Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1999

Хонда Одиссей 1999 — отзыв владельца

, Москва
9671
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Honda Odyssey 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Ra-3
Двигатель:23 л.с.
Расход топлива:12л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый
Двигатель:F23A 150л.с. 4 цилиндра 16 клапанов VTEK
Это второй отзыв о моей машине, первый можно взглянуть здесь  Отзыв о Honda Odyssey, но я попробую объединить все свои впечатления и изложить их здесь.
Хочу сразу оговориться, что подробных технических описаний не будет, поскольку с машиной.. все хорошо.. тьфу тьфу тьфу.
За прошедшие два с небольшим года мне удалось пройти три стадии.
1. Стадия страсти, восхищения, когда не можешь спокойно уснуть, зная, что под окном стоит такой красавец, когда каждый выезд начинается с восхищенного поглаживания лакированных боков автомобиля, а капля грязи попавшая на лобовое стекло воспринимается, как плевок в лицо.
2. Стадия фанатизма, когда понимаешь, что лучшего автомобиля никто еще не придумал и Мерседес, всего лишь детская игрушка, причем не самая удачная.
3. И наконец, стадия спокойного обожания и восхищения, когда ты уверен в автомобиле, как в своем самом надежном друге, который никогда тебя не подведет, который ради тебя сможет все бросить, который даже в трудную для себя минуту, может забыть о своих проблемах и придти к тебе на помощь, просто потому, что ты нуждаешься в нем.
Естественно, что прохождению этих стадий сопутствовало и изменение в моей жизни, причем иногда, весьма кардинальное.
Здесь речь пойдет о прекрасном образце японского автопрома. Хонда Одиссей 1999 года выпуска, кузов RA-3. Двигатель 2,3л. пробег на сегодняшний момент, чуть меньше 170000.
Как выбирали:
В конце 2004 года, на фоне стабилизировавшегося благосостояния моей семьи, встал вопрос.. «А не поменять ли нам машинку? Ближе к весне 2005года» и когда предварительные расчеты показали, что к этому времени я смогу скопить некоторую сумму на подержанную, но не очень старую машинку, я решил посмотреть, что предлагается на этом рынке. Первые результаты не очень впечатлили. Европейские автомобили значительно выросли в цене и все на что я мог рассчитывать- это восьми-десятилетняя машинка не в самом идеальном состоянии. Предыдущий опыт  общения с такими машинами показал, что как правило расходы на ее содержание вырастают в разы по сравнению с тем, сколько было затрачено на ее покупку. И тут как то случайно забрел на сайт любителей японских машин, почитал, посмотрел, да и решил взглянуть живьем на эти чудеса техники.
Приехав на рынок, сразу определили несколько моделей и стали их изучать более внимательно. На Одиссея стоявшего где-то в углу даже не обратили внимания, какой то он замызганный был и неинтересный. Сосредоточились на Тойотах.
Требования были  простые, как у большинства семейных людей. Это должна быть просторная машина, для выезда на природу и дачу, но не слишком громоздкая, с достаточно высокой посадкой, но комфортная как легковушка, универсал среднего класса подходил как нельзя лучше. Тут мы увидели Тойоту Nadya- такой машинки я еще не встречал. Загоревшись мыслью купить ее во чтобы то не стало, даже не смотря на нехватку денег, мы бросились в банк за кредитом. Однако тот нам отказал.
Помыкавшись еще пару недель и поняв, что ждать до весны мы теперь не сможем, решили назанимать денег у знакомых, но купить ту Тойоту. В конечном счете мы приехали на другой рынок, в поисках той же модели, но вдруг… Моя супруга увидела серебристый Одиссей. Кто такая Надя? Тем более Тойота. Мы уже хотим Хонду, тем более, что ни одного отрицательного отзыва об этой машине я так и не нашел.
К счастью на этот раз судьба была к нам благосклоннее и банк выдал кредит. Продав предыдущую машину, буквально за копейки мы приобрели этот шикарный универсал. Именно универсал… потому как усевшись за руль я понял, что нахожусь в легковом авто, только большом. Да и по японской классификации он относится именно к универсалам.
Правый руль: Не могу себя отнести к фанатам правого руля и реально оцениваю как положительные стороны такого расположения, так и отрицательные. В начале, как и многих других меня это тоже настораживало и напрягало, но в конце концов, если можно и зайца научить курить, то неужели я тупее животного? В общем рискнул.
Вы знаете, ничего криминального в таком руле нет… привыкание приходит конечно не через 10 минут, как пишут многие, но с повышенным вниманием и контролем своих действий, через это время возможно держаться вполне уверенно.
Окончательное привыкание приходит где-то через месяц, когда все делаешь на автомате, хотя казусы случаются до сих пор.(иногда путаю поворотники с дворниками).
Наша жизнь:
Наша совместная жизнь началась с приключений. В день, когда я поставил машину на учет (еще даже поставить номера не успел), какой то лихой пацан догнал пятерку Жигулей и против ее желания протиснул ту ко мне в салон. Вы представляете мое состояние? Была новая машина, а стала новая пол-машина? Что меня сдержало и не позволило доблестным стражам порядка арестовать меня по статье «убийство в состоянии аффекта» не знаю. Утешало одно… Банк меня заставил застраховать машину по ущербу КАСКО. Вот оно везение. Что можно сказать, в кузовном ремонте Хонды действительно дороги, очень дороги… страховая компания выплатила около 3000$, но этого хватило только на ремонт и запчасти б/у. После ремонта жизнь протекала достаточно мирно и спокойно. Поскольку с финансами особых затруднений не было, то и потратить несколько тысяч рублей на какую ни будь ерунду вроде как помыть и отполировать машинку, проблем не составляло. Ремонта машина не требовала, только регулярной замены масла, фильтров и колодок.
Влившись в плотный поток любителей праворульных машин, я стал заядлым участником всех мероприятий. Ездил на  встречи, демонстрации (помните 19 мая), а один раз принял вызов любителей полноприводных микроавтобусов и принял участие в Ралли. О том, что организатор этого ралли в прошлом был профессиональным гонщиком, я узнал только после финиша, на трассе же я клял этого молодца всеми словами, которым мама меня не учила, но которые почему то есть в памяти с детства. Мы носились по лесам и полям на скорости около 80км/ч, без дорог, ориентируясь только на легенду, составленную организаторами. Честно говоря думал, что после этого мне придется отдать на сервисе  порядка 200-300$, но все оказалось гораздо лучше. Диагностика не выявила ни одной проблемы.  На этом наше безоблачное сосуществование кончилось. Я потерял работу.
В силу таких обстоятельств пришлось вспомнить навыки таксиста и сесть за баранку. Здесь то и всплыл первый минус машины. Очень большой расход топлива. Целых 12 л.92-го. При маленьких пробегах это конечно не расход, но когда за день накатываешь по 500-600 км… все-таки ощутимо. А тут еще жена заболела и ей пришлось уволиться. Вот были веселые времена. Целыми днями катаясь по городу я просил своего Одиссея потерпеть и не ломаться. Удивительно, но даже с появившимися стуками в подвеске эта машина прошла 50000, двигатель же не вызывал никаких нареканий.
Было несколько моментов, когда я уже готов был продать свою машину и даже поместил объявление., заодно начал присматриваться к машинкам поменьше, но.. как же были правы те, кто говорил, что после минивэна на маленькие машины пересесть невозможно. Я попробовал- не смог себя заставить и я рад, что моя Хонда со мной.
Сейчас все стало налаживаться и конечно же я займусь своим автомобилем. По предварительным оценкам мне потребуется порядка 15-20 тыс. рублей. За два года безупречной службы накопились мелкие проблемы:
1. рассохлись резинки на рычагах и требуют замены. Сколько это стоит, пока не узнавал.
2. Закис задний суппорт. Ремкомплект стоит 2400руб.
3. Слегка ослабли амортизаторы. При езде с небольшим количеством народа- это незаметно, но при полной загрузке, появляется валкость.
4. Срочно надо поменять масло в коробке. (Да не убьют меня владельцы Хонд, но без замены масла пришлось накатать 80000 км.. и кто говорит, что у Хонд коробки нежные?)Уже купил. 1430руб за 3л.
5. Прочистить форсунки 2700руб.
Больше никаких работ не предвидится.
В данный момент думаю, что это авто будет у меня еще пару лет. Реальной замены пока не вижу, точнее есть один авто, но уж больно дорого стоит, а через пару лет как раз его цена слегка упадет. Конечно же Это Одиссей в кузове RB.

В самом конце хотелось бы дать объективную оценку автомобилю.
Дизайн- средний ничем не выдающийся
Салон- тоже средненький и достаточно безликий. Размер впечатляет.
Что не понравилось:
1. Сиденья очень неудобные, после 5-6 часов за рулем жутко начинает болеть спина.
2. Второй ряд имеет только одно фиксированное положение, что тоже не добавляет комфорта.
3. Японцы молодцы, что сделали второй кондиционер в салон, но почему к этому же воздуховоду они не подключили печку, для меня загадка.
4. Дворники в сложенном положении находятся в непрогреваемой зоне стекла, что зимой приносит свои проблемы.
5. если сравнивать шумоизоляцию с отечественными авто, то она идеальна, но пару раз мне довелось сравнить ее  с немецкими…. Все таки японцы погремушки по сравнению с немцами
На ходу машинка великолепна. Хонда- этим все сказано, но при этом более мягкая чем цивики и аккорды в силу большей базы и веса. Однако на разгоне вес не так уж и сказывается. До 160 набор скорости внушает уважение, потом автомобиль несколько скисает, но 180 обозначенные на спидометре все таки набирает.
Тормоза.. вот здесь мне кажется есть проблема, хотя может только у меня. Буду потом на сервисе разбираться. Если  с одним человеком на борту все отлично, то при полной нагрузке с семью человеками тормозной путь значительно увеличивается, при этом впечатление такое, что машина останавливается не потому, что давишь педаль тормоза, а просто потому, что ей лень разгоняться.
В целом же это хорошо слаженный АВТОМОБИЛЬ. Такой, каким должен быть автомобиль. Прекрасный выбор для тех, кто ценит простор, универсальность и надежность автомобиля, в сочетании со спортивным характером и мягкостью седана.
У данной модели есть несколько вариантов, с полным или передним приводом с двигателем 2,3 и 3,5л. Мне лично переднего привода хватает за глаза. Прекрасно по проселку ходит, а вот от движка побольше не отказался бы.
Опубликован
 

Комментарии

Не плохой авто,недавно видел одиссея в последнем кузове-вот это действительно одиссей!
Ответить
   
   
13.03.2007DMX
    
54

Сообщений: 35421
Всё таки у японцев он идет как минивэн, а не как универсал.
Ответить
   
13.03.2007hard1
 

Сообщений: 155
А какие признаки закисшего суппорта, если не сложно?
Ответить
   
   
13.03.2007
автор
признаки закисшего суппорта такие же как и у всех: при торможении, несмотря на АБС машину слегка вело в сторону (задницу подзаносило), стер колодки на одном колесе за 8000км, при их смене задвинуть цилиндр не смогли. сняли супорт, оказалось, что порвался пыльник и цилиндры заржавели. мой мастер его смог восстановить, но гарантии на долгую и безупречную службу не дал. восстановил обычным приемом: под пыльник, через шприц вогнал тормозухи и ВД, потом в тисках разработал цилиндр.
Ответить
   
Почему все думают что у одиссея есть второй кондиционер? Это же просто вентилятор, который создает циркуляцию в салоне. Он же и кондиционер и печка! Я сам таким образом прогреваю салон.
Ответить
   
   
14.03.2007aiva
    
Рязань

Сообщений: 1844
У Одиссея не второй кондиционер, а два испарителя и один компрессор. У меня RA3, и из второго испарителя теплый воздух не идет ни при каких условиях. Отзыв понравился, мои впечатления о машине очень похожие и тоже очень хочется следующего Одиссея.
Ответить
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
   
   
14.03.2007Андрей (Новосибирск)
    
Новосибирск

Сообщений: 1356
на втором поколении 2 печки и два кондера, температура устанавливается по отдельности. когда я сзади устанавливал ручной режим и ставил температуру на 27, из воздуханов реально шел горячий воздух.
Ответить
   
   
14.03.2007
Товрищь! Почисти форсунки и инжектор с помощью ICC300, замени фильтр и свечи, +АКП(ATF Z1) и расход до 9 опустится, ведь у тебя передний привод, у меня летом расход по городу 11 при 4ВД! Лей АИ95-98 разница в 1-2руб а расход на 1-3 меньше! Удачи на дорогах!
Ответить
   
Брат, братишка, не верю я такому расходу горючки. У меня RA2, 4WD, 2.2 литра, фильтр новый, свечи новые, форсунки раз в 4 месяца чистим, масло в коробке новое фирменное хондовское, в двигателе синтетика, короче на машину денег не жаль, сейчас т.е. зимой минимум я добился 16 литров, а в среднем 18-20 л. по городу и это при СПОКОЙНОЙ езде, на АИ-93 ! Более высоким не заправляю т.к. не увидел разницы, да и присадки свечи портят.
Ответить
   
   
15.03.2007КОТ79
Прослеживается явная любовь автора к данному автомобилю. Это и понятно. Отличная машина. У меня тоже ХОНДА только AVANCIER ТА3. Пользуясь определениями в данном отзыве стадий владения авто, нахожусь в первой. Про расход бенза. У меня 3 литра, передний привод. По городу 12-13/100, по трассе 7,5-8/100 при скорости около 130 км/ч. Правда у меня трансмиссия 5АТ. За отзыв твёрдая пятёрка!
Ответить
   
   
15.03.2007
автор
to ДЗН ох что- то не то у тебя с машиной... не может быть такой расход с таким объемом. у меня только в 30-ти градусные морозы со старыми свечами расход был 15л на сотню. поменял свечи/ расход упал до 12ти. по трассе расход 10-11л, если ехать не выше 80км/ч и не пользоваться кикдауном, то еще меньше 9-10л., но это так скучно.......... :))))
Ответить
   
   
Коту! Факт есть факт! Не радостно но такой расход уже на протяжении больше года, у нас на работе есть ещё одиссеи так вот у одного 14 л. у другого тоже 18 л. На первом ездит почти старичок, а на втором хозяин просто приезжает на работу и уезжает. Думаю что у меня гонит датчик температуры всасываемого воздуха, надо проверить компьютером или уже пора на свалку :)
Ответить
   
   
На всех авто всегда только 1 компрессор и энное количество испарителей. На первом Одиссее испарителей 2. Теплый воздух оттуда не идет в силу отсутствия патрубков от пола через стойку в потолок. на потолке просто испаритель с вентилятором, а как он управляется - ручками или климатом - дело другое.
Ответить
   
   
Расход реален. У самого было 8,5-10,5. Потом увеличилось на 2,5 литра. Так на многих Хондах бывает. Будем искать...
Ответить
   
16.03.2007pilot HND Accord
"двигателем 2,3 и 3,5л". Верно 2 типа двигателя, но 2,3 и 3,0 литра. http://catalog.drom.ru/honda/odyssey/g_1994_91/ по отзывам владельцев 3-литровых расход чуть-чуть больше чем на 2,3. склонен им верить. Автомобиль просто великолепный. отзыв хороший
Ответить
   
   
17.03.2007
Привет! У меня вот вопрос, у моего Одика сзади справа что-то в подвеске стучит.У других знакомых так же у Одиссея такой же стук...Это что-болезнь одиков? может кто подскажет?
Ответить
   
   
Скорей всего стучит глушитель об балку, сама труба. Сам долго понять не мог что за стук, но когда оттянул глушитель и привязал на проволку :) стук пропал.
Ответить
   
   
17.03.2007
Большое спасибо! Сей час схожу и посмотрю!
Ответить
   
   
20.03.2007
автор
небольшой довесок к отзыву. добрался я таки до сервиса.... Итак: тяга рулевая- 2шт- 3420руб. наконечники рулевые- 2шт 3780руб. Подшипник ступицы-2 шт 6300руб Шаровые опоры- 2шт 2880руб Сайлентблоки заднего рычага 2шт 1260 руб Гайка втулка на рулевую рейку 1шт 990ру. Работы по замене указаных деталей+ сход развал двух осей + диагностика и замена масла в коробке 14828 руб. Итого:35528 руб. Эта сумма- во что мне вылилось двухлетнее катание на машине и 50000 км пробега на стучащей подвеске. Делал все на фирменном сервисе и покупал оригинальные запчасти. Если все делать у своего мастера и брать запчасти самостоятельно и часть из них б/у, то вполне реально снизить стоимость ремонта в 1,5- 2 раза. я бы наверно так и сделал бы, если бы был готов к такому перечню, но меня подкупило несколько моментов. 1. На сервисе мне все сделали за один день (согласитесь глупо, поменять рулевые тяги, а через месяц шаровые) 2. Мне все сделали в рассрочку, то есть фактически я оплатил только треть ремонта. остальное, без процентов я могу оплатить в течение трех месяцев
Ответить
   
   
слушайте купил одиссейя 1996 года выпуска 4wd автомат . всё хорошо новот жрёт она бенза литров 18 почему ? И ещё скажите сколько литров бак ?
Ответить
   
24.04.2007
Ребята, кто любит Одиссея и интернет разместите мой отзыв там где их ищут. Машина супер, вот один случай. Поменял антифриз и забыл закрыть крышку (догадываюсь что подумали, и я себя не оправдывал). Датчик двигателя конеч но бы сработал если перед этим мне в москве не заменили катализатор на пламегоситель. В общем теперь я езжу с красным сигналом "двигатель". Так вот, сразу после замены антифриза поехал в командировку (ваши прогнозы???). Проехал 150 км на скорости 110 - 130 и вдруг обратил внимание на то, что стал мигать зеленый индикатор скорости D4. Такого я еще не видел. Доехал до ближайшей стоянки и остановился. Тут же из под капота повалил толи пар, толи дым. Я выключил двигатель и открыл капот. Все ясно. Двигатель без охлажд. жидкости. Заводить на холостых уже не стал. Подумал все конец двигуну. А еще жена рядом - вообще позор. Я молился " Господи благослови что бы все обошлось" Подождал пока остынет мотор, залил охлаждающую жидкость, Слава Богу, даже крышка не потерялась - завел и никаких проблем. Причем как только я открыл капот, сразу вытащил щуп что бы попробовать масло на температуру - было в норме. В общем никаких признаков перегрева пока не обнаружил. Советы: Закрывайте крышки, лейте только качественный антифриз(он не закипает при 100 гр.),покупайте ХОНДУ ОДИССЕЙ. Всем спасибо.
Ответить
   
05.07.2007onegin
 
Чита - Тольятти

Сообщений: 4717
Где у такого салонный фильтр? Подскажите, как до него добраться, а то кондей нихрена не пашет, дует теплым воздухом
Ответить
Toyota Kluger 2007
   
   
19.12.2007
Всем хондоводам привет! У меня вопрос:раскладываются ли седенья, чтобы можно было спатьЮ или хотя-бы положить детей в полный рост?
Ответить
   
21.02.2012Olegan2012
   

Сообщений: 16
а подойдет ли приборная панель Ra-3 на Ra-2, а то как-то без тахометра непривычно.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey


Добавить отзыв