Отзыв автовладельца Honda Mobilio Spike 2002

Хонда Мобилио Спайк 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20375
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Honda Mobilio Spike 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:GK2
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:в городском режиме до 11 литров (от количества пробок) на трассе - от 6,5 (от скоростного режима) смешанный цикл - 9-10 литров литров/100 км л/100км
Руль:Правый
Название:4 WD
Цвет кузова:голубой
Цвет салона:черно-серый
Салон:стандартная комплектация
Кузов:стандартная комплектация + противотуманки, заднее зеркало
Ходовая часть:стандартная
Двигатель:двигатель L15A, инжектор, 4 цилиндра, 16 клапанов, 8 свечей. Японцы него 110 лошадей сняли!
Доброго дня.
Просили писать о Спайках, я и решилась. Для начала сообщу, что за рулем официально (по правам) с 1991 года. Прошла весь советский автопром. Около года ездила на Ниссане-Примьере 92 года, затем на BMW 520i, на Тойоте Спринтер, не считая всяких "однодневных" турпоездок на различных арендованных иномарках. Тойоту поменять собиралась уже давно на что-нибудь более свежее. Учитывая, что наша семейка - я и два сына совсем не мелкого размера - любим вдруг сорваться и поехать, например, к морю, я искала и машину соответствующую: с вместительным багажником и салоном, в котором, что бы сидеть, не надо подтягивать коленки к подбородку. И вдруг в один прекраснй момент поняла, что дети уже выросли и я, практически все время, езжу одна. То есть мне не нужна большая машин (!), а надо что-то маленькое и удобное. То, что это будет японец, сомнений не вызывало - все-таки соотношение цена-качество никто не отменял, и то что за 12 условных тысяч получаешь с "японцем", на новой иномарке из автосалона не получишь даже в период акций и прошлогодних распродаж. "Маленькие" Тойоты отпали, как варианты, сразу. Люблю Тойоты, всем советую, но сама решила, что "хочу другое". Например, Субару Импреза, R2, или Honda HR-V, Civic, Mazda Demio. Маялась страшно. Импрезы "очкастые" категорически не нравятся, B4 - уже дорого, HR-Vишки все переднеприводные были и, начиная с 2000 года, уже очень дорогие.... И тут на "главном авторынке города"  увидели Honda Mobilio. Посидели - просторно, удобно. Показалось хорошим вариантом, и морда такая смешная... Так как только присматривались, о покупке и речи не было, тем более, что какая-то мелочь меня в автомобиле напрягла. Но машина-то нужна, сил уже больше нет! Тойота продана, а на время поиска взяла Волгу 3110 (есть же фанаты этого монстра!). Короче, уже не остановиться. Дома старший залез в интернет и нарыл там штук 5 авто: "Звони!"  Среди них был  Mobilio Spike, который мы на следующий день и поехали смотреть.
Первое... или второе....,нет, скорее два момента одновременно, которые сразу бросались в глаза -это совершенно "ненормальный" голубой цвет на совершенно же нетипичном дизайне. Но машинка была в очень приличном состоянии, и японец-хозяин, похоже, относился к ней весьма заботливо. Как-то я себя с этим аппаратом легко совместила и про себя решила, что если пока я решаю все финансовые формальности, езжу в командировку и т.д. машинку не купят, то она - моя. Продавец как-то адекватно отнесся к такой постановке вопроса и ... через два недели я ее купила! (Я честно посмотрела за это время еще несколько машинок, но сердце-то уже прикепело к этой "голубой мечте"!). 40 минут после покупки я просто сидела в салоне, трогала кнопочки, рычажочки и тихо подскуливала от счастья. Очень удобная посадка - сидишь в маленьклй машинке, а высоко и видишь далеко, мое кресло регулируется по 3-м позициям:вперед-назад, спинка + высота сидения. Руль сразу убрала вниз - счастье. За бортом жара - в салоне приятно-прохладно. Очень удобный рычаг коробки убран на панель под магнитолу, тут же переключатели крндиционера, печки, заслонок. Ничего лишнего - просто и лаконично. Управление зеркалами, стеклами - под правой рукой. На руле лепесточки ручного управления 7-ступенчатой коробкой. Попробовала, но пока не вжилась в этот процесс и машина просто отбирает у меня управление коробкой! Справа на панели две "смешные" кнопки: одна закрывает-открывает автоматическую заднюю дверь и блокирует несанкционированное открытие дверей из салона неразумными детьми, а вторая (я умерла!) поднимает габаритную антенку на левом углу переднего бампера. Не лишним оказалось и заднее внешнее парковочное зеркало. Все 3 задних стекла плотно тонированы и все, что делется в салоне, совершенно не видно. Конечно, Спайки позиционируются как молодежный вариант, и, видимо поэтому, нет 3-го ряда сидений, а второй ряд складывается, образуя абсолютно ровную плоскость от спинок передних сидений до 5-й двери. Конструкция была успешно опробована моим "мелким", который в кои-то веки поехал со мной на дачу, но из машины не вышел, а разложил салон и спал там весь день! При росте 180 см даже не по диагонали! Идет машинка очень резво, вариатор достаточно быстро позволяет ее разогнать, очень плавно, без рывков. Подвеска после Тойоты, конечно, чуть жестковата, но, когда на заднем сидении размещается 2 взрослых человека, все становится на свои места. Материалы отделки салона качественно-практичные. От базовой комплектации мой Спайк отличается автоматической дверью, противотуманками, габартиной антенкой и парковочным зеркалом. Магнитола и колонки штатные, но очень-очень неплохие. Даже мой придирчивый старший, сказал, что поменяем только магнитолу, а акустку трогать не будем: "Так, сабик еще поставим - и все!". Удовольствие от поездок несомненное, машина очень приемистая, послушная, верткая, что в городе очень важно. При небольших габаритах (4 метра в длину и 1,68 в ширину, правда, высота 1.7 с копейками) смотрится, говорят, очень весомо. Скорее всего, летом поставлю 15-ю резину, а зиму отъезжу на тех, что рекомендованы производителям как базовые (185/65 R14). Совершенно не дает пробуксовывать на старте - моментальнго идет перераспределение и все 4 колеса включаются в работу.
Что сделала после покупки? Загнала в фирменный хондовский сервис. Получила рекомендации: поменять сайлентблоки на передних рычагах, и два сальника, которые, вроде бы, потеют. Само собой, поменяла все жидкости, фильтры и тормозные колодки. Общая стоимость диагностики и работ - 12 тыс. рублей.
Что  надо сделать - развал-схождение проверить. После 130 чуток дрожит. Дорогу держит замечательно, парусность небольшая (как японцы этого добились при таких высоте и дизайне непонятно!). Гидроусилителя уже нет - стоит электроусилитель... для меня было немного непривычно - он жестче гидравлики, особенно на скоростях после 90.
Замечено, что больше всего машинка нравится детям и пожилым дамам. :) Хотя мужики тоже интересуются агрегатом, заглядывая в окна и провожая взглядми.
НЕ ПОЖАЛЕЛА! Очень нравится машинка.(Фотографии делали не специально, а во время "обкатки" , не обессудьте)
Опубликован
 

Комментарии

17.09.2007D:5
 
54 -> 77(197)

Сообщений: 6063
фото салона можно поискать тут http://www.honda.co.jp/factbook/auto/spike/200209/index.html
Ответить
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
   
17.09.2007dast
     
Москва

Сообщений: 3122
Мои поздравления.Действительно хорошая семейная машина среднего класса.Беру такую на этой неделе. Отзыв чисто женский ,но с душой написано ,маловато правда.
Ответить
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
   
Машинка редкая, отзыв хороший. Что касается машинки - ассоциация с почтовым фургоном...
Ответить
   
   
18.09.2007Полифраг
  
Новосибирск

Сообщений: 286
Хороший отзыв. А в машине особенно порадовало, что Хонда наконец-то подумала о пассажирах. На моём Партнере кнопка (точнее переключатель) защиты от детей находится с внутренней стороны двери :( чуть было не поехал в сервис со "сломанным замком" - не открывается изнутри. Респект!
Ответить
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
   
18.09.2007Пилизабыл
Во многом можно согласиться с данным комментарием. Проехали на подобном кирпиче больше десяти тысяч за четыре месяца, съездили на черноморское побережье, там не мало покуралесили. Плюсы такие, на трассе не слишком провоцирует на нарушение скоростного режима, потому что на скоростях за 90 приходиться обеими руками вцепляться в руль, а при проезде мимо фур конкретно сдувает, но не могу сказать, что в свете последних изменений в стоимости штрафов это большой минус. Больше ста пятидесяти разгоняться не приходилось, при движении по пустынной дороге, встав по середине, это не слишком напряжно, но в плотном потоке реально напрягает. За рулем сидеть удобно, спина, в отличие от моего Субарика не так сильно затекает, при моем росте 190 см сиденье можно немного придвинуть, чтоб изменить расположение колен, спинку, в весьма большом диапазоне регулировать, без ущерба для обзора и удобства управления. С другой стороны находясь на месте переднего пассажира в дальней поездке мне было не очень комфортно, коленями постоянно включал обогрев заднего стекла или гасил кондиционер. На заднем сиденье раздолье, У меня позади себя остается между коленями и водительским креслом сантиметров 10-15, а если жена за рулем, тогда я просто ноги вытягиваю. На машине, которую мы приобрели жене, она тоже влюбилась в это брутального вида чудо с первого взгляда, стоит обвес, конкретно уменьшающий дорожный просвет, посмотрим, как он поведет себя зимой, но пока решили не снимать, в конце-концов, если его сломаем - выбросим. Вообще у машины не плохая комплектация, тоже 4вд, нет доводчиков задних дверей, противотуманок, при этом стоит ксенон (переделка на вечно в 3000 р обошлась), саб-вуфер и музыка Gathers и бар для бухла, розетка (увы - 100 В), багажник отделан кожезаменителем и пластиковыми защитными полозьями, что важно для меня, часто использую Хонду, как грузовик, стоят не нужные нам релинги. Если сравнивать эту машинку с Легасиком, естественно становиться очевидным класс машины, не очень высокий, твердый пластик, слабый мотор (в городе не замечаешь, на трассе в экономичном режиме езды мощи редко не хватает, а вот на горных серпантинах сразу чувствуется рев в зоне 4-5 тыс оборотов, в отличии от настроенного самолетного звучания мотора Легаси-ТSR). Вообщем, в городе машина изумительная, на трассе нормальная, в горах -на нервах поигрывает. Товар по деньгам. На кирпич постоянно оглядываются дети, бабушки пужаютьси и бельё песком обсыпают, рачительные врубаются в чем прелесть машины, даже просили продать, у других отношение разное, да и какое нам дело до их мнения. Сексом заниматься довольно удобно, спать мне не очень (еще бы сантиметров 10 длины салона добавить), только стекла приходиться обклеивать противосолнечными шторками, тонировка не помогает. Еще один минус - нет ни контрактных, ни с разборки запчастей б/у, слишком свежая, и сайлентблоки передней подвески продаются только в сборе с рычагами (если я не прав, подскажите, где купить резинки без рычагов).
Ответить
   
18.09.2007Пилизабыл
И еще. Кнопочки на руле научился использовать только для экономии топлива, если надо резко ускориться лучше использовать спорт-режим. А вариатор понравился, в сравнении с гидромеханикой гораздо бодрее.
Ответить
   
18.09.2007
Не вздумай ставить резину больше штатной. У меня тоже Мобилка поставил 185/70 R14(кажется какая разница)пока ехал от шиномонтажки очень сильно ругал себя за практичность, как же на 10мм поднял машину простой заменой резины. Машина сразу стала очень тупой на разгон. Когда взял "родная"была почти лысая но машина просто летела. А так машинка для семьи просто супер,не для гонок для жизни.
Ответить
   
18.09.2007
На самом деле, сайлентблоки отдельно не продаются, только в сборе с рычагами, именно поэтому я не тороплюсь их менять, тем более, что пока они себя никак не проявляют. Что касается запчастей, то по катологу привозят практически любыет (есть у нас специальнообученные коммпании для этого), а в Хонда-центре ориентировались на "Джаз"- базовый европейский почти аналог. (Ха-ха! А колодки подошли от Цивика!) Спорт-режим люблю еще с Тойоты. Кстати, на обгонах именно эта "волшебная кнопочка" дает возможность легко "добавить". А по замене резины.... второй рекомендованный изготовителем размер 195/60 R15, но это только для лета.
Ответить
   
   
18.09.2007dast
     
Москва

Сообщений: 3122
В москве рычаг около 4тык.Можно попробовать от джза или сивки поискать.
Ответить
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
   
   
18.09.2007dast
     
Москва

Сообщений: 3122
В москве рычаг около 4тык.Можно попробовать от джза или сивки поискать. 2Пилизабыл если не ошибаюсь вариатор не должен давать закидывать обороты до 5000
Ответить
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
   
   
18.09.2007dast
     
Москва

Сообщений: 3122
Это взято с форума фит Теперь малый кик-даун (это аналог режима S). Уверенно поддаем газу до тех пор, пока тахометр не «скакнет» до 3000. Фиксируем педаль газа. Тахометр замирает на показателе около 3000 а авто уверенно разгоняется. Это норма. Если мы видим попытки провала оборотов или наоборот их зашкаливание под 5000 а авто при этом оооочень вяло разгоняется или не разгоняется вообще , дело - труба. Причин может быть куча, Просто лучше отказаться от выбора этого авто.
Ответить
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
   
18.09.2007михаил2
уважаю ваш выбор. но по каким причинам не рассматривали тойота бб когда покупали автомобиль. На мой взгляд она во многих отношениях погибче.
Ответить
   
18.09.2007амрмам
.
Ответить
   
   
18.09.2007Наталья1
Михаилу2: Тойоты смотрела, в т.ч. и бБ - несомненно, очень хорошая машинка... но, повторюсь, что ждать от Тойоты я знаю, а хотелось что-нибудь "иное". :) И экстерьером мне Spike больше нравится.
Ответить
   
24.09.2007ЭлектроНиК
    
Междуреченск

Сообщений: 1395
Наталья, подскажите пожалуйста по трансформации салона. Как Я понял - заднее сиденье складывается вровень с полом багажного отделения. А можно ли при этом, сдвинув вперед переднее сидение, наклонить назад его спинки и получить более-менее ровную площадку для кровати, длинною не менее двух метров?
Ответить
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
   
   
24.09.2007
Электронику. Все совершенно правильно. Задний ряд кресел образует с багажником абсолютно ровную поверхность, а сдвинутые вперед передние кресла с откинутыми спинаками очень жестко регламентируют место для каждого желающего поспать :). Но это в сравнении с ночевкой на обычных сидениях - такие мелочи. Ровного пространства образуется не более 1.6 м - остальное - спинки передних сидений с довольно жесткими реблами поддержки
Ответить
   
   
Подскажите, пожалуйста - где можно приобрести или скачать руководство пользователя для HONDA MOBILIO.Заранее спасибо.
Ответить
   
   
30.09.2007dast
     
Москва

Сообщений: 3122
Купил на днях,пока только хорошие ощущения ,может отзыв рожу.Фотки будут точно
Ответить
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
   
04.10.2007
Для brib. Ни разу не видела такую книгу на русском :) Но, думаю, вполне подходят рекомендации для автомобиля, на базе которого созданы Мобилы. В японской версии это Fit, в европейской Jazz. Много рекомендаций можно найти на сайте любителей Хонда Фит.
Ответить
   
   
24.10.2007yosimoto
непонял почему на этом двигателе 8 свечей ? я на своём спайке менял 4 и больше не обнаружил. точно знаю что на хонда фит дв.1.3 и там 8 свечей, буду признателен если меня кто нибудь поправит.
Ответить
   
   
19.01.2008Woody
 
Красноярск

Сообщений: 5563
На спайке 4 свечки 16 клапанов. Автор поздравления! Парковочное зеркало очень большая редкость на Спайке. Машинка супер, наверное нынешняя хозяйка той что продал я тоже ненарадуется)
Ответить
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
Пу и Медвед выйдите в окно!
   
06.02.2008
голубой вагон бежит качаетццаааа..... спасибо за отзыв и за комменты. отзыв хороший. правда. ато дамы бывает такого понапишут... жуть.. то витц с вольтцом перепутают, то вариатор с автоматом.. а тут все аккуратненько и по делу. Благодаря отзыву я понял одно: эту машину брать не буду.. пойду посмотрю на степвагон . он побольше.
Ответить
   
   
11.04.2008zhengwu
 
Красноярск

Сообщений: 138
Отзыв хороший и вовсе не женский, весьма грамотный.
Ответить
Accord-Wagon SiR "бешеный сарайчик"
Mazda-Demio 1.3 АКПП
Orthia 2.0 4вд
   
17.08.2008
Проблема. При трогании идёт сильная вибрация, при наборе скорости до 5-10 км/ч , вибрация прпадает. Диагностика показывает всё окей.Как устранить дефект?Такой дефект уже на третьей машине.
Ответить
   
   
14.08.2009Spike535
Томск
to Andr-kms . Была такая же проблема, всё решилось заменой жидкости в вариаторе.
Ответить
   
05.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
Очень даже! ставлю 5, только цвет - не мой
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
18.05.2010
Вибрация на старте - скорее всего надорванная подушка двигателя, по ходу автомобиля левая, что над вариатором (или под площадкой аккумулятора - кому как понятней). Сам с нового года до недавнего времени катался с "грохотком", поменять некогда было. Походу, мотор подушку дорвал окончательно и принялся за нижнюю, так что менять пришлось обе... А вообще Спайк - огонь, за чуть больше года - почти 30тыс. км, из поломок - подушки и разбитое стекло задней двери(сам виноват). Кстати, стёкла на Спайк - ПРОБЛЕМА! Берегите.
Ответить
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
16.12.2011ТЕМНЕЙШИЙ и медведи
    
Кремль ИМПЕРАТОРА.

Сообщений: 48600
qwerty230770:Вибрация на старте - скорее всего надорванная подушка двигателя, по ходу автомобиля левая, что над вариатором (или под площадкой аккумулятора - кому как понятней). Сам с нового года до недавнего времени катался с "грохотком", поменять некогда было. Походу, мотор подушку дорвал окончательно и принялся за нижнюю, так что менять пришлось обе... А вообще Спайк - огонь, за чуть больше года - почти 30тыс. км, из поломок - подушки и разбитое стекло задней двери(сам виноват). Кстати, стёкла на Спайк - ПРОБЛЕМА! Берегите.
две заменил подушки, нижнюю и вариатора..вибрация так и осталась..наверное придется и правую менять...)))
Ответить
Каждый день и каждый час познаем мы без прекрас, жизнь солдатскую и в профиль и анфас..)))
   
   
18.03.2014Leos88
Екатеринбург

Сообщений: 1
ХЕМУЛЬ:две заменил подушки, нижнюю и вариатора..вибрация так и осталась..наверное придется и правую менять...)))
Вот просто та же проблема , при старте как будто ему трудно разогнаться и его потряхивает чутка и когда останавливаюсь на светофоре то тоже бывает дрожь что руль потряхивает весьма ощутимая, но опять не пойму не всегда она бывает .... больше всего заметно когда машина полностью прогрета... в сервисе по подвеске все поменяли где были проблемы поменял подушку двс правую (левая под аккумулятором в норме) вроде все тоже самое осталось.... жидкость в варике менял не помогает ....могу предположить что катушки иногда пробивают.....вообщем хз что с этим делать если найдете решение проблемы напишите в личку....а то уж очень это надоело ....сейчас думаю варик поменять но вопрос РЕШИТ ЛИ ЭТО ПРОБЛЕМУ.......
Ответить
   
02.06.2014ivanov97
Белгород

Сообщений: 1
самое простое проверить свечи и катушки. я недавно поменял на NIPPON DENSO IK20. заводится в миг, нет вибрации, меньше расход. рекомендую.
Ответить
   
   
03.10.2014GRAFIN
    
Киров

Сообщений: 37
Уважаемый обладатель! Сам рассматриваю данный авто на взамен Orthia. Вживую негде сравнить. Вопрос: какая ширина просвета задней двери (для загрузки) Если сложить переднее пассажирское и всю левую часть сидений, то какой длины можно уложить предмет? Скажем 3 метра легко? Можете сделать замеры? За раннее спасибо. С уважением.
Ответить
Кролик AE100-93г, Orthia EL1-99г., Orthia EL3 (М4) - 99г.
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio Spike


Добавить отзыв