Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1999

Хонда Одиссей 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
4355
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RH4
Двигатель:23 л.с.
Расход топлива:12-14 л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:бежевый
Салон:2 подушки безопасности,телевизор
Кузов:очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть:ABS
       Привет всем любителям автомобиля Хонда! Хочу поведать страшную историю, приключившуюся со мной 2 недели назад! Начну издалека: Проездив 1,5 года на автомобиле Хонда S-MX понял одно, что больше ни хочу ни каких тоёт и прочих чудес японского автопрома. Подзаняв денежег, начал изучение газет с автообъявлениями, и найдя объявление о продаже Хонда Одиссей, помчался его смотреть! Что я увидел: Серебристого цвета красавец, С небольшими коцками по краске, с аукционной оценкой 3,5 (как объяснили продавцы из фирмы СибАвтоБрокер Плюс, оценка низкая только из-за того, что пробег в Японии на момент аукциона была 106000 км) с надписью на стекле о продаже и словом АВТООБМЕН!!! Именно это меня и сгубило, т.к. в данный момент мой S-MX был ещё не продан. Завели Одиссея - звук движка изумил, работал очень тихо. Сели. В машине было очень грязно, видно, что её к продаже специально не готовили, но салончик был  без изъянов. На ходу машина плавная, идёт, влитая в дорогу, после S-MX просто праздник. Короче, машинка очень понравилась!!!
       Дальше началось самое интересное! На просьбу посмотреть машину снизу получил отрицательный ответ (сам дурак) . Выписываю ему доверенность на свой S-MX ! Добиваю денег (надо было сразу засомневаться в низкой цене доплаты, но в душе я уже гонял на Одиссее). Оформляю справку-счёт . И я на своей мечте уезжаю.
       Накатал 1500 км за неделю ( ну очень хорошо катала). Расход по городу в пределах 12 литров ( у меня S-MX жрал легко14).Совершенно другой по характеру автомобиль.
       Тут начинается самое страшное. Заехал на СТО Mobil –в яме за оперным театром, возле АЗС, поменять колодки. Подняли на подъёмник, провели лёгкую поверхностную диагностику: порваны все 4 пыльника задних приводов (говорят, болезньWDовых  хонд ), а в остальном вроде всё в порядке. Ладно, купил на барахолке пыльники, поменяли. Но это не самое страшное. Осмотр показал, что, похоже  сопливит сальник  лобовины, какой непонятно, т. к. их там 3 штуки, и, что, вероятнее всего, ремень ГРМ из-за этого тоже близок к смерти. Ну  что же, не такие большие деньги (кстати, в качестве рекламы или антирекламы, покупайте запчасти на Хонды только на Большевистской справа по ходу в Академ городок. Весь комплект:2 зубчатых ремня,2 ролика, 3 сальника, и ремень ГРУ вышел в 5000 русских рублей, а везде получалось 9000, экономия солидная, если бабки не лишние ). Менять эти все причиндалы решил на станции Хонда, что на Есенина. По цене нормально, и в воскресенье, чего не хотят делать многие СТО! Мастер, сняв крышку клапанов, выдал сначала что-то похожее на хрип, и, позвал меня. Когда я подошёл к машине, кроме хрипа не смог ничего сказать!!! Шок!!! Весь механизм распредвалов покрыт чёрной лепёшкой блестящего цвета, почти как стекло (в смысле по твёрдости). Таких отложений не видел в своей короткой жизни ( мне 35, из них 3 года работы на Жигулёвской СТО ). Как можно было запустить движок до такого состояния за 126000 пробега (машина 1999 года). Какое масло надо было туда заливать, чтобы получилась такая корка, что просто жуть. Конечно, надо было закрыть крышку, и на базар, так ведь нет! Короче, весь день моториста прошёл в замене ГРМ со всеми сальниками:25% работы, и 75% чистки распредвалов. Вроде всё получилось. Завели, работает хорошо, давление масла в норме. Со спокойной душой выезжаю с бокса. Не успев доехать до «Золотой Нивы» увидел горящую лампочку давления масла. С горем пополам докатился обратно (после глушения, а затем запуска на некоторое время лампочка гасла) на СТО. На этом первый день закончился. Машину оставил на ночь, т.к. решили на следующий день снять поддон и почистить маслоприёмник.
      На следующий день снятие поддона показало, что там тоже полный звездец. Полный поддон какого-то дерьма в состоянии от твёрдого до сопливого. Естественно, забит маслоприёмник, в следствии чего и не гасла лампа давления масла. На чистку ушёл целый день и ведро солярки.  После сборки погоняли на старом фильтре и промывочном масле. Я привёз масло Velvoline для машин с пробегом более 100000 и хорошим отмывающим эффектом и новый фильтр. Залили. Всё в порядке. Давление погасло в ту-же секунду. Погоняли на разных режимах, вроде всё нормально. Короче, поехал я заниматься своими делами! День закончился!
          Начался новый день! Где-то к 11-12 часам дня почувствовал запах горелого масла! Заглянул под поддон, опять звездец, побежал коренной сальник, капает на выхлопушку и воняет!!! День откатался, постоянно проверяя уровень. Вроде уровень сильно не уходил. И снова я на станции! Меняем коренной сальник. Кстати, все сальники как будто сделаны из пластмассы, так сильно задубели. Скорее всего, в таком же состоянии и маслосъёмные колпачки. На оборотах под 3000 из трубы идёт белый дымок.
          Сейчас вроде всё в порядке, масло не капает. Урок получил на всю оставшуюся жизнь (наверное, зарекаться не буду). Покупать машины по автообмену, ни за что в жизни. Обращаться в СибАвтоБрокер Плюс, что на Ползунова, 1, ни за что на свете!!!! Ведь знал же, что машина дерьмо, и все равно впихал!!! Хотя с себя вину не снимаю! Впредь буду умнее. Сам себя успокаиваю, нельзя было увидеть состояние двигателя не снимая крышку клапанов. А какой продавец это разрешит? Короче, влетел!!! Не повезло!!! Ну всё равно прорвёмся! Всем удачи, ну и наверное мне.
Опубликован
 

Комментарии

11.08.2006
Сочувствую! Но надеюсь, что после реанимационных мер все будет нормально и машинка тебя еще порадует. Я сам 3 года отъездил на Одиссее, купил ее у меня лучший друг и сейчас не нарадуется. Удачи тебе!!!
Ответить
   
11.08.2006
Все что написано - мелочи. Сальники твои задубели от автола (или подобного@!#$а), который был там налит. Поменяй из все колпачки, залей нормальную синтетику, померь давление масла и компрессию, на худой конец купишь контрактный движок (для Нска это не проблема) и будет тебе счастье! Когда меняли пыльники привода промыли и смазку заменили? А то грязь внутри пыльника = его отсутствию. И не расстраивайся, люби своего коня!
Ответить
   
   
11.08.2006
попал нормально конечно, контора - сволочи. а так одисейчик очень даже ничего!
Ответить
   
   
11.08.2006tornado
А ДВИГЛО НА ОДЕ VОБРАЗНЫЙ? ЗАЧЕМ ТАМ 2 РЕМНЯ ГРМ?
Ответить
   
   
11.08.2006
Насчёт "болезни" с задними пыльниками - полная и безоговорочная туфта. У меня к 200 000 они в нормальном состоянии (есть трещины, но не критичные). Просто пробег у машины запредельный, скорее всего.
Ответить
   
   
11.08.2006
Все у тебя будет хорошо, а покупка б/у авто всегда лотерея.
Ответить
   
   
12.08.2006
"126000 пробега (машина 1999 года)" блажен кто верует :)
Ответить
   
   
12.08.2006
Для tornado - второй ремень идет на балансирные валы.
Ответить
   
   
17.09.2006
У меня тоже такой же Одиссей но 62000 пробега , просто песня, и единственное что не так так я остался без КАРДАННОГО вала! На нём оказалась вмятина после поездки по трассе Магаданской области (Тенька) - дорога у нас самая самая из всех внедорог! А так подвеска песня! хотя говорили что слабая... движок песня... главное заливайте сразу шелл хейликс синтетику... и всё будет ништяк... меняйте через 7000 и тогда вообще машинка вас полюбит.. короче всё зашибись, поехали!
Ответить
   
   
18.03.2008
всем пт уменя тоже одик 9года ездию уже полтора года купил удачно на родине полюбому был аварийный но пока проблем нет
Ответить
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16544
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey


Добавить отзыв