Всем здравствуйте! В своем предыдущем отзыве обещал рассказать об эксплуатации летом, но решил дождаться до срока владения в один год. Итак, при эксплуатации в летний период стал замечать, что при нажатии на педаль тормоза стало неприятно отдавать в руль. Визит в автосервис, и мастер сказал, что покоробились от интенсивного торможения с последующим быстрым охлаждением, передние тормозные диски, нужна замена, ну или проточка. Так как проточка внутренних напряжений в металле не снимает (или практический не снимает), было принято решение о замене. Поход в магазин принес результаты: за комплект, что то около 11000р. почесал репу, ладно. Но тут подсказали одну фирму занимающуюся доставкой автозапчастей под заказ. Ладно позвонил, подъехал с документом на машину, в итоге за 15 дней доставили диски и рулевые наконечники. За ВСЕ вышло 7800р. с доставкой. Получил, расписался, в гараж. Не может так дешево-обманули, думаю. Дай, думаю, сравню. Беру штангенциркуль и ну все мерять и перемерять. В итоге по размерам один от другого отличался не более чем на 0,05мм. По массе не знаю, к сожалению весов небыло. Короче, поменял диски сам, где-то за час. Наконечники лежат, ждут своего часа, хотя кажется до него далековато. Затем, ближе к осени, заменил все втулки обоих стабилизаторов. Все. Осенью катались в свое удовольствие, заливая только бензин. В ноябре заменил масло в двигателе и воздушный фильтр. И вот, пришло 12 декабря 2008. Чем он так мне запомнился? Вопрос канечно интересный. Если начинать с утра, то собирались с отцом на рыбалку. Закупили все необходтмое, я поехал ставить машину в гараж и... Короче по пути в гараж, в 17-10, при повороте с главной на второстепенную сразу очень много что сломалось. Фара, бампер, крыло, крышка капота, решетка радиатора, бочок с жидкостью для стеклоомывателя... Да... Пожадничал со скоростью в повороте и в итоге оказался на встречной, где в бок протаранил Тойоту Ардео. Гололед, будь он неладен... Аварийные комиссары, ГАИ... Поездка к наркологу (права на месте - трезвый). Все живы и здоровы. Вообщем, что закупили на рыбалку выпили в эту же ночь... Через пару дней веду жену в гараж, показать творенье рук своих. Пока шли думал все развод и дележ имущества. Но этих баб хрен пойми, открываю ворота, закрываю глаза...
-Это, всего то?, я, говорит, думала будет страшней. Во как. Короче приехали в автосервис, выходит гордый сын Кавказских гор, осматривает (не открывая капота) "- С тэбя фара, бампэр и 30 тысач, чэрэз нэдэлю забырай". Ха, интересненько. Впрочем в остальных сервисах сумма разнилась в пределах 5 тысяч. Только в одном сервисе из, может быть, четырех, открыли капотину, но ценник был тот же 30000.
Вообщем, обращаюсь в туже фирму, где до этого покупал запчасти, ценник выставили такой - капот 15000, крыло - 8000, бампер - 12000, фара - 8000, решетка - 5000, но с доставкой после Нового Года, а это 4,5 недели. Решили, что долго да и дороговато и стали искать в Иркутске. Оказалось, что все имеется в наличии и дешевше в родном городе. В итоге, через неделю было преобретена фара, бампер и капот. Фара - 6000, бампер (с рук) - 6000, крышка капота (Тайвань) - 6200. Крыло замены не потребовало, так как после того как я его открутил оно само восстановило свою первоначальную форму, на нем даже краска не отвалилась. Сняв остатки фары и крышку капота осмотрел, что имеем в итоге. На мой непрофиссиональный взгляд ремонт можно было провести своими руками, что и было сделано, так как была погнута рамка которая находится за фарой, полка под фарой и вроде бы все. В гараже была обнаружена лебедка на 300кг, ремень безопасности от какой то старой машины ну а металлический притвор ворот есть у каждого. Закрепил лебедку за ворота, ремень через деревянные бруски на погнутую рамку и ... Сейчас то, что было ДТП видно по тому, что капот и бампер серого цвета и уголок крыла около фары немного завален внутрь (опять же на мой не профессиональный взгляд). Вообщем, так сейчас и езжу с серой мордой и без решетки (картонка стоит). Красить буду ближе к теплу. Приобретя бампер обнаружил интересненькую штуку. Оказывается, что бампера от Абсалютов и скажем так, простых Одиссеев отличаются. На Абсолюте нижняя линия радиаторной решетки ниже на 4-5см. То есть решетку таперича нужно от Абсалюта. Да и поперечина за бампером, которая перед радиатором тоже нужна Абсалютовская. Вывод таков: зима с гололедом она и в Африке зима с гололедом и решив сэкономить на КАСКО потом потратишь немного больше. За фото извиняюсь, фотал на мобильник, да и руки дрожали.