Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2002

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
38123
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.8
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город от 7 летом, трасса от 6 летом л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Ну что же, напишу и я о свой Мобилке.
Предыстория: Рыская по сайту в поисках чего ни будь минивэнистого, я в одном из отзывов по другим авто увидел ссылку на Хонду Мобилио. Решил взглянуть.  Сказать, что она мне сразу понравилась – значит соврать. Ну очень смешная машинка, такой головастик, глазастый. Но решил все же почитать характеристики и отзывы. Тогда на сайте отзыв Михаила Валентиновича был последним в списке. Смотрю – народ восторгается. ТТХ у машинки действительно хорошие. В воскресенье поехал на автобарахолку, дело было зимой, все обошел - ну нет Мобилио. И уже в последнем ряду нашел. Мужик – продавец обрадовался, что хоть кто-то поинтересовался его машиной. Посидел внутри, обошел. Вроде и не такая уж смешная, ценник кстати был 300 тыс. рублей, передний привод, комплектация А.  Прикинул, через аукцион дешевле будет, да и выбор побогаче. В феврале заключил договор с одной ну очень маленькой фирмой у нас в Барнауле. Начали смотреть на аукционах. Недели через две, уже в конце февраля ребята сказали, что есть машина, но продавец – японец с торгов её снял и продает как-то  через магазин т.е. с фиксированной ценой. Я по инету полазил, нашел, да выставлялась несколько раз, но видимо денег давали мало и японец не соглашался. Я  согласился на указанную сумму и машину мы купили. Комплектация W, серебристая, 4 WD, пробег 85 тыс.км, оценка 4 А , 2002 года.  В итоге с доставкой в Барнаул, обошлась она мне в 271 785 рублей. Правда, получил я её только в конце мая, но это отдельная история.
Из опыта эксплуатации. Скажу сразу, я  описываю свои ощущения исходя из собственного опыта  эксплуатации  конкретной машины и соответственно мои выводы связаны только с этим конкретным автомобилем.
Постараюсь не повторять то, что  уже было сказано другими мобилиоводами.
Первые впечатления – скорее отрицательные. Надо сказать, что до этого я пять лет отъездил на Калдине -1500, 1996 года, и она мне очень нравилась, но вот захотелось посвежее чего ни будь, да покомфортнее, да и 4WD давно мечтал попробовать. И вот мои первые наблюдения. К примеру,  на Калдине, входя в поворот, притормозил до нужной скорости, тормоз бросил и она покатилась, а тут притормозил, тормоз бросил, а она не едет, т.к. у неё мозги так заточены, она несколько секунд продолжает подтормаживать.  Опять же на Калдине траекторию задал, руль отпустил, а она идет как по рельсам, а тут нет, надо контролировать. Еще пример, есть у нас на выезде из дворовой территории лежачий полицейский, так вот, на Калдине я проезжал его почти не сбавляя скорости – по диагонали, (как говорят гонщики – крестил), и машина чуть качнется, но для пассажиров почти не заметно, подвеска отрабатывает независимо от кузова. По привычке проехал с той же скоростью на Мобилио, кузов так качнуло, что сидящий на втором ряду перелетел от одной двери до другой.
Постепенно начал вырабатывать новые навыки, по управлению уже Хондой Мобилио.  За 6 месяцев проехал я на ней 10 тыс. км. Было несколько  поездок по 450-500 км в одну сторону, а остальное город и окрестности.  Пару ночей ночевал в машине в Горном Алтае. Сиденья к сожаленью ровно (в плоскость) не раскладываются, остается этакая бугристость, хотя конечно спать можно, но не на боку т.к. позвоночник так не гнется. Решил эту проблему просто – купил надувной матрац (137х190 см), толстый такой см 20 не меньше и насос который работает от прикуривателя. Разложил сиденья, сверху матрац, надул, чика в чику вошел, от двери до двери а  в длину еще и запас остался вот это я вам скажу сказка. Потолок то высокий, не давит,  бугристость уже не ощущается, ровно, мягко, спи не хочу. Про вместимость народ уже писал много, добавлю и я - когда  в Горный ездили, нас было пять взрослых, ну и естественно на пятерых поклажа. Третий ряд под второй, второй отодвигаем до отказа назад и они втроем сзади, нога на ногу почти пять часов. Жалоб не возникло.  Хотя, справедливости ради, надо отметить, что Мобилио машина не для дальних путешествий (по нашим плохим дорогам). Подвеска у неё напряженная (я её именно так бы назвал, не жесткая, а напряженная) и если дорога не идеальная, а у нас в крае почти все такие, то происходит следующее. Дорога переменного профиля, т.е. двадцать метров с одним наклоном, тридцать с другим, потом пятьдесят с третьим и так до бесконечности. Колеса стоят фактически по углам кузова, и при скорости  больше 100 км в час кузов повторяет колебания профиля дороги, а вместе с кузовом естественно и сиденья. Это не тряска, а именно такая качка-болтанка. При этом, ощущения сидящих на втором ряду (не говорю уже про третий ряд) - неприятные, например, в одной из дальних поездок, мою жену на заднем (второй ряд) сиденье укачало за час так, что пришлось остановиться. Возможный выход на таких дорогах – скорость не больше 90  км/час. Чуть дольше по времени, но зато в таком режиме Мобилио  легко укладывается в 6 литров на 100 км и дорога переносится легче. На ровной дороге такой болтанки конечно нет и можно гнать сколько машина позволит.
Малый расход топлива, на мой взгляд,  это главное достоинство данного автомобиля. Летом в городском режиме 7-8 л на 100 км (зависит от манеры езды). А вот зимой, когда перемещения короткие, в основном от одного магазина, до другого, пока выйдешь она успевает остыть, прогрев, опять же пробки (которые надо сказать добрались и до нас), расход начинает подбираться к 10 л на 100 км (по компьютеру от 11,0 км на одном литре и ниже).
Отдельно хочу отметить 4 WD.  Про хондовскую систему полного привода (система двух насосов) уже писали. Достоинства (на мой взгляд) – отсутствие электроники и мягкость (если так можно сказать) передачи момента. Поэтому опять лишь ощущения из собственного опыта. Первый раз пригодилась уже в июне -  через месяц после покупки, когда ездил в деревню. Застал в дороге дождь, такой дождь, как в сказке – стало темно, дворники в максимальном режиме кое как успевали сбрасывать воду с лобового стекла. Дорога превратилась в небольшую речку. Местные жители (которые сидели в машине на втором ряду) притихли. Вообще-то это дорога т.н. районного масштаба, от райцентра к одному из сел – протяженность 18 км и периодически (раз в 5 лет ) на ней делают отсыпку гравием. Но главное это наличие крутых спусков и подъемов. И вот мы потихоньку, по этой дороге, прошли (кстати, фотографии я тогда выложил на этом сайте в разделе фото Мобилио). Задний привод подключался на подъемах, но происходило это так мягко, что, наверное, кроме меня никто и не чувствовал.  Никаких рывков ни при подключении ни при отключении не замечаю.  Сейчас, когда лежит снег, достоинства «полного» т.е. постоянного переднего и подключаемого автоматически заднего привода при проскальзывании передних колес, дают о себе знать постоянно. Это и возможность максимально быстрого старта на пересечениях с главной дорогой, когда надо пропустить идущих по главной дороге и успеть проскочить в образовавшееся окно (все моноприводные остаются в такой ситуации позади), и  уверенная езда по рыхлому снегу, особенно во дворах, когда не успевают чистить. Ну и конечно на подъемах, особенно если пришлось остановиться (например, в пробке или на светофоре) и надо тронуться, при этом аккуратно объезжая шлифующих собратьев.  Покрышки стоят Бриджстоун – Близзак MZ-03, покупал б/у, нешипованные, размер 185х70 на 14 дисках. Думаю, что полный привод в наших  зимних условиях это уже больше требование безопасности, чем чего-то другого.
Итог. Хонда –Мобилио прекрасный современный городской автомобиль. Экономичный, вместительный. В Барнауле Мобилок пока раз два и обчелся. Народ пока не раскусил достоинства этой машины и ажиотажным спросом она не пользуется. Может оно и к лучшему, ценник не поднимется и спустя пару лет можно машинку обновить – взять посвежее .

Технической информацией злоупотреблять не стал, все уже описано коллегами мобилиоводами. Производил замену жидкости в вариаторе, масла и фильтров. Отмечу, только что пока не менял свечи, езжу на тех, что были установлены в Японии. Периодически заливаю октан-корректор. Кстати на своей предыдущей машине – Калдине я отъездил 5 лет (правда мой пробег был всего 35 ткм) и продал с теми же свечами, что пришли  в машине. Одно время думал заменить, купил новые, приехал в сервис, ребята испытали старые свечи на стенде - без проблем, зачем менять?  Предполагаю, что отчасти связано это с тем, что периодически заливал октан-корректор. Это не реклама, это правда.

Так как на форуме многократно обсуждался вопрос по зеркалам обгона, выкладываю фото одного из вариантов, который я применил на своей Мобиле. Зеркало – от ВАЗовской классики (2106) закрепляется саморезами и все! Конечно на трассе эффективность его недостаточна, но при маневрировании в стесненных условиях реально помогает.



Всем  удачи!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2209
ничо так прикольный холодильнег ))
стёкла сильно уж большие, тонирнуть бы в хлам и зачотно смотрелся бы
14
13
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Для начала:САМЫЕ КЛАССНЫЕ ФОТКИ ИЗ ВСЕХ,В ОТЗЫВАХ!!!
10
7
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
В Речке машину не надо мыть.Природу нужно беречь.
Мобилка,это городской автомобиль,для ваших местностей лучше брать CR-V или полный Джип.
20
5
Ответить
    
Сообщений: 1597
Красивые фотографии!
Спасибо!
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
7
1
Ответить
savvatage
Даа..фотки что надо. Хотел брать такую в новом кузове, да теперь Honda Airwave проходной стал...вот и ломаю голову..
4
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Хороший выбор.
Отзыв один из лучших по содержанию.
Фотографии отличные.
После таких отзывов и захочеш Мобилку...:)
Удачи в эксплуатации и на дорогах!
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
7
 
Ответить
FRS NSK
Молодец, 5баллов!
jonnnick - что значит для ваших местностей??? Я сам с Новосиба, в Алтайском крае и в Барнауле бываю очень часто, и с условием того что автомобиль является городским, то вполне подходит для этих мест!
7
 
Ответить
Тоже хотел такую брать, но с деньгами срослось и взял нового цивека, если будут лишние- возьму такую дачным грузовичком, очень нравится...
Удачи на дороге!
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8773
Диски какого размера на Мобилио? (скока дырок и расстояние между ними)
подойдут-ли диски 4*100*5,5
личку не читаю t.me/sibeerian
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8773
Диски какого размера на Мобилио? (скока дырок и расстояние между ними)
подойдут-ли диски 4*100*5,5*R16
личку не читаю t.me/sibeerian
 
 
Ответить
автор отзыва
To sibeerian: У меня стоят летом кованные (Красноярские) диски на 14, 4х100, размер резины 185х70(на фото)(рекомендуемый Хондой 185х65), змой родные японские на 14, размер шин тот же 185х70. По моим замерам больший размер колес (по наружному диаметру)будет задевать. Если поставишь на 16, то профиль шины 40? В шинном калькуляторе ориентируйся на максимальный наружный диаметр как на 185х70.
1
 
Ответить
вальдемар-69
кто сталкивался с проблемами вариатора? раньше появлялся гул при скорости за 100,сейчас гул идет даже при скорости за 30,а при скорости за 100 ощущение как в реактивном самолете
3
 
Ответить
автор отзыва
Вольдемар-69. Технические проблемы по Мобилам хорошо разбирают на http://honda-fit.ru/forums/ А почему ты решил, что дело в вариаторе?
1
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
В феврале заключил договор с одной ну очень маленькой фирмой у нас в Барнауле.
Если не секрет с какой?
Отзыв 5
https://napalm22rus.blogspot.ru
1
1
Ответить
автор отзыва
Николай22, см. в личку
2
 
Ответить
zhigul
Машина, на вид и судя по отзывам, неплохая. Но всё-таки есть впечатление какой-то игрушечности, несерьёзности. Насчет вместимости: если за водилой 180/90 сядет такой-же, какой нормально усядется сзади?
3
1
Ответить
zhigul
Авто отличное. Еще раз вопрос о вместимости: кто может нормально поместится сзади за водилой 180/90 и пассажиром 180/90 в середине?
 
 
Ответить
автор отзыва
zhigul
Если третий ряд сложить, а второй отодвинуть назад до отказа,то поместится маленький слоник и положит ногу на ногу. Если в варианте 7 мест, то ногу на ногу у него уже не получится. Смотри хорошие фотки в предыдущем отзыве, все наглядно.
3
 
Ответить
Cosin
Где можно купить зеркало обгона, и сколько оно стоит?!?! Дефицит ли это? Или можно в любом магазане найти???
 
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Перископ (зеркало обгона) выписывал по почте через "Мир полезных товаров", посылка пришла через 1,5 месяца (Красноярский край). С доставкой обошлось что-то около 2200 руб. Позже в Красноярске видел в "Кванте" (отдел "Телемагазин") такое же за 1500 руб.
Спасибо за внимание!
 
 
Ответить
автор отзыва
Перископом не пользовался, ничего сказать не могу, у меня установлено зеркало от 2106 (на фото видно), плюс два самореза, стоимость "ингридиентов" 30 рублей. :)
 
 
Ответить
MASH
я тоже хочу 4вд.стоит-ли.
 
 
Ответить
АФФТАР!! Респект тебе за отзыв! Скажи пож. как реализован полный привод??? кардан идёт назад или электродвигатель стоит??? Если не сложно то пару фоток на мыло! Заранее благодарен!! И ещё - может ты в курсе - намного ли выше клиренс между ВДэшной и простой??
1
 
Ответить
автор отзыва
ДжонИк7. Клиренс см. на фото. По ТТХ одинаковый с переднеприводными. Это не джип! :) По полному приводу подробно см. http://zyukinsa.narod.ru/HONDA-avtotehno.htm
 
 
Ответить
Здравствуйте, Сергей! У меня тоже полноприводный мобилио, взял месяц назад с аукциона. Меня беспокоит шум сзади при развороте с полностью выкрученным рулём, как будто что-то трётся. У Вас нет нечего похожего?
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 418
автор отзыва Kikul нет, не замечал подобного. А пробег большой? Попробуйте зайти на http://honda-fit.ru/forums/.
Ничего нельзя приобрести, чего-то не утратив
Мой отзыв: Honda Mobilio 2002
 
 
Ответить
савелич
савелич:
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 418
савелич:
Применяй! :)
Ничего нельзя приобрести, чего-то не утратив
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 418
Решил дополнить свой отзыв от января 2008 года. На сегодняшний день Мобилка у меня 3.5 года, т.е. 4 лета и 3 зимы. Эксплуатирую круглый год, хотя с лета 2008 года используется как второй автомобиль в семье, так сказать с городской специализацией. Считаю, что именно для города эта машинка и предназначена. Когда покупал пробег был 85 тыс км (надеюсь не скрученный т.к. брал на аукционе), сейчас 125 тыс. км. За все время моей эксплуатации машинка ни разу не подвела, ни один узел не отказал. Масло меняю два раза в год, по осени и весной, почему именно так, сами знаете. Масло все время заливал Хаволайн 5W-40, но этой осенью не нашел, продавцы говорят его сейчас не возят, и заменил на финское НЕСТЛЕ 5W-30. Посмотрим, как поведет себя в морозы. В вариаторе жидкость менял три раза, после покупки, при пробеге в 105 тысяч км и этой осенью, т.е. через каждые 20 тыс . км пробега. На 105 тысячах заменил охлаждающую жидкость, и этой осенью тормозную. В заднем редукторе менял масло два раза. В общем, считаю, чтобы машинка бегала, её надо обслуживать. В этом году пришел черед тормозных колодок спереди, заскрежетали. Купил за 1125 рублей комплект Нишинба , кажется (по совету народа на фито-мобил форуме), заменил, работают нормально, не скрипят.
Если машинка мне неприятностей не доставляла, то вот я пару раз «отличился». Летом 2009 года, точнее 22 июня, объявил я войну УАЗикам, …. проиграл вчистую! А дело было так: после работы сажусь в машину (а машины стоят на стоянке перед зданием , прямо перед крыльцом), завожу, разговариваю с коллегами, которые стоят рядом с машиной, смотрю, сзади стоит УАЗик - таблетка, ну я думаю, проеду вперед, расстояние до крыльца позволяет развернуться. А рычаг, то по привычке поставил на R, т.к. обычно задом отъезжаю. Отпускаю помаленьку педаль тормоза, чувствую машина начинает движение назад, а надо сказать, что перед крыльцом небольшая горка, т.е. машина стоит в подъем, ну я чтобы не задеть УАЗика на откате, перебрасываю ногу на газ и слегка топаю. Но машина вместо того, чтобы двинуться вперед в горку, резко ускоряется назад и через долю секунды слышен удар, треск разлетающегося каленного, панорамного стекла на задней двери, хруст сминаемого металла, в общем , незабываемый набор звуков. Краем глаза как в замедленной съемке (кстати, это видимо свойство человеческого восприятия в экстремальной ситуации) я вижу, как округляются глаза стоящих рядом коллег, в немом крике открывается рот, но всё! Дело сделано, я возвращаю машину на место, а там и было то до УАЗика чуть больше метра. Предвкушая возможные разрушения и ожидающий меня в связи с этим ворох проблем, на мягких ногах, выхожу и иду смотреть, чего же я наделал. Сначала к Мобилке, стекло в хлам, задняя дверь над бампером замята, но фонари и бампер целые. Поворачиваюсь к УАЗику, стряхиваю с петель крепления его водительской двери осколки моего каленного, панорамного, затемненного…. пытаюсь найти повреждения, ну хоть царапину…. ничего, как стоял гад так и стоит….железяка чёртова. Вечером начал искать варианты решения проблем с машиной. Стекло стоит в районе 30 тысяч, плюс ремонт двери (если кто возьмется), в общем, решил искать контрактную. На следующий день нашел, в Барнауле, за 17 тысяч, в сборе, кстати, моего, серебристого цвета, со спойлером. Уже на третий день я приехал на работу как ни в чем не бывало, водитель УАЗика, аж глазам своим не поверил. Получилось, что вот так я прикупил спойлер к задней двери за 17 тысяч.
Ну а второй раз … показалось мне однажды (в прошлом году ещё), что постукивает подвеска впереди справа, почитал форум, решил, что стойка стабилизатора (т.н. «яйца»). В гараже неудобно, но подлез , решил снять проверить. Крутил, крутил… в том месте где шестигранный ключ вставляется в шестигранное отверстие на пальце -сорвал риски, короче отвернуть до конца не смог. Теперь уже по настоящему громыхая поехал в сервис. В сервисе также не смогли отвернуть гайку. Пришлось срезать болгаркой… и конечно покупать и ставить новую стойку стабилизатора. Но тот слабый стук при съезде с лежачих полицейских (как это звучит в свете нового закона «О полиции»!) – остался. Ну и ладно.
Ну а если серьезно, то как я уже сказал, машина проблем мне не создавала и надеюсь не создаст. Покупал я её в 2007 году осознанно, именно как универсальную городскую машину. Ничуть не разочаровался в своём выборе. Да, когда ни будь придется её менять, но пока она меня вполне устраивает.
Ничего нельзя приобрести, чего-то не утратив
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5..за любовь к мобиле!
2
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
прикольный утюг )))
Honda Accord CL9
1
 
Ответить
Барнаул
маленький STEPWGN)))))
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Отзыв отличный, информативный. Машинка супер, у меня тоже такая, только передниприводная.
1
 
Ответить
 
Новосибирск 5-й
Сообщений: 165
вальдемар-69:
кто сталкивался с проблемами вариатора? раньше появлялся гул при скорости за 100,сейчас гул идет даже при скорости за 30,а при скорости за 100 ощущение как в реактивном самолете
может подшипник в ступице?
5
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 418
По поводу вместимости Мобилио. Как то пришлось вести в машине 3-х метровые бруски. Вот фотки. Думаю не в каждой машине, длинной 4 метра, можно перевести такой груз.
Ничего нельзя приобрести, чего-то не утратив
4
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Спасибо, информация полезная.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Мобилио.
Посмотреть всё о Хонда Мобилио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Мобилио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром