всем привет!!! это мой второй отзыв по третьей машине))) первая была Хонда Капа 1998г., отзыв здесь же на ДРОМе.. Вторая Мицубиси Мираж Динго 2001 г. пока не писал))).
В августе 2011 года мой родственничек студент ДВАГСа получил права, и ему нужна была машина..Решил парень поучится ездить и немного поработать..Я как раз собирался продавать Динго, так как отъездил полтора года на ней, да и надоела она мне. Короче парнишка приболтал меня продать ему Мицубиси за 185 000 р., благо ему мама помогла))..Я недолго думая, а почему бы и нет, продал ему Динго и остался без колес..Хотел приобрести что нибудь посвежее годом..Предпочтение отдавалось машинам не старше 6 лет и повыше, салон трансформер.
Посмотрев по ДРОМу и сравнив цены на Рактисы и Хонды Мобилио пришел к выводу, что придется добавлять. На руках тогда было почти 200 т.р.. Пришлось пиликать в банк ВТБ клиентом которого я являюсь ( зарплатная карта), мне так было отказано, чему я был очень удивлен))) Ладно, попер дальше, Далькомбанк- отказ, Восточный Банк- глюкнула программа на компе, попросили зайти попозже, не стал заходить..Подумал, прикинул- процент у них большой.. СБЕРБАНК, вот тут мне повезло, дали кредит под 18 % годовых..
Ну все, деньги получены..Решил прокатится на авторынок, что на Монтажной..Машин море..Приехали мы с девчонкой во второй половине дня, примерно в 14 часов а рынок то до 16.30 как оказалось работает..Пробежались-посидели, взгляд упал на Спайка 06 года, ладно идем дальше- впереди Рактисы..Обратились к продавцу, рядом с машиной стоял..Он открыл машину, показал что да как, что то дорого и цвет не устроил..Цена 375 000 р. и белого цвета машина..Далее идем, видим еще один Рактис, на вопрос,-" а как бы нам проехаться и посмотреть?" продавец ответил- " если будете 100% брать, то проедетесь"...Удивило, но смотрим время то идет к закрытию рынка..Пошли смотреть Спайка..Хозяина не оказалось, вместо него был охранник рынка..Он то и нам все показал, проехались по рынку, машина устроила..Я позвонил хозяину, как оказалось продавала женщина за 355 000 р. Скинула 5 000р. Пошли сразу оформились, договор купли-продажи, птс, страховку..Страховку не стал делать в РОСГОССТРАХе, взял ИНГОССТРАХ..Ну и как обычно "набор полицая" прикупил)))
Теперь про Спайк..
Машина понравилась сразу как зашел на рынок, привлекла взгляд..Салон большой, передние сиденья складываются немного вперед, задние вообще складываются вровень с полом..Салон темный, обит тканью темного цвета, чередуется с черным пластиком, который не скрипит..Все подогнано на совесть..Двери сдвижные, открываются с двух сторон вручную. .Есть комплектация Спайка с электродверями, но мне досталась попроще, все вручную))) На данной модели установлен вариатор, точно такой же устанавливается на Хонда Эйрвэйв, Хонда Фит, Мобилио. Двигатель 1,5 литра VTEC, 4 свечи. Распологаются свечи сверху блока, немножко сзади, что неудобно когда впервые сам начинаешь менять..Свечи идут на Спайк иридиевые по каталогу, стоимость от 700 р за свечу 1 шт..Но зато на 100 000 км..Машину я приобрел 2 WD, на старых, еще с Японии шинах Bridgestone Sneaker 185/65/14.. Передние колесики еще более-менее кататься сезон можно было а вот задние стертые как слики на гонках))) Но ерунда, до холодов оставалось всего ничего, пару месяцев...
После покупки спустя неделю, при трогании с места появилась вибрация кузова..Причина была выяснена сразу, так как я не задолго до Спайка владел Капой, то вибрация была устранена путем замены жижы в вариаторе, методом слил-залил..Менял на ВЕЛЛ РАНе, что на пересечении Павла Морозова-Индустриальная. Лил HMMF. Цена на вариаторную жижку у нас в Ха растет от 2000 до 2950 р. за 4 х литровую канистру.. Саму жидкость брал недалеко от сервиса у знакомого продавца по цене 2 150 р..Считаю, что на тот момент это было дешево)) Ну все, жижу заменил, езжу радуюсь..Наступили холода, температура по ночам стала опускаться до - 15 градусов и тут мне кровь сворачивать стал родной хондовский аккумулятор, пришлось в спешном порядке его заменить..Я как раз поехал встречать двух форумчан с форума капаводов, что есть на ДРОМе..Они как раз были пролетом в Ха.. Забрал их с аэропорта, покатал по городу, показал достопримечательности и заехал вместе с ними в магазин на ул.Павловича " МИР АККУМУЛЯТОРОВ". Где был приобретен Медалист 45, за 3 с лишком тысячи рубликов..Ну все, ребят отправил по домам а сам продолжаю юзатьСпайк..
И тут наступили нормальные морозы и на Спайке стали прыгать обороты тахометра..Я сначала не обращал на этот факт внимания, но потом это стало напрягать. Дело в том, что после прогрева движка и вариатора, я трогаюсь и обороты росли от 1000 до 2500 и как только обороты возрастали, то движение машины тормозилось.. Понять ничего не могу, регистрируюсь на форуме ХОНДА ФИТ.. Там же и есть пофорум про Спайки, общаюсь с народом, знакомлюсь.. Оказывается, что рядом с моим домом, через дорогу живет форумчанин с этого форума..Договариваюсь о встрече с ним. Встречаемся- общаемся, он мне рассказывает, что такая же ситуация была и на его Спайке, и что у меня проскальзывать начинает ремень. Он решил заменить вариатор.. Ему все обошлось в 15 000 р. Сейчас катается и радуется.. Ну думаю, ну не может ведь у меня варик навернутся так быстро..Листаю форум-общаюсь, собираю информацию..Попутно сделал чистку БДЗ, промыл топливную систему, заказал на ЭКЗИСТе и приобрел топливный фильтр, оригинал..С соседом форумчанином на улице, при -25 заменили фильтр в баке..Времени заняло часа полтора неспешной работы..Ничего не поменялось))) И тут решил я поехать в АВТОСИТИ на диагностику эл.систем авто..Приехал, проверили моего Спайка и ничего кроме стандартного ответа я не услышал от сервисменов: "МЕНЯЙТЕ ВСЕ РАСХОДНИКИ, ПОМОЙТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ..НУ ЕСЛИ НЕ ПОМОГАЕТ. ТО ОБРАТИТЕСЬ В СТК ХОНДА. С ЭЛЕКТРОНИКОЙ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ". Решил позвонить в СТК ХОНДА, что распологается на ул. Промышленной..Обрисовал им проблему, мне и ответил: " ЭТО У ВАС ВАРИАТОР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, НАЧАЛА ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ ЦЕПЬ. МЫ ВАРИАТОРЫ НЕ ЧИНИМ, ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СУВОРОВА 80 Л". Я очень удивился такому диагнозу по телефону, позвонил в контору что находится на Суворова, договорился о встрече. Приехал обьяснил мастеру ситуацию, прокатились мы с ним до Ильинки, он видел что обороты прыгают и машина начинает тормозить..Задал мне вопрос про сигналку, попросил отключит сигналку и покататься пару дней посмотреть как будет вести себя электроника..Мастер был уверен, что все дело в электронике.. Что и было сделано, пару дней ездил, ничего не изменилось.. Сигналку подключили снова..В очередной раз почитав форум до меня наконец то дошло, что выходит из строя блок управления вариатор, блок соленоидов, гидроблок))) Решил еще раз съездить на диагностику.. Звякнул знакомому форумчанину с ДРОМа Сабирусу.. Приехал к нему, проверил Спайка.. Сабирус мне поведал, что двиглом все в норме, но на вариаторе стоит два каких то датчика и отклика на сканер от них нет..Порекомендовал их заменить..Короче, я окончательно убедился, что дохнет гидроблок..СПАСИБО САБИРУСУ за помощь!! ))
Заказ и покупку нового гидроблока я делал на АМАЯМЕ...Ждал месяц с Японии...Железяка мне пришла, все нормально..Договариваюсь с еще одним форумчанином CARIBAS69, что бы заменить в его гараже сей гидроблок на Спайке..Добро получено, еду..Меняем мы с ним не спеша гидроблок в течении пару часов...Спасибо CARIBAS69 за предоставленный гараж и помощь!!!))) и О ЧУДО, при езде обратно домой расход топлива стал 15 км/л-100 в режиме города и ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ СКАКАТЬ))) до этого обороты были 8-10 км/л -100..
Теперь вот уже катаюсь и обороты не прыгают)))
Забыл еще написать о том, что совершенно случайно поменял все подушки двигла вкруг)))
Получилось все случайно. Еще до до замены гидроблока, при остановке на светофорах и при прогреве по кузову шла сильная вибрация.. Почитав форум спайководов, осмотрев подушку вариатора и увидев на ней большие трещины, принял волевое решение и заказал через ЕВРО АВТО оригинальную подушку с Японии. Подушка пришла, заменил ее в сервисе- и ничего не изменилось..Хотя старая подушка была здоров надорвана.. Ладно, заезжаю на эстакаду, осматриваю заднюю подушку двигателя, знакомый посоветовал ее посмотреть..Она оказалась порвана.. Покупаю в этот раз ее в ДИМИР АВТО.. Меняю- и СНОВА НИЧЕГО((( ..Ну думаю, по любому правая подушка косячит...Смотрим ее снова, сверху вроде бы целая, трещин нет, потеков тоже..Короче, покупаю опять в том же магазине правую подушку..Меняем, И КАК БАБКА ПОШЕПТАЛА))) бгг...Вот я по своей тупости и поменял все подушки на двигателе)))..
Теперь про масло в двигатель.. Двигатель на Спайке L 15 A, такой же как и на фите и "волнушке", цепной 110 л.с. VTEC. Масло лью по каталогу 0W20, SUMICO. Приобретаю в ХОДОВКЕ на Гамарника, там же и фильтры масляный и воздушный.
Зимой проблем по двигателю не было, только пару тройку раз замерзал. Морозы были -38 и еще ветер с Амура..Свечи по первой выкручивал минут 20, за то второй раз намного быстрее))) приноровился...
Зимой при заводке и прогреве цепь шумит в двигателе, потом звук пропадает..
САЛОН. Ооо зимой в нем холодно((
Чтобы температура в салоне была +18 надо было в течении получаса ехать по городу..Печка одна, салон большой, народ сзади мерзнет..Нормальная температура была тогда, когда на Спайке я ездил к родне в Комсомольский район..По трассе идешь часов 7 и теплынь в салоне, можно в майке ехать.. В Динго такой проблемы не было, салон меньше, прогревался быстро, печка жарила так, что ездил с голым торсом))) Здесь же только прохладнее..
Клиренс..
Маленький, всего 15 см. База длинная, при въезде и съезде с эстакады постоянно цепляю банкой глушителя, которая расположена справа под порогом..Замял немного..Думаю вот, как куплю новый комплект резины 185/70/14, так поднимется Спайк немного..
Ходовая..
Жесткая, по грунтовке идешь ямки чувстуются))) Недавно обнаружил, что порвались пыльники на передних стойках, приобрел в магазине..Обратил внимание на непонятный стук в районе передних стоек.. Осмотр показал, что отбойники передних стоек вышли из строя, там резиновые массивные шайбы. Заказал оригинал на АМАЯМЕ, вышло дешевле чем покупать FEBEST в Ха.. Появился легкий свист в районе передних колес, оказалось что износились передние тормозные колодки..Заказал на ЭКЗИСТе при помощи манагера. Пришли но не те..Манагер потом в течении двух дней устранил свой косяк, заменил и еще сделал бесплатную замену колодок.. Но с пищащими колодками я расстался ранее, срочно..Поставил в ВЕЛЛ РАНе NJBK. А эти забрал на запас)) Езжу, тормозят нормально..
Недавно колесики менял, глянул передние нижние рычаги а там сайлентблоки потресканые. Буду менять скоро менять..
Продолжение следует)))