Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2004

Хонда Мобилио 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
22705
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7, город 8-9, пробки до 11 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: GB1
Цвет кузова: серо-голубой металлик
Цвет салона: светло-серый
Кузов: передние ветровики, "метла"
Двигатель: 8 свечей зажигания, залить нереально =))
Покупка авто подробно описана в моем отчете о перегоне https://travel.drom.ru/13650/. Вкратце для тех, кто не читал.
До Хонды имел опыт владения следующими автомобилями: Тойота Камри 1985 г.в., ВАЗ 2106 1990 г.в., Тойота Карина ЕД 1990 г.в. В конце 2009 года появилась возможность сменить машину (Тойота Карина ЕД 1990 г.в.). Выбирал авто без пробега по РФ в пределах 300 т.р. Рассматривал любые варианты. Европейцы и тазы сразу отпадали, т.к. за данную сумму сложно купить что-нибудь устраивающее по качеству и комфорту. Не буду называть рассмотренные модели, их было достаточно много. Машина нужна для семьи, с небольшим расходом топлива, стиль вождения спокойный. Сначала думал над Фитом, Эйрвэйвом, Степввагоном. Эйрвэйв красивый, но дороже фита, а функциональность такая же. Степвагон за такую сумму можно было купить только беганный по РФ, чего мне очень не хотелось. Увидел описание Хонды Мобилио в интернете, почитал и понял, что, добавив около 50 т.р. к стоимости фита, я могу получить минивэнчик с 3 рядами сидений, большим количеством места, практически с таким же расходом топлива. И вот выбор пал на Мобилио. Можно было заказать с аукциона, но ждать 2-3 месяца очень не хотелось. Ездили за машиной во Владивосток сами с женой на самолете. В декабре 2009 года Хонда Мобилио декабря 2004 года выпуска, без пробега по РФ (растаможка за 1 неделю до покупки, ТО в Японии за 2 недели до покупки) с двумя комплектами колес с дорогой и всеми расходами, включая 2 билета на самолет по 12.5 т.р., нам обошлась в 350 т.р.
О выборе авто ни разу за год не пожалел. Сейчас вижу только 1 реальную альтернативу Хонде Мобилио – Хонда Фрид, но ее пока еще рано покупать из-за дикой пошлины на авто до 3-летнего возраста.
Намотано мной за год около 45 т.км, включая перегон 8 т.км.

Далее следует история машины с покупки.
При покупке я смотрел масла в двигателе и вариаторе, оба были как новые (как потом я выяснил, наклейка на лобовом стекле говорила о том, что ТО в Японии было пройдено за 2 недели до покупки), но я поменял на всякий случай масло в двигателе. Оригинального хондовского на рынке по Владике не нашел, поэтому было залито оригинальное масло Тойота. После этого в двигатель заливал только оригинальное масло Хонда 0W-20. В вариатор – HMMF. В перегоне никаких происшествий с автомобилем не произошло, не считая повреждения нижнего пыльника двигателя и низа переднего бампера. По приезду пыльник двигателя был заменен вместе с пыльниками передних стоек, которые были уже изорваны.
Через пару недель после перегона в зад автомобиля на перекрестке на низкой скорости въехал автобус, еле заметно помяв заднюю дверь и поцарапав бампер. Страховая по ОСАГО насчитала около 3 т.р. Ответ диспетчеров был следующим: «Все претензии по сумме страховых выплат решаются в процессе гражданского судопроизводства», что и было сделано мной. В итоге я получил 24 т.р., из них 3 т.р. было отдано представителю в суде. С машиной решил ничего не делать, т.к. краска на задней двери не пострадала, а вмятинка видна только при близком расстоянии и на открывание-закрывание двери не влияла.
Весной поменял передние тормозные колодки. Летом поменял передние стабилизаторы поперечной устойчивости (линки). Летом заменил ремень навесного оборудование, видимо слабо натянул. После этого он стал посвистывать. Сначала регулировал натяжением, свист то исчезал, то появлялся снова. Начал грешить на ролик натяжителя, он был с небольшим люфтом. После замены ролика свист не пропал. Далее последовали подшипники генератора, но это тоже ненадолго помогло. Чуть не заменил ролик кондиционера, но вовремя узнал про специальные спреи от свиста ремней, чем и была решена проблема. Когда свист появляется – брызгаю спреем и все проходит. Видимо пока ездил с плохо натянутым ремнем его рабочая поверхность испортилась и теперь придется брызгать до следующей замены ремня.
Летом стал слышен стук при пересечении ж/д рельсов, при проверке выявился люфт при дергании переднего левого колеса влево-вправо, т.е люфт в рулевом механизме. Замена рулевых наконечников не помогла, пришлось менять рулевые тяги – стук и люфт пропали.
Из аудио пока поменял только задние динамики, т.к. были в наличии подходящие по размеру. Вместо магнитолы хотел поставить компьютер, но т.к. купил ноутбук, скорее всего будет просто другая магнитола, пока руки не дошли, слушаю штатную магнитолу, за городом втыкаю FM-модулятор.

Основные плюсы автомобиля:
- большая вместительность для универсала, убирающийся третий ряд сидений, складывающийся в ровный пол второй ряд сидений. Третий ряд сидений несколько раз был очень кстати, места для среднестатистического мужчины достаточно, чтобы никуда ничем не упираться;
- расход топлива такой же как у небольшого универсала. Реально по Екатеринбуржским пробкам средний расход 9-11 литров на 100 км. Бортовой компьютер правда показывает на 20-30% ниже, чем и вводил меня в заблуждении поначалу. По трассе расход около 6-7 л/100 км;
- удобство. Много разных приятных мелочей по салону, таких как регулировка наклона всех пассажирских сидений вплоть до горизонтального положения, удобная боковая поддержка передних сидений, высокий просторный салон, в дубленке не тесно, подсветка во всех частях салона, хорошая обзорность с водительского места, много подстаканников и просто кармашков, добротная для авто эконом-класса велюровая отделка салона и т.д.. Кстати велюровый салон очень практичен и легко чистится. Несложными движениями только с водой были очищены следы помады и шариковой ручки;
- минимальные страховка и налог, объем 1.5 л, 90 л.с;
- плавность хода и экономичность из-за вариатора. Кто-то может сказать что вариатор это плохо. Я пока не вижу чем плох хондовский вариатор. Есть отзывы что вариаторы ходят по 300 т.км. при правильном обслуживании без проблем. Просто у нас даже в сервисах порой можно услышать что масло в вариаторе вообще не надо менять. Вариатор более автомата требователен к качеству масла. И уровень его в вариаторе меряется по иному чем у автомата, подробнее читайте мануал. Я меняю масло в вариаторе всегда сам, или по крайней мере уровень контролирую при заливке;
- вместо ремня ГРМ у Мобилио цепь, которая рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Таким образом не надо раз в 70-100 т.км тратиться на замену ремня и роликов;
- динамичный разгон до 60 км.ч, т.к. двигатель низкооборотистый, макс. крутящий момент на 2700 об/мин.

Основные минусы авто:
- места хоть и много для универсала, меньше чем у полноценных минивэнов, таких как Хонда Степвагон, Ниссан Серена и т.д.;
- мощности двигателя хватает в городе. На трассе хватает только для спокойного передвижения, т.е. до 120 км/ч. Это не означает что быстрее она не едет. Опытным путем мной было установлено что машинка разгоняется по равнине до 160 км/ч. Просто свыше 3000-3500 об/мин (это около 120 км/ч) расход бензина заметно увеличивается. Говорят что Мобилио с двигателем 110 л.с. (VTEC) ощутимо бодрее;
- внешний дизайн на любителя, и таких любителей немного;
- цены на оригинальные запчасти повыше, чем на нисаны и тойоты в среднем в 1.5 раза. Некоторые з/ч могут выйти и дешевле, а некоторые и в 2 раза дороже.

Еще стоит добавить к плюсам качество, присущее настоящему японскому автомобилю, а к минусам правый руль, но это уже относится ко всем «японцам».

Резюмируя вышесказанное, получается следующее.
Автомобиль идеально подходит для экономной семьи без излишних замашек. Моя семья молодая и пока является такой. Когда мы выйдем из этой категории и будет предстоять выбор авто, в первую очередь я обращу внимание на Хонда Елижн. Я считаю, если Вы любите свой авто и хотите, чтобы он как можно дольше радовал вас безупречной работой, то необходимо знать основные правила обслуживания Вашего автомобиля, а не надеяться на сервисменов.

На фотографии на 3 ряду сидений я (рост 176 см), ноги не упираются, можно второй ряд сидений еще вперед отодвинуть. Второй ряд сидений двигается вперед-назад. Подголовники для 3 ряда сидений с собой не вожу – дома лежат
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл упомянуть еще 2 минуса:

- плохая шумоизоляция, точнее почти полное ее отсутствие )) Это присуще всем японским машинам эконом-класса

- печка слабовата для такой машины. При температуре за бортом ниже минус 35 надо одевать зимнюю одежду, шапку и перчатки. Машина больше чем фит, ощутимо, а печка походу осталась от него

