Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1998

Хонда Одиссей 1998 — отзыв владельца

, Рязанская область
15612
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 23 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: GF-RA3 Type S
Цвет кузова: золотой
Цвет салона: серый
Кузов: ветровики, дуги на крыше
По установившейся здесь традиции начну с истории выбора и покупки машины. До этого 11 лет являлся счастливым обладателем Жигулей-классики. Первой была изрядно потрепанная шестерка, которая постоянно требовала ремонта. Живу я в деревне, 40 км от города Рязань, поэтому, да еще от нехватки денег, весь ремонт делал сам, от регулировки клапанов до капитального ремонта двигателя, когда пробил этот час. После шестерки были две четверки, но уже новые. Первая четверка была реэкспортной и совершенно не требовала к себе внимания. Моя квалификация автомастера за это время изрядно упала. В 2002 году поменял ее на новую, о чем сразу пожалел. Качество машины ухудшилось неимоверно. Весь первый год всплывали разные неприятности, как то: потек бензонасос, замкнуло проводку в жгуте на полу, полетел задний подшипник полуоси, сдох генератор и т.д. Потом вроде весь брак выловил и стал ездить спокойно. Да, машину я эксплуатирую достаточно интенсивно, мало того, что каждый день сам на работу и детей в школу (а это почти 100 км в обе стороны), так еще и летом мотались в Москву продавать огурцы по несколько раз в неделю. Детей у меня четверо, жена также имеется, короче, перестали мы помещаться в четверку. Выбор 6-7 местных машин был невелик. Микроавтобусы типа Газель и Соболь слишком огромны и требуют другой категории прав, да и гараж поболее. Оставались УАЗ, ВАЗ-2120 или какая-нибудь иномарка. На рязанском авторынке выбор минивенов практически нулевой. Набрел как-то на данный сайт, порылся по каталогам, почитал отзывы. Составил таблицу моделей, которые меня устраивали. В 2005 году на своей четверке совершил автопробег Рязань-Усть-Каменогорск и обратно, проехав 8400 км. Описание путешествия есть на этом сайте по ссылке https://info.drom.ru/adventures/travel/6251. Попинали меня ногами там, за то, что проехал на Жигулях, а не на японке . Так вот, в Усть-Каменогорске (Восточный Казахстан) весь город ездит на японках. И я смог увидеть вживую те машинки, которые знал только по фото. И понял, что Toyota Ipsum и Mazda Premacy меня в принципе не устраивают. Там на заднем ряду мои дети вдвоем сидели как кильки в банке. А вот Honda Odyssey и Toyota Estima очень понравились изнутри. А уже в Рязани с осени стал смотреть аукционную статистику, объявления о продаже и читать отзывы. Да, и еще уговаривать жену на такую покупку. Это было самое тяжелое. К этому времени от Toyota Estima уже отказался. Движок с коробкой под полом, тяжело добираться, боковая дверь и т.д. А вот Одиссей заочно нравился все больше и больше. Да и название какое – Одиссей! На покупку с аукциона по фотке не хватило смелости. Не так много у меня дензнаков, чтобы отправлять их, поглядев на наспех заполненную бумажку под названием аукционный лист и три мелких фотки. Объявления попадались интересные, но жена категорически отказывалась ехать смотреть, и тем более покупать. Очень дорого – это раз, машине уже много лет – это два, дорогой ремонт и тяжело с запчастями – это три, много жрет – четыре, наша четверка еще в отличном состоянии – это пять. Так я упустил несколько очень привлекательных объявлений в декабре-феврале. Потом началась весна, цены полезли вверх, дети еще подросли и совсем перестали помещаться вчетвером на заднем сиденье четверки. Несколько раз жене пришлось проехаться на заднем сиденье, в тесноте. После этого смог уговорить ее съездить на мытищинский авторынок “просто посмотреть” на машины, без денег с собой. Это было 7 мая, в день радио, мой профессиональный праздник. Взяли с собой старших детей. Смотрели в основном Одиссеев, их там было штук 20, также Шатллы, ну и обращали внимание на другие минивены, VW Sharan, Opel Sintra, Ford Galaxy и т.д. И тут увидели его, золотой Одик за $10500. На листке бумаги было указано что он 1999 года, 67000 км пробега . Понравился продавец, по национальности кореец, в машине ноутбук с аукционными базами, хорошие манеры. Машина была растаможена и поставлена на учет на его имя в марте 2004 года. Сам он рассказал, что купил машину для жены, перекрасил ее в золотой цвет по ее желанию. А сейчас купил более новую, в кузове RA-7, а эту продает. Прошла она по России по его словам (в Уссурийске, по-моему) всего около 5000 км. Одометр показывал “067000” с нулем перед шестеркой (читал, что это индикатор скрутки). Кстати, на рынке видел будку с надписью “Корректировка спидометров”. Я не слишком склонен верить рассказам продавцов, но моя жена ему поверила. Мы послушали двигатель, мне понравилось, осмотрели салон. Передняя торпеда под магнитофоном была разломана, под чехлами нашли прожженности от сигарет. Да и сам магнитофон нас не порадовал. Проигрывал он минидиски и звуковые CD (не MP3), а также не работал в нашем FM диапазоне. Пройдя дальше по рынку и даже найдя похожие экземпляры, все равно вспоминали золотой Одик. То продавец не нравился, то цена, то машина не радовала. Вернулись к Славе-корейцу. Еще раз облазили машину. Жена ехала просто посмотреть, а тут вцепилась в эту машину. Говорит, завтра везем деньги и покупаем. Слава согласен сбросить $500, и согласен съездить в автосервис для диагностики машины. Я, конечно, в Жигулях знаю почти все, но тут пас. Записываю номер двигателя и кузова, дату растаможки из техпаспорта и тут замечаю, что год выпуска – 1998 а не 1999. Слава говорит, что выпущена в декабре 1998, модельный ряд 1999. Едем домой, сажусь за компьютер. Да, модификация GF-RA3 Type S действительно выпускалась с ноября 1998 года. Это ободрило. Дальше пытаюсь найти в аукционной статистике эту машину. Не вышло, да и времени было мало. Кстати говоря, не нашел и позже, после долгих поисков. Наверное, машинка не с аукциона. Звоню в СТО “Волна” на Варшавке, договариваюсь на завтра на комплексную диагностику. Пересчитываю деньги, ложусь спать. На следующий день без приключений добираемся до рынка. Еще раз осматриваем машину. Первые проблемы, Слава не хочет ехать на другой конец города, он не местный, на рынке у него еще несколько машин в продаже, покупателей много. Предлагает прокатиться и на ходу попробовать машину или найти сервис поближе. Ищем сервис, есть рядом на Осташкинском шоссе. Едем туда на “нашем” Одиссее. Там все расписано до вечера, записывайтесь на завтра. Идем к старшему менеджеру, объясняем ситуацию, мои дети печально на него смотрят и его сердце не выдерживает. Он сам загоняет машину по очереди на разные посты. Нас оттуда вежливо выгоняют смотреть за процессом по мониторам. Потом приносят распечатки. Компрессия двигателя почти заводская, 14,5 атмосфер почти без разброса. Масло скорее всего не течет, приводные ремни в хорошем состоянии. Свечки надо менять, две уже со сколотым изолятором, да и вид у них жуткий. Аккумулятор дохлый, стойки в норме, тормоза тоже, но задние колодки пора менять. Подвеска не стучит. По кузову ничего сказать не могут, кузовщик сегодня не работает. Посовещавшись с женой, решаем покупать. Едем на рынок, оформляем счет-справку, получаем советы по пользованию коробкой-автоматом. И вот я за рулем Одика, сижу непривычно справа, рядом дочь-штурман, помогает обгонять советами, ну вы знаете волшебное слово “МОЖНО”. Дорога до родной деревни (260 км) пролетела незаметно. Жена ехала позади на четверке, я ехал впереди потихоньку, привыкая к непривычному расположению поворотников, легкому рулю и резвости машины. Ну и к отсутствию сцепления. Домой приехали уже затемно. Нас встречали младшие дети с целым отрядом деревенской ребятни. Да и соседи все высыпали из домов, глазея на нашего монстра.
Теперь более коротко о 20000 км за 6 прошедших месяцев. Сразу купил книжку по обслуживанию – жалкая пародия. Черно-белые слепые фото, сразу рассматриваются три разные машины: CR-V, Odyssey и Odyssey V6. Куча ошибок, полкниги – общие советы. Но другой не нашел до сих пор. Поменял свечки на ZFR6F11, поменял аккумулятор. Стояла наклейка о смене масла Shell Helix Ultra 9000 км назад. Поменял на такое же. Сделал замену ATF-Z1 методом частичной замены. Отрегулировал клапана, осмотрел ремень ГРМ. До меня под клапанную крышку явно никто не лазил. Ремень, на мой взгляд дилетанта, в хорошем состоянии. Решил до весны не менять, а до весны все купить и приготовится морально к самостоятельной замене. Поменял воздушный фильтр и задние колодки. Пока все было не сложнее, чем на Жигулях. Хотя вначале страшновато было что-то откручивать. Будучи в командировке в Москве, зашел в “Праворуль”, купил перископическую систему зеркал и УКВ-конвертер. Конвертер работает до сих пор великолепно, система зеркал разочаровала. Конечно, лучше, чем ничего. Но за 1600 рублей могла бы быть покрупнее. А то два маленьких зеркальца, в которые надо вглядываться. Правда, позволяет без риска выехать на встречку, без встречи лоб в лоб. Ну, а выехал, смотришь дальше, возвращаться обратно или обгонять. Померили разгон до сотни, получалось от 13 до 15 секунд, в зависимости от загрузки машины. Не нашли в Рязани чехлов для Оди, сшили сами из мебельного материала. Смотрятся скромно, но функцию защиты от грязи выполняют. На передние сидения купили коврики от десятки, назад и в середину хотел единые длинные. В Рязани так и не нашел, купил в Москве, когда возил детей в зоопарк. Прозрачные, с синеватым отливом, с шипами, чтобы не елозили по ковру. Пока очень нравятся, посмотрю, как поведут зимой.
Потом было очередное путешествие в Восточный Казахстан, должно скоро появиться в разделе приключения. Там Одиссею нелегко пришлось. Перед поездкой еще раз заменил масло. Приехал обратно с непонятными звуками с правой стороны, которые появились после проезда негостеприимных ям у российско-казахской таможни. Многочисленные осмотры подвески ничего не дали, кроме обнаружения потрескавшихся резинок на тягах стабилизаторов. Тут обсуждения на форуме подсказали мне попробовать попереключать D4-R и посмотреть на движок. Сын переключал, я смотрел. И вот, нашел! Передняя опора, одна резинка порвана полностью, другая надорвана. И тут я понял, как плохо у нас с запчастями для Хонды. В магазине такой опоры нет, заказываю на Exist. Срок поставки указан 14 дней, они подходят к концу, заказ снимается поставщиком. Заказываю подороже и где есть в наличии, снимают тоже. Заказываю третий раз, та же история. И только в четвертый раз наконец ее привезли. Заменил ее, заменил резинки тяги стабилизатора и стуки пропали. Пока ждал опору, успел поменять топливный фильтр, померить компрессию и провести диагностику датчика кислорода (лямбда-зонда). Короткие отчеты об этих процедурах в конце отзыва. Проверить датчик кислорода меня заставил большой, по-моему мнению, расход топлива. По трассе в Казахстан вышло больше 9 литров. Так как датчик оказался исправным, появились мысли почистить самостоятельно форсунки, выдолбить тело катализатора и прочие глупости. С трудом удержал себя от этого, решил померить расход в режиме 60 км/час. В каталоге указана цифра 5,5 литра на сотню. Долил в гараже бак до горлышка из канистры, проехал до работы и обратно - 76 км. Ехал в спокойном темпе, без резких разгонов, скорость набирал до 80 км/час. Несколько раз 100 км/час - при обгоне совсем уж медленных. Вечером долил снова до горлышка 4,7 литра. Итого 4.7/0.76 = 6,2 л/100 км. На следующий день проехала жена по тому же маршруту. Ехала, как привыкла. Расход - 6,4 литра. 6.4/0.76= 8,4 л/100 км. Выводы, машина не располагает к спокойной езде, хотя если нужно экономить, способ есть. Стиснув зубы, двигайтесь со скоростью 60 км/час, старайтесь не тормозить, а для этого не разгоняйтесь. Про кикдаун забудьте. Кстати, и машина прослужит гораздо дольше. Кстати, в каталоге указана емкость бензобака 65 литров. Мне кажется, это наглая ложь, и не понятно, почему эту цифру не исправят. Максимум 60 литров.
С первыми морозами появились новые проблемы. Как-то примерзли дворники. Я привык, что на четверки после 5 минут обдува ветрового стекла теплым воздухом, дворники оттаивают. А тут нет, один из них перестал работать. Пришлось снимать заглушку на дворнике и подтягивать гайку. Кроме того, обнаружил, что если положить резиновый коврик в багажник, то под ним начинает скапливаться конденсат. Полежит неделю – багажник весь мокрый. Мелочь, а неприятно.

Измерение компрессии.

Купил новый компрессометр, старый был коротковат. Снял минус с аккумулятора, выкрутил все свечи, снял разъем с распределителя зажигания. Вытащил предохранитель № 2 из блока предохранителей в салоне (отключил бензонасос). Наконечники свечей положил в чистый пакет и пристроил, чтобы не мешались. Подключил аккумулятор. Кстати, при отсутствующем предохранителе бензонасоса “Check Engine” вообще не загорается. Вкрутил компрессометр в 1 цилиндр (первый от шкива коленвала). Сказал сыну держать его в руках, сам начал крутить стартером. Крутил около 8 секунд. Потом подошел посмотреть. По словам сына, сначала давление было под 15 атм, потом стало падать. Это я и сам успел увидеть. То есть компрессометр попался дохлый. Чек я уже потерял, стал разбираться, в чем дело. На нем стояли два золотника от автомобильных камер. Один в торце трубки, другой около измерительной головки. Поменял оба, снова попробовал. Давление стало падать еще быстрее. На этот раз успел заметить свист воздуха от золотника возле головки. Там в оригинальной конструкции стояла кнопка, чтобы можно было сбросить давление, не выкручивая компрессометр. Снял кнопку, заглушил отверстие металлическим колпачком от камеры. Получилось, стрелка после набора максимального давления практически не опускается. Дальше – дело техники. Измерял в каждом цилиндре 2 раза: при полностью открытой заслонке, и при закрытой. В обоих случаях динамика набора давления практически одинаковая. Пока не знаю, как это интерпретировать. Результаты приведены в таблице. Кстати, головка от старого компрессометра подошла к новому. Перемерил еще раз, получил те же цифры. Это дает надежду на достоверность показаний:

№ цилиндра        1 2 3 4
С открытой заслонкой 14.5 14.3 14.7 14.6
С закрытой заслонкой 14.2 14.1 14.4 14.3

Масло машина жрет около 500 грамм на 8000 км, что является нормальным показателем. К тому же признаков синего дыма из трубы, закопченных свечей – нет. Часть масла уходит через прокладку масляного поддона. Подтягивать болты поддона пока не стал. Так что компрессия неплохая, цилиндро-поршневая группа – как новая.

Замена топливного фильтра.

Не зная реального пробега машины, и менялся ли фильтр хоть раз, решил его поменять. Купил новый фильтр фирмы Nipparts J1 334 023 – около $6. В коробочке кроме фильтра был еще пакетик с тремя медными шайбами, двумя большими и одной маленькой. Фильтр находится справа, к нему ведет шланг от планки форсунок. Отключил минус аккумулятора от корпуса, накидным ключом на 17 легко стронул болт этого шланга. Вылилось немного бензина. Рано радовался. Внизу фильтра накидным ключом воспользоваться нельзя, через гайку на 14 идет медная трубка от бензобака. Обычным рожковым ключом на открутить не получается не смотря на многократные заливки WD-40, можно сорвать шлицы гайки. Стал искать накидной ключ с разрезом под трубку ( так называемый ключ для прокачки). Есть такие ключи на 8-9-10-12-13. На 14 нет нигде! Купил головку на 14, приварил к ней ручку, срезал четырехгранное отверстие, сделал разрез шириной 9 мм (трубка около 8 мм). Снова сделал декомпрессию топливной системы, открутил и пристроил в стороне, чтобы не мешался шланг от планки инжекторов. Просунул ключ разрезом через трубку, не мог его накинуть на гайку, длинная приваренная ручка не дает. Укоротил ручку до 15 см, надвинул ключ, удлинил его трубкой еще на 10 см. Дергаю, гну ручку. Еще раз залил гайку WD-40, пошел усиливать ручку. Усилил, накинул, удлинил, дернул. Кстати, все это удобнее делать сверху. Пошла гайка, полился бензин. Пришлось сделать оборотов 10, гайка длинная. Потом открутил болтик, которым крепится держатель фильтра к моторному отсеку, вытащил фильтр. Ослабил второй винт, стягивающий фильтр и удалил его из держателя! Стал думать, как ставить новый. Две большие медные шайбы из пакета было ясно куда ставить, до и после верхнего штуцера. А вот маленькая, с внутренним диаметром 6 мм вызывала подозрения. Тем более, что в старом фильтре я ее не нашел, хотя по описанию должна быть между трубкой и фильтром снизу. После раздумий решил ее не ставить, если будет течь, тогда будем пробовать. Обратная установку больших проблем не вызвала. После десяток попыток вставил фильтр с держателем в отверстие, наживил гайку с трубкой, закрутил болт крепления к моторному отсеку, докрутил гайку. Закрутил ее не очень сильно, помятуя об эпопее с откручиванием. Прикрутил верхний шланг, не забыв про 2 медные шайбы. Накинул минусовую клемму. Потом сын стал включать и выключать зажигание а я стал наблюдать за соединениями фильтра. Вроде течей нет. Завели машину, минут пять еще ждал течи, не дождался. Все, теперь на пару лет о фильтре можно забыть. Не отпускает мысль, что на Жигулях все гораздо проще!

Диагностика датчика кислорода (лямбда-зонда).

Поводом для проведения диагностики послужило следующее:
1. Машине скоро 8 лет, пробег на спидометре около 85000 км, насколько он реальный, твердой уверенности нет. Хотя при регулировке клапанов после покупки машины у меня сложилось убеждение, что до меня клапанную крышку никто не открывал. Грани у винтов девственно чистые, резиновая прокладка уложена как на заводе. Гаечки и шлицы тоже без царапин. Я тоже все делал аккуратно, но какие-то следы после меня остались. В любом случае, машина в России уже почти два года на нашем бензине.
2. Стало казаться, что при наборе скорости раньше стал появляться рокот. Раньше его замечал после 2500 оборотов, сейчас уже с 2000. Хотя может стал лучше слышать? . И коробка при спокойной езде стала переключаться очень рано, двигатель постоянно работает в диапазоне оборотов 1500-2000.
3. Стало казаться, что машина хуже тянет на низах. Хотя опять же, мог привыкнуть к тяге. Вначале, после классики, машина казалась ракетой.
4. Проехал 8000 км в Казахстан и обратно, довольно точно замерил потребление бензина. Вышло больше, чем ожидал, 9,4 литра/ 100 км. Хотя проходил Урал с множеством обгонов на кикдауне, да и на ровных участках иногда держал до 130-140 км/час. Но, в основном, скорость была 100-110 км/час.
5. После заводки в гараже некомфортно пахнет догоревшими углеводородами. Сразу после покупки собака гараж во время работы двигателя не покидала, сейчас – уходит. А у нее нос – лучше иных приборов.
Второй и третий пункт – субъективны, но тоже были приняты во внимание. Итак, взял у знакомых старенький осциллограф, прочитал по форумам о диагностике этого датчика и вперед. Очень не хотел протыкать булавками провода от датчика, как мне советовали. Решил попробовать добраться до ECU (электронный блок управления двигателем) и подключиться к его разъему. Сначала сбросил минусовую клемму с аккумулятора.
Чтобы добраться до ECU надо:
1. Снять коврик у переднего пассажира.
2. Вытащить клипсу, придерживающую покрытие по центру, что не так просто.
3. Аккуратно снять треугольную боковую стенку центральной консоли, под которую заходит покрытие. Эта стенка держится на трех защелках, две спереди от смотрящего, одна сзади.
4. Аккуратно задрать покрытие на себя.
5. Большой кабель в гофре крепится на одной клипсе к металлическому кожуху в центре, другой защелкой к шпильке из пола. Откручиваем металлический кожух от пола ( 4 гайки по краям). Центральную клипсу вытащить несложно, надо подлезть сзади и ее сдавить и выдавить. А вот от шпильке сложнее. Я маленькой отверткой отжал две защелки и выдернул.
Все, можно аккуратно вытащить кожух с ECU и положить его поудобнее. Взял несколько схем. Три цветные в книжке, для Одиков 1995-1997, 1998 года и 1999-2000 годов. Одна распечатанная для 1997 года, очень подробная. Первая из книжки и распечатанная совпали, но мне были ни к чему, с первого взгляда не совпадали по подключениям и цветам проводов. Моей машине выпуска декабря 1998 скорее всего соответствует схема для Одиссеев 1999-2000 года, то та была с кучей ошибок. Убивать надо составителей таких книг!!! Я то собирался, кроме того, чтобы подключиться к датчику кислорода вывести себе разъем с сигналами от форсунок, датчика скорости, +12 В и корпуса для подключения в будущем бортового компа. А также найти сигналы OBD-2. На всяк случай. Мечты, мечты. Пришлось не солоно хлебавши, но с огромным желанием раздобыть таки настоящую схему, ставить ECU на место.
Далее, лезу в яму. Со слезами на глазах протыкаю булавками два проводка, белый и зеленый, идущие от датчика. На булавки накинут провод и заизолирован. К концам проводов подключен осциллограф. Чувствительность – 0,2В/клетку, развертка – 1 сек/клетку. Заводим двигатель. Как стрелка доходит до начала шкалы, сигнал с датчика начинает гулять от 0,1В до 0,7В. Чем горячее, тем чаще. Стрелка на середине шкалы, обороты около 700. Смотрим на сигнал. Фронты довольно крутые, примерно меандр. За 30 секунд насчитываем примерно 8-10 периодов. Поднимаем обороты до 2000. Картинка меняется, переключаем развертку на 200мс/клетку. Уже не меандр, 0,6сек уровень 0,7В, 0,4сек – 0,1В. Около 30 периодов за 30 секунд. Теперь 3000 оборотов. Насчитали 56 периодов за 30 секунд. Опять не меандр. Все, глушим двигатель, вытаскиваю булавки с проводами. Замазываю клеем проделанные ими отверстия. Потом пытаюсь найти вторичный датчик кислорода после катализатора. В схемах он есть, как и разъем OBD-2 с 16 контактами. Нету датчика после катализатора, как и нет нигде разъема. А может, плохо искал?
Предварительный вывод – датчик кислорода исправен. Можно еще посмотреть форсунки, базовый момент зажигания, а также катализатор. А может, напрасно к я приматываюсь к двигателю?

В заключение. В целом машина радует. Все эмоции от обладания ей можно выразить в двух словах – просторная и удобная. Основные минусы – нет подробного описания по эксплуатации и ремонту. Не смог даже найти точную электрическую схему. И очень дорогие расходники и запчасти. Воздушный фильтр, который я на четверке менял вместе с маслом стоит 650 рублей. Какая-нибудь резинка – 250 рублей, самоконтрящаяся гайка М8 – 60 рублей. К тому же запчасти надо долго ждать. Появились очередные проблемы. Вернее, не проблемы, а опасения. Машины мне нужна каждый день, поэтому я постоянно прислушиваюсь к ее работе, дабы делать профилактику, а не ремонт. Выпал снег, его укатали, и первые 10 км от дома превратились в снежную стиральную доску. Едешь, как на вибростенде. Так вот сейчас стал слышать мелкие стуки подвески и мелкий люфт руля. В чем дело, пока не нашел, видимо, придется искать приличный автоцентр и проводить диагностику. Продолжение следует…
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Уважаемый,будете ко всему прислушиваться с ума сойдете.А копеечная профилактика и ремонт,так это на ВАЗах.За вырученого одика можного взять два тазика. За отзыв 5 надо бы фотки добавить. Удачи на дорогах.
3
1
Ответить
Ну просто кружок оч.умелые ручки!!!
1
 
Ответить
автор
Рязань
Я пользуюсь интернетом через мобильный телефон (GPRS).Пытался добавить отзыв с фотками, не проходило. Пришлось фотки не вставлять. Если возможно добавить в уже отправленный отзыв, подскажите.
 
 
Ответить
Есть же таланты в нашей стране!!! супер отзыв
2
 
Ответить
"Респект" и "уважуха", как говорят в определенных кругах.
"Сам он рассказал, что купил машину для жены, перекрасил ее в золотой цвет по ее желанию." -подкаблучник и трусишка какой-то, а не барыга.
1
 
Ответить
В полку ХОНДАВОДОВ прибыло! Отличный отзыв! Езжу на SM-X, следующий будет только Одиссей! Да, с вашими умелыми руками и головой надо рукаводства по эксплуатации и ремонту писать.
1
 
Ответить
классный от-зыв очень интересно по доброму как то я сам в корнях деревня из центральной России. Держи ПЯТАК.
1
 
Ответить
ну, "купил для жены и перекрасил под неё" - это отмаза для деревенских покупателей... видно, что и прокатила :)
купил с пробегом 200 тыщ. и битую (может, и не сильно), покрасил - и ничтяк... тока год продавал, пока покупатель нашелся :)
расход по бензину - весьма приемлемый... можете радоваться!
по отзыву - действительно, молодец... по уму написано, а то бывают тут писаки - пишут много, а всё бурда сплошная :)
по поводу подвески - да че вы хотите - это же ХОНДА - у неё раз в год после езды по ямам подвеску перебирать надо.... куды ж деваться :(
 
 
Ответить
Не перевились Кулибины на земле Русской!
Думал всегда что 250 км. от Московии это ближе к голове, ан нет. Похоже все что дальше МКАДа-это уже зад....ца:((
С Вашими руками машинка будет ходить долго.
Вот только запчасти видимо придеться возить из первопрестольной.
Отзыв хорош. На 5. Только в следующий раз пиши с абзацами, а то еле осилил. Трудночитаемо....
Из япийных минивэнов Одик однозначно стоит в ряду лучших.
С двигателем проблем не будет-Хонда умеет их делать.
Следи за коробкой. Это слабое место у авто до 1999г. Привет!
 
 
Ответить
Типичная проблема человека, пересевшего с русского авто на японский - поиск и устранение неисправностей. За отзыв пять!
 
 
Ответить
На редкость информативный отзыв, и написано хорошо, по доброму
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
сразу узнаю коллегу-радиолюбителя ;) Обязательно всё надо диагностировать и улучшить.
5 баллов
4 ребёнка - уважуха!
С машиной не парься, расход нормальный. На ходовку и рулёвку внимание обращай (у Хонды тут как и у других из-за эксплуатации будут нужны замены), но из-за мелочей не лезь. Остальное всё должно служить долго.
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
да, разгон до 100 что-то медленноват, должен в 12 сек. укладываться
1
 
Ответить
Написал класно.
5 балов
Тебе ещё повезло у меня Oдик такой же комплектации кушает 12-15.То что ко всему прислушиваешся это хорошо, действитель дешевле диогнастировать вовремя чем потом ремонтировать.У меня пару месяцев назад утром при прогреве стал идти тихо свистящий,шуршащий шумок в районе трамблёра после прогрева всё прекращалось.Не придал значения, в итоге накрылась коробка отдал за ремонт 1200$ если бы в то время поехал на диагностику экономия была бы 700$.
 
 
Ответить
У меня RA6. Всем хорош, но заводится в мороз отвратительно. И свечи, и топливный фильтр поменял. Все прочистил. Бесполезно. Крутит, но не схватывает. Чихает..После 4 -6 раз заводится...Что будет при -25 не представляю..
 
 
Ответить
Все точно и насчет бензобака и насчет резинок тяг стабилизаторов и того, что Одиссее хочется ездить быстро , а не думать об экономии бензина, отзыв хорощий. Единственное, автор, не бывают запчасти на хонду по цене как для тазиков, хотя бы потому, что их большая часть производится на отчественных подпольных предприятиях. По пробегу тебе в скором менять верхние и нижние шаровые и рулевые наконечники,а там опять - 25000 км. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Один мой знакомый советует заварить капот новоиспеченным "правильным" автообладателям . А то, говорит, после жигулей голова рукам покоя не дает. Наверное, он в чем-то прав.
 
1
Ответить
Blue
Москва
С осцилографом ты круто... Кто б еще додумался осцилограф к машине переть. Видимо профессиональный праздник 7 мая дает о себе знать. Ну а в общем-то отзыв нормальный.
 
1
Ответить
Виктор
Машина явно битая, но у продавца эта тема прошла...
Отзыв отличный, просто приятно читать...
 
 
Ответить
автор
Рязань
Насчет осциллографа. У меня гараж к дому пристроен, дверь с веранды идет прямо в гараж. Так что нести далеко не пришлось.
 
 
Ответить
Ну что сказать, всё неплохо написано. У меня RA4, уже 2 года. Брал с аукциона (сам вожу машины) с пробегом 35000, сейчас 106800км. Не пойму почему наговаривают на подвеску. Конечно в Москве дороги неплохие. На за этот пробег и время поменял одну рулевую тягу и набор резинок на передок. Всё, притом, что на лето переобуваюсь на 17 диски, а там резина низкопрофильная! Расход у тебя нормальный, но если поставишь иридиевые свечи, то ещё лучше будет, мы в Москве хорошим бензином избалованы. И то чувствуется как появилась динамика и расход упал. По запчастям, есть несколько контор, где неплохие цены. Надо, пиши.
 
 
Ответить
игорь
за отзыв 5)) а насчёт литературы для обслуживания авто - бери книги издательства легион автодата
 
1
Ответить
У меня была таже проблема с мелким стуком в подвеске, сразу предположил про люфт в рейке.
Букавльно на полоборота подтянул и стук исчез.
 
 
Ответить
жаждущий
В августе гнал на заказ из владика,мне машина не понравилась:-(
1
 
Ответить
Отзыв хорроший, но так корпеть над авто ... зачем??? Машина это вешь, а вещями надо пользоваться и менять по мере необходимости.
 
1
Ответить
Отзыв хорроший, но Машина это вешь, а вещями надо пользоваться и менять по мере необходимости...
 
 
Ответить
и посмотри Одика 2004 года..
 
 
Ответить
Одика 2004 года конечно посмотрю, но сначала этого изучу досконально. Если в СТО ремонтировать, а ремонтировать все равно придется, то дорого получается да и в качестве не уверен. За два года справлюсь с изучением, приведу в порядок, потом подумаю о замене.
 
 
Ответить
Кто подскажет почему уровень масла в коробке стало больше нормы одик RA-6 2001
 
 
Ответить
ик ник
Москва
малаца--я тож из Рязани вернее из старожилово-тож хочу одика взять --почти убедил 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
прочитал ваш рассказ!потому что ближайшие дни с братом берём одика 1998г трансформер 4вд на газу,пропан,берем чтоб работать в такси.и вот ломаем голову хватит нам его хоть на годик или нет) за рассказ спасибо большое очень интересен.вот ссылка___http://sterlitamak.irr.ru/advert/89787214/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром