Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2000

Хонда Одиссей 2000 — отзыв владельца

, Чита
21180
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5-20 л/100км
Руль: Правый
Название: компл. - L , 4WD
Цвет кузова: золотистый
Здравствуйте все почитатели японского автопрома и в частности Хонды.. Надеюсь что мой отзыв об этом автомобиле для кого-нибудь окажется полезным.
Итак имеем автомобиль (конечно иногда и он нас имеет) одиссей в кузове RA-7 (4WD).
До этого авто были и русские и япы и одиссей был в кузове первого поколения, но сейчас разговор не о них.
Купил его мой отец в 2005 году, с пробегом на тот момент 78 тыщ с копейками. Сейчас 110206км. Была поставлена сигналка, масло поменяно по кругу и ещё по мелочи, вобщем все  как у всех. И началась эксплуатация. Через год за руль одиссея сел я (за что большое спасибо моему отцу), так как он приобрёл другое авто. За рулём сия чуда я уже почти 2 года. И это первая японка в которую я сам полез что-то делать.
Основные плюсы на мой взгляд именно данного авто:
- посадка и высадка из авто, просто открыл дверь сел или вышел
- посадка за рулём высокая да и сам дорожный просвет на мой взгляд приличный (а после замены амортиков по кругу стал ещё больше), на первых одиссеях переднеприводных глушитель очень низко сделан в результате что-нибудь да зацепишь.
- большой салон, при желании можно что-нибудь длинное увезти если разложить сидения
- два кондюшника и две печки
- 4 вд позволяет особо не задумываться проедешь или нет (конечно в разумных пределах)
- большой багажник («мечта дачника»):)
- грузоподъёмность разрешенная составляет 385кг (мне хватает), но если очень хочется, то можно и побольше :)
- нравиться как  устроены сами дворники, работают не слева на право (обычно всегда за-брасывает воду на сторону водителя), а с середины в разные стороны, хотя некоторым не-хватает режимов настройки, но мне хватает.
Минусы:
- есессено стоимость ориг. запчастей, и в большинстве случае только под заказ, но всё же ситуация меняется к лучшему, в 2005 году вообще всё было только под заказ кроме мас-ляного фильтра:(.
- можно конечно отнести и расход, но за комфорт надо же чем то платить, у меня мин с работающей печкой был 11.5, но черепашьим темпом, обороты двига не превышали 1900.
По трассе если ехать 80 то расход составляет 10л на 100км. Но скажу сразу что ездить медленно на этой машине опасно – ЗАСЫПАЕШЬ:)
- в ровную поверхность сидения  не трансформируются
Как держит дорогу и все прочие прелести здесь уже описывались и не раз, поэтому перейду сразу к тому что делалось с машиной.
А теперь непосредственно что было сделано и как себя вел авто.
За первый год были поменяны задние амортики – дача. Масло лили синтетику название не припомню, двигателю она нравилась очень :( жрал он её хорошо.
Второй год (уже мне посчастливилось управлять этим кораблём), масло решил попробо-вать полусинтетику 5W40 ситуация стала полутше, долив на 5000км составляет примерно 300мл. По отзывам на данном сайте понял, что ситуация у меня не такая уж и плохая, у некоторых 1литр на 1000км выходит. Так что решил забить на эту проблему.
После покупки при переезде неровностей в передней подвеске прослушивались не то по-стукивания не то пощелкивания, так как звуки были слабые, не придали этому значения. На второй год звук немного усилился. Осмотр показал что немного потеет передний ле-вый амортик и стуки связали с этим, после замены ничего не изменилось:(. Затем заехали на диагностику там приговорили салент-блоки в передних нижних рычагах и опять как было так и осталось. Также по осени сменили резину, за место близак поставили якогаму, по ощущениям машина пошла мягче.
А теперь подходим к самому интересному 3 год эксплуатации. Просто терпению по неко-торым косякам пришёл конец.
Весной было решено поменять топл. фильтр своими силами. Находиться он в баке и кре-питься вместе с бензонасосом. Из себя фильтр представляет небольшую овальную коро-бочку. Для доступа к нему необходимо снять левое сидение со среднего ряда, под ним лючок, а под ним оно самое. Фильтр на осмотр оказался внутри соответственно зас.ным, а на дне банки пластиковой (кстати все пластиковые детали белого цвета, при рождении своём, оказались ораньжевыми, последствия воздействия нашего бензина) в которой это всё крепиться был ещё какой-то мелкий хлам по видимому частички цистерн закопанных в землю на АЗС, точно не знаю, никаких анализов сия гов..а не проводил , сам бак из-нутри поразил своей частотой. Вынимание всего этого содержимого не очень сложная процедура, а вот погружение всего этого добра обратно заставляет поматериться. Помощ-ник нужен только для того чтобы развести в разные стороны края обивки, как ни пытался так и не получилось их закрепить нормально. В итоге немного порвал обивку пола, а ма-шинка попёрла.
Также были заменены лампочки в панели приборов, т.к. в ночное время понять с какой темп. двига и с какой скоростью едешь было проблематично.  Единственная трудность на мой взгляд закл. в отсоединении разъёмов от переключателей на панели (хондовцы пожа-лели длины кабелей), а именно отсоединить их получается только при помощи отвёртки нажав на язычек «розетки» в котором изготовлена прорезь как раз под плоскую отвёртку.
Летом было залито масло 10W40 разность на угар с 5W40 одинаковая.
Поменяны свечи с денсо на нгк, в старых зазор уже был больше всяких пределов.
При собственном диагностировании рычагов выяснил что пора менять гайку на рейке, по-ехал на СТО, если бы я знал во что это всё выльется, вобщем через день при резком пово-роте руля вся жидкость выбежала, а т.к. в то время у отца болела рука (в тот день он был за рулём) он не смог снять ремень и так доехал до той самой СТОшки (благо она была ря-дом) насос гура работал на сухую, но об этом ниже. В итоге после ремонта у машины ста-ла скрипеть передняя подвеска, руль влево поворачивался больше чем в право, сам руль при езде по неровностям дико било. Сам полез в яму: скрип подвески был связан с тем что какого та чёрта кто-то ослабил болты центральной балки, руль било потому что не затяну-ли болты на шарнире крепления руля и вала рулевого механизма в салоне, а поворачивал-ся руль влево больше потому что не отцентровали рейку при установке. А при регулиров-ки колёс выяснилось что весь перед находиться в красной зоне, но это и понятно, но вот почему зад далеко не в норме хотя за 2 недели до этого зад был в идеале. МЛЯТЬ ну ре-монт.
Также летом одиссей преподнёс сюрприз которого от него я никак не ожидал - открутился шкив коленвала. Хорошо что был в городе. Ехал спокойно ехал и вдруг загорелись все лампочки на панели, но двиг работал. Вышел открыл капот все приводные ремни лежат поверх двига. Благодаря помощи одного таксиста (за что ему огромная благодарность) ремешки поставили на место, но не проехав и 500 метров ситуация повторилась, но ко всему прочему ещё добавился и скрежет металла. Открыл капот ремни лежат и шкив кри-во стоит, при первом случае он стоял ровно, т.к. был в 2 шагах от дома где лежал новый набор ключей сходил за ними. Снял шкив – завёл двиг - всё работает – доехал до гаража (хорошо что рядом с домом) и машина померла. Вобщем шпонка на валу оказывается то-же вылетела на что я не обратил внимание, а так как там видимо всё прикипело и какое-то время держалось так, то до гаража я добрался, а перед ним вал провернулся по отноше-нию к звёздочкам, сбилось зажигание и писец. Но со всем этим я разобрался на след. день когда всё собирал обратно. Чтобы зафиксировать шкив при затягивании болта необходим спец ключ, в шкиву прорезь как раз под гайку на 50, была взята гайка, несколько металич прутков и всё это превращенно отцом в ключ. Нехорошие мысли по поводу загиба клапа-нов к счастью не подтвердились, движка завелась :). Уже после заказан был и поставлен новые шкив, шпонка и болт. Примерно за неделю до этого при вкл кондюшника здорово терялась мощность.
По осени был почищен электроклапан хх и дроссельная заслонка. Благодаря системе вен-тиляции картера на всём этом был налёт в виде черной липкой хрени. В результате чего заслонка залипала, а клапан был всё время приоткрыт и при вкл энергопотребителей обо-роты падали так сильно что двиг практически глох, но затем комп выравнивал обороты.
Да к тому же машина откровенно тупила и просыпалась только после 2000 оборотов, в ре-зультате по первости трогался с места я только с пробуксовками. Клапан можно снять только после снятия заслонки, при помощи очистителя карбов всё очищено и WD40 сма-зана ось заслонки и подшипники клапана. По старой прокладке вырезал из плотной бума-ги новую для заслонки (в магазины даже звонить не стал – один чёрт ответят «под заказ»). И как она завелась:). Если раньше при прогреве обороты были 1200 то сейчас 1500, след. прогрев идёт быстрее. Машинка стала бодрее на мин. оборотах. Провал при вкл. чего-нить не скажу что исчез есть небольшой, но совсем небольшой. Педаль газульки стала наконец-то ходить плавно.
Было решено заменить шланги идущие на гур, т.к. они сильно потели, при сливе жижи в бачке было обнаружено немного металич. опилок – результат работы на сухую (смотри выше), в бачке также оказывается установлена сеточка выполняющая роль фильтра, но снять её и промыть не представляется возможным.
При перестановки колёс обратил внимание что на сайлентах верхних передних рычагов  выделилась смазка. В инете узнал что сайленты плавающего типа и что служат они 60-70тыщ, и идёт всё только в сборе:(, а машинка как писалось выше куплена была при 78тыщ пробега и тогда уже звучёк присутствовал, т.е. всё сходиться. А по осени просто стал уже невыносим.
Вобщем 30 декабря 2007 года, машинка была загнана в гараж. И началось, думал что справлюсь за 2 дня на самом деле провозился 8 дней, т.к. жигулёвский съёмник оказался маленьким и у правого рычага ещё стала прокручивать шаровая при затяжке. 1 день ушёл на поиски нужных инструментов, параллельно выяснилось что разбит правый наконечник у рулевой тяги (снова идти в магазин :(). Также была отцентрована рейка (смотри выше) которую мне тогда как я потом понял неотцентровали. В итоге на 8 день с полным отвра-щением уже ко всякому виду ремонта :) я выгнал её из гаража и погнал на регулировку колёс. Пока что не могу ничего сказать о поведении машины, т.к. дубак у нас был за 40 жалко её было, да к тому же теперь сижу на больничном (результат ремонта в не совсем протопленном гараже). Но того пощёлкивания уже неслышно :)).
Вот вроде и всё, что-то многовато получилось:). За ошибки извиняюсь, где мог исправил.
На фотках правда малость грязновата :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 123
Да совсем забыл написать про эту ненавистную многим хондаводам лаппочку SRS. У меня загорается после того как изменишь вертикальную регилировку руля, видимо где-то коротит. Алгоритм "гашения" её не раз описывался на форуме, единственное что я ещё делаю снимаю клемму аакумулятора и разъединяю желтый разъём снизу в рулевом колесе, затем обнуляю память и дальше как у всех, иначе у меня не получается её погасить.
2
1
Ответить
Максон80
Нижний Новгород
Блин жалко аффтара, даже не верится, что тема про Хонду, да еще и с таким пробегом детским
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
А насчёт грм то в книжке написано менять через 168 тыщ, решил пока это отложить к тому же при осмотре онного на вид вполне ещё работоспособен, и на форуме этого сайта не раз натыкался на сообщения что при смене ремня старый выглядит так же как и новый (это у тех кто менял его при 100 тыщ), и ещё для каждой машины свой срок его смены.
А про салоник следующее: Я здесь много у кого читал что салоники ставили сами, и на "неедет" смотрел своё авто салоника небыло. Но так как уже порядком притомило, что летом в машине не холодно а зимой не жарко решил добраться до этого всего безобразия и если надо прочистить и промыть и вырезать всё что лишнее нахрен. И какого же было моё удивление когда всё разобрав под бардачком я извлёк на свет божий салонник (зас..анный напрочь причём аж сдвух сторон видимо с завода не менялся ни разу), судя по отверстию там никто ничего не вырезал, а было всё так изготовлено ещё на самом заводе.
Я где то слышал что машины для северных районов поголовно оснащаются салониками, видимо и моя ласточка из тех мест.
Вот теперь в машине благодать:-)), если раньше всю зиму ездил на 5 скорости вентилятора, шуму было много, а вот толку мало, зато теперь максимум на 3:-)))
Да после того как вынул фильтр и вкл на полную печку оттуда соответственно столько хлама всякого повылетало.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
И ещё один гемор который никак не удаётся победить---переключатель на руле, работает по своему настроению, то всё ок, то начинает переключать диапазон, причём похрен на какую кнопку давишь, на громкость или переключения каналов.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
планы на будующее--почистить форсунки и закрепить как нить кресло водительское, а то млять как на кресле качалке ездишь:(((((
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Молодец, с руками дружишь. Читал с удовольствием. +5
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 313
прочитал и решил ну её на х.. эту хонду... так платить за управляемость??? лучше субару взять и морально быть готовым к сложностям
V6 3.0 - это серьезно.....
1
5
Ответить
 
Сообщений: 212
А вот сайлентблоки на передние верхние рычаги по отдельности существуют!
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
 
 
Ответить
Кексик
Уважаемый Автор.
После всего прочитанного, а не продать ли Вам Одиссейку. Т.к. проблем она вам доставила достаточно И к сожелению в дальнейшем будет доставлять, т.к. машинка капризная досталась.(или пробег скручен).
Выздоравливайте!!!
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хонда не любит жлобства.
Хоть на бачке гидроусилителя и написано пыпуклым по ровному:"только жидкость Хонда"
Многие льют туда декстрон.
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
Горжусь упёртости хозяина!!! За руки-5!!!,отзыв-55555.Молодца.
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
ну красавчег и Одиссей и хозяин.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
2
 
Ответить
Здравствуй, Игорь! У меня тоже Одик и я тоже живу в Чите. У меня тоже появился скрип в передней подвеске, а при повороте руля до упора влево скрежет, как будто колесо за что-то цепляет (хотя при визуальном осмотре никаких следов "цепляния" колеса не обнаружено). Буду рад совету и возможности знакомства по обмену опыта в эксплуатации Одика.
2
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 25
Каждый авто требует своих вложений, тем более HONDA.А Игорю23 респект за руки которые растут из правильного места!!!
T. Corolla Fielder 07г
но хочу Одисея 2010г.в.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19281
Молодец, чего еще скажешь!!! Мля, 100 процентов говорю, я бы невынес такого мучения, психанул бы продал, ну или в сервис загнал бы на худойконец!!! Видимо машина хозяину оч нравится!!! Я планирую такую себе приобрести!
Авто, новые и не новые! 89086468832
1
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Ужос, тазоводы за животы держутся.
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
odyssey зайди сюда: http://www.hondamotor.ru/board... ?showtopic=16555 нашёл уже после ремонта сидя на больничном, ради интереса обзвонил несколько наших магазинов, ничего подобного у них не было.
 
 
Ответить
саша 23
я тоже совсем недавно прикупил одиссейчека. машина мне очень понравилась, но вот совсем недавно почему то коробка перестала переключать скорости со 2 на 3. и лампочка D моргает. а наши местные читинские спецы и сами ничего понять не могут. Подскажите что делать то?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
Кексик
По правде говоря перечитав свой отзыв закралась такая мысль, а не продать ли его. Но в него столько уже сил, денег и здоровья вбухано, что продавать его сейчас будет просто кощунственно:)) Да к тому же сейчас кому то это всё отдавать, когда он наконец-то начал работать так как и должен был с первых дней. А учитывая что машинка уже 3 года здесь то спросом при продаже навряд ли будет пользоваться. А если брать беспробежный, то не факт что там не будет всего того что здесь уже вылечено. А по новой, всё делать тоже самое моя психика такого не перенесёт:))
И самое главное--НРАВИТЬСЯ ОН МНЕ ОЧЕНЬ:))
Но для себя решил что если опять какой-нибудь сюрприз преподнесёт в течение этого года, то ему прямая дорого на рынок, если же наконец-то у него проснётся "совесть" и начнёт радовать своей работой, то ещё 2 годика на нём отъездить намереваюсь.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2994
автор конечно молодец, не побоялся правду всю написать. вывод:все авто ломаются и ДАЖЕ ВЕЛИКАЯ ХОНДА. это я не к тому, что фу гадость, а к тому, что всё зависит от состояния пришедшего авто и грамотности обслуживания. Одик хорошая машина и в руках автора думаю с ней всё будет ок.
2
 
Ответить
евген193
Саша23 а к Моторину Сане ты обращался по поводу коробки?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
Сергей71 У меня как я писал скрип был связан с ослабленными болтами центральной балки, а скрипели непосредственно сайленты нижниж рычагов через которые рычаг крепиться к кузову. Я искал источник скрипа с помощью ямы, брался за какую-нибудь из балок и тянул на себя вниз затем отпускал, вот так и нашёл. По поводу колеса, а ты давно был на стенде регилировки углов установки колёс (хотя это самое простое). А звук именно скрежет или пощёлкивание?? Попробуй проверить ШРУСЫ: остановись выверни руль в любую из сторон и начни ускоряться, если будет щелкающий звук, то это указывает на ШРУС(хотя не факт я своего также проверял были щёлканья а в итоге оказались сайленты). Надеюсь что ШРУСы у тебя живые. Больше я не знаю что можно посоветовать по данному вопросу, попробуй задать его на форуме по одисеям. Можешь здесь ещё почитать может окажется полезным https://forums.drom.ru/showthre... =1150981782
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
Одисееводы зайдите сюда https://forums.drom.ru/showthread.p hp?t=1150994579 здесь можно скачать инструкцию по одикам
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
саша 23 https://forums.drom.ru/showthre... =35061--здесь обсуждаются проблемы с коробками К сожалению большим ничем помочь не могу
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
непонимаю, ссылки рабочие, но по ним невозможно выйти на нужную страницу
 
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
у вопрос автору. вы все еще верите что пробег вашей машины 110206км. уменя на машинах с 300 000 км не было и половины тех проблем которые вы описали.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Видел новейший Одик, а что Хонда начала иправлятся, сделала достойную машину!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
 
владивосток.чуркин
Сообщений: 8159
Почему то эта ссылка не работает ! https://forums.drom.ru/showthread.p hp?t=1150994579
Администратор:
Потому, что в ней лишний пробел. Попробуйте вот так: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150994579
Водитель,не занимай левый ряд !
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 128
Дай бог помощи Игорю в его нелегкой борьбе со своим любимцем. :-)))
Сам хотел брать Одика, но взял Бассару 2001 г.в., за 6 месяцев только пыльники на передних стойках поменял...
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
 
 
Ответить
на трассе при 80км/ч жрет 10л? это норма?
 
 
Ответить
Павел К.
Москва
да, повозился ты с ней прилично... вот она расплата за левые сервисы, у моего Civic"а та же история была - сначала левые сервисы полмашины поломают, потом в нормальном сервисе спецы за сердце хватаются когда видят что они там наворотили. Вообщем Хонда весьма надежная машина, главное не доверять ее тяп-ляпщикам всяким, а ежели нормальных спецов в округе нет, но есть руки - можно и самому все делать, благо не Жигули, все меняется при помощи обычных ключей и довольно легко.
 
 
Ответить
Регион 22
Многовато ремонта. Настораживает, ибо жду Авансьера с аукциона.
Тойота Корона Премио 2000 г.в. при пробеге за 3 года по РФ с 150 т. км (яповский пробег) до 200 т.км проблем не доставляла вообще. Все жижи менялись вовремя, на этом все. Высказывания, что "авто требует вложений, тем более Хонда" меня, тойотовода пугает, смены жидкостей и расходников я вложениями не считаю.
 
 
Ответить
Павел К.
Москва
с Хондой есть одно правило - только оригинальные жидкости и расходники, тогда все будет хорошо, иначе сплошная головная боль, у Тойоты с этим попроще все же.
Самые распространенные способы экономии (не всегда с ведома хозяев машины):
- залить в коробку Dexron, эффект ужасный, особенно для вариаторных коробок
- поставить в ходовую "неоригинал" - это сущее разорение, сдохнет само раньше чем надо и утянет что-нибудь еще за собой
- поменять жидкость в ГУРе, если с ним все хорошо этого делать не надо, жидкость заливается один раз на весь срок эксплуатации, а в левых сервисах очень любят туда вместо оригинальной PSF лить все тот же Dexron.
 
 
Ответить
Санчо77
Мдааа ребятки) отзыв конечно хороший нравилась мне такая машина но теперь я понял что точно не куплю такую. Имея камри 96 года с пробегом 250 тыщ причем она уже 5 лет в россии я как 4 хозяин поменял тока все жижи пыльники шрусов т.к. трещины от старости пошли передние тормозные шланги тоже трещины да все амортизаторы по кругу т.к. старые уже плохо гасили колебания и ВСЕ!!!!! причем все было зделано своими руками в гараже при помоши кувалды и йо.... матери)) и на халяву. И сейчас я просто тупо на машине езжу сажусь и еду бенз лью и еду в минус 20-25 заводится с пол пинка и даже сигналка сама ее заводит в минус 20 запросто после 12 часов стоянки на морозе) и все, чуваки а тут чуть больше 100 тыщ пробега и стока головнины и представляю сколько бабла) я уж молчу про цены на зч на тойоту . Не машина конечно красивая хочу такую сердцем но помыслив мозгами не куплю.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 156
Хочу заменить свой Субару Легаси на именно такого Одика RA7 или RA9(3 взрослых и две детки в креслах надо возить). Теперь чего-то страшновать становится. А Субарь(у меня во всяком случае) вообще безпроблемный. На 100 тысячах поменял ремни, да все стойки с пружинами т.к. с конкретным перегрузом несколько лет ездил и всё убил. Остальное всё работает. А с Одиком чувствую можно попасть...
Kvictor
Екатеринбург
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
ОДИСЕЙ ХОРОШАЯ МАШИНКА, А ВСЕ КОСЯКИ КОТОРЫЕ С НИМ СВЯЗАНЫ, НУ ЧТОЖ КУДА ЖЕ БЕЗ НИХ, ТЕМ БОЛЕЕ ПРОБЕГ ЯВНО СКРУЧЕН БЫЛ, ДА И ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ОН 365 ДНЕЙ В ГОДУ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ. А ОТКРУТИВШИЙСЯ ШКИВ Я ТАК ДУМАЮ СВЯЗАН С ТЕМ ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ ВСЁ ЖЕ МЕНЯЛИ, В КНИГЕ УКАЗАНО ЧТО БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ ПРИ КАЖДОМ ЕГО ОТКРУЧИВАНИИ, А ЗАКРУТИЛИ НАВЕРНЯКА СТАРЫЙ, ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7092
Одик - это семейник и причем классный семейник . 7 человек + пожитки и вперед на отдых . Машина удобная для семьи .классная тоачка. Автор, у меня такой - же в цвете,только сингапурец. владею с марта 2007, проблем нету, только расходники( масла фильтра).Если кому интересно , то за 2006 год Одиссей был признан в США в рейтинге надежности машин находился на 3 месте , обойдя ВСЕХ японских производителей. Вот так . А имея камрюху и сравнивать с одиком ...... , ты лучше сравни с камрюхой более свежей и поймешь, что 96 год намного лучше и надежне чем, к примеру 2002.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Да стечение не приятных обстоятельств, надеюсь мой одик таких сюрпризов не принесет:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
 
Ответить
Привет парни, только что приехал с Авто рынка уже был уверен с выбором авто, заказал через аукцион. Решил прочитать отзвыы о машине теперь уверенность пропала. машина нужна для работы и для семьи но не для вложения денег. Как быть теперь незнаю. Сергей Красноярск.
 
 
Ответить
ZEKA777
Уссурийск
Kto kakoe maslo zalivaet v dvigatel posovetyite chto zalit"
 
 
Ответить
 
владивосток.чуркин
Сообщений: 8159
А с магнитолкой что нибудь делал ?
Водитель,не занимай левый ряд !
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
"повезло" тебе. Кондер только один в одике, это испарителей 2. Задний не включится пока передний не включишь.
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
agapit17
нет, с магнитолой ничего не делал, она меня вполне устраивает

Jonik
не обратил внимание, иначе бы исправил
 
 
Ответить
У меня такой-же,только серый.Купили в октябре.Проехал 1500,езжу мало,для удовольствия брал,мечтал именно об Одике.Чёт заскрипело с лева с наружи...После токого монолога мураши по коже...На спидометре 83600 у моего и ведь весь такой хорошенький...
 
 
Ответить
ZEKA777
Уссурийск
za 2 nedeli stala stychat" perednaya podveska zavtra s ygasom poede na CTO
 
 
Ответить
Андрей33
Хочу на днях приобрести такой с пробегом, как думаете?
Сейчас езжу на Caldine 99 г.в. 211 кузов, двиг. 7А. брал без пробега. Как токовых проблем не ощутил. Менял все житкости на станции SHELL(кроме ГУР, тормозной). На момент покупки одометр был на отметке 136000 км. (сказали реальный, если меньше 100 т. км говорят скручен в 90% случаях) . Сейчас 220000, владею ровно 2 года.
Долго стоял пред выбором «Stepwgn», «Odissey», «Strim», «Ipsum», «Gaia», все в один голос говорят Odissey, судя по отзыву, хозяину действительно нравится его автомобиль и он делает все чтобы от авто была отдача. Действительно на СТО ему подложили «свинью» не компетентность или просто желание побыстрее отвязаться они даже гайки не затянули, ранее не правильно установили диагноз стука, в результате видим, самому в холодном гараже приходится ремонтировать.
А так я согласен Автомобиль достойный похвалы, и благодарность автору не смотря на все неприятности он остался доволен. Ломается все, особенно при таком ремонте на СТО как описано выше. Возму машину постараюсь написть отзыв.
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
Сообщений: 1243
А я всегда повторяю одну фразу-которая в подписи
Мой отзыв: Opel Vectra 1997
 
 
Ответить
Японский терминатр
Пацаны, если у вас от замены сайлентблоков "мураши" бегут по коже, то купите лучше проездной.
Чо за мужики пошли. Все страшно, всего боятся.
2
 
Ответить
Кемерово
Мне один кекс сказал ,мол если у хонд пробег смотаный, то перед оным на табло ноль выскакивает))) Правдва,нет?
 
 
Ответить
аоглмл23
одисеялюб
да бог его знает! на тойотах если впереди ноль то сто процентов скручен (ездил в тойоте с магазина там было 10км пробега, и никаких нулеков впереди), а вот по хондам ничего непонятно, некоторые на этом сайте утверждали что в автосалонах покупали хонды с нулём впереди.
Хотя некоторые мне знакомые говорили что есть умельцы которые могут и подкоректировать пробег и если надо вобще убрать этот нолик.
 
 
Ответить
Лампочка SRS загорается от сбоя в системе, это ни о чем не отражается. Стоит заехать в сервис и провести компьютерную диагностику, все ошибки скинут и лампочка потухнет. Если SRS загорается после того, как пристегнешься ремнем безопасности, надо сменить замок ремня.
 
 
Ответить
да,не чего добавить за отзыв пять,а руки растут от куда надо!
1
 
Ответить
Однозначно за отзыв пятерочка! Все по честному и без приукрас всяких! Молодец Игорек! Ведь все читают отзывы для того, что бы знать, что их впереди ожидать может. Я сейчас перед выбором стою: Ипсум или Одик, но как не странно твой отзыв особого негатива не добавил (к Одику)! После такого отзыва коменты читать одно удовольствие - море полезной информации получаешь. Ну а машинка на фото ваааще прикольная! Спасибо за искренность! Не сдавайся!!!
 
 
Ответить
купил одика 04,2008 прошёл 10000 км при езде по неровной дороге слышется гулкий стук в районе б.бака. Яма ничего не дала. ещё песпокоит гул по салону (резина нов.рулевое проверил)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Не надо вспоминать про "авто года" в США и прочие регалии.
Американец не имеет ничего общего с нашими (ПР). Вообще! И машины эти свежие и новые.

У меня уже второй Одиссей, и есть/было 2 Тойоты. Да, с Тойотой проще, т.к. она не все узлы авто сама изобретает и производит, как Хонда.
АКПП на Тойотах не сравнить надежнее.
Подвеска проще и регулируемее.
ГУР проблем не доставляет.
Требования к оригинальным жидкостям почти отсутствуют.
Но Одиссей я люблю, т.к. аналога у Тойоты на него нет. Ipsum меньше, Estima - почти микроавтобус. Ну и цена на Одиссей ниже, и ведь может повезти и не вложишься в ремонты много. Лотерея.

Автору:
8 дней убить на передние рычаги... И здоровье...
Ну что, тебе было жалко денег заехать в любой нормальный сервис по ходовке, а лучше к хорошему частнику и тебе все поменяли бы быстро. Мой мастер все это проделал пока я гулял рядом. И стоит не дорого. Если ты не спец и инструмента нет, то зачем берешься?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
p.s.
у меня теперь комия твоего (2000, 4WD, L), только цвет серебро и серый велюровый салон (именно такой и искал). Но есть штатная камера заднего хода и установлена камера обгона + тюнер ТВ Абсолют.
Так вот, состояние авто отличное по всем системам, но я бы постеснялся написать о том, что он "пуляет". Конечно, если ездить "газ в пол", то любая тачка попрет, хоть автобус. Но это не то.
Хорошо едет только Одиссей в кузовах RA5 и RA9. Остальные так себе. Ну, может еще в RB1 неплохо. Короче, не смеши. :-)))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
и еще, ну просто поздно разглядел:
Игорь, ты как умудряешься открывать заднюю дверь при так прикрепленном госномере?
У меня куда ниже и то неудобно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Гамбит--перечитал весь отзыв, где я там написал что он "пуляет"??? то что "попёрла" указывал, но в моём понимании "попёрла" и "пуляет" разные вещи!
По поводу ремонта, согласись намного приятнее когда что-то сделал своими руками и это что-то своей работой тебя радует. Да и по поводу ремонта на СТО-как гриться без коментариев, покрайней мере в конкретном моём случае. Да и как стать спецом в ремонте если сам ничего своими руками не делаешь???
А по поводу номерного знака, на фото действительно кажется что руку не просунешь, но уверяю что и я и все кому я показывал открывали его без труда, знак утоплен как раз настолько чтобы пальцы пролезли, а если не пролазят то может кушать надо поменьше?))
 
 
Ответить
Гамбит-"состояние авто отличное по всем системам"----должно же хоть кому то повезти, пусть этим счастливчиком будешь ты))) поздравляю))
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Смотри, пальцы не сломай, открывая заднюю дверь. Пойдет дверь вверх, не успеешь пальцы сдернуть... :-)

Зачем тебе становиться сам-себе мастером, этаким кулибиным? Каждый должен заниматься своим делом. Ты своей работой, мастера своей. Ну попался тебе хреновый сервис и что? Найди другой, узнай о нем отзывы людей.
Все равно работу такую ты будешь делать или плохо или долго. Расскажи мастерам как и сколько ты лазил под машиной за эти 8 дней и они будут долго смеяться. Хочешь научиться чинить хонды и пойти в сервис автослесарем?
Я это не злобы ради а из лучших побуждений. Не надо мучать себя, надо просто заниматься своим делом, своей профессией. А форум тебе подскажет на что смотреть и что контролировать.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Гамбит - пока я молодой стараюсь делать всё сам а вот придёт приклонный возраст со своими болячками когда под машину не охота да и лень будет лезти тогда и на сервис поеду)))
 
 
Ответить
Прочитал про одика, впечатлений масса, сегодня смотрел себе такого, все понравилось, только при повороте до упора появляется гул в задней части, пробег у машины 78тысяч в рф один год, по нашим дорогам бегала 3тысячи км, еще подскажите двигатель немного за маслен около крышки, что это может значить?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
Виктор Магадан
у меня гул связан с передним правым ступичным подшипником, проявляется при повороте руля направо при движении (особено отчетливо слышно), при повороте налево слегка гудит, при прямолинейном движении только на кочках слышен.
Замасленость двига около крышки маслозаливной горловины или крышки блока, 1-е говорит о том что слабо затянули её, если 2-е то снимали крышки и пожалели герметика при установки старой прокладки.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
У меня Ra-7,L, 2000 г.в. Брал на аукционе полтора года назад с пробегом 60 т.км., сейчас пробег 97 т.км. Так вот за все это время поменял только яйца в передней подвеске. Все остальное в рабочем состоянии, стуков-бряков нет никаких посторонних. На СТО диагностику провожу регулярно раз в неделю - хозяин СТО мой друг ))). Единственная забота - регулярно загорающаяся лампа СРС (из за замка ремня водителя, гасим ее сканером). Так что не нужно думать что все Одиссеи сыпятся. У автора может пробег смотан, отсюда такие хлопоты. Но прошу заметить - несмотря на хлопоты продавать машину он не собирается!!! Это говорит о многом.
Хонда Одиссей 2000г.RA7 L - рулеzzzz!!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1991
 
 
Ответить
Тачка ништяк, но у меня неожиданный скрип в правом колесе обошёлся загнутым крылом (хорошо скороть была 40 км)-вылетела нижняя шаровая опрора колесо завернуло почти под центр кузова. Теперь не даю больше 80 км/ч. Если при 40 км/ч так затащило то при 140 всё GAME OVER
 
 
Ответить
У меня Одиссей 2 зимы, этой зимой появился скрип в подвеске (справа перед) просто ужасный, ничего не смогли определить в сервисе. Рекомендовали заменить втулки стабилизаторов как-то неуверенно. Прошли морозы - скрип исчез.
 
 
Ответить
DimaMeg
Владивосток
Я автора понимаю вполне- сам за 5 лет вложил в своего Одика 100000р. Кузов RA4, относительно всякого тюнинга не парюсь, просто содержу машину в порядке. Никак не могу с ним расстаться- уж больно универсальная машина, на все случаи жизни. И вот проблемка вылезла вчера: на скорости появляется гудящий усиливающийся звук в заднем левом колесе. Будто подшипник хреново работает. Появилось после 250 км пробега по грунтовке. Может порвал пыльник и со шрусом проблема? Еще не смотрел. Кто чего подскажет?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
И вот проблемка вылезла вчера: на скорости появляется гудящий усиливающийся звук в заднем левом колесе. Будто подшипник хреново работает. Появилось после 250 км пробега по грунтовке. Может порвал пыльник и со шрусом проблема? Еще не смотрел. Кто чего подскажет?

Подшипнику конец пришел, меняй. Я у себя все четыре уже поменял, теперь этот звук ни с чем не спутаю. Да, как начнет гудеть поробуй рулем резко влево вправо покрутить, если звук меняется то точно подшипник.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Вот, прошло три года с момента последнего коммента и 2,5 с момента приобретения мной этого самого Одика. Сразу скажу, что если бы прочитал этот отзыв то не купил бы данный автомобиль, НО благодарен судьбе, что прочитал его только сейчас!
Автомобилем доволен и менять его до пенсии не планирую! Расскажу "свою" историю.
Сам я из Братска, а это 1800 км. от Читы.
Нарыл объявление, созвонился, взял билеты, деньги и поехал..поехал именно за одиком, были конечно мысли о том, что если машина не понравится, то пойду на рынок искать что нибудь другое..
Итак, приехали мы с брательником в славный город Чита рано рано утром, звонить Игорю вроде как рано, купили газеты и начали искать альтернативу на всякий случай...
Подошло время встречи...8-9 часов утра, серо на улицах, зелени нет(начало марта). Стоим мы значит на площади у вокзала..мёрзнем..высматриваем одика, а вокруг только серые и грязные авто...И тут появляется ОН, намытый до блеска и переливаясь на первых лучах солнца... проехал сперва как то мимо, я уж даже подумал, что так и уедет, а нет сделал круг почёта и к нам. Осмотрели, прокатились и поехали оформлять! Почти весь день простояли на регистрации с Игорем и его отцом. Замечательные ребята!
После оформления довезли уже бывших хозяев до дома и рванули домой, впереди было 1800 км.
Автомобиль катился ровно, быстро, в салоне тепло, комфортно и куча места. После своих пузотёрок брат долго не давал мне руль ( на тот момент мой опыт вождения составлял пару сотен км за всю жизнь), он наслаждался этой машиной!
Хватит лирики, пройдёмся по ремонту.
купил я его со 140 тыщами, а на днях перевалил за 222222,
Сперва я столкнуся с "выливанием масла", поник, долго не мог понять откуда оно хлещет. Оказалось, что оно лилось с датчика на верхней части двигателя(забыл название), всё отремонтировалось герметиком т.к. просто прокладка рассыпалась.
Второй раз потекло через датчик масла, ремонт встал в 300 рублей.
Естественно плановая замена передних стоек, рычагов, шаровых и пыльников, а вот из задних частей только менял ступичный подшипник в Китае раз и через год ещё раз обе ступицы. Да, ещё потерял пробку на двигатель, поставил фирменный хондовский чопик :D
на котором вырезал логотип "H".
Было дело, что улетал в "кукурузу", нырнул на пол авто, но выдавил только туманку, остальное даж не поцарапал! В этот же день рассекал снежную целину на водохранилище, после того как мы объехали всех застрявших "джипов" (сами тож иногда встревали) скептически относившиеся к машине друзья зауважали одика и взахлёб всем до сих пор рассказывают про это катание.
Пол года назад начала подтупливать сигналка и на данный момент умерла... Сервиса по этой модели найти не могу и скорее всего сменю её совсем.
Так-же подклинивают привода замков передних дверей, но думаю, что это всё вылечу.
Ещё есть замечания на переключение скоростей, каким то рывком это дело происходит...
Итого: машина досталась из хороших рук и ничего серьёзного с ней пока не случалось, надеюсь и не случится. Все поломки считаю плановыми и не дорогостоящими. Продавать не намерен! Если только куплю электромобиль, для компенсации прожорливости одика!

Машина создана для путешествий! Разложишь сиденья, закинешь одеяла и в Китай, впятером, за 2200 км. от дома, трое спят растянувшись в полный рост, а двое рулят поочереди и болтают...на улице далеко за -30, а у тебя в салоне задняя печка на 1-ке 25-ти градусной и передняя так-же...катишься не спеша как крейсер и радуешься, что у тебя большая, комфортная и не привередливая машина, способная проехать в мороз 5000 км и не закопризнечать.
ну вот как то так...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F23AОШОДЕЙ в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром