Всем привет! Вот почитал тут отзывов, и решился свой выложить. Пишу впервый раз, так что ежели что прошу сильно не пинать.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Итак, к данному авто приглядывался давно, еще до того как водить начал, прокатился как-то пасажиром ну и запал.
А начиналось все с третьего гольфа 1993 года рождения, прикольный аппарат для стуента, кем я и являлся на тот момент, простой как велик, экономичный, но глючный был сабака. Потом подвернулся случай и Гольф был обменян на Nissan Cefiro 1996 года. После Гольфа, Кефиро казалзя ТАКИМ огромным, да еще и руль нестой стороны, но страшно было только первые пол часа, а дальше будто всю жизь только на праворуких авто и ездил. потома еще были Мерс С-класса, так себе машинка, Митсуба Лансер 1,6 16v - очень шустрая машинка, как-то раз я на ней Хонду Сабер 2,5 уделал сам в шоке был!
ну и наконец он, Одисей был выменен на Мерс Цешку.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Как было сказано выше авто мы обменяли на Мерседес С220. первые впечатления после компактного мерса-просто огромный салон, места немерено, до лобового стекла надо тянуться, с места водителя до левой двери не достать. Посадка намного удобней-просто открыл и сел, не надо согинаться в три погибели и проявлять чудеса акробатики. Обзорность, благодоря большим стеклам и хорошим зеркалам, отличная.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Мшин был приобретен зимой и никаких сюрпризов не преподносил, с утра пришел завел и поехал. В управлении, несмотря на свои габариты, простой и легкий как обычная легковушка, дорогу держит отлично, хотя при рзких маневрах крены заметны-минивен все таки. Машину гоняли и в хвост, и в гриву, за два года пробежала порядка 100 000 км. по самым разным дорогам и направлениям Казахстана. Расход по городу сильно зависит от стиля езды, если неспеша то получается гдето в районе 12 литров на сотню, с кондером 13, ну а если гонять то и все 16-17 может жрать! по трасе со скоростью 100-120 км/ч с кондером 9-10 литров стабильно. Динамика неплохая, не спорт-кар конечно, но и не заставляет краснеть на светофорах. Машинка очень комфортная, в дальней дороге не устаешь, подвеска мягкая, шумоизоляция тоже ниче, хотя мотор мог бы и потише работать. Шло время машин бегал, со временем начал хворать немнжко, тысяч, где-то через сорок в ходовке появился стук поехал на СТО провел диагностику-стучали стоики стабов. Заменили - стук исчез. Вообще ходовка довольно крепкая, за два года менялись рулевые наконечники, стойки стабов,сайленты рычагов и задние аморты, хотя по хорошему надо-было бы еще и пружины поменять,а и еще гранаты обе. Клиренс позволяет без боязни передвигаться по проселочным дорогам и легкому бездорожью, проходимость отличная,прет как танк-главное чтоб обувка была по сезону :-). Как то судьбина заставила залить в бак 80-й бензин, дело было в дали от цивилизации был пробит бак, после чего движку плоховастенько было, как давай троить, отом правдв оклемался осле заправки нормальным бензином. Отсюда мораль - лей только нормальный бензин и все пучком будет. Кстати бензу лил в основном АИ-93 иногда АИ-96. Движка со временем начел "потеть" и масло жрать. Поменял прокладку ГБЦ, и сальники КВ - отеть перестал, но масло всеравно жрал.
Ну что еще сказать, нравился салон-просторный, удобный и по домашнему уютный, возможность трансформации и сиденье-неведимка третьего ряда которое в сложенном состоянии вообще не выдает своего присутствия. кстати ровной кровати не получается, есть ступенька, но спать можно-вчетвером влазили. Ваще для выездов на природу, в командирвки и дальние путешествия лучшей машины не найти. Хотя при полной загрузке авто проседает прилично ехать по хорошей дороге можно прилично, а вот по плохой скорость лучше сбросить, подвеску пробивает иногда и раскачивается сильно.
Теперь, ЧТО НЕПОНРАВИЛОСЬ:
Во первых это радиус разворота-слишком уж дофига места надо особенно после Мерса, во-вторых нехватает второй печки-зимой тетий ряд долго прогревается, хотя в общем климат хорош и в управлении прост. В, третьих озадачило отсутствие тахометра - хотя на автомате не столь востребаван как на мех.КПП. в четвертых низко висяшая выхлопная система.
Вот собственно и все! Сеичас машин продан, точнее обменян на другой.
Щас езжу на ММС Шариот Грандис но об этом в другой раз.