Владею машиной 1 месяц. Это мой первый опыт написания отзыва так что прошу не судить строго. Мое первое знакомство с ПРАВильнЫМ рулем произошло в 2003 году с машины Хонда S-MX,машина мне служила верой и правдой 2.5 года , потом купил себе новый Ситроен С4 купе……машина хорошая ,новая……….но как оказалось эта машина не моя совсем (ну не лежала у меня к ней душа), потом параллельно я пересадил своих родителей тоже на ПРАВильЫЙ руль(у них был Legnum ,а сейчас Кольт в новом кузове)……….У родителей тока одни положительные эмоции по поводу этих машин остались)))))))
Ну поскольку ….я больной человек в плане тюнинга , почти все свои машины я тюнингую и придумываю себе новый геморрой вместо того чтобы ездить на стоке)))))) НУ и как говорил после продажи ситрона наконец-то стал проходной год для моей мечты……..и вот моя мечта с 2003 года (когда я первый раз ее увидел на сайте одного японца, который был фанатом Хонды S-mx), я увидел ее…………новую Одьку RB1-Absolut…………Я не знал о ней ни чего …….машина на фото просто космос…городская хищница , ее фары ,формы кузова, клиренс…………..все-все было то , о чем я мечтал……..как мне показалось машина 21 века (Я не ошибся) ))))))).Перед покупкой я облазил всеееееее что тока можно и позволяют ресурсы сети и вот я уже в конторе ######, которая занимается доставкой машин……..Обговорили сумму,цвета,комп-ию……и началось томительное ожидание машины……….параллельно сидя на аукционах и просматривая нервно каждую машину ,параллельно считая во скока она может уйти, делая ставки, проигрывая покупки ……..я уже думал что шансов мало……и вот наступает день когда на торгах появляется 3 Adsoluta (красный, белый и фиолетово-пурпурный)….Я делаю ставки причем на все что тока тяну (хотя в душе честно сказать я думал что как всегда проиграю)))))), но через 3 часа мне звонят и говорят , что все купили пурпурный)))))))АААААААААА я счастлив………………………………….
И вот пошли месяцы(паром, таможня, доставка до Москвы ) параллельно высылают фотки машины по ходу ее приближения в Москву, получилось примерно 2 месяца. И вот мне звонят……..Приехала, быстро одеваюсь и несусь на станцию………и вот она стоит грязная, но даже через эту грязь проглядывается это суперский цвет….и чем ближе я подходил я еще больше и больше влюблялся в нее ……Сначала издалека я подумал …..какая она огромная , но чем ближе я подходил эти мысли улетучивались……По длине она сопоставима с Фольцем Пассатом Б5 по ширине тоже ,но не много шире ……т.к. это Absolut ,то она имеет полностью заводской обвес ( пороги, передняя и задняя юбка) и 17 колеса (это чисто зрительно),но смотрится очень агрессивно и свежо, клиренс особо не страдает, но низковато…хотя им я ни чего слава богу не собрал т.е. для города и для дачи высота автомобиля в самый раз. Открываю водительскую дверь…..у меня нет слов…..ни одна фотка не передаст этого космического дизайна, все продуманно до мелочей. Сочетание черного пластика и натурального алюминия на торпеде …..изумительно, и эта линия алюминия проходит через весь салон начиная от торпеды и заканчивая зад.дверями, на всех обивках двери плюс к этому сочетанию прибавляется еще и кожа. Мультируль тоже отделан кожей со вставками из алюминия , плюс к этому управления музыкальной системой ,круизом(которым честно я так и не понял полностью как пользоваться),голосовой набор команд(для тех кто знает японский ,ну очень крутая тема),и телефоном с громкой связью и набором номера (жаль что у нас она не доступна).
Торпеда…..КОСМОС………Огромный дисплей который выводит всю информацию на монитор….. TV,FM,DVD,MP3 ну и камеры заднего хода и так далее ……………Два огромных скрола…..один для климата и управления им , другой как (на BMW с их системой I-drive),описывать ее работу не буду т.к. половину не понимаю и боюсь глубоко залазить в систему ……зато основные функции весьма понятны и не требуют знания японского языка…….Фишка о которой я не знал ,но которая мне очень понравилась…….обычно во всех машинах выше среднего класса используется CD-чейнджер, но не в японском автомобиле ……здесь стоит жесткий диск на 60 ГИГОВ и вход для PC-CARD……..у меня нет слов…….просто засовываешь диск ……он его считывает и записывает, потом скролом переводишь на функ-цию Sound Conteiner и все ….вот она отдельная папка и твой диск всегда с тобой …..Сейчас у меня записано 50 дисков (папок), вместе с Японской музыкой которую слушал япошка…………..Приборная панель, очень похожа на панель от нового аккорда только версии S ( с красной подсветкой по всему салону),все очень ярко и отчетливо читается даже когда солнце светит в глаза. Справа от руля есть кнопка откл. Или вкл. Курсовой устойчивости. Бардачок ну очень маленький, я ожидал больше.
Салон…..сочетание золотистой ткани и кожи…..потрясно…..и практично ……не маркий и при солнечной погоде не патеет 5ая точка))) , При этом все 3 ряда сидений отделаны одинаково. Полноценных мест в машине 6 ,но 7ого человека вполне можно посадить и он не будет ощущать дискомфорт………салон полностью трансформер….все складывается, ездит туда-сюда (это все понятно и объяснять это не стоит). При моем росте в 182см я посидел на всех сиденьях и чувствовал себя комфортно даже на самом последнем ряду. И на редкость для Хонды очень не плохая шумка…. Багажник достаточно большой даже при разложенном заднем ряде. Т.е. съездить в Рамстор или Metro и купить еду на неделю и разложить все, можно, но если семья большая тогда одним движением руки …….задний ряд убирается в нишу и вот целый огромнейший багажник….. туда хоть плазму засовывай и пакеты с едой.
Поведение машины на ходу ………кроме слов восторга, других нет. Подвеска жесткая в меру и все стыки и ямки глотаются и почти не передаются на руль и салон, управляемость четкая и острая, я бы сказал ну ни как не похожая на минивэн…..скорее седан …..спортивный стоковый седан . Траектории поворота предсказуемы и иногда ты на стока уверен в ней, что влетаешь в повороты на 150 км/ч, а поворот примерно 45 градусов, но тока в самом конце на выходе из поворота , начинает свистеть резина, как сразу выравнивает все электроника(пример из жизни).
Динамика……ну это песня …. В версии Absolut 200 сил и это изумительное сочетание налога на машину и кайфа, который ты получаешь от этой машины, до 4500оборотов это малолитражка которая ест 8 литров ,но как тока газ в пол, сразу срабатывает автомат или прям на ходу переключаешься на TIP-TRONIK ,резкое ускорение и движок раскручивается спокойно до 7000 оборотов…..плавное переключение и опять ускорение…….кайф…….коробка изумительна, а движок …….Хонда одним словом…….жаль тока звук двигателя очень тихий ))))(но это мое сугубо личное желание).Движок и коробка почти как на новом аккорде версии-S, но тока доведенный до ума. Расход от 8-15литров. При цене бензина 95ого в 20.40руб за 1 литр я проезжаю в день на 250 рублей.
ТО……почти все расходники на нее есть в наличии, цена за замену фильтров, масел в моторе и коробке, свечей, диагностике и работе получилось около 9000руб.
Ну поскольку у моей Одьки пробег 39000км когда я ее взял ГРМ не трогал.
P.S. Ну вот пока первые ощущения от моей машины……сейчас начался процесс тюнинга: Пришла решетка радиатора из Япы от MUGEN , параллельно едут в Москву мне 19 колеса ,низкие пружины и впуск от HKS………далее выпуск………..и аэрография………И вообще ХОНДА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Буду рад встретиться со всеми кто владеет в Москве Одьками и вообще пообщаться с людьми……пишите мне на почту ……..smx-man@mail.ru
Это мой первый опыт описания авто…….не жесткачте в отзывах ,но будьте объяктивны.