Как Вы уже увидели, автомобилем пользуюсь с мая 2003 года.
Машина эксплуатируется в основном в городе, иногда - выезды в кушары на берег моря или в лес. Конечно, по тяжелому бездорожью машина не ездит, но на лесной грязи и глине чувствует себя уверенно, в песке так же ни разу не сидел. Зимой по снегу, гололеду и миксту едет как по рельсам, ABC работает почти вовремя, блокируется немного рановато, вначале требует привыкания. Обслуживается на СТО Хонда, у великолепного мастера Александра Соболева.
Летняя резина 225/55-R16 позволяет держать любые разумные повороты, зимой - стандартный размер 215/60-R16 - ездить в любую погоду.
Покупал я автомобиль с пробегом 101 тыс. км., к путешествиям особо не склонен, поэтому сейчас на одометре 160 тыс.км. При езде в городе абсолютно удобен, немного слабоват двигатель, при включенном кондиционере на наших горках плохо едет до 2200 об/мин, потом утес включается и все нормально.
Не могу сказать, что при эксплуатации не было проблем, при пробеге около 130 тыс. км. немного попил крови автомат - накрылся блок переключателей - проявилось сильными рывками при переключении с 1-й на 2-ю передачу и обратно в движении накатом при резком переключении с 3-й на 1-ю (подкатываешься к перекрестку потихоньку, газ в пол - удар в трансмиссии), причем при активной езде дефект не проявлялся - заменил, заодно сменил диски в автомате и фильтр ($800). Периодически, после пробега 15-17 т.км. требует замены масло в заднем редукторе (700 р), проявляется скрипом (вначале думал - ступичные подшипники) при крутом медленном повороте, либо подключении заднего привода при движении с места.
При пробеге 140 тыс. км. потребовали замены рулевые тяги и наконечники, задние верхние и передние нижние поперечные рычаги (около $500), сейчас, на 160, по хорошему нужно заменить амортизаторы и пружины - хотя стойки сухие, дорогу стал держать немного хуже и пружины просели.
Колодки (Sumitimo) ходят около 30 тыс.км., оригинальные может быть и дольше, но стоят в три раза дороже. Диски проточки не требуют, вибраций при резком торможении "в пол" нет.
Вскоре после покупки сменил музыку - чейнжер и сабвуферный усилитель хорошо разместились под пассажирским сиденьем, сабвуфер на 10-ти дюймовом динамике в 12 литровом ящике великолепно вписался в нишу слева в багажнике без повреждений обшивки, при этом функциональность сидений сохранилась полностью, высокочастотники встали в штаные места, при этом достаточный запас места для регулировки. Дополнительная шумоизоляция дверей и пола приглушила шум двигателя и колес.
Короче говоря, автомобиль достойный во всех отношениях, жду, когда наконец появятся нормальные экземпляры в RB-кузове, менять на такой-же, даже 3-х литровый, желания нет - машина устраивает полностью, чего и Вам желаю.