Привет всем любителям автомобиля Хонда! Хочу поведать страшную историю, приключившуюся со мной 2 недели назад! Начну издалека: Проездив 1,5 года на автомобиле Хонда S-MX понял одно, что больше ни хочу ни каких тоёт и прочих чудес японского автопрома. Подзаняв денежег, начал изучение газет с автообъявлениями, и найдя объявление о продаже Хонда Одиссей, помчался его смотреть! Что я увидел: Серебристого цвета красавец, С небольшими коцками по краске, с аукционной оценкой 3,5 (как объяснили продавцы из фирмы СибАвтоБрокер Плюс, оценка низкая только из-за того, что пробег в Японии на момент аукциона была 106000 км) с надписью на стекле о продаже и словом АВТООБМЕН!!! Именно это меня и сгубило, т.к. в данный момент мой S-MX был ещё не продан. Завели Одиссея - звук движка изумил, работал очень тихо. Сели. В машине было очень грязно, видно, что её к продаже специально не готовили, но салончик был без изъянов. На ходу машина плавная, идёт, влитая в дорогу, после S-MX просто праздник. Короче, машинка очень понравилась!!!
Дальше началось самое интересное! На просьбу посмотреть машину снизу получил отрицательный ответ (сам дурак) . Выписываю ему доверенность на свой S-MX ! Добиваю денег (надо было сразу засомневаться в низкой цене доплаты, но в душе я уже гонял на Одиссее). Оформляю справку-счёт . И я на своей мечте уезжаю.
Накатал 1500 км за неделю ( ну очень хорошо катала). Расход по городу в пределах 12 литров ( у меня S-MX жрал легко14).Совершенно другой по характеру автомобиль.
Тут начинается самое страшное. Заехал на СТО Mobil –в яме за оперным театром, возле АЗС, поменять колодки. Подняли на подъёмник, провели лёгкую поверхностную диагностику: порваны все 4 пыльника задних приводов (говорят, болезньWDовых хонд ), а в остальном вроде всё в порядке. Ладно, купил на барахолке пыльники, поменяли. Но это не самое страшное. Осмотр показал, что, похоже сопливит сальник лобовины, какой непонятно, т. к. их там 3 штуки, и, что, вероятнее всего, ремень ГРМ из-за этого тоже близок к смерти. Ну что же, не такие большие деньги (кстати, в качестве рекламы или антирекламы, покупайте запчасти на Хонды только на Большевистской справа по ходу в Академ городок. Весь комплект:2 зубчатых ремня,2 ролика, 3 сальника, и ремень ГРУ вышел в 5000 русских рублей, а везде получалось 9000, экономия солидная, если бабки не лишние ). Менять эти все причиндалы решил на станции Хонда, что на Есенина. По цене нормально, и в воскресенье, чего не хотят делать многие СТО! Мастер, сняв крышку клапанов, выдал сначала что-то похожее на хрип, и, позвал меня. Когда я подошёл к машине, кроме хрипа не смог ничего сказать!!! Шок!!! Весь механизм распредвалов покрыт чёрной лепёшкой блестящего цвета, почти как стекло (в смысле по твёрдости). Таких отложений не видел в своей короткой жизни ( мне 35, из них 3 года работы на Жигулёвской СТО ). Как можно было запустить движок до такого состояния за 126000 пробега (машина 1999 года). Какое масло надо было туда заливать, чтобы получилась такая корка, что просто жуть. Конечно, надо было закрыть крышку, и на базар, так ведь нет! Короче, весь день моториста прошёл в замене ГРМ со всеми сальниками:25% работы, и 75% чистки распредвалов. Вроде всё получилось. Завели, работает хорошо, давление масла в норме. Со спокойной душой выезжаю с бокса. Не успев доехать до «Золотой Нивы» увидел горящую лампочку давления масла. С горем пополам докатился обратно (после глушения, а затем запуска на некоторое время лампочка гасла) на СТО. На этом первый день закончился. Машину оставил на ночь, т.к. решили на следующий день снять поддон и почистить маслоприёмник.
На следующий день снятие поддона показало, что там тоже полный звездец. Полный поддон какого-то дерьма в состоянии от твёрдого до сопливого. Естественно, забит маслоприёмник, в следствии чего и не гасла лампа давления масла. На чистку ушёл целый день и ведро солярки. После сборки погоняли на старом фильтре и промывочном масле. Я привёз масло Velvoline для машин с пробегом более 100000 и хорошим отмывающим эффектом и новый фильтр. Залили. Всё в порядке. Давление погасло в ту-же секунду. Погоняли на разных режимах, вроде всё нормально. Короче, поехал я заниматься своими делами! День закончился!
Начался новый день! Где-то к 11-12 часам дня почувствовал запах горелого масла! Заглянул под поддон, опять звездец, побежал коренной сальник, капает на выхлопушку и воняет!!! День откатался, постоянно проверяя уровень. Вроде уровень сильно не уходил. И снова я на станции! Меняем коренной сальник. Кстати, все сальники как будто сделаны из пластмассы, так сильно задубели. Скорее всего, в таком же состоянии и маслосъёмные колпачки. На оборотах под 3000 из трубы идёт белый дымок.
Сейчас вроде всё в порядке, масло не капает. Урок получил на всю оставшуюся жизнь (наверное, зарекаться не буду). Покупать машины по автообмену, ни за что в жизни. Обращаться в СибАвтоБрокер Плюс, что на Ползунова, 1, ни за что на свете!!!! Ведь знал же, что машина дерьмо, и все равно впихал!!! Хотя с себя вину не снимаю! Впредь буду умнее. Сам себя успокаиваю, нельзя было увидеть состояние двигателя не снимая крышку клапанов. А какой продавец это разрешит? Короче, влетел!!! Не повезло!!! Ну всё равно прорвёмся! Всем удачи, ну и наверное мне.