Здравствуйте господа японские маны и не только !!! Прошло уже чуть больше года как приобрёл Одика , решил поделиться своими впеатлениями.Начну из далека.Первым авто был Москвич-407 1959 г.в.с пробегом всего-то 200км. КЛАССНАЯ машинка особенно для деревни.Проходимость - обалденная , надёжность - нашим тазикам даже не снилась.Выкинул заднее сиденье , поставил на зад резину с уазика и в перёд на колхозные поля. Грузи сколько влезет- дождь поливает,кругом чернозём - а ей по барабану прёт как танк. Второй машинкой был НИССАН БЛЮБЕРД 85 г.в. Покатался на нём не долго, собствено-ручно загробив двигатель.Знакомый подкинул присадку для повышения октанового числа.Залив в бак 60л 80 бензина ,плюхнув туда-же 300 гр. присадки - помчался на трассу.Очучение было обалдеть.Машинка мгновенно слушалась педальки газа и буквально летела.Потом почему то упали обороты и она заглохла.при разборке ДВС увидел расплавленные поршни , покоробленый цилиндр и т.д.Вобщем картинка была страшная.Отнёс присадку знакомой в лабораторию,та после детального исследования вынесла вердикт :это присадка к реактивному топливу.На 60 л бензина максимум 10гр. этой присадки. А ты сколько залил ? 300 грамм? Этого не может быть! При попадании такого количества присадки в цилиндры был бы взрыв в результате которого в радиусе 20 м ни тебя ни машины небыло бы.Видно бозинька решил пожалеть моих деток и так я родился во второй раз с твёрдой уверенностью никогда не пользоваться такими присадками. Скупой платит дважды. С детства сколько себя помню нравились большие машины , типа микроавтобус ЧАЙКА , польский ЖУК ,а тут сосед пригнал ТОЁТУ ЛЮСИДУ - заболел ею . Вот она -машинка моей мечты. Экономичная, вместительная, современная.Но жена наотрез отказалась от трёх дверного авто.Пришлось на долго отказаться от покупки авто .Кроме ЛЮСЬКИ ничего в душу не запало,а брать лиш бы что не хотел. Пока не увидел ОДИКА выставленного на продажу. Позвонил хозяину , договорились о цене. Собрав нужную сумму ,позвонил чтоб договориться о встрече. Трубку подняла жена сказала что мужа вчера похоронили- рак мозга,поэтому мы и спешили продать машину.Все , включая и его знали что он умрёт очень скоро.Вобщем , так и остался я один на один с неизвесной мне машинкой.Пригнав её домой позно вечером успел только поменять масло в ДВС (ХАДО-5W 40) ,воздушный и масленный фильтра лёг спать.На следующий день проверил ходовку итог- правое переднее колесо люфт в верхней шаровой,всё остальное нормально.Заказал шаровую, оказалось шаровую возят только с рычагом -толи 2500, толи 3000р. В конце дня приехал какой то мужичёк продай машину и всё тут.Естественно я отказал.Потом разболтались с ним так и так говорю незнаю когда меняется ремень ГРМ. Он сказал что ремни вместе с роликами спокойно ходят 170-180 тыс.км.Оказалось что у него была уже такая,но жена взвыла продай эту и купи маленькую. Сейчас кричит зачем ты меня послушал,бери обратно ОДИССЕЯ.На том и расстались- он не купил , я не продал.Тут внезапно через пару дней пришёл отпуск,решили на голом энтузиазме ехать машиной на Украину.Пробег на момент покупки авто составил-90780км (не факт)поэтому особой тревоги за то что машинка где-то подведёт у меня небыло( по опыту друзей с япошками пробежавшими по 300-400 тыс.км без особых поломок)На следующий день с утра по раньше я , жена и младшая доча + кг 250 груза двинулись в путь.До самого Екатеринбурга заливал только 92 бензин. Пока жена спит шёл 150-160,как проснётся 110-120 средний расход составил 10л.На новой резине МИШЛЕН ЭНЕРДЖИ машинка вела себя превосходно.Подвеска проглатывала все неровности ,доставляя комфорт и удобство своим пассажирам.Вобщем машинка несколько раз удостаивалась похвалы даже от моей жены,обычно скупой на всякие дифирамбы.Очень понравилось обгонять машины с педалью в пол(кик-даун)Машинка из такого вальяжного авто превращалась в скоростной болид .Так мы и добрались почти до самого Екатеринбурга.Километрах в сорока не доезжая до города при очередном обгоне послышался какой-то стук в районе АКПП.Остановился,посмотрел под машину- всё нормально,нигде ничего не бежит,не болтается.Прогазовав несколько раз , и не обнаружив стука тронулся дальше.При плавном разгоне всё нормально,как только даю больше 4000 оборотов опять стук.Ну думаю всё, положил коробку со своими кик-даунами, щас оставлю все отпускные за ремонт коробки и обратно домой.Вобщем эти 30-40 км пути я полз со скоростью 20-30 км/ч,начинаю ехать быстрей появляется стук. заехал в Екатеринбург около 23 ночи стал искать СТО Катался по городу часа 2 пока нашёл таки СТО по коробкам (по ул.Мира кажется)и уставший и злой на всех и вся лёг спать.На утро проснувшись пошёл на СТО,объяснил что издалека еду,про стук расказал предположительно из АКПП.Мужики правда с пониманием оказались (дай бог им всего чего хочется)вообщето у нас сейчас места нет, но раз из далека... Выгнали АУДИ .меня на подъёмник,завёл машинку они послушали, очём-то пошептались мастер подходит ко мне и говорит: Попал ты парень на ремонт АКПП. У меня всё сразу и оборвалось.Показывают на кафешку идите мол кофейку попейте а минут так через 15-20 подходи за машинкой.Не думаю это не коробка.Они тоже не выдержали, как заржут.У тебя говорят катализатор разсыпался.Высыпали они керамику , вставили кусок трубы (полностью обваривать не стали) прихватили её в нескольких местах на тот случай если захочу катализатор поставить.Б/Ушный сказали лучше не ставить, сколько он проходит бог его знает.Если будеш ставить-только новый.На мой вопрос катализатор развалился из-за паршивого бензина, ответили нет механический удар,на самом корпусе есть небольшая вмятина причём давняя,он постепенно и начал рассыпаться.Заплатив 600р за работу радостный и счастливый полетел дальшею.За два дня прошёл 2800км и заметил не очень хорошую тенденцию. Утром выезжал из дома масло было по верхнюю метку,при проверке масла на следующий день-уровень оказался в районе нижней метки. Сразу оговорюсь, дома проверял давление в цилиндрах было 13,7 по кругу.Так что на кольца я не грешил.Решив что это либо маслосьёмные колпачки ,либо хонда совсеи разучилась двигателя делать, либо... и тут меня осенило. Я ж по поводу и без повода всю дорогу иду на кик-дауне.Решил сегодня без надобности кик-даун не включать проехал целый день,на следующее утро проверяю уровень ушло меньше четверти масла.С тех пор больше кик-дауном без надобности не балуюсь,хотя как же это приятно прилипать к спинке всем телом.Да, в Башкирии ГАИшники обули за превышение. Выезжаю с деревни стоит знак 40,а дорога прямая,идеальная быстренько набрал 120 и тут слышу антирадар запищал, но не той трелью что на радары а совсем по другому.Дома у нас он так писщит на телеграфную вышкую. Я удивился вроде вышки нигде нет,а он писщит.Тут из оврага гаишник вылетает,машет своим жезлом.Останавливаюсь,он подходит вы превысили скорость на 82км пройдём-те в машину.Лишение прав то-сё,либо три штуки.Начинаю с ними договариваться,нев какую не скидуют свою ставку.Потом говорю чем вы меня поймали у меня ш вроде всеядный антирадар стоит.ГАИшник показывает два радара,новый говорит никого не ловит,а вот старый бережно так поглаживая показывает кормилец ты наш - всех ловит.Не у кого антирадары не срабатывают на старый,поэтому у нас и план есть и т.д.У меня сработал,не может быть говорят,давай если сработает сейчас мы тебе прощаем нарушение.Подходим ко мне ,он включает свой радар, у меня писщит.Те в недоумении,я поехал мужики? Не ну хоть пятисотку дай,ты ж богатый нефтяник- мы бедные башкиры.Сговорились на 200р и я поехал.Больше в принципе никаких проблем небыло не с машинкой,не с ГАИ.Машина понравилась сразу,нравится и сейчас.Установил котёл подогрева ВАЗовский на 1,5квт на Украине, зимой с заводкой проблем небыло. Правда греется долго.При минус 30-40С 1,5--2 часа до рабочей t.Там же (на Украине)на одном из пыльников ШРУС появились три маленьких дырочки, как будто кто иголкой проколол,естественно появилась смазка.Хотел заказать новые,срок поставки на ХОНДУ 1,5-2 месяца,что естественно меня не устраивало.Выручил кум, у него своё СТО небольшое.Обезжирил пыльник, намазал какойто чепухой типа густой краски постояла машинка ночь в гараже на утро потрогал она застыла и стала как резина.Езжу до сих пор без проблем.Масло в двигателе меняю с промывкой.Что масло,что промывку беру только ХАДО.В качестве промывки убедился не только я.В апреле гонял машину в Карпинск к родителям друга там же на СТО Сменил ремни и ролики,так моторист спросил за движок разбирал я его или нет.Приятно удивился когда я ответил что нет,просто промывка хорошая.Начитавшись форумов по поводу ремней ГРМ(все меняют до ста тыс.)а у меня на одометре былоуже 116000км решил тоже поменять.Старые ремни и ролики моторист отдал сказав при этом старые ремни могли бы тыс.30-40 пройти железно.Сальники все мягкие так что менять не стал.Трижды делал замену масла в АКПП по принципу сколько слил столько и залил.Там же сделал промывку форсунок.Две сразу пошли а с двумя мучались пока их раскачали.Кстати промывку делал в комплексе с ультразвуком.Расход стал ниже паспортных данных.Ради интереса прошёл 270км по трассе со скоростью 90-95км/ч (еле себя сдерживал)залил 19,6л бензина 92-го .Неделю назад сменил сайлентблок на заднем нижнем рычаге с права,достал скрипом своим.И поднял заднюю часть ОДИКА увеличеными проставками от классики.Машинка заметно поднялась.В целом ОДИССЕЙка мне нравится хотя и не без недостатков: 1.Очень маленький топливный бак 2.Коробка 4-х ступка(хотелось бы 5) 3. Отсутствует поддон АКПП (нет возможности смены фильтра) 4.Мал ресурс катализатора (на той же тоёте он гораздо больше) 5.Машина высокая в дождливую погоду дверные проёмы в низу (пороги) грязные, приходится ногу далеко вперёд выставлять. 6. ДВС -шумноват На будущее: Замена всех сайлентблоков на задних нижних рычагах,установка второй печки,новая оптика(фары) .Перестановка топливного фильтра на удобное место ПЛЮСЫ: Очень комфортный салон,такая же подвеска. умеренный расход топлива и пр. и пр. И ещё. СПАСИБО всем кто помогал в ремонте ОДИКА WDи KOTEY и всем,всем,всем УДАЧИ!!!