Доброго здравия всем! У меня было желание в первый же месяц после приобретения данного авто написать отзыв. Но их так много и большинство отзывов лестные что я решил набраться терпения. Считаю что год это самый срок для осознания что-же ты заполучил. Как и многое неведомое доселе авто из Сингапура меня смущало! Пришлось больше времени потратить на выяснение всех "за" и "против". В процессе выяснения факторами "ЗА" оказалось следующее ( по моим догадкам):
-во первых Сингапур маленький остров с хорошими дорогами и наверное качественным бензином, и в следствии этого забота о ходовой и двигателе должна была в определенной степени уменьшаться
-во вторых этот рынок более нов и его раскрутка идет на пользу потребителям т.е. нам с вами.
-постоянная пусть даже высокая температура не вредит описываему тут изделию.
"ПРОТИВ" здесь и написать нечего ведь я отсекал у себя в голове (пусть это и неразумно) все ожидающие меня риски.
Хронология обладания мною разных авто :
1991 г. 11-ая модель жигулей (простите за ругательство на сайте я по вопросам отечественного автопрома не патриот)
1992 г. "восьмерка" не мазда и не ауди
1992 г. новая "ШАХА"
1994 г. "девятка"
1996 г. мерседес 190D поныне наш верный слуга ( скоро ему 25 лет)
2000 г. короткобазная НИВА ( но новая)
2002 MITSUBISHI Pajero II 2800 турбодизель
2003 MITSUBISHI Pajero Sport 3000
2004 VOLVO S80 (практически "свежак")
За весь этот период были и другие машины но это пожалуй более или менее значимые вехи . За исключением того что в 2003 г. я воскресил в себе мотоциклиста(1-й мото как и второй HONDA).
Езда на двухколесных друзьях привела к необратимым последствиям в голове и я стал холоднее к авто.
И после счастливого избавления от VOLVO в сентябре 2006 я держал долгую паузу в приобретении машины. По настоянию супруги честно пытался купить нулевое авто в салонах нашего города. Но ценник был более чем конским если не сказать крепче. И тут подвернулся "ОН" . Ноябрь я впервые в салоне "Одика" , неделя на осознания к чему я иду , и вот я счастливый обладатель . Но уже на первых километрах за рулем я заметил сранное поведение автоматической коробки передач, но при этом уговорил себя что не надо парится не разобравшись тем более денег не вернешь. После постановки на учет занялся ТО. Поменял масло проверил состояние колодок ( оригинал Хонда с минимальным износом как колодок так и самих дисков) . Не смотря на "идеальное" состояние тормозов и колодок машину при торможении "колбасило" . За 500 рэ я проточил диски , поставил новые колодки "кашияму" и поменяв резину на пару недель почувствовал себя человеком . По истечению срока опять "заколбасило" при торможении. Далее появился запах горелого масла в салоне . После герметизации маслоохладителя запах исчез. Из разговоров со "спецами" узнал что Хонды на морозе любят течь. Хотелось узнать не "крутили" ли счетчик , но в Аояме сославшись на другой менталитет "Япов" сказали что считывание кодов ошибок ничего не даст ( врут конечно) а пробег 79500 для машины 2001 не может быть верным. В январе заменил масло в АКПП и мне показалось что симптомы неисправной короби отступили. Далее я к лету не выдержал и заменил ремни и ролики ГРМ. По жаре летом коробка окончательно проявила себя не с лучшей стороны, стоило только убрать ногу с тормоза как машина начинала катиться вперед или назад (в зависимости от уклона) , при потытке тронуться создавалось ощущение что из капота вывалиться двигун. Я проехал за год 39000 км с постоянной проблемой в коробке ожидая что "ХОРОШИЙ " СТУК СЕБЯ ПРОЯВИТ" , Почти сразу потекла одна из передних стоек ( до сих пор не решил эту проблему ).В июле 2007 измерил компрессию во всех горшках ровно около 11 и это хорошо. Неустойчивая работа движка на холостых отступила после промывки инжектора, уменьшился расход топлива при замене воздушного фильтра. Лью в движок синтетическое масло Elf 5W50 . Летом при работе кондиционера на холостых присутствует вибрация ,это тоже не очень приятно. Не смотря на эти не позитивные строки "ОДИК" мне по душе. "ПОБЕДИТЬ" АКПП будет накладно ноя планирую это сделать.
Машина обладает прекрасной динамикой для минивэна, скромным расходом, хорошей управляемостью, невысокой ценой, неприхотливостью к топливу и дорогам. Имеет хорошую звукоизоляцию, неплохой штатный звук, приятное звучание движка. АКПП "тупит" средне , комфортно на скоростях от 140 до 170 км/ч , более я полагаю и не к чему. Надо отдать должное ребятам от Уральских год до Владика за то что на их сайтах больше разъяснений по "ПРАВОРУЛЬНЫМ" аспектам нашей жизнидеятельности , к примеру мой Сингапурский VIN бьется но сайте NEEDET.RU . Первый блин у меня комом , но останавливаться на достигнутом я не собираюсь. Думаю это не последняя Хонда у меня хотя предательски замахиваюсь на Тойоту. Удачного Йосса всем !