Приветствую всех, решивших прочесть данный отзыв.
Желание сменить автомобиль пришло после 2-х месячного владения Тойотой-Короллой универсал (2000года выпуска, L тауринг, S лимитед, 4A-FE, 4WD) потому как пришло понимание, что 1,6 не едет обсалютно. До Тойоты был Ниссан-Премьера седан (1991года выпуска, SR-18, передний привод), о которой остались самые положительные впечатления (мощность, вроде, одинаковая, а Ниссан просто летал, а эта что-то не того). И вот решаемся на смену автомобиля. Сначала по старой и доброй памяти выбор свой останавливаем на Ниссане-Премьере (что-нибудь 2000-2002 года и 2 литра). Потихоньку стал присматриваться, приглядываться к таким авто, сходили на авторынок с супругой, посидели в такой. Затем захотелось чего-нибудь побольше, но тоже Ниссан. Ага, думаю Прессаж один из таких – высокий, широкий и что самое главное 2,5 литру объем. Увидим – возьмем.
И вот день настал. В кармане лежат 380 тыщ рублей. Едем на рынок (время около 16-00). Ставлю Тойоту на стоянку, заходим, идем… Вдруг откуда ни возьмись появился мужичок.
- Что ищите? – спрашивает.
- Что-нибудь побольше Короллы – говорю.
- Могу предложить вот ЭТО – и показывает на НЕГО…Какой к черту Прессаж.
Хонда – Одиссей 2001года, «снежная королева», передний привод, F23А VTEK, бампера чуть ли не тюнтнговые. Пробег 109200 км.
Ладно, ЗАХОЖУ на водительское место, сажусь…как будто под меня строили. Все на своих местах. Между передними сиденьями промежуток – взрослый проходит без помех, а уж ребенок и подавно. Салон бежевого цвета. Пол в салоне ровный. Рычаг автомата на консоли – непривычно, вместо ручника-ножник.
- Прокатимся? – спрашивает
- Давай – говорю
Сели, поехали. Двигателя не слышно, передачи переключаются также. Выехали на площадку
- Сам садись, попробуй – говорит.
Сел. Проехался немного…твою мать этот аппарат МОЙ!!!
Подъезжаю к нему
- Берем – в голос с супругой.
Он руль выворачивает
- Смотри, пружины и рычаги спортивные, подвеску задолбаешься убивать – говорит.
- Выхлопной тракт из нержавейки, спортивная «банка» - и показывает все это.
- Три ряда сидений, сидушки второго ряда разделены и их можно катать вперед-назад по раздельности, задний убирается под пол.
- Хорошо – говорю, - торг уместен?
- 350 тыщ.
Стартовая была 360.
Цена устроила полностью. И мы его приобрели в тот же день.
Пружины оказались красного цвета, а рычаги желтого. Через пару месяце заехал к подвесочникам – они все это подтвердили – дескать действительно крепкая но в тоже время оказалось, что она еще и занижена. Из-за этой заниженности передний бампер теперь требует ремонта.
После покупки было заменено масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр все обошлось (точно не помню) около 2200 руб. Воздушный фильтр поставили чуть ли не оригинальный Хондовский (хотя врядли, оригинал подороже будет) что то около 900 руб. Масло «Castrol Magnatek 10/40» 4 литра. Поставлена сигналка «СтарЛайн Б6», куплены чехлы в салон. Поездил. Понял – резину надо менять, тормозил В горку, чуть впереди стоящего не догнал (скорость около 50км/ч).
Через месяц поставил колеса «Hankuk winter» 215х65х16 обошлось в 18800руб. Затем поменял ремень ГРМ. Звоню в первый сервис «- Ремень поменять надо - говорю, – какой двигатель? - спрашивают, – F23A,Хонда - говорю, - Хонду не делаем - отвечают и кладут трубку». Во как интересно. На третьем или четвертом сервисе согласились. Но цены там… Значит приехал на СТО приобрел у них сам ремень, ремень балансировочного вала, обводные ролики, сальники, загнал машину на подъемник и стал ждать окончания всех необходимых работ. Так прошло где-то 3,5 часа. Оказалось, что для того чтобы заменить ремень необходимо снять все навесное со стороны кожуха этого ремня и снять еще и подушку двигателя. Ладно, заменили. Попутно поменяли жидкость в ГУРе, обошлось все в 9200руб с работой. Завожу…они, что с зубом ошиблись что ли? Двигатель по звуку как дизель стал работать…ну все…доездился. На сервисе говорят – все нормально, все нормально, мы вам гарантию даем. Сервис не забегаловка какая, известная в городе, ладно, поверим. Примерно через 50-60км звук исчез. Наверное, старый ремень был вытянут и зажигание сдвинулось, а когда поставили новый то оно не сразу настроилось под новый ремень (я так думаю). Лью только бензин, АИ – 92, стараюсь заправляться на одной и той же заправке. Расход в городе около 11,8 литра, дача +город 11 литров, хотя легко можно и за 13 литров выйти – как на педальку жать будешь. За собой заметил я стал пристегиваться, ребенка пристегивали всегда, но супруга сидя на среднем ряду, рядом с ребенком, также стала пристегиваться ремнем.
Подвеска действительно энергоемкая, «прелести» дорог прощает, ни разу еще не пробил, хотя, думаю, что амортизаторами можно уже и поинтересоваться. В передней подвеске поменял линки, 1000руб за запчасти и 500 за работу.
Мощи в 150 лошадей хватает за глаза, для передвижения не только в общем потоке, но и там где надо топнуть в пол или поставить на место некоторых типов, любящих погоняться со светофоров, либо подрезать и попробовать свалить под истошный вой своей полторашки или чуть-чуть больше (как я сам то на 1,6 ездил?). Максимум разгонял до 130км/ч. Дальше сработал ограничитель в виде жены. В городе (если не контролировать по спидометру) можно потихоньку разогнаться и до 100км/ч. Скорость не чувствуется (как на яхте плывешь), музыка штатная – в дверях динамики, под лобовым стеклом высокочастотники. При перескакивании ям трек сбивается очень редко, воспроизводит все, даже «саморезы».
Сейчас с момента покупки прошло полгода. Приобрел еще один комплект литых дисков 18000руб, поставил резину, с которой машину взял и катаюсь в свое удовольствие. С пару недель назад подняли мне Одиссея на 3см в круговую. А то с низкими бамперами да по дороге на дачу (там его и сломал) все кочки мои. В бампере еще фары стояли, но я их снял, отремонтирую, поставлю на место.
Для себя сделал вывод, следующая машина будет точно – ХОНДА, и ни какая другая. Хотелось бы АККОРДА года эдак 2003-2004, но ценник на него…
Многие сейчас скажут – дескать накроется что посмотрим кто кого. Дык в любой машине что накроется головная боль. Хоть Ниссан, хоть та же Тойота. Самое что интересное, как только на работе узнали, что я приобрел, начались споры и дискуссии по поводу дороговизны запчастей. Да, они дороже чем на любую дргую (за исключением Субару), но машину я брал не для того чтобы ее ремонтировать, а для нормальной езды. Вот когда сломается, тогда и буду голову чесать и запчасти покупать (но материть себя не буду).
Машиной доволен на все 100%. Комфорт, динамика, разгон, а звук двигателя на оборотах 4000-5000 – фантастика!
Есть вопрос – не могу выставить часы на головном устройстве автомагнитоллы – кнопки есть, но они при нажатии на них ни как не реагируют. Может кто подскажет? Заранее спасибо.
На этом закругляюсь. Кто дочитал тому спасибо, кому не понравилось – извиняйте, не писатель. Критику выслушаю с удовольствием. К осени напишу как проходила эксплуатация летом.
Фотки не очень вышли, на улице яркое солнце и машина белая.