Всем привет!!! Сразу скажу что отзыв пишу впервые, поэтому качество и полноту не гарантирую))). Принято писать о тех конях что были раньше. Итак, 3 последних: 1.Скай 1994 в 33 кузове(4 двери), RB20 одновальный (130 пони) на автомате; 2. HONDA SM-X 1998 двиг. B20B; 3. MMC CHARIOT 1994, 4G63 2.0 на меху, передний привод(только положительные воспоминания).
2 недели как стал счастливым обладателем Одиссея. 134000 пробега с 2000 г. считаю нормальным явлением. Уже скопился негатив по поводу эксплуатации авто, но по сей день радует внешний вид и салон. В общем по порядку. Одиссейко попал ко мне после 10 мес. эксплуатации по Росии (пришел с аукциона с оцекой 4 AB), хозяин уверил что любил как родного, поэтому ни в чем не отказывал. Коник в самом деле смотрится бодро и как говорится улыбается. Однако! Скрип впереди справа и стук сзади привели меня к давно зыбытому автосервису(давно зыбытый в связи с эксплуатацией Шарика). Диагноз: правая верхняя шаровая (примерно 1000 с работой), а вот стук сзади остался загадкой для всех троих спецов (хотя он есть(как тот суслик)). На всякий пожарный немного поправили кожух резонатора(не помогло). Ничего еще не менял. Вообще я наверное не особо Хондовод, т.к. жесткость подвески по разбитым дорогам удовольствия нисколько не доставляет, а больше наоборот(отсюда и скопление негатива-жалко машину). Кстати нужно заменить лобовое из-за пары трещин. Двиг работает как часики, претензий нет, но блин звук при разгоне вводит в уныние. Громкий и с каким то железным оттенком и надрывом, аж не хочется тапок давить из жалости. Хотя при тапке в пол ничего уже нет и шальные 1600 кг несутся весело и задорно оставляя позади желающих че то доказать(в пределах категории конечно). Интересно у всех так? P.S. Включенная громко музыка провоцирует на безбашенную езду в смысле скорости))).
Проходимость на переднем приводе оставляет желать лучшего, даже при сравнении с собратом по классу Шариком, но это видимо из за базы и массы.
НО БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОИТ КОРОБКА!!! Ее поведение практически необьяснимо, хотя есть определенные алгоритмы которые она соблюдает!!! После ночной стоянки в -15 -20 имеется ощутимый толчок при включении R или D,2. Но это разово. При разгоне, причем пробовал разные обороты, коробас может дернуть, может допустить перегазовку оборотов на 500. Но при всем при этом может и вообще ничего не допустить!!! Раз на раз при определенном стиле езды. При кик-дауне без передержек разгоняет и не особо грубо переключает. Посмотрел жижу - хорошенькая, свеженькая, но на 1 см выше уровня. Насколько я знаю это тоже может быть проблемой, поэтому скоро сделаю ровно. В общем даже если автомат у меня и живой то не особо приятен в эксплуатации. В движке залит Castrol Magnatec 5w40, что естесственно приводит к уменьшению уровня масла (ну грамм 200-300 на 2000 км). Солью его нафиг и будем ездить на синтетической силе тигра(Esso). Больше никаких проблем и головных болей нет и думается мне что не будет, ибо конь и в самом деле здоров))). Вот наверное в общем и все. Далеко не все мысли выразил, поэтому с удовольствием почитаю и отвечу на советы, критику и другие всевозможные комментарии. Если заметили я не стал писать ничего положительного. Скажу кратко - Одиссей это без всякого спора супер конь во всех отношениях!!!!!!! Я знал что беру. Кстати кто знает почему на некоторых авто название модели и значок сзади выполнены под золото а не серебро?