Здравствуйте, один отзыв я уже писал на этом сайте, пришло время написать снова. Вкратце скажу что заказывал свою машину через одну из компании, доставляющих авто из Японии. Авто 1997 года, с аукционной оценкой 4. Машина доставлялась ровно 2 месяца и что не удивительно пришла с практически пустым баком и слоем пыли. Внешний беглый осмотр убедил в том что в Японии похоже гравийных дорог вообще нет, так как машина была практически без единного скола!! это, уже здесь после почти 10 месяцев эксплуатации стал замечать, что появились сколы и царапины. ((
Как только пришла машина пробег был 98000 км, сразу поменял масло и фильтры в двигателе. Судя по состоянию масла в коробке, масло в замене не нуждается, поэтому решил отложить замену на лучшие времена.
Теперь начну свой рассказ с нынешнего времени, т.е. по состоянию на сегодня, что сделано, а что предстоит сделать.
Пробег на данный момент 107000, произведена замена масла в коробке ESSO Ultra 10w40 полусинтетика, фильтры:
воздушный;
масляный;
топливный;
После зимы, как только развезло дороги, засвистели колодки, а так как душа у меня неспокойная, как только появляется левый скрип, сразу спешу на СТО. Сразу поехал в магазин и купил все колодки в круговую. Приехал на СТО, посмотрели, впереди колодки отличные, сзади тоже ничего, но все таки решил поменять. Мастер сказал что можно забыть про них. Кстати, колодки в Одиссеях меняются ну очень легко, если бы знал, поменял бы сам. В начале зимы, когда наступили первые холода, случился инцидентик, просто не успел заменить антифриз в радиаторе, видимо он уже был совсем плохой, машина замерзла в кол. Завести то завел, но как это далось!!! Машина коптила черным дымом ((
Датчик температуры то взлетел вверх, потом упал на самый низ... Видимо где то в трубках застыл антифриз, вернее то что там было )))
Сразу после этого купил нормальный антифриз и поменял. Также на зиму был приобретен новый аккумуль и поменяны свечи.
Машина заводилась в любые морозы, единственная проблема которую не смог победить, заводиться машина, потом глохнет, снова надо заводить. При сильных морозах, приходилось до 10 раз крутить прежде чем завести. Если кто знает что за проблема подскажите, причем если днем поездить и поставить машину, а ночью ударит небольшой морозец, то утром обязательно один раз заглохнет.
Сейчас уже конец зимы, в планах замена масла в двигателе, замена ГРМ ремня. Когда последний раз был на СТО, сказали что на одной гранате пыльник дал небольшую течь, масло выбежало. Пыльник лежит дома, нужно просто съездить и поменять. В последнее время почему то стал мокреть бачок от ГУРА, вроде протирал его а он опять мокрый. Внешних повреждений вроде бы нет, буду смотреть что там, а пока приходится иногда доливать жидкость для ГУРА.
Возможно, если будут лишние деньги, почищу форсунки инжектора, может хоть расход топлива уменьшится, а то напрягяет такой расход.
В целом машиной доволен, надежная машина, но в связи с непонятками по запрету праворульных авто, думаю продавать ее.
Всем удачи на дорогах.