Приветствую всех подписчиков этого отзыва, а так же всех кто сейчас его читает.
Очередная мелкая поломка: замок 5й двери перестал реагировать на нажатия кнопки ЦЗ в подлокотнике двери, а так же кнопки брелока сигнализации. Да к тому же, после нескольких захлопываний двери " от души " она замыкалась. Приходилось лезть в багажник изнутри и открывать защёлку вручную через имеющуюся там заглушку.
Неисправность заключалась в обрыве одного из двух проводов идущих к сервоприводу замка в 5й двери, в районе гофры жгута проводов входящего в дверь в правом верхнем углу проёма багажника . Видно при открытой двери. Там кстати на подходе ещё несколько проводов было. Рекомендую всем проверить. Фото к сожалению не делал, а видео , несколько сумбурное, здесь добавить не получается.
Кому интересно, подробнее о поиске неисправности:
1. Я снимал внутреннюю обшивку 5й двери для проверки самого моторчика, но можно было этого и не делать.
2. Искал обрыв с помощью, наверно самой популярной, контрольки- пробника за 100 руб. с 2мя светодиодами и крокодилом на проводе.
3. К моторчику подходят 2 провода; 1й-желтый с поперечными светлыми полосами на котором постоянно "-". При закрывании с кнопки продолжает гореть "-", при открывании кратковременно меняется на "+". 2й такой же, только ещё и с чёрной продольной полосой на котором должен быт постоянный "-", а при замыкании с кнопки- кратковременно меняться на "+". При открывании как горел "-". так и горит( слегка притухает кратковременно ).
4. Провода эти идут по правой стороне машины , под пластиковыми порогами, если снять, их видно, на случай обрыва в другом месте.