Хонда Одиссей, 2000 г.в., пер.привод, 2,3 литра объем. Данный авто совершенно не вписывался в мою жизнь, но так случилось, что купил его на время, скорее даже с учетом обмена. До Хонды было много машин, но последняя была Субару Ланкастер, в которую я влюбился по уши, но подруга его разбила, после чего ездить на авто просто душа не лежала, в связи с чем и продал. Мысли конечно постоянно возвращались к Ланкастеру, но решил, что пока поезжу на Одике (так называют многие Одиссея).
Купил его случайно у соседа по офису. На машине был обвес, литьишко на 16, датчики парковки впереди и сзади, ксенон, туманки, ДВД+телек на передней панели, телевизор для задних пассажиров на потолке, подогрев всех сидений с пульта.
Разберу по порядку этот авто:
КУЗОВ:
-смотрится приятно, солидно, особенно в обвесах.
-очень низкий, особенно передняя губа, которая еще до меня была покоцана изрядно, плюс я ей добавил чутка с непривычки.
-слишком под большим углом скошен капот- его не видно, а мне так не нравится, и это несмотря на мой рост 195 и максимально поднятое сиденье.
САЛОН:
Скажу сразу- не ожидал от салона такого троллейбуса отсутствия практичности:
-сидеть удобно, высоко, в салон не садишься, а скорее заходишь
-места для ног задних пассажиров могло быть и больше
-на третий ряд сидений можно спокойно усадить людей среднего роста, детей и подавно.
-сиденья не раскладываются в ровную поверхность-это шок, для такой огромной машины я считаю это жирным минусом.
-при складывании третьего ряда, получался какой-то несерьезный багажник
-пепельница водительская это писец просто- туда днем попасть проблематично, не говоря уже про ночное курение в салоне и на скорости, вообще очень маленькая.
-приятные материалы отделки
-свойственный Хонде минимализм тут как раз кстати- все четко, продумано, климат под рукой, рукоятка АКП на своем удобном месте.
ДВИГАТЕЛЬ:
-шумный, но тут никуда не денешься- все они 2,3 шумноваты, если не ошибаюсь
-по трассе идет уверенно, скорость набирает хорошо
-с низов не едет вообще, но это был минус (как мне кажется) данного экземпляра-типа дросселя думаю что-то загадилось, фильтр воздушный поменял, лучше не стало-с места еле –еле едет
-с двумя пассажирами в салоне и полным багажником вещей (в т.ч. и комплект резины на 16) стрелку положил далеко за 180-без проблем.
-расход по трассе чуть меньше 10 литров ( с пассажирами и полным багажником)
ПОДВЕСКА:
-хорошая, добротная, управляемая- понравилась
На авто проехал мало-500 км по городу намотал, плюс 1100 по трассе Иркутск-Красноярск.
Если бы у меня была семья из кучи детишек, то думать бы не стал-купил бы данный авто.
Ему бы двигатель 3 литра, полный привод, повыше клиренс и сиденья бы раскладывались, дабы можно было спать- цены бы не было данному авто.
Но свой выбор я сделал. О нем вы можете почитать в отзывах про «Субару Ланкастер»