Пять лет езжу на "Хондах" и полгода назад решил попробовать минивэн, а "Хонда" ничего кроме "Одиссеев" на этот счет не делает. "Одиссей" мой заказывался через автосалон, но ждал я его долго потому как хотел иметь переднеприводную версию, которых делают не более 20 процентов от общего объема производства. Вообще не совсем понятно - зачем японцам столько полноприводных машин, хотя им виднее. Полный привод может пригодиться один раз в год, да и то если мозгов не хватает, а за повышенный расход топлива платить приходиться платить всегда, да и динамика разгона страдает. К тому же хитромудрая "хондовская" муфта включения "задка" оптимизма не внушает, особенно когда ведешь машину в скользком повороте на грани пробуксовки - "задок" может подключиться в самый неподходящий момент и разворот неминуем. Поэтому - только передний привод, а по бездорожью нужно ездить на джипах.
В августе 2002 съездил на "Одиссее" из Омска на Черное море и пришел к окончательному выводу, что для дальних поездок ничего лучше минивэнов пока не придумано. К тому же любая "Хонда", в том числе и в виде минивэна, позволяет без малейшего напряжения очень долго держать 140-150 км/ч - за световой день мы делали по 1200 - 1500 км.
Сразу после выгрузки из "ракетовоза" поменял все эксплуатационные жидкости, причем "Декстрон" менял по полнопоточной технологии - так надежнее. Еще поменял все стойки. Старые были еще вполне живы, но предпочитаю, чтобы машина "плотно" стояла на дороге. Поставил "Каябу" за неимением альтернативы. "Оригинал", конечно, лучше, но и "Каяба" тоже ничего.
Поломки? Увольте, это же "Хонда".
Сейчас машину продаю. Но не потому, что не нравится. Просто волею судеб приходится очень много в одиночку ездить по городу, что на данном аппарате довольно непрактично. Следующий же автомобиль будет тоже, разумеется, "Хонда", скорее всего - "глазастый" "Сивик", или "Домани", может быть "Интегра", что суть - одно и то же.