Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2002

Хонда Одиссей 2002 — отзыв владельца

, Биробиджан
12580
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Руль: Правый
Приветствую всех любителей японского (или другого) автопрома.
Все детство и юность моя прошла в тесном общении с техникой. Помните, на какой мотоколяске ездили Вицин, Никулин и Моргунов в фильме «Операция Ы и другие приключения Шурика»? Так вот, такой же драндулет приобрел мой папашка, так я уже в шесть лет крутил руль на этом средстве передвижения.
Потом мопеды, мотоциклы, лодочные моторы… В армии познакомился с техникой класса ГАЗ-66 и Урал-375(люблю маленький кардачик между коробкой и раздаткой!). В общем, напишу с минимальными соплями и эмоциями.
В начале трудовой деятельности пришлось эксплуатировать УАЗы 452 и 469, а также ВАЗ 06 и 99, в общем, знаком с отечественным автопромом не понаслышке.

В 92 году, когда Дальний Восток уже плотно заполонили изделия японского автопрома, мне посчастливилось эксплуатировать Тойоту Труен 85 года рождения с двигом 3А, на коробке. Изделие было реально выдернуто из-под пресса в Японии. Проездил я на нем два года и ничего, повторяю, ничего там не ломалось. Потом изделие я продал, и сейчас еще встречаю его в городе. В 94-м купил Хонду Интегра: карбюратор, коробка – вспомнить нечего, никаких расходов. В 97 году – Цивик (D-15, два карба). Вот с этим я завис (многое менялось в жизни) и не жалею. Про Цивик коротко: за 11 лет эксплуатации – замена двух задних амортизаторов и один раз скидывал головку для замены прокладки. И это все расходы, а сколько воспоминаний связано с этим автомобилем!

В 07 году пришла очередь приобретать авто для солидности и надолго. На Дроме перечитал все что можно. Выбор встал так: не старше 02 года -Ипс в новом кузове, Виш, Грандис, Одиссей, Спасио, Прессаж, Гая, Мазда МПВ, Хонда Стрим или Хонда Вагон. Начались смотрины, но с другой стороны. У меня товарищ работает в автосервисе, и как кто из перечисленных точилок к нему заезжает, так я сразу к нему. Смотрим везде, салон в последнюю очередь. Тут же крутятся и трудятся работяги, кто чинит эти папелацы. Сразу были отметены Ниссаны. Если коротко и ясно, со слов трудяг, с этих годов «гниющий автомобиль с непомерным аппетитом». Спаська с подвеской от Короллы отметается тоже. При покупке нужно учитывать безопасность и выживаемость в случае аварии, а Спаська, думаю, превратится в маленькую сплющенную баночку! Глянул Гаю, под ней я просто плакал: эта подвеска не для меня. Очень плотно смотрел Виша, но ценник на тот момент был неподъемный. Мазда хороша, но не для меня. В общем я не против этого авто, но и не за. Короче, Мазда – машинка не моя. Хорош Стрим, но для женщин, мой совет всем – это лучшее авто для жены, ну не Эдиуса ведь брать с его конским ценником. Загорелся Грандисом, у него вроде с ходовкой все конструктивно нормально, салон просто космос, но товарищ категорически отговаривал от GDI. Остаются Хонды, но после Цивика Хонду не желал, тут или мое отношение к технике или всеобщие стереотипы – для Хонды, если что, нужно будет искать оригинал, только тогда она будет служить верой и правдой, а так же шумноваты моторы (ZC на интегре) – с этой позиции Тойоты впереди. Старые, прекрасные воспоминания от Труена перетягивали на Тойоту. Прекрасен и хорош Ипс, и с дальнейшей реализацией нет проблем, но ценник кусался, видимо, только за слово «Тойота» нужно доплатить пару тыщ америкосовских денег, так что этот вариант отпал только из-за ценника. Тут как раз попадает в обслугу Одиссей, трудился он в фирме, развозил и обслуживал оргтехнику по всей нашей бездорожной области, и попал он на профилактику перед продажей – вместо него предполагался только свежий Одиссей.
Просмотрев все, понял, вот эта железяка – то, что нужно. Позже глянул еще Вагона и решил остановиться на них двоих, а позже выбрать что-то одно. Уже позже, после приобретения Одиссея, понял, хорошо, что не взял Вагона. На момент покупки их 03 года почти не было, хапнул бы 02 год, а с 03 года он пошел с другим двигуном и кузовом, но по цене не более 02 года. Вот я и думаю, жаба бы жить не дала и скинуть его было бы проблематично. Также позже не жалел, что не поднатужился насчет Виша, стало их много в городе, ценник упал и авто стало безлико.

Итого на 20 декабря определился точно: Одиссей, 02 год, не вэдовый. Начались поездки в Хабаровск. Какие же там были ушатанные Одиссеи, и какие продаваны… Только про это другой рассказ нужно писать с названием «как не нужно продавать». Бабосы были уже в кармане, а держать их наличкой в нашей стране опасно, но и дрова брать нельзя, тем более что каждая копейка заработана честным трудом.
Поговорив с товарищами, которые сходили по дороге с названием «Аукцион», эту идею отверг. Можно прикупить, но придет на спортивной подвеске, с тюненым впуском и выпуском и, следовательно, получившим звезды еще там в попонии. Решено брать во Владе. Пытался найти кого-нибудь через Дром, но встретил только, мягко говоря, шутливые предложения. Тогда позвонил товарищу по работе в нашей структуре (наши предприятия есть во всех городах – столицах регионов, точно такого же работника, как я, найти не проблематично и поговорить с ним, как здрасьте). В общем, позвонил, объяснил задачу: Одиссей, 02 год, не белый, не черный, не вэдовый, желательно без всякой навигации (чтоб не возникло проблем с установкой другой музыки) и с минимальными переделками в Японии, максимально беспроблемный! Задача оказалась нелегкая: уже середина января, что-то продали, а новое не завезли, как все знают, посленовогодние проблемы. Человек перезвонил через несколько часов, сказал есть один подороже, другой подешевле, оба на зеленке и к нашему приезду можно притащить их в контору и там в теплом гараже посмотреть и определиться. Я человека не захотел озадачивать, сказал, определимся на зеленке.

И вот 20 января мы с товарищем во Владе, нас встречают на конторском леворуком китайском Крузаке. В гостиницу умыться, кофе и на зеленку. И вот он Одиссей Абсолют, ко второму даже не пошли, так как год тот же, но сингапурский. Завелся сразу, прогрели и – в теплый гараж. По докам привезен в сентябре 07 года, растаможка на юр.лицо, потом номера на человека, который на этих номерах по Владу поездил месяц. Только вот я следы крепления номеров не нашел. Облазили его всего: есть все книжки по обслуге в Японии, книжка по Владику, замена масел в двиге и коробке. Выкрутили свечи, при помощи зеркала и фонарика просмотрели на чистоту весь впуск.Нашли странность-явно из балончика покрашена рулевая рейка. Короче, на одометре 78 тыщ, косяков не нашли, у товарища лишь спросил, не хвачу ли я с ним беды, главное, чего боялся, начитавшись Дрома, так это жора масла. Но товарищ заверил, положив руку на сердце, что точилка не его, но он знает всю историю этого авто и Одиссей точно не битый, и с двигом все в норме, и беды я не хапну, и мы не прощаемся, а в дальнейшем будем встречаться по работе еще не раз и смысла меня кидать ему нет. На том и порешили, и отданы были ему 360 тыров рублей, из них, по моим соображениям, коллеге за труды отвалилось тыщ 20.

Выехали из Влада примерно к обеду, ехать нам немного чуть более 1 тыщ. км, так что гнать некуда, наша скорость 90-100 с остановками на кофе и обеды-ужины.Сразу за Владом купили набор гаишника. В пути мой товарищ очень здорово помог перегонам вроде как из Читы, у одного было явное битье и с наступлением темноты не горели фары, а позже провели их через центр Хабары, за что ребятишки нам были очень благодарны, а ведь думали ночевать перед городом. По приезду посчитал бенз, вышло 9,5 литра на сто. Ну и пошла трата денег: резина стояла на 17 с родным литьем, поставил на 225-60-16 (максимально, что вошло), соответственно, новое литье. Фильтры: воздух и масло,конечно свечи. Масло в двиг – Кастрол 5-40 (на Дроме отзывы нелестные, следующая замена будет на Хонда 5-30). В автомате Z-1 менял уже за 10 тыщ пробега 4 раза, жижа сейчас там, как слеза, но на сантиметр выше уровня ,считаю так нужно. Коробас работает просто незаметно, поставил дополнительный радиатор на жижу автомата (переделка маслянного с УАЗа). Масло в двиге менял тоже 3 раза, снимал клапанную крышку – там девственная чистота, дизельного стука нет, но клапана нужно отрегулировать, сделаю как буду менять ремни. Ремни на ГУР и компрессор были как из магазина, по прошествии 11 месяцев я пытался их сделать прежними на вид: отмыть до прежнего состояния – не удалось. Сдвинул пыльники на рулевой рейке и смазал шток составом шрус с трансмиссионкой, что здорово продлит рейке жизнь. Менял жидкость в ГУРе – никаких проблем: слил, промыл, собрал, залил. Заменил антифриз с промывкой системы дистиллятом. Заменил все колодки с ревизией суппортов. Смотрел задние ступичные подшипники, там полный порядок, но я добавил туда смазки. Выбил левую заднюю и правую переднюю нижнюю шаровые – проконтролировал состояние и смазку, там все в порядке. Вырезал каталик и вварил трубу, (если просто выбить, то Одик превратится по звуку в Волгу) я враг природы. Модернизировал после подробного изучения ЕГР (убийцу моторов) теперь он у меня во впуск подает не выхлоп, а с воздухана просто воздух(но для любителей быстрой езды этого делать не советую). Промыл весь впуск, хоть там и грязи-то не было. Изготовил и установил защиту двига (не пойте песен про перегрев). Ремень проверил, но еще не поменял, хотя новые уже купил – сделаю в ближайший месяц. Установлена сига плюс секретка (не завести и с Р не сдернуть), плюс еще одна секретка, которая позвонит мне на сотовый в случае чего. Очень много трудов потрачено на обработку днища и колесных арок: сначала все отмыто, потом обработано антигравием на несколько слоев (расход порядка 15 баллонов). При обработке днища стало абсолютно ясно, что из всего выборного списка Одиссей – самая железная машина, при попадании в аварию тут точно увечий будет меньше, чем у всех из списка. На заднюю печку на трубопроводах крана нет, следовательно, зимой будем греть воздух. Решение – эти трубопроводы обмотаны теплоизоляцией. Заменен топливный фильтр, промыты спецраствором форсунки. Раствор чисто японский подогнал товарищ из автосервиса. Думал поменять пружины, но съездив в Приморье на моря, решил, что мне хватает и забил на это дело. Что-то не понравился стартер, как-то не весело он двиг крутит, купил новый акум, разобрал весь стартер с редуктором, все вымыл и смазал, заменил клеммы на аккумуляторе и провода на массу и на стартер, наконечники обжал и пропаял, стало чуть веселее, но, видимо, так и быть должно.
По салону: установлен усилитель, заменены все динамики в дверях (пришлось пилить), заменена проводка в двери на динамики, изготовлен басовик, (теперь он вместо столика между сидений, хотя сам столик на нем, все укреплено за пассажирское сиденье), сделана звукоизоляция дверей, проложен дополнительный утеплитель в дверях, такой же утеплитель под капот приклеен на родной, установлен парктроник, сзади и впереди по четыре датчика. Никакого видео ставить нет желания, может, поменяю голову, можно маршрутный комп прикупить, а может все же камеру назад сделаю, но это все потом. При замене топливного фильтра поменял эти странные пластмассовые топливопроводы на русские нормальные шланги высокого давления, снизу у бака у соединения на топливную магистраль под пластмассовым кожухом установлен дополнительный топливный фильтр, думаю, с нашим бензом лишним не будет. При смене фильтра снимался средний ряд сидений и стало доступно днище, где и был уложен утеплитель. Слева и справа от заднего сиденья была вскрыта облицовка салона, обслужена и промыта задняя печка и радиатор кондиционера, проложена звукоизоляция и утеплитель. Снят третий ряд и изготовлена конструкция «снял-поставил третий ряд», вся процедура занимает 5 минут, за 11 месяцев эксплуатации третий ряд был необходим 1 раз, а ведь в нем 40 кг. Перед установкой салонного фильтра все промыто и продезинфицировано. Летом замечено, что при езде с кондеем, если резко нужно рвануть, то кондей реально отбирает часть мощности. В связи с этим была изменена схема включения кондея, теперь если при включенном кондее нажать на газ, включится втек и отключит компрессор. По трассе разгон до 120: вначале втек включается, потом нагрузка падает, обороты 3 тыс. скорость 120 км, втек выключается, кондей включается – все, песня. Благо все электросхемы не проблема. Вся задняя часть утеплена и обтянута карпетом, что улучшило звукоизоляцию.В конце всех дел приварена на выхлоп банка,потом еще одна,чтобы одик имел отличия. Запаска сейчас лежит родное колесо на 17. В итоге можно написать:  расхода масла нет, расход по бензу, если не жать газульку до включения втека, можно уложиться до 10 литров и в городе, если погонять, то можно и 20 спалить. На трассе, если в гонки не играть, а спокойно до 120, то нормально в 10 л. У меня нормально выходит редко, в среднем 12л.

Теперь неприятности: машина, в принципе, мороза не видела, но как мы лохи не узрели сразу, что чек тухнет вместе с SRS-ом, а должен раньше, короче, по приезде обнаружили, что вскрывали приборку и провод чека отрезан и присоединен на SRS. Сделали, как все должно быть, и вот неприятность: если бросить машинку на морозе хоть -5 при запуске загорается чек и автомат уходит в аварийный режим (D не горит),если -20,то автомат вообще только вторая. Сканер показывает системную ошибку. Беда решена покупкой у Котея блока управления. Конечно, заезжал на развал, очень интересовала геометрия, трудяги были очень удивлены тем, что зад не домиком, а все в допусках, говорили, что редкость для Хонды.

Теперь впечатления: еду отдыхаю, многие спорят, что Одиссей не едет, а я говорю мне хватает. Кто мне конкурент – отвечаю: только Ипс в новом кузове, зато как едет Одиссей и как он в поворотах. А как Ипс жрет, сам не мерял, но на Дроме пишут, что не мало.Крутится червь пока в голове,поставить двухвальную головку,что реально подкинет мощи. Реально не нравится странная конструкция воздухозабора – просто из моторного пространства, зимой это, думаю, очень хорошо, но летом на улице 25 градусов, температура на впуске 60, больше температура – меньше мощи от мотора, я так думаю. Как прекрасно придумано на всех маркообразных: спереди в щель под капотом! Ну хоть капот пили и ставь воздухозабор. Не нравится, что при сложенных сиденьях не получается ровный диван, приходится иметь надувной матрац и компрессор, вот тогда кровать как дома. Решил и сделал – нашел хозяина владельца во Владе, ведь его фамилия была в ПТСке. Позвонил, спросил. Он уже и забыл про этот одик, но я терпеливо выслушал Владивостокскую сказку о том, что сам возит, а на зеленке его продаваны; как Одик был куплен для жены, но с приходом первых холодов выявилась беда с автоматом, заиграло очко и машинка отправилась на зеленку, больше косяков вообще нет, книжка из Японии честная. Я поблагодарил за столь качественный аппарат, на этом и распрощались. Но что-то не верю я, покупка не вэдового Одиссея – это явно не для Влада.С японии в Одиссей была добавлена опция включения габаритов или ближнего света при наступлении темноты. О будущем загадывать не хочу, буду жив-здоров, Одика в следующем кузове не возму, таким бабосам можно найти более достойное применение, да и наезды эти на прруль… И у нас народ уже на Тараканы и Сорренты пересаживается, думаю, будущее если не за корейцами, то за китаезиками точно(в городе уже есть аккорд лев.руль с китая), уж очень попонцы зажрались с ценником, а качество падает, хотя это просто мое мнение.
Ну вот, наверное, и все писание мое о том, как непрост был выбор, и как приготовлен Одиссей для долгой эксплуатации в нашей чудной стране с ее грядущими запретами на правый руль!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Рио-Дэ-Житомир
Сообщений: 5801
столько изменений.для чего это?проще продать и взять что нить другое.Кстати если не трудно то хотелось бы узнать какой у нас в городекитайский аккорд?что то я не встречал такова.
MAZDA 6 MAZDASPEED EDITION '14
MAZDA ATENZA SPORT WAGON'10
TOYOTA TUNDRA LIMITED EDITION '08
Мой отзыв: Toyota Chaser 2001
2
4
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Всё здорово написал,за отзыв-рассаз-5!Только не пойму,не ужели нельзя было заказать с Японии с нормальным пробегом,оценкой и т.д.Я лично так и сделал.Покупал отцу родному.@!#$ю взять-рука не поднялась.Машина досталась отличная.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Хонда нравИцо :) одесейка тем более... авто 5, фото 5, отзыв почитаю, наверно тоже 5 поставлю.... :)
Вроде как первый :)
 
 
Ответить
блин...кода успевают вперед залесть... :)
 
 
Ответить
отзыв-5,фото-гуд,машин-гуд,но только есть хорошая поговорка:не мешай машине ездить!!!
 
 
Ответить
Пермь
Хорший отзыв 5 балов
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
молодец, 5+ мне б такие руки, но возможности нет, приходиться ездить по сервисам:(Кстати у меня тоже СРС закорочена на Чек не знаешь с чем это связано?и часто вижу такие фары красивые как это делается?
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Молодец,рукастый парень.Вопрос: может зпаешь,как по проблемам с корейскими машинами (Соренто,Терракан)?.
 
 
Ответить
автор, у тебя в жизни еще что-нить есть кроме этой машины? детей надо воспитывать, деревья сажать, о Росси думать, как депутаты Пронин и Мамонов... а тут вся жизнь на алтарь металлалома. своеобразная система ценностей, хотя рукастые мужики - это, конечно правильно. но здесь походу явный перебор
 
2
Ответить
Отездил на Одиссее 2,5 года проблем никаких, но судя по твоему изложению то..., видимо правнук японского камикадзе на этом авто ездил.
 
 
Ответить
бирик александр
автор
Биробиджан
для ы.Братан ребенка я вырастил,деревья садил,на четырех работах одновременно пашу,жену молодую ....бу.А вы на алтарь металлалома.!

для SENIA.Аккорд видел в городе много раз,сам с хозяином не знаком,пишу со слов Пиняковских трудяг.Хотя узнать чела могу.
 
 
Ответить
Иркутск
грустно так много машину ремонтировать, ездить хочется
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 320
прям-таки "записки Самоделкина"! :) Да тебя надо на завод Хонды главным инженером! Молодец, отзыв интересный - и руки золотые и излагаешь складно. Держи 5!
Mazda Familia S-Wagon 2003 BJ5W ZL-DE FN4A-EL red
Руль слева, руль справа - наше дело, наше право!
1
 
Ответить
Чита
ГРАМОТНО,5
 
 
Ответить
Ну ты герой! Это надо же столько времени и рук вложить в машину! Не часто такое сейчас встретишь...
Ну и просвети уж неопытных одиссееводов по случаю. Не помнишь часом какая акустика в дверях (13 или 16 см)?
И не поделишься ли секретом - как отключить кондиционер по включению VTEC (какого цвета провод показывает включение VTEC"a)?
1
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
жесть.... :))))))))))))))))
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
1
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Отзыв ни о чем,проблемы выбора преподнесены с точки зрения безграмотного человека.Одисеей-это не "машина по серьезнее".
В общем много чего неверно написано.
Одик,и вобще Хонды,машины хорошие.А Цивики и Интегры бывают разные
 
5
Ответить
Автор...
автор
Биробиджан
для павла.Да х.з какая там акустика,я выкинул не меряя.Втек с компа разъем второй В-12 второй ряд четвертая нога.Управление компрессором на фишке слева у ног пассажира.На фото у руля слева индикатор включенния втека
 
 
Ответить
автор
Биробиджан
jonnick.Укажи где о вас и виших постах почитать,побеседуем на технические темы.
 
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16256
Отзыв отличный. Автор - молодец! 5 однозначно.

Зы: А с Хабаровкого форума зря ушел :-)) Возвращайся, ждем!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
 
Ответить
 
Рио-Дэ-Житомир
Сообщений: 5801
to Бирик алексанндр.Работники пиняка это конечно мошь)))никогда бы к ним не поехал)))там что цены что работники как звездочки на коньяке непонятно за что платишь.....Подешел работник потерся возле машины хоп а ты уже 200 рублей за диагностику должен)))новых аккордов у нас только два!один белый второй серый.белый точно с японии а вот серый мож и китайский но я думаю что он сингапурский.
MAZDA 6 MAZDASPEED EDITION '14
MAZDA ATENZA SPORT WAGON'10
TOYOTA TUNDRA LIMITED EDITION '08
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Отзыва почти и нет как такового, есть рассказ о выборе и переделках.

Очень много спорных сентенций в тексте, но не будем отвлекаться от главного вопроса: Автор, зачем это всё??? Починил коробку - и катайся!

Не стоит особенно прислушиваться к мнениям о марках "работяг" в сервисах, которые сами приезжают на работу на ржавых "копейках", и авторитетно трут о том, что "все ниссаны - хафно", "хонда в обслуге дорогая", "у Субары 4-й цилиндр стучит" и т.д. по списку.

Еще интересно, чем довел до слез взрослого мужчину вид подвески Гайи?

"придет на спортивной подвеске, с тюненым впуском и выпуском и, следовательно, получившим звезды еще там в попонии"
я всегда думал, что с аукциона люди покупают то, что сами выбирают. Сам так и сделал.
A-380 :-)
1
 
Ответить
Автор ...
автор
Биробиджан
SENIA.Ну может и так я не спорщик.Удачи.
Саша Н-ский.Да так от н.ех делать.Можно водку жрать и радоваться ,а я не могу ее пить, я в качестве хобби люблю иногда гайки крутить и мозгами шевелить.
 
 
Ответить
Жека Уссурийск
что-то очень уж дорого взял. Я тоже брал одиссея в конце декабря, тогда доллар по курсу 25 р. Мне привез брат с Японии 2001 год за 10500 уе в рублях 260000. на рынке стояли по 11,5-12.Ладно, 2002 год пусть будет дороже на 500 уе. Им цена на рынках уссурийска и влада тогда 12-12500. И их там столько, что выбирать можно из 20-30 машин точно. и это только растаможенные, без всяких пробегов(это ж 4 месяца прошло-кто-то катался!!!)
За 360000-14400 уе можно было взять ипсума без проблем тоже невэдового!!!!! Я это говорю к тому что любой машине своя цена а когда НЕПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ 2,5 ШТУКИ БАКСОВ и потом делать кучу переделок.....ОДНО СКАЖУ - МОЛОДЕЦ, ЧТО СТОЛЬКО СДЕЛАЛ ДЛЯ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 151
Автор молодец! Такие отзывы приятно читать! И еще приятнее, что есть на Руси многострадальной люди с золотыми руками и светлой головой! Вот после таких хозяев и надо покупать пробеговые машины!!! Если честно, то я бы такого машина после такого хозяина с удовольствием купил!
P.S. Про Stream все таки Вы зря так! Хороший авто - езжу и радуюсь! Хотел Одю, да маленько не хватило!
P.P.S. Всем критикующим - это ведь хорошо, что человек чем-то увлекается и знает, куда приложить свою свободную энергию и время вместо распития крепко-слабо алкогольных напитков возле телевизора! И по крайней мере знает, куда надо смотреть и залезть, если что-то вдруг на трассе сломалось, а ближайший сервис находится далеко! Это ведь лучше, чем с бубном возле машины плясать!
Я подходил к Хонде с опаской, как к незнакомому, красивому и опасному зверю…
Honda Stream LA RN-3
 
 
Ответить
DmitrySSS
Написано хорошо, и машинка отличная! Но это же не "таз", под которым надо проводить дни напролёт дорабатывая убогую и устаревшую конструкцию!? Всё что нужно японские инженеры уже сделали! Зачем это всё!? Замена расходников в сроки, указанные производителем, и магнитолы, да установка сигналки, вот всё что нужно для беспроблемной эксплуатации японского авто!!! Да и мозгами шевелить можно в более перспективном направлении...
 
 
Ответить
234
    
Сообщений: 34
Любой ВАЗ, та же Надежда, вложи в нее половину этих денег и сил, была бы круче и лучше.
Автору зачет за руки. Но не надо брать машину, а потом все переделывать. Легче брать, что нужно. И считать себя умнее инженеров яповских тоже. Мужик, видно, в сервисе работает, вот и балуется, или работяг своих заставляет.
Или хобби такие. Но, блин, шаровые выбивать - жесть. Застучит, поменяешь... Коту делать нечего, он яйца лижет. И так по цене машина столько же стоит, для чего все вложения, для трофи-рейда?
 
 
Ответить
Автор ...
автор
Биробиджан
Жека Уссурийск.Да правильно ты все просчитал.Но я на дроме дней 20 писал и Владивостокским и на Усурийск кого найти мог,никто не помог.А Одиссея этого я как взял, то нашел его на джапан каре,он там стоял за 14500.Через дром на зеленке цены были такие же.Когда хозяина нашел ,то он за него хотел и получил 13 штук всего.Во владе есть брат у меня, но он конь педальный.Ну да ладно не жалею уже не о чем .Удачи всем.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Автору привет.У меня ОДИССЕЙ-01,появился зазор между фарой и бампером .У вас,по-моему,тоже? фото2.Что нибудь предпринимали или забыть.Вроде, не увеличивается.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Отличная машина! тоже такую хотел. За отзыв 5+
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 702
Э-э-э чё напали на Мужика!!! "типа чё он умнее яповских инжинеров", он для себя машинку делает!, а дорого он её взял или нет не ваше дело, вы почитайте его посты мало уверен что у всех столько МОЗГА в башке!Тёзка респект оф-фигенный и за проделанную работу тоже.5+
Honda Odyssey RA-9 Prestige - продан... :(
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 702
Я у таких людей поучился бы и опыта набрался да нет их сдесь к вам уехали.Ещё раз РЕСПЕКТ!!!
Honda Odyssey RA-9 Prestige - продан... :(
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
не понимаю я таких капитальных вложений. не отбиваются они.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
моодец,я тоже такую хочу ну а вложить денег иногда необходимо чтобы потом при езде только наслаждаться ездой.
 
 
Ответить
автор
Биробиджан
HotSpeed. А какие кап вложения?Ну колеса нужно купить ?резина с литьем 15 тыщ.Антигравий 2 тыщ.Акум нужно купить? 2500 т.р.Замена масел ну 6т.р(за 3 раза),жижа в автомат 3.р за 4 раза.В гидрак 1000 р.Антифриз 1000 р.Усилок -халява.акустика и провода 6 т.р.Басовик 3 т.р.Бензофильтры 1500р.Ремни нужно менять?- 2000 р.Колодки тормозные нужно менять?Воздухан? Развалы -схождение нужно проконтролировать? Карпет и клей 1000 т.р Вроде все расходы.Остальное скамуниздено.Все сделано на работе в рабочее время,своими руками.Зато он меня не подведет ,иногда приходится ездить Влад-Хабара -Благ-.Какие расходы?Просто машинка обслужена и проконтролирована.!Я так считаю!Всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22172
не черный он у тебя абыдно :-), а отзыв классный. мужчина делом занимается, а не водкой злоупотребляет. интересны твои планы по дальнейшему апгрейду девайса.
Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Бирик, ты просто молодец, а остальные тебе завидуют.
У меня авто похожее, тоже самое как ты думаю.
Про утепление труб - придется задуматься, а то ездить с непрогретой машиной зимой не хочется. Это один из ляпов хондовских инженеров, а вообще эти инженеры не гении и ляпы часто допускают.
Про отключение компрессора при нагрузке - я предлагал такое, помнится, в ветке по Одиссей, но пока чего-то туплю, а ты сделал - молоток. Правда, я предполагал подсоединять проводок в проводу клапана VTEC и вести его вперед к компрессору, где ставить реле на отключение питания компрессора, а ты это сделал внутри салона - супер.
Просьба - опиши подробно с фотками - чего и куда, очень полезно!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Иркутск
Братан, скажи где там на этом кузове фильтр салона?))) хотел поментяь да сказали что нет такого на РА-7?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Фильтр салона за бардачком.
VIC 802 если не ошибаюсь.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Отзыв хороший. Но...
Автор, срочно приведи уровень масла в коробке в норму!
Иначе угробишь коробку. Откачай грушей (коробка прогрета минимум 10 км, двиг заглушен, горизонтальная поверхность).
Если интересно - почитай сервис-мануал. Уровень в этих коробках должен быть точно в точку - это залог беспроблемной работы.
И еще, по поводу воздухозаборника я чего-то не понял.
Там обычный воздухозабор, между лобовиком и капотом.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
бром:
Автор впуск воздуха в двигатель имел ввиду.

Бирик, ты читаешь коменты?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
Автор...
автор
Биробиджан
бром.Про жижу в автомате не откачаю,всегда буду лить больше.
Воздухозабор сразу за аккумулятором.
Gambit.чуть позже на форуме все нарисую и напишу про управление компрессором
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Бирик, а с каких оборотов включается vtec?
и не мешает ли он на скорости работе компрессора?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
автор
Биробиджан
Gambit.Втек включается в зависимости от нагрузки.От 2500 точно,но по мере разгона нагрузка падает если педальку в пол не давить то втек выключится и на 3000 тыщ 120 км.ч я думаю почти экономия.
 
 
Ответить
black4
Автору... молодец, тот кому ты потом продашь машину будет счастливцем, моему Ра3 6 год в россии пошел, почти 200 тыс на одометре я уже четвертый хозяин... и наверно из этой четверки единственный кто за ней смотрел. Насчет жижи в автомате - мне когда меняли подшибник в муфте тоже перелили проехал 30 тыс. и никаких изменений, как объяснили мастера в автомате нет давления (специальный сапун стоит) поэтому выше уровень никак не вляет... Если кто знает что означает наклейка на заднем стекле "Мotoring" - у меня такая и вроде как еще с японии?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Бирик, ну если VTEC на 3000rpm (120км/ч) отключается, то супер.
Вообще, конечно жаль, что авто-климат не понимает когда его работа вредна, надеюсь, что сейчас японцы это поняли. В идеале, конечно, блокировать компрессор должен не VTEC, а климат по определенной программе, учитывающей скорость, нагрузку, разгон, кикдаун, торможение и т.д. А пока я буду ждать твоего отчета, как все опишешь - тоже сделаю.

black4, мало ли чего японец наклеил на стекло? Они любят индивидуальность. Наклей свою надпись и пусть пятый владелец голову ломает.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Peters
Добрый день Александр!
Подскажи пожалуста где можно найти (купить)электросхему
У меня Одиссей 2003 г.RA-7 Купил книгу, но там только 1995-2000 г.
Отказали стеклоподъемники,омыватели передний и задний, очиститель заднего стекла. Предохранители все целые. Заране спасибо!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Бирик, когда выложишь как подключил блокировку компрессора? ;)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
автор
Биробиджан
Peters.Конкретно на Одиссея RA-7 у меня нет и сам найти не могу.Пользуюсь от аккорда, но там не все сходится,так что помочь не могу.
Gambit.Да сделаю,ты же хотел с фотками.Что в Нижнем уже лето?,кстати туда в Нижний девка моя от меня сбежала,все никак я на ней не женился.Красавица,спортсменка, у вас там видимо неплохо.Хотя и там никто на ней не женится !
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Бирик, ты знаешь, не зима чего-то... ))
Да и когда влажно, приходится включать климат, т.к. езжу на рециркуляции.
Ну и вообще, полезная доработка.

Насчет девки не знаю, тут их много ходит, симпотные. Которая твоя - не написано ))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Кстати, Бирик, еще появились вопросы про EGR:
1) Почему ты пишешь, что любителям быстрой езды не рекомендуешь его глушить?
2) Что дало глушение EGR? Как изменился расход топлива и динамика? Если во впуск вместо выхлопа будет попадать воздух и ECU будет это учитывать через MAP, то по логике, динамика на средних оборотах должна возрасти?
3) Ты не думал о такой модификации - во впуск засунуть электровентилятор и подключить его через реле к клапану EGR? Тогда на средних оборотах, там где F23A тупит, мотор получит более 1 атмосферы, это может немного его усилит? Типа слабого чарджера...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5 земляку
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Нормальный отзыв. За руки не из ж.о.пы 5. Сам такой же. Муки выбора у меня похожие были и из такого же ряда авто. По правде говоря Одик,первая машина, которая мне по настоящему нравится. Не обращай внимания на комменты *****-оруких юзеров! Машину с пробегом под 100 тыщ, если на ней хочешь беспроблемно ездить, так и надо обслуживать, как говорится с чувством, с толком, с расстановкой.
Быстрая съемка-постановка третьего ряда заинтересовала. Может я конечно не прав, но кажется после 3500-4000 об. мотор кондишку не чувствует, поэтому и нет автоотключения. Думаю все-таки отключение надо было делать по кикдауну. По крайней мере на старых Тавотах так было.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
sergejbig
Здравствуй уважаемый Бирик. Не составило большого труда найти твой отзыв, большего труда стоило прочитать его до конца. В общих чертах - сочинение о том как я провел свою жизнь рядом с машиной, но потом зделал намёк на мужское достоинство и истинный смысл жизни, хотя у каждого он свой. Мне ты писал,что не любишь читать отзывы людей которые живут дальше Омска, странное разделение России, практически намёк на гражданскую войну. Хотя этот сайт призван для того, чтобы объединять автовладельцев, но вы же наоборот своими черезчур "умными" советами приводите в замешательство многих читателей. Так вот я тоже стараюсь не читать отзывы людей которые живут от Биробиджана и на восток. Этот сленг которыми вы называете агрегаты, системы, технические жидкости вызывает просто смех, вот некоторые из них:
- кондей - это кондиционер;
- газулька - это педаль газа;
- машина на коробке - это машина с механической коробкой передачь;
- заменить жижу в коробе - поменять масло в АКП;
- цветная машина - это машина любого другого цвета только не серого и не белого;
- слепая машина - это машина без противотуманных фар;
Ну и так далее можно перечислять до бесконечности, такое ощущение, что там живут сплошные "перегоны" и "перекупы" с тремя классами образования.
Ну, что надеюсь мне удалось вам Бирик испортить настроение, потому что вам это прекрасно удалось в своих коментариях в моём отзыве. Удачи на дорогах, хотя увас она одна и ведёт как не странно в Москву.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
При чем тут гражданская война? Насчет слэнга и трехклассов ты бы парень не горячился. Весь ДВ так говорит.

Ты меня конечно извини старина, но то что ты тут сделал, называется "пос рать в каментах". Не удивлюсь, если "1" влепил за отзыв...
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
sergejbig
Да знаю. Уже жалею об этом. За отзыв нормальную оценку поставил.
 
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
А можно поподробнее что за устройство " снял поставил 3й ряд " ?
 
 
Ответить
Добрый Человек
Благовещенск
Много сделано лишнего просто убил время и деньги а возможно да хуже сделал ,не надо лезть просто так в хорошо рабочий механизм !я вот купил одисей неделю назад подыму машину на 15 мм проставками и шумку сделаю передних арок все машина очень достойная и экономная отличный апарат семейный минивен с характером спортивного автомобиля мне достался в состоянии безпробежной хотя 8 лет в России простоял
 
 
Ответить
Добрый Человек
Благовещенск
Ой 2 фото не относится к теме сори с телефона
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром