Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2002

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
13082
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: светло зеленая
Цвет салона: беж.
Салон: 2 подушки безопасности + 2 обычные - чтоб спать - под голову
Кузов: обвес,спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: АБС и система стабилизации
Двигатель: 4 цилиндра, 8 свечей - 90 лосей
Доброе время суток друзья Хондоводы и все сочувствующие.
Прошла неделя и 1 день, как я впервые увидел свою "мобилку", и всего 4 дня как я являюсь полноценным хозяином этого автомобиля.
Ну, а для начала как это обычно бывает - немного предыстории:
Живу я на этом свете не так много, что то около 30 лет ;)и к сожалению (или к счастью) мобилка - это вторая моя личная машинка. Водительский опыт же в среднем около 12 лет (официальный я имею ввиду), так вот, поездив до покупки своего первого автомобиля на нескольких чудных (или чудНЫх) автомобилях марки ТАЗ выбор был сделан и первым моим автомобилем стал...(звучат фанфары!) ... правильно - автомобиль с правильным рулем и правильной страной производства, а именно  Хонда Партнер. Коротко о Партнере: год рождения 1999, в РФ с февраля 2005, в моих руках с 2 апреля того же года. За 2 года эксплуатации: 50 т.км пробега, затраты на бензин в районе 85т.р., затраты на обслуживание (масла, фильтры, свечи и прочее) около 30т.р. Машина, правдиво и честно оттрубила свой срок, за что ей большое спасибо. Отзывы можно посмотреть на этом сайте - ник NiTrOS.
С предысторией закончили. теперь о новом авто.
Благодаря стараниям и отзывам других владельцев Хонд, другие марки при выборе замены Партнеру - даже не рассматривал, поэтому изучал, смотрел сравнивал.
Конечно очень хотелось, что то из того, что популярно у многих, но с оглядкой на цену, вопросы эксплуатации и свои нужны. Так варианты типа Аккорд вагон, Стэп вэгон, Одисей ушли на второй план, по ряду существенных и не очень причин и я устремил все свои усилия на поиск информации и данных о Хонда Моюбилио.
В общем не загружая уважаемых читателей отзыва к сути:
В субботу 10 марта договариваюсь по смотреть Мобилку - которую продают в Краснярске с декабря 2006 года (следил как у нее падала цена, с заявленных 10200 до конечных 9500). приехал на рынок (машина стояла в автосалоне), по смотрел, по пинал колеса, по нюхал масло, по двигал кресла прокатился пару кругов по автосалону (по улице проехать - ни как :( гайци паслись, а доки на машину в салоне :( ).
По говорил с хозяином, узнал историю авто. Машина 2002 года - привезена в грузовике, сам автомобиль аукционный, оценка 3,5 В. Прикинув все за и против, договорились на обмен, я отдаю партнера и доплачиваю 110т.р. и забираю машину. Еду домой, думаю. В понедельник иду оформлять кредит, во вторник снимаю партнера с учета в среду встречаюсь с продавцом и забираю машину. В пятницу ставлю машину на учет и получаю номера.
Перед покупкой удается проехаться на мобилке чуть больше километра, всеми "фибрами" принюхиваюсь и прислушиваюсь к вариатору! За три дня (с понедельника по среду) излазил все, что только нашел - в поисках информации по поводу работы этого механизма. Проехал - все вроде нормально, не одного из признаков скорой кончины варика не выявлено - беру.
После того как рассчитался и забрал документы - поехал до дома, по пути заезжая в магазины и скупая масла, фильтра и свечи :). Нашел все кроме салонного фильтра :(
В процессе езды по городу обнаружился один косяк! А именно - при наборе скорости (на ходу - не с места) в районе 30-50 км/ч появляются толчки (рывки) не понятного происхождения, причем рывки эти появлялись когда им вздумается не имея при этом под собой ни какой закономерной базы.
Радость сменяется разочарованием и даже паникой :( Подсунули машину с мертвым вариком!!!
Но, что поделать - машина куплена - отступать некуда - за нами Москва :(
Хоть я и писал выше, что скупал все. но купить сразу совсем все - не вышло :(
Купил: масло в коробку HMMF, масло в двиг. Кастром магнатэк, масляный фильтр и свечи.
В среду же до 10 вечера своими силами сменил жидкости и фильтр, немного отмыл машину - по кузову.
В пятницу поехал ставить машин на учет. Пока ехал - не рывков не чего странного не обнаружил (надо сказать, что прописан я в другом городе (110 км от Красноярска)и на учет машину поехал ставить туда. Поставил. Возвращаюсь обратно и заезжаю в Красноярск - МАШИНА СНОВА ДЕРГАЕТЬСЯ! Психую :(
Нашел и купил новый воздушный фильтр (старый был забит и напоминал валенок), поехал домой (живу в Сосняке - Красноярцы знают - 30 км от города)- дергается :(
Решаю менять свечи (надо сказать, что при замене масла менять их не стал, так как их 8мь - открутил одну - свеча как в учебнике - идеал, решил не менять), из дергавшись из матерившись - сломав 3 ключа и купив еще 3, ободрав и сбив руки - сменил! за одно откачал шприцом лишнее масло из варика (при замене перелил :( ). После замены свечей, воздушного фильтра и "урегулирования" вопросов с жижей в варике произошло чудо! Проехал еще 150 км в разных режимах и с разной нагрузкой- машина перестала дергаться!!! Варик - жив и здоров! (по крайней мере я на это надеюсь).
Теперь о самой машине:
Салон - шикарный (особенно после партнера :) ), реально 7ми местная машина! На третий ряд конечно пробираться не очень удобно, зато когда усядешься - все супер, те кто пробовал по сидеть на 3 ряду - говорили одно: места море! сидеть удобно!
Если же использовать только 5 мест (3 ряд убрать) и отодвинуть 2 ряд до конца назад (есть спец рычажок, который не дает двигать кресло до упора назад, его поднимаешь и оп) - 2 ряд - лимузины - завидуют!
Водительское место и место пассажира тоже на высоком уровне, мне с моими 168 см роста, так вообще места как на малогабаритной кухне :)
По ходовым качествам - не истребитель конечно, но едет шустро, скорость чувствуется очень плохо, поэтому на спидометр лучше смотреть по чаше, благодаря хорошей шума изоляции и постоянному тембру двигателя, скорость начинаешь замечать только около 130км/ч, до этого, чувство, что едешь не больше 40ка.
Подвеска упругая и хорошо справляется с неровностями (разумными конечно). Когда ехал по трассе - заметил, что меньше влетаю в ямы и выбоины - посадка высокая, дорогу видно хорошо и раньше есть возможность увернуться от очередной ямины.
Пока на сегодняшний день наездил около 500 км. - так, что  больше написать то и не чего.
Есть несколько вопросов и может кто то из уже владеющих этим автомобилем  людей подскажет:
- на тахометре красная зона начинается с 6 тысяч оборотов, а отсечка срабатывает (у меня) на пяти, это нормально? Или двигатель, чем-то ограничен?
- салонный фильтр - оригинальный или подходит от фита? (база то одна)
- размер колес у меня 14 дюймов, можно поставить на 15ть? и с каким процентом профиля.
- 150т.км - это большой пробег для двигателя L15A  и вариатора или нормальный?
- чем могли быть вызваны толчки при наборе скорости? забитый воздух, плохие свечи, высокий уровень масла в вариаторе - как вы считаете?
- как правильно по считать расход если борт компьютер показывает 12,7 км/л - сколько это в привычных нам л/100км.
Спасибо всем кто прочитал, надеюсь кто то поможет с ответами на вопросы.
Всем удачи на дорогах!
P.S. - фотографии моей машины на аукционе, сам пока не фотографировал, отмою, от чищу - выложу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Чтобы посчитать обычный расход нужно 100 разделить на 12.7 (по формуле) тогда по обычному получиться 7,9 литров на сотку.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
2
Ответить
АнтонМ (Красноярск)
Красноярск
Привет нитрос (ну и имя у тебя...)! Присматривался и я перед покупкой машины к хондам мобилио, но купил Мазду Премаси. Расскажи, проводил ли ты сравнение Мобилио с Премаси, что скажешь?
 
1
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
Да, пробег великоват...Но если яп столько наездил, скорей всего он обслуживал авто как надо и в срок. Машинка в обвесе оч. хороша! Удачи!
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
1
Ответить
отличник)
2 Сергей ССН:
Да, формула супер-сложная: 100 делишь на показания борт.компа, в данном случае: 100/12,7= 7,87 л./100км. А вообще, читайте курс арифметики начальных классов)))
Задача: на 1л. бензина машина проезжает 12,7км, сколько нужно литров, чтобы проехать 100км.?
Решение:
1л. - 12,7км.
Хл. - 100км.
Х =(1*100)/12,7= 7,89л.
Арифметика - великая вещь, господа, оч. часто помогает в жизни)))
3
1
Ответить
Гири Гантелия
Для двигателя это не пробег, для вариатора - уже закат жизни.

Рывки были вызваны только свечами.
1
 
Ответить
kent85
такое ощущение что тачка только что из под топора, а фары как у жабы пучеглазой, без обид но тачка безобразная.
 
5
Ответить
aash1
2 АнтонМ:
Мобилио vs Примус: Примус-приятный авто, просторный салон, но жрет безбожно много
3
1
Ответить
vovan.007
про размер колес смотри http://www.koleso.auto.ru/pages/calc.html
 
 
Ответить
4vl
Барнаул
Из личного опыта эксплуатации вариаторной Хонды замечал что на недостаточно прогретом вариаторе бывает "волнообразный" разгон (как сглаженые рывки). Летом такого не бывает.
1
1
Ответить
4vl
Барнаул
Из личного опыта эксплуатации вариаторной Хонды замечал что на недостаточно прогретом вариаторе бывает "волнообразный" разгон (как сглаженые рывки). Летом такого не бывает.
1
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16241
В рывках скорее всего виноваты свечи. У меня было подобное на Фите, только прошивали на массу свечные наконечники. Отремонтировал - пока все в норме. Тьфу три раза :-))Добро пожаловать на http://honda-fit.ru
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
1
Ответить
"Из личного опыта эксплуатации вариаторной Хонды замечал что на недостаточно прогретом вариаторе бывает "волнообразный" разгон (как сглаженые рывки). Летом такого не бывает." - подтверждаю
 
1
Ответить
Прочитал тут твой отзыв о партнёре ,да и о мобиле лох ты конкретный хоть и со стажем 12лет.Жуть.
 
9
Ответить
Buuch
Всякие д****ёбы типа коксов всякую х**ню пишут, запарили уже.
Нах читать тогда... не читай, если ушлёпок такой
2
 
Ответить
Это не мой отзыв. я такое не писал-это кто-то подшутил.Извини братан.
3
2
Ответить
Buuch
to kent85
Насчёт фар... действительно фары огромные (сравнивал, по высоте почти две фары от probox/succeed). После рестайлинга фары стали более интересными.

За отзывы по редким машинам спасибо надо говорить...
Аппараты подобные интересны своей редкостью (сам может и не купил бы, а почитать о модели интересно).
 
1
Ответить
Я на этом чуде уже гоняю год в питере. Километров 50 000 накрутил. Сейчас уже 120 тыс. на спидометре. По поводу вариатора: у меня толчки появились через 10 000 после заливки масла для коробок автоматов и на Хондовской станции умные парни объяснили, что Хондовцы (которые японцы)совсем недавно выпустили новое масло для вариаторов, кажется CVT, вот его и нужно заливать, иначе вариатору каюк. Свечи на вариатор не влияют!!! А вообще очень доволен, класс машинка!!!!
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Слушай а у тебя климат контроль? Комплектация W?
Я сейчас Spike продаю, интересно через сколько все таки меняют масло в вариаторе а то я наслушался уже от 30 до 5 тыс варианты....
И еще такой вопрос а почему там нет прикуривателя и крышечка на отверстии? Он как опция?
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Вот такая машинка https://auto.drom.ru/?id=1243094
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
По поводу отсечки ты ее на холостых смотрел? Там вроде как на холостых отсечка а на ходу он дальше крутится.

Опаньки а на L15A что по две свечки на цилиндр?
1
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Для Woody - да на L15A по 2 свечи на цилиндр, да комплектация W - и в ней есть кондиционер с климатом, про отсечку - проверил - отсечка только пока стоишь в районе 4500-5000 оборотов, при движении двиг. крутится до 6500 - дальше отсечка. По поводу масла в вариатор - меняется в зависимости от пробега, в мануале фита (варик тот же) замена примерно так до 50 первая, до 80 вторая, после 80 до 120 через 20 тысяч, потом чуть ли не через 15... короче черт ногу сломит. Я решил, буду менять через 25 :). Почему нет прикуривателя? - Да откуда же я знаю, под "заглушкой" гнездо для прикуривателя, но на заглушки написано, что это розетка, в багажнике также.
Два человека присылали мне письма – тоже спрашивали про Мобилио, если кому интересно их вопросы и мои ответы:
Хватает ли кондиционера для 30 градусной жары, как он влияет на ходовые качества машины и ее расход – как я писал, до Мобилио у меня был партнер, его кондея хватало, субъективно в Мобилио кондей еще мощнее. При включении кондиционера обороты двигателя поднимаются на 200-300 оборотов, так как вариатор по трассе держит двиг. в приделах от 2500 до 4000 оборотов – включенный кондиционер практически не ощущается ( на партнере, перед «быстрым» обгоном бывало даже выключал кондиционер – чтоб прибавить мощности  ). Расход топлива – в городе может и увеличивается, не замечал – по трассе максимум грамм на 50.
Чем отличается Спайк от Мобилио – для тех кому лениво смотреть в каталоге, у мобило есть 3 ряд сидений и у пассажиров 3 ряда есть «форточки» спайки 90% пятиместные – там где у Мобилио «Иллюминатор» у спайка «забито» железом. Задняя дверь (дверь багажника) у спайка – по проще что ли… как то не так смотрится 
Фары – узкие не как у мобилио ( у Мобилио с 2003 года тоже узкие) – что менее симпатично (ИМХО). Двигателя и подвески у них одинаковые. Спайка – Хонда позиционирует как более молодежно направленную модель.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Понятно, спасибо. Хочу поправить Спайки вообще только 5 местные, это сделано в угоду убирающимся в пол сиденьям. Позиционируется как моделб для любителей активного отдыза, движка чуть мощнее 110 л.с. +есть тип троник и спорт-режим (правда не уверен в мобилках простых есть или нет такое?)
Вобщем, жду своего клиента, машинка отличная, нареканий на работу варика вообще никаких, только вот че то никто никак не решится его забрать :( хотя многие восхищаются еще больше просто из любопытсва подходят
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Тоже хочу себе такой прикупить, но не хочу с вариком брать. Есть такие же с автоматом? Красноярск!
 
1
Ответить
Задние фары как на иж-ода. Да и сама тачка по дизайну не фонтан. ВСЕ ИМХО!! Простите если кого обидел.
 
 
Ответить
У Мобилы 90 мулов, у Спайка 110. Хотя изредка и мобиле перепадали втеки.
1
1
Ответить
Я себе купил такую же . Машинка супер. 160 на трессе летит и не шелохнется...) Управляемость на высоте. Подскажите пожалуста, для чего нужна на ручке вариатора кнопочка "S" ?
Одни говорят что это овер драйв,другие что горный тормоз. Я ее включал на скорости 20 км и машина замедлялась,как-будто тормозилась двигателем. Помогите разобраться. Заранее признателен вам.))
 
1
Ответить
Riwkin
hkzfm8

кнопочка "S"----???
Одни говорят что это овер драйв,другие что горный тормоз.)))))
да уж горный тормоз---тебе наговорят ......
это спорт режим(овер драйв).
 
1
Ответить
     
Сообщений: 65
Делать было нечего и я подумал,открою дром и найду самую страшную машинку.Да,это оказалось оно самое-мобилио.Читаю отзывыи диву даюсь.Ну неужели никто из владельцев не видит какая у него страшная тачка.Что внутри что снаружи.Я бы застрелился но в такую не сел.
 
2
Ответить
Дмитрий
Саяногорск
Что за бред- страшная?нормальная тачка, по мне так страшная машина это нисан жук😏
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Мобилио.
Посмотреть всё о Хонда Мобилио
Запчасти на двигатель L15A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Мобилио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром