Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2000

Хонда Одиссей 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
9194
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 (трасса) 15 (город) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно-серый
Кузов: обвес MODULO,противотуманки,метла,круговая тонировка
Приветствую всех любителей-почитателей-ценителей а/м Хонда!

Решил вот тоже изложить свою историю, не судите строго, последний раз писал столь пространно сочинения в школе.

Одиссей достался абсолютно случайно. До него перепробовал почти весь модельный ряд Toyota. Редко какая машина задерживалась дольше полугода. Почему-то не оставили они впечатлений (не в обиду тойотоманам). С Хондой познакомился, купив Прелюд 4-го поколения. Достался он в самой простой комплектации, с F22b и автоматом. Однако хищный внешний вид (до сих пор считаю, что это одна из самых красивых машин), потрясающая рулежка и просто неубиваемая ходовая сделали свое черное дело - отныне Хонда и только Хонда. Для своих 160 л.с. тянул неплохо (каюсь, левинам досталось, как и мне пива халявного), автомат невредный и не тупой. Салон поражал своей космической передней панелью и дикой теснотой - вдвоем еще ничего, а вот на заднее "сиденье" можно было посадить только беременную кошку, и то проблематично*). Хотя друзья ездили...

После сезона на Прелюде осенним вечером шеф предложил поменять машину. Суть в том, что Одиссей работал развозной машиной для редких поездок в Иркутск и Читу, в промежутках спал в боксе, но в связи с утратой бокса (сдали в аренду) оплачивать его стоянку было неохота. Озвученная цена поразила - 160 т.р. как своему, она же и стала основной причиной покупки. Хотя и не скрою, поменять тесный салон спортивки на солидную объемность было жалко. И вот, Прелюд срочно ушел на знакомый автосервис искать хозяина, а я стал обладателем огромного (после Прела-то), тяжелого и внушающего крейсера.

Одиссей, 2000 год, приехал в Россию в 2005-м с пробегом чуть больше 60 тысяч. К моменту покупки пробежал около 20 тысяч российских направлений, обслуживали регулярно. Сейчас на спидометре 84 тысячи. Двигатель F22b, достаточно тяговитый и надежный. Сразу были заменены фильтры, свечи и масло, заливаю Mobil 5w40 синтетику. Кормлю в основном 95-м, но в дальние поездки приходится питать 92-м (ну редок он у нас). Особой разницы не заметил, просто 95-й заливаю по привычке на знакомой заправке со скидкой. АКПП-типтроник (хотя ручным режимом и не пользуюсь) работает вполне удовлетворительно, правда, с недавних пор заметил легонькие толчки при переключениях. Однако, пора бы и масло поменять. Сразу были заказаны стойки и пружины почти новые с Японии (есть у меня слабость - люблю свежую подвеску) у Константина Kotey.M - огромное ему спасибо за оперативность. Почти сразу заскрипела передняя верхняя шаровая, но так как менять вместе с рычагом, то оказалось проще сделать. Даже дали гарантию на 30 тысяч. Рулевая рейка, как оказалось больное место Одиссеев, пока жива. Но начинает давать о себе знать. Вскоре предстоит ТО100, там и посмотрим. И еще, как-то ночью ухитрился пролететь над колодцем связи, крышка которого стояла на ребре чуть ли не вертикально - итог: замятый край основного глушителя и сорванное крепление термозащиты.

Внешний вид. Что тут сказать, уважение внушает на дороге. Хитро-раскосый прищур фар, вкупе с здоровенными габаритами и морганием ксенона сказочно действуют на трассе - левый ряд освобождается мгновенно. Еще один плюс огромадности - на стоянке машину издалека видно. Легкий аэрокит (написано: Modulo) явно к лицу Одиссею. Насчет эффективности не могу судить, да и скорости в основном не те. Но как он низок!!! Уже по третьему разу обдираю губу, штатные сонары не помогают - слишком высоко стоят. А снимать - жалко, такая красота. Одиссею жизненно необходима мухобойка - край капота весь в сколах. Кстати, редко на какой машине попадались столь удачное заводское литье, ни за что не поменяю на другое.

Салон. Он огромен. Создается впечатление, что Одиссея изначально проектировали не под мелких японцев, а под Россию-матушку. Про разнообразие бардачков-подстаканников можно не рассказывать, они рассыпаны по всему салону, как и куча светильников и подсветочек. Обзор с водительского места хорош, но все портят излишне массивные передние стойки, сложновато на перекрестках. Панель приборов легко читаема, руль не перекрывает показания. Очень удачный руль, пухленький и налитый приятной тяжестью, но регулировка только вверх-вниз. Все переключатели и кнопки удачно расположены, имеют крупные размеры и четкий ход - не ошибешься при включении на ощупь (в БМВ 5-ке например, они крайне мелкие и жесткие, приходится наклоняться и отрываться от дороги). Минус: разложив все сиденья все равно не получаешь ровной поверхности, анатомически неудобные выступы также равномерно раскиданы*). Хотя при большом желании/нужде полусдутый надувной матрас превращает Одиссея в прекрасную кровать на колесах. Штатная акустика оставляет желать лучшего, а вот CD/MD Sony (точной маркировки не нашел) удивила качеством сигнала. Отсутствие mp3 пришлось компенсировать FM-передатчиком на флешке, качество, конечно не очень, но удобно. В салоне достаточно шумно, заводской шумоизоляции явно нехватает. Особенно заметен гул шин с ростом скорости. Электроприводов сидений можно не искать - их просто нет. Но разве вы ими так часто пользуетесь ?? Мне хватает и механических регулировок, особенно понравилась регулировка по высоте/углу наклона подушки водительского сиденья. Велюровая ткань вполне практична, достаточно легко очищается и не греется на солнце (опробовал кожаный салон в +35, сочувствую владельцу до сих пор). Кстати, никогда не понимал зачем Хонда ставит псевдодеревянные вставки, уж лучше просто хорошим пластиком облицевать. Передние кресла имеют два независимых подлокотника, между ними широкий центральный проход, где притаился столик с двумя банкодержателями. Селектор автомата скользит по ступенчатой выемке, поначалу приходилось осторожничать с непривычки. На заднем ряду довольно просторно, сиденья передвигаются назад-вперед плюс регулируются по наклону. На потолке над задними пассажирами панель климат-контроля. Третий ряд не использую, обычно сложен в пол, образуя приличную грузовую площадку. И еще, у Одиссея неприлично широкие пороги - постоянно пачкаешься.

Ходовые качества. По трассе идти просто приятно, скорость ощущается слабо. Даже на наших неприличных дорогах 140-160км/ч можно идти легко. Продольной колеи машина не боится, как и порывов бокового ветра, руль спокойно удерживается одно рукой. Свою роль играет и неплохие аэродинамические показатели, и масса Одиссея.  На 110 км/ч обороты около 3 тысяч. Запас тяги приличен, обгоны даются уверенно. Несмотря на габаритные размеры, машина хорошо чувствуется, хотя парковка в городе напрягает. В городской толчее можно не поднимать стрелку тахометра выше 3-х тысяч, передвижение вполне комфортно. Признаюсь, машина совсем не провоцирует, а скорее призывает передвигаться плавно и неторопясь, как бы говоря - зачем ?? (поймал себя на мысли, что уже и не хочется рвать всех и вся, кому-то что-то доказывать, реветь прямотоком и визжать шинами - старею, что-ли). Но приятная рулежка, чуткий руль с хорошей обратной связью не дают прочувствовать ту вальяжность, присущую например Марк 2 или Камри. Не скажу, что держит в напряжении, скорее чувствуется собранность, сбитость. Но в тоже время, по сравнению с Прелюдом или Альтеззой нет того чувства приклеенности к дороге и вседозволенности. Зато повороты прописывает очень четко, стабильно следуя избранной траектории (особенно в сравнении с Ипсум, Ардео). Крены в поворотах минимальны (я так понимаю, в том заслуга сложной подвески и жесткого кузова). Кстати, в базе шла распорка между передними чашками, без нее (снимал раз по необходимости) кузов начинает заметно гулять. Идеальной средой обитания Одиссея, по моему мнению, является шоссе, только здесь полностью можно раскрыть его потенциал.

Ремонт.
На 75-й тысяче сделаны все четыре передних шаровых. Ребята-мастера убедили, что лучше сделать, чем искать-ждать-менять рычаги в сборе. Задние шаровые пока держатся. Заменены линки и втулки стабилизаторов. Также заменен антифриз.
Регулярная (9-10 т.км.) замена масла и фильтров.
В планах:
Химчиска салона (кошачья шерсть даже на потоке, как они умудряются линять круглый год??)
Замена всех сайлентов.
Полная замена Z1 в автомате.
Комплект новой зимней резины (старая уже пошла трещинами).
Кончаются передние колодки.
ТО100 (ГРМ, свечи, провода, и вообще чистка всего).

Резюме: несмотря на случайность приобретения и явную "семейность" (я то пока холостой), Одиссей меня зацепил*) Сложно сказать, чем именно.. Наверное, сочетанием несовместимого.

P.S. Заметил, что в нашем городе (Улан-Удэ) в последние полгода резко увеличилось количество Одиссеев. Радует, что народ распробовал вкус этого чуда. Заметил, что владельцы Хонд более дружелюбны по отношении к коллегам на улицах. А майка "Я люблю Хонду!" вызывает бурный восторг*)

P.P.S. Недавно попробовал изменить Хонде с Эво 7-м. Машина, конечно совершенна, но это совершенство совсем иного цвета. Ни секунды расслабления, постоянный напряг и необходимость продавливать пол педалью газа. После получаса за рулем вымотался так, как не выматывался в поездке до Иркутска. Итог - отказался. Тихонько стал засматриваться на Приуса в 20-м кузове.

Удачи на дорогах!
С уважением, Андрей aka Yozik.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Мдааа. Все отзывы об одиссеях в этом кузове отзываются горьким сожалением в моем сердце. В прошлом месяце смотрел на барахолке 2002 года в люксовой какой то комплектации с кожанным рулем, кожанными сидениями, а денег не хватало:(. До сих пор вспоминаю ощущения от посадки за рулем этого боинга так, как будто красивую девушку упустил.
Хотя правая передняя стойка, как мне тогда показалась, обзор закрывает нехило.
Береги этот пепелац, и, кстати, в багажнике ванна - огурцы маринуешь?:)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Вот тока на ра6 двигатель идет ф23а
Mazda Demio DW3W /12'1999 LX-G Special Edition
Honda Odyssey RA6 / 2002 Absolute
 
 
Ответить
  
Бурятия
Сообщений: 14282
привет !
ты его поднимал?
если да то где и сколько это стоит
в Улановке
да и размерность резины у тебя какая
RA-6 L F23A
 
 
Ответить
  
Бурятия
Сообщений: 14282
кстати фотографировался на территории автобазы
там где устанавливают сигналки, музыку, подогрев (мастер 12 вольт) да???
RA-6 L F23A
 
 
Ответить
Сударь, Вам несказанно повезло-за такие деньги, такое АВТО. Искренне рад за Вас и немного завидую. Удачи, и к такому автомобилю пора заводить семью :). За отзыв 5.
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Интересно как это автор испробовал весь модельный ряд Тойоты?
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
халява!!!!!!!!!! продай за 170, чирку навариш :)
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
1
 
Ответить
Как можно иметь машину в кузове RA-6 и не знать, что двигатель F22B ставился только на Одики 96-97 гг. в кузовах RA-1 и RA-2? А RA-6 - это только F23A "без вариантов". Об этом, кстати, и в документах на машину запись имеется. Либо товарищ в собственные документы не заглядывал, либо... Странно всё это.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26295
2 Shiv:
с 1994года идет F22B. До середины 1997года.

2 Автор:
За такие деньги да в таком состоянии я бы на Одике и ездил.
Номер сзади нацеплен высоко - как открываешь калитку то?
15 литров в городе для такого Одика - много.
Если минивены понравились, то лучше не на Приус2, а на Estima Hybrid засматривайся... :-)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
"Признаюсь, машина совсем не провоцирует, а скорее призывает передвигаться плавно и неторопясь, как бы говоря - зачем ?? (поймал себя на мысли, что уже и не хочется рвать всех и вся, кому-то что-то доказывать, реветь прямотоком и визжать шинами - старею, что-ли)." согласен на все 100
 
 
Ответить
Братск
"Уже по третьему разу обдираю губу, штатные сонары не помогают - слишком высоко стоят." -- не вижу на фото сонаров, или не туда смотрю!!!??? За такие деньги столько машины, завидую белой завистью!
1
 
Ответить
  
Бурятия
Сообщений: 14282
привет
ты его поднимал?
если да то где и сколько это стоит в Улан-Удэ
фотался однако возле "мастер 12 вольт" на территории автобазы
и двиг похоже ф23а
а может и ошибаюсь ф22 я невидел
RA-6 L F23A
 
 
Ответить
Yozik
Все спасибо за комментарии, критику приветствую*)

Теперь по порядку:
- по ванне в багажнике - огурцы не мариную, но возить их с дачи приходится, вот и лежит.
- не поднимал,ибо нарушает работу подвески. А размер резины штатный - 215х60хR16
- про "12 Вольт" не угадали, не там. Бывшая своя база, там раньше Баня №2 была.
- по поводу: "Интересно как это автор испробовал весь модельный ряд Тойоты?" - часть была в собственности (сменил десяток машин), а часть брал покататься, там более что раньше приходилось по два-три раза на неделе в Иркутск мотаться на чем придется.
- про F22b извиняюсь, описался, а как исправить здесь не знаю. Просто на Прелюде такой стоял, привык..*)
- номер, да, высоковато прилепил, но уже привык - рукой чуть подлезешь и нормально.
- расход 15 литров - так это в режиме коротких поездок, да и пробки у нас везде.
- а вот Приус 20-ку хочу как вторую, как раз для города. Одика не отдам ни за что, оставлю для далеких поездок.
- сонары почему-то спрятаны за решеткой в бампере, все собираюсь переделать да руки не доходят.

Спасибо всем !!
 
 
Ответить
    
Москва, Перово
Сообщений: 55
Отличная машина!!!
По поводу порогов - надо чаще мыть машину, чтоб не мараться или ноги выше поднимать :)
И выкиньте это ужасное корыто сзади!! Как вы интересно с ним сиденье раскладываете??
 
 
Ответить
Владивосток
Недавно взял Одиссея 2001 г. Если бы писал отзыв, то написал бы то же самое! Все в точку!
 
 
Ответить
Уважаемые, на руле бывают кнопочки... что это есть? навигация или управление коробкой в "ручном" режиме? Ктонить сталкивался?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 469
to Як: кнопочки на руле - это управление магнитолой.
Toyota Tacoma 2013 Black Fox
Mitsubishi Jeep 1978 J-24
 
 
Ответить
MAGZIM4EG
Комм. авт: "(поймал себя на мысли, что уже и не хочется рвать всех и вся, кому-то что-то доказывать, реветь прямотоком и визжать шинами - старею, что-ли)"
Друг, ты не стареешь, это просто машина располагает к спокойной езде своим редкостным для машин подобного класса запасам мощности под капотом. :) Просто за ее рулем ощущаешь себя на автодорожном линкоре, которому "влом" лишний раз напрягаться и реагировать на всяких мелкий (не в обиду остальным автовладельцам) участников движения. :)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7092
опробовал кожаный салон в +35, сочувствую владельцу до сих пор
Зря ты так, относишься к коже. У меня Одя в коженном салоне, я в это лето ощущал себя на коженном сидень нормально, правда стекла затонированны, зато кожа практичнее в уходе. Ты где делал шаровые?
 
 
Ответить
EvilSerega
Отзыв неплохой, ставлю 5! Тем более Улан-Удэнцу))Земляк!!!
Все верно написано, и про проблему с рулевой рейкой... Бежит у меня жидкость через сальник... Заезжал к Жидовецкому, сказали, что необходимо менять всю рейку.. Порядка 15 рублей насчитали..
А в остальном не машина - мечта!
 
 
Ответить
160 р.!!!!! Да ты молоток!Мне мой в 400 р.обошёлся,такой-же только WD.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F22B в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром