигналки и радиоадаптера - 10000 рублей.
зимняя резина с установкой - 7000 рублей.
да, еще, в первый же день владения утром было минус 25 и японский аккум отказался крутить стартер. сходил в магазин, купил новый аккум ВАРТА, поставил, машинка завелась.
Пока что это все, что вспомнил. Машина нравится. Привлекает внимание, ибо редкая пока что у нас в городе. Минус редкости - ИДПСы останавливают и спрашивают за скока взял :).