Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2000

Хонда Одиссей 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
10715
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л. на 100 км. (город) 9 л. на 100 км. (трасса) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий мет.
Цвет салона: Бежевый
Дневник автомобилиста:

Доброго дня Всем! Продолжаю свой рассказ об эксплуатации «Одиссея» за прошедших полтора года. Решил подать в виде дневника с отражением всех прелестей нашей совместной жизни по месяцам, думаю, так Вам будет интересней и удобней изучать материал. Не судите строго за мой «французский», но кое где я решил придать пикантности своему рассказу, итак:
Honda Odissey, 2000 г., RA-6, Страна происхождения Сингапур!!!

Сентябрь 2006.
Заменил ремень ГРМ со всеми положенными трихомудинами (сальниками и роликами), а также фильтра (воздушный и масляный) и масло в двигателе. Масло залил Мобил 5W-40. За все отдал 11000 руб. Езжу и голову не забиваю. В коробке менять не стал, сказали можно на нем еще ездить, как определили не знаю, но решил дотянуть до 100 тыр.

Октябрь 2006.
После отечественного автопрома никак не могу избавиться от привычки смотреть уровень масла. Хотя я думаю это полезная привычка. Уровень масла всегда в норме, а вот под расширительным бочком ГУР, обнаружил подтек жидкости из под хомутов и уровень был ниже нормы. Хреново!? Переоделся, подтянул хомут, перекрестился. Думаю надо поменять жидкость в ГУР, и заменить антифриз.
Задумался над приобретением зимних шин. Звонок Другу: где взять зимнюю резину не по «конской» цене. Друг, только что купил новую Волгу и проблема та же: где взять резину? Он вспомнил, что бухал с Кентом, который работает в конторе, которая занимается резиновым оптом. Нашел визитку, позвонил Кенту. Кент явно был в запарке и наш звонок его не обрадовал. Договорились, поехали. Вымутили ценник, Я взял Якогаму шипованную R16  за 3200, Кореш забрал Ханкук (тоже шиповка) R15 за 2100. Для примера Якогама в магазинах стоила 3800, но шипованной не нашел для объективного сравнения???
Съездил в командировку в Лесосибирск. Погода ужас, в городе дождь со снегом, за городом сугробы и корка льда на трассе. По дороге испытываю новую резину. Ощущения двойственные. По снегу неплохо идет, а вот по накату на троечку. Ловлю себя на мысли что надо было брать 4WD. Хрен с ним, что дороже во всем, зато в зиму «очко» всегда сухое. Но вспоминаю про хозяйство, про жену, про дочку и автоматически сбрасываю скорость, потому как с фанатизмом даже 4 WD не спасет. Ночью в Лесике было -21. Вот интересно, упреждали, что на Сингапурских авто могут стоять другие температурные карты. Утром стало где то -14. Проверяю: включаю «зажигу» все проморгало, пропикало. Включаю стартер, крутит туговато, но енто дело в АКБ (45 А/ч еще родной). С первого раза попытка не удалась, со второго с пердежом и колдыбаньем двигатель запустился. Думаю так: это еще не те температуры при которых утром смотришь на градусник и думаешь е……, п……, съездил на работу!!!
Поехал в ПВС за загранпаспортом. Но за паспортом так и не доехал. Маршрутка не рассчитала габариты и зацепила меня практически стоящего по задней левой части бампера. За рулем маршрутки 27-го номера «гастор» из Азиатского ближнего зарубежья. Сразу стал договариваться. Добрый я человек. Забрал у него 3000 рублей и отпустил с миром. Наверное, очень хотел в ПВС успеть?! Короче все оказалось не так страшно, краска цела, а белые полосы, которые я думал, что царапины до грунта, это оказалась его краска бампера, когда отмыли, вообще практически не видно, только скол чуть-чуть на краю арки. Но у меня принцип, деньги как приходят, так и должны уходить, сделали полировку в нормальном сервисе, подлечили скол на арке, все за 2500 да еще и машину помыли. Я довольная, что все так обошлось!
Перегорела лампочка ближнего света. Купил Филипс за 200 руб. Отложилось в уме, что лампочку со стороны бочка ГУР менять не совсем удобно, непонятно как она там крепится, как то само собой с третьей попытки получилось (как у молодоженов). На «торпеде» 2110 удобней было!? И вот ГУР по прежнему сопливит и это уже нехорошо. Все, решено, с зарплаты еду менять жижу ГУР и антифриз.

Ноябрь 2006.
Месяц начался неважно. Поздно вечером вернулся домой, жена сообщила, что у нее сломалась «шушлайка» (ВАЗ 2110), вначале появился шум со стороны сцепления, пропадающий при выжиме последнего, затем стала подвывать коробка на 4-й и 5-й передаче, и апогей это перестала включаться задняя, точнее она включается, но с таким треском, что женщину пугает. Загнал «шушлайку» в сервис. Там и оставил на выходные. Как я на ней ездил целый год до Одиссея??? Об одном жалею: годы, бесполезно потраченные на эксплуатацию ВАЗов. Вечером на семейном совете принимаем знаковое решение! Продаем «шушлайку», покупаем жене, что нибудь иностранное леворукое. Жалко, что жена принципиально не приемлет правый руль, можно было сэкономить.
Поставил сигналку Тамагавк для Одика, с прогревом и всякими хитростями, и заказал дубликат ключа с чипом, поскольку был до этого в одном экземпляре. Оказывается ключ с чипом можно сделать на Хондаря только у официалов, больше никто не берется.
По старой русской традиции, дотянул с заменой антифриза и жижи в ГУР до первых морозов. «Одик» простоял на морозе -25 двое суток, пока я бухал с Кентами и потом еще сутки отходил, завелся со 2-го раза, с помощью дополнительного аккумулятора,  но климат отказался повышать температуру в салоне. Доехал до сервиса для оттайки и замены вышеперечисленных жидкостей, замерз как сука, оставил машину в сервисе до утра. Сам виноват, однако русская традиция, а традиции надо уважать…Жижу не поменяли, сказали вначале надо убрать течь, а у них механика сейчас нет, а вот антифриз заменили. Отдал 900 рублей.
Купил АКБ (60 Ач). Отдал 2100 рублей. Типа к Зиме готов, однако посмотрим! Все некогда выбраться убрать эту течь с ГУРа, даже не знаю куда ехать.
Поехал в командировку по городам и весям. На улице днем -15, ночью до -24. Проблем с запуском нет, но есть другие. По трассе затягивает все стекла, которые есть в салоне. Остаются только небольшие щели по зеркалам заднего вида и два круга на лобовухе, причем такие, что надо пригибаться, что бы чего интересного не пропустить. Вторая неприятность: поймал два камня в лобовое стекло, один оставил скол, второй скол с двумя трещинами, одной внутренней, другой внешней. Пока доехал до «доктора», трещины увеличились в размере до 30 см. каждая. Заделали, сколько смогли, слупили 1150 рубликов. И до кучи еще одной проблемой стало больше, загудел компрессор ГУР, я бы даже сказал, что засвистел а не загудел, причем как то странно: то свистит, то не свистит, такое ощущение что воздух гоняет.  И во всем виновато традиционное, в наших российских широтах, раздолбайство.  Короче я в печали…

Декабрь 2006.
Проснулся с мыслью о том, что надо сделать два важных дела: ликвидировать проблему запотевания стекол, и все таки довести до логического конца проблему ГУР. Есть надежда, что енто ВСЕ в этом году.
Самое печальное что солидные сервисы за эту мелочевку не берутся, а полу подпольные которые вроде как берутся какие то все «очковые». Решил не рисковать, поехал к официалам на КВАНТ, все равно надо было про прошивку ключа узнавать, который в ноябре у них заказывал, вдруг уже пришел.
Ключ пришел, можно говорят, записываться на прошивку. Записался соответственно на осмотр и ремонт ГУРа. Отдал машину, а самого мысль не покидает: сейчас как слупят, что на новый год без елки останусь. Однако все так чинно и благородно, ключики забрали, ступайте, говорят с Богом, мы Вам позвоним, без Вашего решения ничего делать не будем. Че они там делали, я только из бумаги понял, однако все заработало, и течь исчезла. Отдал 3990 р.
Я в шоке…в положительном смысле, поскольку думал, что с этими парнями минимум «чирик» отдам. В общем они мне поменяли шланг один и перебрали ГУР, заменили там какое то колечко и еще какую то болячку снизу залечили, типа прокладка какая то около масло-фильтра или датчика давления масла, врать не буду но смысл в том, что там течка была. И если отбросить ключ, который не при делах, то получилось 2500 с материалами и доливкой 1 л. масла вполне…!
Заедете, говорят к нам через несколько дней. Мы посмотрим все ли у Вас хорошо. Все такие манерные, и кстати девахи там симпатичные на вахте, пардон на «reception» сидят.
Заехал, стало быть, через неделю, что бы посмотрели. Да в принципе и ехать, можно было не ехать, да только решил еще у них фильтр салонный заменить. Поскольку кореша подсказали, что стекла потеют потому, как фильтр забит. Фильтр заменить не смогли, отсутствовала рамка, вместо нее заглушка. Сказали так, что в ихнем Сингапуре настолько чисто, что фильтр не предусмотрен изначально данной комплектацией. Но так думаю, что у нас не Сингапур и фильтр ставить все равно придется к лету, но это будет уже рейбус следующего года.


Январь 2007.
Долбанули первые, нормальные для нашего климатического пояса, морозы. Днем до 15, Ночью до 25. Заводится однако! Ставлю на прогрев с интервалом в 4 часа, утеплил войлоком моторный отсек. Как и на всех Хондах: первая попытка прокрутка, вторая точно в цель, как баба – поломается сначала, а потом нате…Короче январь все путем, машина нравится еще больше. Но морозы однако простояли всего 3 дня…
Ликвидировал проблему запотевших стекол, все оказалось банально просто. Какой то урод, выдернул штекер привода заслонки рециркуляции, через это она была постоянно закрыта. Я с одной стороны радостный, с другой печальный. Не надо искать сложности в простых вещах блин…! Заменил масло Мобил 5W40 и задние тормозные колодки, нашли также течку сальника левого привода, поменял от греха, все сделал у официалов за 4790 руб. вместе с материалами…
Но самое главное пришла Мазда 3 для жены, думаю в феврале уже погарцую…Как бы Одик не приревновал, вроде как они земляки, но хрен его знает…

Февраль 2007.
Когда-нибудь зима в Сибирь придет или нет? На улице одни положительные плюсы! Я в шоке…резину жалко…на мойку херовая гора денег уходит. Полная печаль…
А Одик ничего, молодцом, вот только поймал камень опять в лобовое и трещина во все стекло, надо бы к страховщикам съездить, сразу то не доперло что машина застрахована, вымутить денежку…Новое «китайское» стекло с установкой 4 тыр. стоит. В принципе не дорого, но буду ездить до талого, на скорость и обзор не влияет.
Проехался на МаТрешке: «Гитлер Капут», «Чтоб ты сдох автоВАЗ», «Японцы – братья на век», умеют же машины делать!!! Жена за руль не пускает, вечером с работы часа на полтора задерживается, просто ездит по городу, кайф у нее такой…
Перестала работать подсветка шкалы температуры на приборной панели и перегорела лампа салонного освещения для пассажиров, точнее одна из них, надо ехать в сельпо однако…

Март 2007.
Все как обычно, будильник – талчок – умывальник – кухня – гардеробная – Одик и в обратку вечером. Красота…но пора что то менять в жизни, скорее бы лето, хоть по Родине-матушке покататься!!!
Перегорела лампа ближнего света на той же фаре что осенью менял, надо заскочить в магазин, поменять. Доехал до страховщиков оформил все доки на замену л/стекла. Обещали к апрелю перечислить на счет.
Поехал в Лесосибирск в командировку, где стал заложником собственной хитрушки сигнализации.  Поставил с вечера машину под открытым небом, а про прогрев не подумал, поскольку было -14 днем. Утром, по словам аборигенов было -29!!! Вот думаю испытаем Сингапурца!!! Запускаться с первого раза естественно отказалась, со второго начала попердывать, с третьего сильнее попердывать, чую начал сдыхать аккум, осталось емкости на пару попыток. Для верности вставляю новые свечи, которые взял пару месяцев назад (с покупки еще ни разу не менял), чтоб «БЫЛО», и для той же «верности» по совету сочувствующих сбросил минус с АКБ для обнуления электроники. Результат: даже схватывать перестала, вывернули свечи они сухие??? В общем надо было работу работать, по тому загнали Одика отогреваться на теплую мойку. Приехали через часа четыре – не заводится??? И даже не схватывает. Ходим, смотрим на двигатель, посмотрели уровень масла, попинали по колесам, короче все положенные в таком случае ритуалы сделали. Потом мой коллега взял ключи с брелком и так пронзительно на брелок посмотрел, что меня чуть не «разорвало» от догадки.
При отключении электросети, автоматически блокируется запуск двигателя, и без сопутствующих процедур с сигнализацией, после этого двигатель будет мертв!!! В общем, если бы я сразу не лопухнулся, наверняка бы запустили и на улице.
Сегодня страховщики озвучили компенсацию за стекло. 11 тыр. насчитали, моя довольная.

Апрель 2007.
Да уж… Зима так и не пришла, с 10 дней на всю зиму с температурой за -25, это не счетово. Грязища в городе!!! Откуда столько грязи, че то по прошлому году не помню столько, однако к сути…
Такая у Одика аэродинамическая концепция, как только дождь пройдет, весь как свинья от низу до верху, реальный моечный кровосос, но нравится даже такой! И двигатель после таких говен как поля Черноземья, хоть картошку сади.
Поменял лампочку, не стал брать Филипс, взял китайскую за 75 руб., посмотрим че с ней будет.
Застучало что то спереди, с правой стороны, точнее скрипит и хлюпает. Поскольку сильно туда не лажу, хрена смотреть если все равно в сервис ехать, вот резину летнюю поставлю и поеду подвеску смотреть, ремонт и все такое - развалы там всякие и схождения…Эх прощай туфли «Карло Позалини».
Эти уроды из страховой компании не хотят деньги платить…директор говорят в отпуске и некому счета подписывать, понятно что «жгут» но мне то не легче, короче вот так один вшивый директор згавнякал неплохой в общем то имидж страховой компании.
Стал потеть шланг ГУР, тот который поменяли в декабре, но подтеков нет, и жижа не уходит??? Поеду делать подвеску, заодно спрошу…

Май 2007.
Странное дело, но подвеска впереди перестала скрипеть и хлюпать? Я в раздумьях, может все таки туфли взять, бренчать то ничего не бренчит…может это межсезонный отходняк у машины был?
Поймал еще один камень в лобовое, оно их притягивает что ли? Четыре ранения за сезон, у меня на 2111 за два года ни одного случая не было, а я на ней 50 тыр. накатал???

Июнь 2007.
Подвеска спереди все-таки опять хлюпать начала, пора готовить бабосы.
Поехал поменял масло, как обычно Мобил 5W40. Радует, что масло от замены до замены практически не уходит.
Загнал на диагностику подвески к Официалам. Резюме: замена задних рычагов в сборе с шаровыми, спереди замена отбойников с чехлом на обеих стойках, замена рулевых наконечников, линки и втулки стабилизатора. Просят за все с работой и развалом 17 тыр. Работа в принципе не дорого стоит, но что то подсказывает что ценник на железо конский, надо «пошукать» в других местах.


Июль 2007.

Месяц начался хреново. Жена на «МаТрешке» попала в аварию. Один крендель на «дрызле» 2109 выехал на встречную полосу через две сплошных и прошелся по всей левой бочине. Жена в ауте уже неделю, я в печали от того что она в ауте, сейчас опять эпопея со страховщиками, одно жалко машине всего 4 месяца, но радует, что супружница без единой царапины, только синяк на ноге.
Жарко…Лето пришло. Кондей не вырубаю, со своей задачей он справляется. Правда в автоматическом режиме как работает мне не нравится, алгоритм какой то непонятный, то дует аж с места сносит, то сидишь потеешь как сало, пользуюсь только ручной настройкой.
И еще одна неприятность, что-то заурчало внизу, когда газу поддаешь, как на Волге, очень похожий характерный звук. Визуально внешне все нормально, такое ощущение что внутри что то отвалилось в резонаторе, и вибрирует когда коксу поддаешь.

Август 2007.

Подвеску так и не сделал, похлюпывает, поскрипывает, в общем час-Х еще не пробил. На управляемости пока не отражается никак (мне так кажется). Решил, что выжму с нее все и перед зимой сделаю. Хорошая новость: снизу «волговский» рык пропал, наверное отвалилось что то.
Перегорела очередная лампочка со стороны АКБ. Китайская, которую поставил весной пока пашет, а вот Филипсы горят одна за одной. Вот и думай что лучше? Взял комплект каких то корейских, посмотрим как себя поведут.
Оторвал нахрен защитный кожух снизу при проезде лужи, которая образовалась недалеко от дома после ливня. Оно и к лучшему, поехал и поставил металлическую защиту на все днище, закрыло и двигатель и коробку. Отдал 3400 рублев, защиту по моей просьбе из стандартной для Одиссея, немного переделали, приварили впереди губу, через это закрыли то пространство которое раньше закрывал пластиковый кожух.

Сентябрь 2007.


Наупрожнялись со страховой компанией по аварии МаТрешки, не дай Бог. Для тех  кто берет новую машину и собрался страховать КАСКО, даю совет, прежде чем выбрать страховщика уточните как они будут возмещать ущерб, а именно по счету официального дилера или по независимой оценке. У нас официалы насчитали 250 тыр., страховая оценила у независимых экспертов на 170 тыр., и соответственно компенсировала только 170 тыр., мотивируя это тем что у официалов завышены нормочасы по выполнению работ, если говорят Вас не устраивает, подавайте в суд на официалов. Кстати сказать, это Ингосстрах так отличился, который как известно всегда платит, только непонятно когда и сколько. Короче на ремонт машину так и не загнали, пришлось лесть в кредит и заказать новую МаТрешку, надеюсь к концу месяца получим, а вот с Ингосстрахом придется еще по судам таскаться, ну да это к делу не относится, так крик души…
Принцип «хороший стук всегда вылезет» оправдался. Снизу начала рычать выхлопная система, с каждым днем рев становился все больше и больше и вот апогей: по шву оторвалась труба от резонатора. Заехал в сервис заварил за 650 рублей.
Наконец то загнал в сервис делать подвеску, но к Официалам не поехал, выбрал профильный автосервис по подвескам. Задние рычаги с шаровыми - реставрация (менять намного дороже), втулки и линки стабилизатора – замена, рулевые тяги – реставрация, отбойники передних стоек – замена. Но на этом не закончилось. Сижу на работе вечером жду звонка когда машину забирать, не дождался позвонил сам, попросили подождать до утра типа не успевают, ладно соглашаюсь, поехал пить пиво с Кентом, сдерживающего фактора все равно нет. Звонят часов в 11 вечера, говорят оба передних амортизатора менять надо, совсем не держат, спрашиваю сколько? Отвечают…Медленно трезвею…вот и попил пивка, все настроение испортили, лучше бы с утра позвонили…В общем на круг получилось 15 тыр. с развалом вместе, жалко однако…Но должен сказать машину после ремонта как подменили, значительно улучшилась управляемость, комфорт на все 100%, короче теперь я довольная…
Получили новую Мазду 3. Должен сказать 2л и 6МКПП, круче чем 1,6л. и 5МКПП, чувствуется во всем, особенно в динамике, но и в расходе конечно, но самое главное жена довольна, а это куда приятнее! И все сверх расходы херня, Жисть - она одна и прожить ее надо без сожалений.

Октябрь 2007.

Стало холодать…Резко увеличился расход топлива, на 50 л. проезжаю в аккурат 300 км., раньше такого даже в мороз не было, минимум проходил 350 км. на том же полтиннике, с многочисленными прогревами??? Попробую заменить свечи и воздушный фильтр, там посмотрим, что получится.
Никогда не предполагал, что замена фильтра и свечей так все поменяет. Расход опять вернулся в положенные нормы – 13,5 литров город, 9 литров трасса с учетом прогревов.
Зашкряболо что-то в районе левого переднего колеса. Опять рейбус??? По прямой едешь нормально, шкрябает на небольшой скорости при правом повороте. Потом, к концу месяца стало и по прямой, похоже на ступечный подшипник…Вывесил на домкрате, колесо вроде не люфтит и диск свободно вращается, в общем буду ждать когда вылезет.

Ноябрь 2007.

Поехали с супругой и дочерью в Египет. Круто должен сказать возвращаться из тепла в заснеженную зиму…В Египте был первый раз, как собственно и вообще за бугром. Нормально, жить и там можно, только вот ни одного Одиссея там не увидел, да и Хонд вообще в принципе нет, даже Цивиков! Одни Лансеры да Акценты! На 8-й день так хотел борща и сала, что чуть не сдох.
Вернулся домой, а у нас оттепель. Одик простоял две недели, АКБ подсела, поэтому пришлось брать с Мазды (та с первого вжика завелась), а Одик еще минут 5 пердел и кашлял, но потом все Ок, завелся. Все таки новая машина, она и в Африке новая…
В целом все хорошо, надо вот ехать масло менять перед зимой, да все бабло в Египте оставил, но пара тысяч км. в запасе есть, поэтому пока тепло напрягаться не буду…

Декабрь 2007.

Заменил масло, как обычно Mobil. Всегда менять ездил в Хонда-Центр, а тут у них что то запись…очередь образовалась, аж на пару дней, короче заехал в пункт экспресс замены масла. Получилось 1600 рублей с фильтром. У официалов масло так же стоит, но фильтра только оригинал, а они в два раза дороже. В общем, не поеду больше к ним, хорошее обслуживание это хорошо, но больно бьет по карману. А в целом все отлично…все работает как часы.

Январь 2008.

Зима пришла реальная…днем до -30, ночью до -37. Ну и кто говорил, что Сингапур не приспособлен к нашим климатическим поясам??? Должен Вам сказать, легенд сам слышал много: и про то что хрен заведешь после -20, и про то что печка не греет, и что в первую же зиму подвеска в хлам…Не исключаю, что кому то не повезло, однако личный пример показал, что сингапурец имеет не больше проблем связанных с нашей зимой, чем собственно японец. Реально, что напрягает, так это виниловые кресла без подогрева, но для этого есть «Емеля», зато летом наоборот кайф сесть расплавленной задницей в кожаное кресло…тема!
Еще раз убедился, что залог успешного запуска ДВС в сильные морозы (свыше -30) это: исправная АКБ (желательно помощнее), хорошие свечи (лучше новые) и качественное масло (лучше зимнее).
Как обычно, пятничным вечером, пьянствуем с родственником, засиделись аж до 4 утра, само собой оба в дугу (меру то Мы знаем, да кто ж её выпьет), за бортом было -32. Последний раз прогрев сработал в 00-00, это я еще помню, потом к 2 часам ночи проникшись любовью к автомобилю, решил перепрограммировать автозапуск с интервала в 4 часа на интервал 2 часа, и видно куда то не туда нажал, короче функция прогрева отключилась. Встаю этак в обед субботы, смотрю на брелок, понимаю, что ночью прогрева не было, сразу смотрю на градусник -27. Прогноз погоды на ближайшие сутки так же оптимизма не внушал. Оклимавшись после «вчерашнего» к 19 часам вечера решил пробовать,…а вдруг случится чудо…И чудо как ни странно случилось. С третьей попытки машина завелась, единственное что напрягло это неприятное металлическое постукивание под капотом в течении 10-15 секунд после запуска, а в целом запуск и последующий прогрев прошел штатно. Кстати кому интересно Мазда 3 у жены запускается в самый лютый мороз (прогрева нет), после как минимум суточного интервала, край с третьего раза. Для сравнения новая Камри после 8 часов на морозе в районе -28 завестись отказалась, пришлось переть в бокс для оттайки, а кто то кричит Тойота! Тойота! Круче только яйца… все…сменились приоритеты (у меня по крайней мере точно).

Февраль 2008.

А писать то нечего…машина ездит и радует водителя, разве только перегорела лампочка в стоп сигнале, а так все Ок.

Март 2008.

Вот и все…пришла пора расставаться с Одиком, в апреле снимаю с учета и на рынок. Испытываю чувство грусти, как будто на долго расстаюсь с кем то близким и родным…но делать нечего, обстоятельства вынуждают.
Верой и правдой прослужила мне Хонда, хоть и вылазили болячки, однако осадка машина в душе не оставляет, да и болячки то наполовину были по моему раздолбайству.

Хотел было закончить  перечислением плюсов и минусов, но задумался и собственно минусов то никаких не придумал…
На том собственно рассказу моему и конец, спасибо что дочитали! Фотки выкладывать не стал, их тут на сайте хватает.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сантер-монтер
Новосибирск
"Ликвидировал проблему запотевших стекол, все оказалось банально просто. Какой то урод, выдернул штекер привода заслонки рециркуляции"

Друг, скажи подробнее, што это за штекер и где его выцепить можно ?
1
 
Ответить
  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
..."меру то Мы знаем, да кто ж её выпьет"...

....+1...Отзыв- 5+
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
1
 
Ответить
Алекс Такси
Нда.... я так только с Тазиком 21074 возился и то после пробега 120 тыс.км. А так нормальный отзыв.
А поповоду стекла: У меня цивик-ферио 2000 г. скол на стекле 2 см. Росгосстрах насчитал и выдал наруки 21000 тыс.руб. правда страховал по программе "без учета износа" (переплатил 1,5 т.р.)но очень рад.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Отзыв подробный и дохотчиво написан. Аффтар жжот "рык пропал, наверное отвалилось что то":-)))))Молодец.
1
 
Ответить
D.I.G.N.I.S.
Хороший отзыв! +5! Japan car рулит!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Многовато бабулесов в сервис уплыло.
Наверно в Сингапуре Одик прошел огонь, воду и медные трубы...
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Люблю читать,но это 2-й отзыв,чтоя чуть чуть не осилил.
Повечтвование в виде дневника,это сосвсем не Гуд.
 
 
Ответить
Павел К.
Москва
Отзыв длинноват конечно, но очень хорош!

Кстати есть вопрос - забрал я своего одика новоприбывшего, и похоже тоже проблема есть с ГУРом - свист иногда бывает, но только если крутить руль влево. У тебя только в одну сторону свист был или в обе?
 
 
Ответить
     
кызыл
Сообщений: 96
Вот-Вот недавно приобрел одика и таже проблема с ГУРом,то гудит ,то не гудит.Поменял жижу стало намного тише,но проблема не ушла.
LADA4x4,Шнорк,29 АТ.Кенгур.Калитка.Резка арок.Лифт 4.Амморт Газ.Багаж экспедиц.Доп свет.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 81
Молодца! Оптимист! Я ржал до слез. По существу много полезного и приколов в меру.Никогда не коментировал отзывы - а тут не удержался. 5.
 
 
Ответить
dony
Биробиджан
Нормальный отзыв с юмором. 5.
 
 
Ответить
Земляк-молодец! Отзыв художественно-сатиристический. Не подскажешь где поддон стальной в красноярске делал. Отзыв 5+,
1
 
Ответить
медный
Отзыв конечно на пять, люблю русские не избитые слова.У самого такая-же только 2001 , утром еду на базар жалко но бабулечки нужны.
 
 
Ответить
Доброго дня коллеги. Спасибо всем кто отозвался. Отвечаю попорядку:
1 Штекер привода заслонки можно наблюдать если вытащить нижний "бардак" (он там на фиксаторах)там же и фильтр меняется (я так понял). Увидел там безпричинно болтающийся провод со штэкером, там же и колодка. Воткнул одно в другое и привод зашумел.
2. Гур свистел постоянно, только при поворотах, неважно в какую сторону, сильнее. После того как сделали, свист ушел, но гул остался...думаю это не косяк, поскольку сколько я Одиссеев видел у всех гудел...только у кого сильнее у кого тише, наверное технологическая особенность.
3. Стальной поддон ставил в "Покровском" на Дудинской. Нормальные пацаны, умеют работать с клиентом...
Будут коллеги вопросы пишите в личку, буду рад помочь и поддержать!
 
 
Ответить
Медный
Снял бардачек, при включении рециркуляции видно что заслонка открывается , а где салонный фильтр ни хрена не пойму ПОДСКАЖИТЕ.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Жизненный отзыв-дневник:))
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Спасибо. Хороший отзыв.У меня тоже сингапурец, только двигатель обозвали F23Z4. Из проблем: необходима замена верхних передних рычагов, в них стучат подшипники и специ при замене масла сломали датчик детонации. А так всё ОК. за отзыв 5.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
5 с минусом, за то что не отражено в дневнике сидение в форуме! :)
сам в шоке
 
 
Ответить
Новосибирск
Ребята. Всё конечно хорощо. Столкнулся с другой проблемой: не могу вторую неделю продать.Как в сказке: Такая корова нужна самому. Сделал для неё всё ТО. Поставил DVD.Ценник сказка-за 2000год-330тыр.Сам бы ездил, да чего то на левый руль потянуло.Кстати, обошлась в том году почти в 400тыр. Был бы посмелее, гарантию бы дал.Да побаиваюсь.
 
 
Ответить
Привет форумчанам!
Читаю отзыв о Hondе,как будто про отечественные Жигули -там ломается,тут пропадает!Зашел посмотреть потому,как именно Одиссей стал машиной года в США,как минивэн!
Сам езжу уже два года на Прадо(2003г) в 121-м кузове!Кроме расходников масла-фильтра ничего не менял!Все работает,всегда заводится,ничего не отваливается!За два года прошел 50,0 тыс км!Одно не устраивает -расход 15-20 литров на 100км в зависимости от времени года!Подумываю менять!
После прочтенного - это будет другое авто,не Хонда Одиссей!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26295
Видимо, этот Одиссей был не в лучшем состоянии, вот и все.
Не забывайте, что это б/у машины, и это все лотерея.
Что касается ГУРа - описанные проблемы не характерны для всех хонд. Видать когда-то вместо PSF в него заливали трансмиссионку.
Недовоткнутые разъемы говорят о том, что машину разбирали. Что тогда осталось от сборки заводов Хонды?
Автор молодец, что с юмором ко всему относится, так жить легче.
Ну и молодец, что ремонтировал и ездил, а не убежал сразу сбрасывать на базар.
Хороший отзыв. Жизненный.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
dim702
Спасибо за отзыв,ещe раз убедился,что рулит Toyota!А,у Вас не машина,а сплошной ремонт!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Алексан1
Как умудряетесь на японцах так бабло тратить. ВАЗ 21063 1992 г. 5 круг на одометре. Я лично 170 т км. за 2 последних года 48 тыс км.- рыбалки, охоты, на работу каждый день. Балдею когда на улице минус 42-43 мороза. Япов тащут на галстуках везде и много. Хотел одиссея взять- большой , красивый- не то что ВАЗ, но так баблом кидаться, и уверенность на рыбалках за 400 км от города ну нах!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F23A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром