Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2002

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
10453
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Honda Mobilio 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1496 куб.см, 90 л.с.
Руль:Правый
Доброго времени суток всем читателям и любопытствующим!
Для начала немного о себе. 43 года, из них женат уже 20 лет, два большеньких ребенка (сын - 19-ти и дочь - 16-ти лет), три собаки (2 – чау и 1 – мопс). Автовладельцем являюсь - 15 лет. За это время через мои руки и ноги (и т.д.) прошли ЗАЗ968М, М-412, ВАЗ2104, М214122 (по моему убеждению лучший отечественный аппарат) и с 2003 года являюсь почитателем японского автопрома. Точнее сказать желание пересесть на правильную машину возникло давно, и в 1998 году осуществление мечты было так близко, но – дефолт…

Предисловие
Итак, в июне 2003 г. собрав 5 тыс. дол., с третьего посещения авторынка в г. Красноярск я стал счастливым владельцем Мазда Демио 1997 г. вып. с двигателем В5 (V=1500) в комплектации GLX. О данной машине сказано очень много на drom.ru, единственное, что могу добавить, о своем выборе не пожалел ни разу за 4,5 года. Следующей своей машиной хотел видеть Мазда Демио в новом кузове, но т.к. количество собак в нашей семье утроилось, пришлось пересматривать сию концепцию. Рассматривал все варианты от джипов до универсалов и случайно наткнулся на смешное название Хонда Мобилио, прочитал три (на тот момент) отзыва, статьи какие нашел в интернете, в том числе и на английском языке (признаюсь переводил не сам). Всю эту информацию обсудил с супругой, она меня в этом выборе поддержала сразу. Для полной определенности решили съездить на рынок и посмотреть на машину «в живую». В марте 2007 года на рынке в Красноярске нашли три Мобилио, на вид в приличном состоянии, с ценником от 270 (комплектация А) т.р. до 315 т.р. (W - полный фарш). На глаза попался аналог Мобилио - Тойота Сиента (за 350 т.р.), но сердце как-то легло к Хонде. Да и клиренс у Сиенты показался маловат, а я рассчитывал на поездки не только по асфальту.

Покупка
После посещения рынка был составлен «бизнес-план» накопления на новую машину, по всем расчетам деньги собирались к октябрю месяцу, исходя из этого и был запланирован наш отпуск. За несколько месяцев я начитался статей о перегонах, возникло желание повторить подвиг тысяч соотечественников. Но летом, несколько товарищей по работе съездив на восток за машинами, вернулись с экземплярами не внушающими доверия и уважения. По их рассказам выбор на рынках Приморья и Хабаровска, мягко говоря – не впечатляет, а дорога не способствовала сохранению технически исправного состояния авто. В душе зародились большие сомнения и было решено повернуться лицом к аукционам. Разных отзывов на эту тему было прочитано не меряно.
В общем, в 20-х числах июля был заключен договор на приобретение ХМ через аукцион. Год выпуска был определен 2002-2003, комплектация А или W, пробег до 80 тыс. км, цена до 280 т.р. с ж/д доставкой до Красноярска. Сразу был внесен залог 25 т.р., остальной платеж при получении авто. Первые три ставки прошли мимо. 31 июля наша ставка сыграла. Был взят автомобиль 2002 г., комплектация А, пробег 69 тыс. км, белый перламутр – оценка 4 С. Были опасения по состоянию салона, но  по приходу не подтвердились (был порван каблуком водительский коврик, остальное в норме, даже химчистка не требовалась). 13 сентября получил сообщение, что сетка пришла в Красноярск и стоит на разгрузке. По телефону договорились, чтобы не терять времени поставщик сразу установит сигнализацию, поменяет масла и свечи.
15 сентября с утра приехали с супругой в Красноярск, к 11 часам добрались до сервиса где находилась наша машина. К этому моменту авто стояло на подъемнике и была возможность осмотреть днище. Состояние днища, всех резинок и агрегатов меня порадовало, все сухое с легким налетом пыли без каких либо царапин и вмятин. После того как машину опустили, осмотрел кузов и салон. Все дефекты кузова были отмечены в аукционном листе, нового ничего не нашел. Резина – зимняя Good Year Ultra Greep Ice Navi Neo с протектором 6 мм (как и в аукционнике) на штамповке, думаю, что зиму отъезжу.
Еще один положительный момент в покупке авто через аукцион – это то, что ПТС сразу оформляется на владельца и автомобиль ставится в РЭГ сразу на постоянный учет.
При прохождении тех.осмотра, дали заключение, что машина в прекрасном состоянии. Даже свет фар в норме, но я все-таки выписал через «Товары почтой» корректор фар. После установки «галка» влево стала меньше. Но может потому что корректоры наклеивал при минусовой температуре, мне кажется, что после первой мойки они отлетят. Кроме корректора дополнительно выписал и установил перископ. Пока привыкаю, маловаты зеркала и если машина по встречке идет без включенных фар, не всегда разглядишь.

Эксплуатация
За три месяца пройдено 6 500 км, при соотношении пробега город/ трасса, примерно 1/3, расход составил чуть меньше 7 л/100 км. Очень вместительные багажник и салон. Перевозил теще на дачу под Дивногорском полноразмерный диван-кровать в разобранном состоянии, кроме дивана в машине находились еще 3 человека. В конце сентября совершили бизнес-тур на Алтай за медом. Везли 6 фляг меда (около 350 кг), поначалу боялся, что машину перегружу, ничего подобного, села максимум на 2 см. И в горку ехала на удивление весело. На 1412 км (из них более 160 грунтовка не лучшего качества) было израсходовано 92 литров бензина ~ 6,51 л/100 км, при такой же поездке на Демио годом ранее (везли 5 фляг) ушло 105 литров. Так, что экономичность Мобилио – это совсем не миф, а реальность. Расход определял, заправляя бак под завязку. Если смотреть расход по бортовому компьютеру, то  видно, что он слегка привирает в меньшую сторону.
По поводу пригодности ХМ для дальних поездок, могу сказать, что даже при поездках с 5-6 пассажирами+водитель, переезды в 300 км не предел. Всемером уже проверено – жалоб не поступило (ехали мальчик - 95 кг, мальчик – 88 кг, мальчик – 82 кг, мальчик – 72 кг и три девочки 55-65 кг). А кто-нибудь ездил впятером на Тойота Камри (2007 г.в.) или Форде Мондео? Вот где тоска-то, я имею ввиду задних пассажиров, головы крайних пассажиров постоянно бьются о боковые стойки, спина затекает от непродуманный геометрии спинки, а среднему пассажиру некуда девать ноги, и после часа поездки начинаешь потихоньку подвывать. Еще хуже себя чувствуют пассажиры Мицубиси Галант. Эти 3 машины по классу выше чем Хонда Мобилио, что же тогда можно назвать автомобилем для дальних поездок? Не буду возражать тем, кто скажет, что на скорости 150-160 км/ч вдвоем с подружкой на этих седанах ехать можно долго и приятно. Но может быть с возрастом переосмысливаешь жизненные ценности и не хочется подвергать опасности себя, своих близких, да и встречных водителей. И для меня на сегодняшний день на любой машине крейсерская скорость колеблется в пределах 90-120 км/ч, в зависимости от состояния дороги. Быстрее ехать просто не хочется. А на такой скорости Хонда Мобилио ведет себя вполне добротно и не напрягает. Первые две недели непривычна была рулёжка (электроусилитель руля), особенно в ветреную погоду, теперь обвыкся и неудобства не испытываю. Тормоза сразу очень понравились. Динамика обычная для авто с двигателем 1500 см3, если кто-то кого-то рвет со светофора, могу сказать, что это зависит от желания или не желания. А для владельцев автомобилей с вариаторной трансмиссией спортивный стиль езды чреват большими расходами. Контрактный вариатор без гарантии – 25-30 тыс. руб., а кап. ремонт с заменой всей начинки – 50 тыс. руб., но гарантия на агрегат 2 года (г. Красноярск автотехцентр «Ягуар»). Действительно дорого.
Кстати, Михаил Валентинович (г. Екатеринбург – из ранних отзывов), если читаете отзыв, откликнитесь, чем закончилась Ваша эпопея с вариатором? И в вариаторе ли была проблема? Встречал Ваш призыв о помощи на форуме Хонда, но потом ветка зачахла, и чем дело закончилось не понятно.
По поводу шумоизоляции. Сначала разницы между Мобилио и Демио не заметил, но после недели поездок на ХМ снова сел за руль МД и почувствовал разницу, причем существенную, в пользу Мобилио конечно. По комфортности подвески, также в Мобилио все неровности дорожного покрытия ощущаются меньше. Так же комфортность в движении придает большая колесная база – 2740 мм (у Демио – 2390 мм), но при поездках по лесным и проселочным дорогам следует быть осторожным. В лесу по привычке пытался развернуться на узкой дорожке с колеей и не рассчитал, что база намного длиннее чем у Демио (при равном клиренсе), в результате лег на брюхо. Пришлось домкратить и подкладывать бревна. Убил на это почти час, зато собаки набегались вволю.
Как я указывал выше, автомобиль мне достался в комплектации А, только почему-то электродоводчик сдвижных дверей отсутствует. Хоть мне и говорил поставщик, что через неделю эксплуатации я сам скажу – зачем он нужен. Говорю – нужен. Я в общем то приноровился с первого раза закрывать двери, а те кто садится в Мобилио впервые, не все угадывают силу приложения к двери. Еще на моем авто установлен аппарат GATHERS Honda Multi Car-AV System VXD-039MC (CD/TV/DVD/NAVI), к нему в бардачке лежала инструкция страниц 300-400, но что из нее извлечь чего-либо полезного я не сумел, т.к. все на японском. Использую только CD и радио. Часы и те не возможно настроить на наш часовой пояс, зато время всегда указывают точное (со спутника), летом приходится  отнимать от показания часов 1 час, а зимой 2 часа, т.к. похоже в Японии часы на летнее время не переводят. Звучание штатных динамиков меня удовлетворило, вполне можно устраивать небольшую дискотеку. Только надо помнить, что аккумулятор имеет совсем небольшую емкость, и после 2-х часов громкой музыки есть опасность не завести машину (так и случилось в октябре на пикнике у озера). Думаю, что родной аккумулятор (2002 г. вып.) нужно поменять на более свежий и емкий, только места под большой аккум не достаточно, но буду думать. В морозы, при хорошем аккумуляторе должна заводиться без проблем. В эту зиму у нас температура пока не опускалась ниже – 25º С, однако этого мороза хватило чтобы батарея потеряла остатки своей мощи, и пришлось подключать зарядное устройство. После 2 часов зарядки машина завелась с полпинка. Кстати Демио приходилось крутить намного дольше.
Из проблем хочется отметить плохую обзорность при движении задним ходом, наверное нужно установить камеру (пока денег жалко, т.к. под камеру наверное еще придется телевизор адаптировать). После мойки и обмерзания на улице, начала дребезжать пластмассовая накладка снаружи  на водительской двери, буду терпеть до весны, т.к. крепеж накладки на клипсах – боюсь сломать на морозе. В салоне обшивка и панель пока молчат (тьфу, тьфу, тьфу).
Итак подвожу итог. Общие впечатления – в машине не разочаровался. Обалденная вместимость при небольших габаритах. Салон, в районе второго ряда сидений на 6 см шире чем у Тойота Надя. Экономичность и приемлемый комфорт. О надежности поговорим через пару лет. Все! Спасибо тем кто дочитал до конца.

Опубликован
 

Комментарии

23.12.2007Dober_mkII
    

Сообщений: 48
Прикольные собаки ))))
Ответить
   
23.12.2007
отзыв на 5. Но ездить с перископом это за гранью добра и зла ))
Ответить
   
23.12.2007Sledak42
Страшная какая то телега. Хотя отзыв нормально. Псы зачетные.
Ответить
   
23.12.2007300ZX
 
город несбывшихся надежд

Сообщений: 5492
мопс особенно шкодный )))))))сразу спомнил люди в чорном )))псы красавы ))) по поводу авто с лица воду не пить стоит как фит места как в пазике )))))))) п.с. мою питбулиху в багажни4к не засунуть изгоношыца вся сидит тока на пасажырском месте но сидит чинно не суетясь )
Ответить
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
   
23.12.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Отличная машина,одна из тех Хонд,за которые не стыдно после смерти основателя фирмы.Отзыв отличный,фотки потрясающие.Считаю Мобилио и Мобилио Спайки лучшими микроавтобусами чем Тойота Фанкарго,о которых столько шума. Выбор такого автомобиля-это отличный выбор.
Ответить
   
24.12.2007глебыч
и где тут большой салон, типичная теснота, убогая посадка как на табуретке,вот от этого реально неудобно долго ехать задним пассажирам.
Ответить
  1
24.12.2007Civic-Mugen
Новосибирск
Да только что он Хондовод, ему +5 ! Молодчага, и варике вовремя жижу меняй и фильтра и проблем не будет!
Ответить
   
   
24.12.2007Алексей2007
Хороший отзыв земляк !!!!!! Но всеравно неказистая она какая то хотя хонды люблю!
Ответить
   
   
24.12.2007sham
 
N

Сообщений: 252
За "родстер" отдельный плюс :)))
Ответить
Что поели, в том и спим.
   
   
глебыч (---.nsu.ru), 10 ч. назад и где тут большой салон, типичная теснота, убогая посадка как на табуретке,вот от этого реально неудобно долго ехать задним пассажирам. Табуреточная посадка, при семиместном варианте. Но всеравно удобней чем впятером в Королле и аналогах. А насчет родстера - это я кнопкой промахнулся
Ответить
   
24.12.2007
"родстер" появился в типе кузова от дрожания рук после Дня Энергетика, конечно же минивен. А глебычу хочу сказать, что салон действительно большой. на 2-х фото (№ 4 и 5)выставлены все 3 ряда сидений и колени в спинки не упираются. (рост 177 см).
Ответить
   
   
25.12.2007
Чита
Хороший отзыв. Однако хотел бы уточнить про зимнюю эксплуатацию. Насколько увеличился расход зимой и как авто заводится если его оставить на улице в -20 хотя бы.
Ответить
   
   
Весь декабрь ездил в городе, поездки в основном короткие, т.к. город оч. маленький, поэтому в основном машина дольше прогревалась чем длилась поездка. Но все равно расход помоему меньше 9 л на 100 км. Заводил при - 25. Ниже пока не температура пока не опускалась. Аккумулятор старый поэтому пришлось подзаряжать. После подзарядки завелась сразу.
Ответить
   
   
25.12.2007Mak©
 

Сообщений: 6520
собаки прикольные )))
Ответить
   
   
26.12.2007
Чита
Спасибо за ответ. Действительно хорошее авто.
Ответить
   
   
27.12.2007smirnpp
Давно слежу за отзывами о Мобилио. Зрею. В нашем городе таких нет. Перед покупкой хотел посмотреть. Был в Москве съездил на "Зеленый угол MSK", посмотреть машинки. Продавали несколько вариантов ХМ, и в новом кузове тоже.(К сожалению все переднепрводные). Рядом стояли ХМ и MMS Dion. Внешний вид. На мой взгляд, у обоих есть капля уродства. Дион показался симпатичнее и солиднее. ХМ не порадовала кубизмом и оказалась миниатюрной на вид. Что то есть в ней ОКУШНОЕ. Салон. Про пластик ничего не понимаю...поэтому не оценивал. ДИОН - дизан хуже - водительское сиденье удобнее. Средний ряд - Удобство у диона и хм одно и тоже. Задний ряд. Смотрел со стороны- отвернулся от ХМ...маленькая щель для ног между средними и задними сиденьями. У диона гораздо шире (Сиденья среднего до упора назад). Сел на задний ряд в Дион - коленки уперлись в лоб (176 см рост). Тесно и неудобно в плечах (Косая сажень + пуховик) Соседу бы пришлось туго. Сел в ХМ. Пол низко - сидеть удобно Коленки по лбу не бьют. По ширине, за счет высокой посадки все хорошо...я и мой двойник поедут без проблем. Багажника при трех рядах в ХМ мало!!! В Дионе больше, но не намного. В ХМ Непривычно близко заднее стекло к твоей голове (Вот они черты Оки). В дионе Есть управление печкой на заднем ряду, удобней подлокотники. Трансформация салона примерно одинакова...хондовский вариант мне показался лучше. Внешний вид у Мобилио с 2004 лучше! Ряд ассоциаций с Окой исчезает. Но кажется еще более миниатюрной.:) Вопрос! В полноприводной версии ХМ пол под сиденьями заднего ряда на той же высоте или выше? За отзыв пять - первый отзыв, где можно оценить эргономику пассажирских мест.
Ответить
   
   
ММС Дион почти на полметра длиннее, да двигателя у него 1,8 и 2,0, соответственно и расход бензина выше. Поэтому считаю, что это машина другого класса, аналог Т. Ипсум. А использовать подобные авто в семиместном варианте, если семья 4 человека, приходится не так уж часто. Когда нужно постоянно возить 6-7 человек, наверное надо подыскивать другой вариант.
Ответить
   
   
28.12.2007
Отличный отзыв, твёрдая пятёрка. Я сам хочу себе покупать такую-же, давно к ней присматриваюсь, правда пока виртуально; в нашем городе (Саяногорске) не видел ни одной. Подскажи, через какую фирму заказывал в Красноярске? Почти созрел для покупки.
Ответить
   
   
Заказывал в автотехцентре "Ягуар". т. 50-83-05, 50-71-17
Ответить
   
   
29.12.2007
как у вас получается такой маленький расход топлива?каким бензином заправляетесь? у меня получается 9-10л. на 100км.при скорости 80-110.может что посоветуете?
Ответить
   
   
30.12.2007ИВВ
 
Красноярский край г. Шарыпово

Сообщений: 251
Честно говоря Ленок, не знаю почему у Вашей машины такой большой расход бензина. Я заправляю 92-й бензин, на трассе при скорости не выше 110 км/ч, выходит в среднем около 5,8 - 6,5 л/100км, в зависимости от загрузки машины, количества подъемов и ветра. После покупки заменил свечи и масла в двигателе и вариаторе, больше ничего не делал. Почти по всем остальным отзывам расход примерно как у меня.
Ответить
Спасибо за внимание!
   
   
07.01.2008Серега-Нск
по расходу: вернулся из дальней дороги, - туда ехал днем, три пассажира, мороз -35, средняя скорость не высока, но когда дорога позволяла, ехал в темпе 100-120 км/ч, часто включал S-режим - расход 10-11 л. - обратно ехал ночью в метель, 60-90 км/ч - расход 7,5 л на сотню. давно сделал вывод: на скорости выше 100 км/ч сопротивление потока и обороты возрастают до заметных величин - потолки шибко высокие, сантиметров на десять бы пониже :)
Ответить
 
   
   
08.01.2008ИВВ
 
Красноярский край г. Шарыпово

Сообщений: 251
Сереге-Нск А ты почаще пользуйся S - режимом может и до 15 л на 100 км дотянешь.
Ответить
Спасибо за внимание!
   
   
11.01.2008Михаил Валентинович
Привет! Проблема была решена промывкой так называемой "гидропанели" с заменой внутри вариатора двух фильтров; и заменой свечей. Цена вопроса - свечи, плюс фильтры плюс прокладки - 6 800 рублей. Все сделал сын в своём гараже на яме. Сказал, что вариатор, по его впечатлению после абсолютно полной разборки и сборки - ".неубиваемая вещь". А он очень толковый и опытный слесарь по сложному ремонту иномарок. 8 лет работы в крупных автосервисах. Наездил уже 17 000 км. Всё в порядке. Машина только радует.
Ответить
   
Михаил Валентинович! Спасибо, что отозвались и ещё раз убедили меня в правильности выбора авто.
Ответить
   
   
Для Леночки: если машина полноприводная, то 9-10 зимой не катастрофа. А так - замена воздушника, свечей, масла в варике, масло в мотор пожиже, почистить клапан ЕGR и впускной коллектор. Может уже пора поменять топливный фильтр. Если отключали акумулятор- не заудьте откалибровать стартовую муфту. А вообще- вам дорога в Клуб любителей Хонда Фит. Там на форуме всё и найдёте.
Ответить
   
   
to WAS776 В наш город я на ней в гости приезжаю (отличительный признак 17" литье) :-) А вообще отец говорит уже месяца 4 синенькая бегает
Ответить
   
   
Я ТОЖЕ КРАСНОЯРЕЦ.вот-вот закажу.но хочу 4вд.потому-что ездил на вдхах.помогает.как ваша?РАДУЕТ ЕЩЕ?
Ответить
   
   
27.02.2008ИВВ
 
Красноярский край г. Шарыпово

Сообщений: 251
4wd не стал заказывать, потому что в данной комплектации пол багажника выше, а я планирую сделать фальшпол для размещения собак над багажом (видел на японских фото). После прошедшей зимы от авто только положительные эмоции. В декабре купил новый аккумулятор, теперь заводится и в морозы лучше, чем тойота премио у брата (видимо 8 свечей имеют и здесь свои +).
Ответить
Спасибо за внимание!
   
   
26.04.2008
Уважаемые хондоводы, любители Мобилио. Я хочу вот покупать такую, но ничего не знаю про две свечи на цилиндр. Подскажите в чем фишка, ну или хотя бы где про это подробно прочитать?
Ответить
   
   
27.04.2008
Красноярск
пришла на днях машина.2002г.4вд.в птс 110л.с.(сомневаюсь!!!)ни каких табличек.и на крышке нет.как узнать истину?ПОДСКАЖИТЕ.
Ответить
   
01.05.2008GVictor
Кто подскажет где взять тех описание и сервисное обслуживание на русском для CRV 2007 и установленного в ней Multi car-AV System VXH-061 MCV ?
Ответить
   
   
06.05.2008Сергей ...
to ИВВ Скажите пожалуйста,как проявили себя наклейки - корректоры света фар за прошедшую зиму. Стоит ли их все-таки применять? Или за эти деньги лучше переделать фары? (мой отзыв следующий за вашим)
Ответить
   
   
06.05.2008ivv2464
Корректоры выкинул буквально вчера, т.к. появились зазоры в которые попадала вода и грязь. В журнале "За рулем" читал статью об экспертизе подобных корректоров - ни одного доброго слова.
Ответить
   
   
15.11.2008Пит_
   
Спб.

Сообщений: 734
Мопс - деловая колбаса, спрятался за старшими и как у Христа за пазухой, балдеет ) Респект хозяину!
Ответить
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
   
   
10.10.2009zurdo
Омск
Добротный отзыв. Спасибо!
Ответить
   
   
14.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio


Добавить отзыв