, пробег 150 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
тоже такую хочу токо Spike ставлю 5
19
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
5
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Прикольная
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
отличная машина, грамотный отзыв. Как раз сейчас ищу что-то подобное, но боюсь, если дальше с правым рулем борьба продолжится, не продам я её уже(
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
7
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Внешне уродливая, но добрая внутри!!!Чисто городской минивэн, места очень много. Вот только автор говорит что 160 на ней ехал...Я на мобиле больше 150 боялся ехать шкивает как парусник. За отзыв 5! Молодец, все честно.
Зуба"STi"к
11
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
4
1
Ответить
шаман888
Иркутск
что-то совсем минусов мало. Шумоизоляция, печка в ноги тепло ли дует?
4
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 936
квадратиш, практиш, гуд)))))
+5 короче
PRIUS in RED
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
6
 
Ответить
жорж54
Новосибирск
впервые слышу, что цепь на двигателе расчитана на вечно. обычно на 150т.км. приходится менять, и по деньгам по сравнению с ремнем значительно накладнее.
1
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12454
По запчастям - перегнул. Стоимость оригинальных запчастей на все японские машины примерно одинаковы. Есть и такие позиции, где тойотовские з/п дороже, чем на Хонду.

Для семьи такой автомобиль - самое оно, экономично и вместительно.

ЗЫ. Эксплуатирую дорестайл (2003 г.в.) с августа 2008 года, причём с удовольствием.
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
4
1
Ответить
42питер
Санкт-Петербург
Удобный автомобильчик. У меня Спайк 06г три недели езжу после Висты Ардео 2000г. По комфорту от Висты отстает ( клас ниже, шумка, мягкость хода, комфорт, динамика 2л (145лс)против 1,5л (110лс) ну и Виста Ардео просто красавица) но по внутренней начинке лучше Мобило Спайк муз комплекс на порядок лучше ( и возможности и звук ) камера зад хода, би ксенон подогрев зеркал и дворников, салон попроще но его возможности гораздо выше (есть спец места для ночёвок и не только) по расходу топлива разница не так значительна литра 2 не больше. Варик работает исправно - нажал газ плавно без задержек разгоняет без пинка (кикдауна) как в автомате. Шумку лучше сделать дополнительно , у многих Хонд есть такой грешок. Но как ковориться пусть это будет их самый большой недостаток. Из следующих авто хочу Х Элемент (пока)
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
2
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
жорж54:
впервые слышу, что цепь на двигателе расчитана на вечно. обычно на 150т.км. приходится менять, и по деньгам по сравнению с ремнем значительно накладнее.
Такая вот цепь, ресурс 300т.км. и причем её не слышно.
https://napalm22rus.blogspot.ru
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Практично - но дизайн................... не понимаю.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
3
5
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
sergone:
Практично - но дизайн................... не понимаю.
Фунтик изысканней?
https://napalm22rus.blogspot.ru
3
2
Ответить
42питер
Санкт-Петербург
Не откладывая съездил на рынок посмотрел Элемент, разочарован сзади пол очень высоко а потолок низко. После Мобило остекления не хватает, как в броневике. Едет класно, неугоняемая, при поднятых задн сидушках получаем отличные спальные места. Для двоих путешественников отлично, харизматичный вид.
2
1
Ответить
держи 5!!! ))))))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 57
5 за отзыв ох нет на моей мобилке подлокотника на втором ряду зато есть широкий водителя и полка над лобовым. А в место МР-3 магнитолы временно можно подключить МР-3 плеер или тот же ноутбук через аудио выход к AUX разъёму к штатной магнитолы что под бардачком, всяко лучше модулятора.
3
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 78
NAPALM:
Такая вот цепь, ресурс 300т.км. и причем её не слышно.
Откуда данные что именно 300 т.км.? В мануале не нашел
Мой отзыв: Honda Mobilio 2004
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 78
42питер:
Удобный автомобильчик. У меня Спайк 06г три недели езжу после Висты Ардео 2000г. По комфорту от Висты отстает ( клас ниже, шумка, мягкость хода, комфорт, динамика 2л (145лс)против 1,5л (110лс) ну и Виста Ардео просто красавица) но по внутренней начинке лучше Мобило Спайк муз комплекс на порядок лучше ( и возможности и звук ) камера зад хода, би ксенон подогрев зеркал и дворников, салон попроще но его возможности гораздо выше (есть спец места для ночёвок и не только) по расходу топлива разница не так значительна литра 2 не больше. Варик работает исправно - нажал газ плавно без задержек разгоняет без пинка (кикдауна) как в автомате. Шумку лучше сделать дополнительно , у многих Хонд есть такой грешок. Но как ковориться пусть это будет их самый большой недостаток. Из следующих авто хочу Х Элемент (пока)
Виста и Мобилио - автомобили разных классов. Шумоизоляция, динамика и комфорт и должны быть у них на разных уровнях )
Насчет шумоизоляции это да, но она у многих "японок" уступает немцам
5
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 78
Nismo777:
Внешне уродливая, но добрая внутри!!!Чисто городской минивэн, места очень много. Вот только автор говорит что 160 на ней ехал...Я на мобиле больше 150 боялся ехать шкивает как парусник. За отзыв 5! Молодец, все честно.
Почитайте мой отзыв о перегоне, там и фотография спидометра есть на скорости 160 км/ч. "Шкивает" как Вы говорите от бокового ветра, а он не всегда одинаковый.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
GorAxe:
Почитайте мой отзыв о перегоне, там и фотография спидометра есть на скорости 160 км/ч. "Шкивает" как Вы говорите от бокового ветра, а он не всегда одинаковый.
Я ехал из Владивостока в Хабаровск, зима, -18, + ветер. Итого 150, и страшно ехать. Автор мобила нормальная городская машинка, но за городом не совсем айс, за городом я даже на турбо Форике SG-5 160 не езжу. Я не говорю, что вы мне лапшу лечите, я верю, все может зависеть от погоды, бензина, и состояния машины, ту на которой ехал я (2002 г.в пробег 102,000 км.) Более 150 я ее не разогнал.
Зуба"STi"к
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12454
Нормальная там печка. Стёкла боковые задние затягивает, если больше двух человек в салоне.
В -32°С ездил, через 30 км верхнюю одёжу все сняли. Я всегда без куртки за рулём - так удобнее.
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
3
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 78
Nismo777:
Я ехал из Владивостока в Хабаровск, зима, -18, + ветер. Итого 150, и страшно ехать. Автор мобила нормальная городская машинка, но за городом не совсем айс, за городом я даже на турбо Форике SG-5 160 не езжу. Я не говорю, что вы мне лапшу лечите, я верю, все может зависеть от погоды, бензина, и состояния машины, ту на которой ехал я (2002 г.в пробег 102,000 км.) Более 150 я ее не разогнал.
А я и не говорю что мобилка для межгорода сделана, да это чисто городской автомобиль. Но это не означает что за город на ней нельзя ездить.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12454
Чёта вас обоих не туда...
Я ездил на отдых, 400 км в один конец, багажник по самые подголовники забит, скорость не больше 100 км/ч, кондей всю дорогу включен, расход 5,9 л/100 км.
Куды так торопитесь?
До 150 км/ч свою разгонял - ничего страшного не увидел (может потому, что ходовка в порядке?), патамушта:
1. Места для этого у нас небогато,
2. Мне такой скорости не нужно в принципе - в салоне чаще всего дети-старики,
3. Да и просто - машину жалко - мне на ней ишшо хрен знает сколько ездить...
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 57
GorAxe:
А я и не говорю что мобилка для межгорода сделана, да это чисто городской автомобиль. Но это не означает что за город на ней нельзя ездить.
Вот несогласен я что это городское авто, езжу в основной по трассе и вполне комфортно себя чувствую а насчёт скорости согласен с деВЯтина по всем трём пунктам и мне достаточно 100-110 км/ч с расходом не больше 7 литров.
3
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 78
Но согласитесь, лишние 50 л.с. не помешали бы на трассе, скажем, при обгоне, или если сильно куда-то торопитесь.
А вот в городе эти лишние 50 л.с. никакой практической пользы не принесут, только лишний расход топлива.
Вот и говорю что авто идеально для города, а не для трассы. НО тем не менее я езжу в поездки более чем 1000 км и вполне доволен.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 57
GorAxe:
Но согласитесь, лишние 50 л.с. не помешали бы на трассе, скажем, при обгоне, или если сильно куда-то торопитесь.
А вот в городе эти лишние 50 л.с. никакой практической пользы не принесут, только лишний расход топлива.
Вот и говорю что авто идеально для города, а не для трассы. НО тем не менее я езжу в поездки более чем 1000 км и вполне доволен.
Вот опять не согласен если я хотел машинку скажем лошадок в 140 я бы такую и брал, ну не любитель я погонять да и нет у нас для этого возможности скорости 110 км/ч в полне хватает ещё ведь каждый выбирает машинку под себя и в каких условиях ездить лично я своим выбором и Мобилкой доволен.
8
 
Ответить
Киров
Сообщений: 2
Очень нравится,я её ХОЧУ!!! Скоро поеду по работе в Красноярск,буду там себе такую поискать.
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Была Мобилка 03г. очень понравилась,человек сейчас ездиет проблем нет....
2
 
Ответить
 
уссурийск
Сообщений: 5
да просто четкая машина. гоняю уже месяц. вот только имобилайзер с сигналкой спорит
1
 
Ответить
5 как минимум только за толковые фото
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Мобилио.
Посмотреть всё о Хонда Мобилио
Запчасти на кузов GB1 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Мобилио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром