Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1996

Хонда Одиссей 1996 — отзыв владельца

, Амурск
16590
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2222003 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса-10, город-12. л/100км
Руль: Правый
Название: odissey
Цвет кузова: темно-красный
Цвет салона: серый велюр и пластик
Салон: телевизор, подушки водителя и пассажира, люк, стеклянная крыша
Кузов: противотуманки, метла, ветровики, датчики парковки
Ходовая часть: ABC
Двигатель: F22B. 145 л.с., 16 клапанов, один распредвал, распределенный впрыск
Автор: Сергей, luh@mail.amursk.ru

дата: 05.04.2003
Информация о владельце.
Антропометрические данные. Рост: 191, вес: 115
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Хонда Баллада, Тойота Виста, Хонда Партнер
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: вместимость. Что бы всей семьей на море можно съездить (4 человека и немецкая овчарка). Ну и кроме этого, машина должна "лечь" на душу
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Мицубиси Шариот (или иначе Спейс Вэгон)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: ну, я вообще неравнодушен к Хондам и Мицубиси Шариот хотел взять только потому, что он на 1500 у.е. дешевле. А к Хонде Одиссей давно присматривался - большой салон, больше, чем у любого из аналогичных автомобилей (Ниссан Прерия, Мазда MPV, Мазда Бонго Френди, Хонда Степвэгон и тот же Мицубиси Шариот), шесть или семь мест (зависит от модификации), мощный двигатель (2.2 - 145 л.с. или 2.3 - 150 л.с.), есть модификации 4WD. Ну, и наконец, стильный Хондовский кузов - ну что еще нужно для счастья! Так что в конечном итоге взял именно Хонду Одиссей.
Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: L-RA1
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.4
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 113000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, стеклянная крыша в задней части, датчики парковки по периметру, противотуманки, навигационная система с телевизором.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 145
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип кузова: минивэн
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика выше всех похвал. Сиденья удобные, правда, все регулировки ручные. Наконец-то нашел машину, в которой не цепляю локтями соседа, потому что расстояние между сиденьями (водителя и пассажира сантиметров 20-25. Такое же расстояние и между средними, и только третий ряд сплошной, но он поуже. По салону дети гуляют между сиденьями свободно, ну, а взрослым приходится пригибаться, высота салона больше полутора метров. Управление автоматом на руле вначале непривычно, а потом даже понравилось. Остальные рычажки, кнопочки тоже в принципе удобно расположены, по крайней мере, неудобств не испытываю. На панели приборов не хватает только тахометра. Зато есть удобная схемка машины с указателями открытых дверей и лампочками парктроника.
Обзорность вперед / назад. Обзорность назад через салонное зеркало никакая. К тому же заднее стекло сильно загрязняется даже зимой, а в холода дворник с омывателем бесполезен. Поэтому сразу пришлось привыкать ориентироваться по боковым зеркалам, зато уж они просто огромные и позволяют прекрасно осматриваться. Капот впереди не виден совершенно, хоть носом прилипни к лобовому стеклу, но с другой стороны есть датчики парковки, да и поездив немного, ощущение габаритов приходит. И еще при парковке задом помогает заднее зеркало на 5-ой двери, правда только днем, ночью в него ничего не видно.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Хонды просто великолепен. Уверенная работа на малых оборотах, отличная тяга на средних и просто пушечный выстрел при резком нажатии на педаль, особенно при скоростях порядка 100. Топишь педаль, срабатывает кикдаун, автомат сбрасывает одну передачу вниз и тебя вдавливает в кресло. Машина очень быстро разгоняется до 130, и тут происходят чудеса - автомат переключается на 4 передачу и в сиденье начинает вдавливать еще больше. Разгонял до 180, причем в горочку % под 10, свидетельствую - больше просто побоялся, хотя под педалькой место еще было. При этом хочу заметить, что даже пустая машина весит больше полутора тонн.
Средний расход топлива: трасса - почти 10, город - около 12
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость отличная. Дорогу держит как влитая на всех скоростях. По плавности хода интересная вещь - машина совершенно не провоцирует на какой-либо стиль езды. Едет именно так, как ты хочешь в данный момент. Хочешь 90 - пожалуйста! Хочешь 130 - ради бога. Хочешь 150 - нате! Причем все это без напряга и абсолютно спокойно, я бы даже сказал вальяжно, с одной рукой на баранке, только смотришь как попутные машины справа мелькают. Ощущения при движении на любой скорости почти одинаковые. А тормоза работают безукоризненно. Зимой на гололеде, на крутом склоне "проверил". Если б не они влетел бы точно. А так только по толчкам в педаль понял, что на голом льду торможу.
Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone Blizzak 205/70/R15
Багажник, возможности трансформации салона. Если сиденья 3-го ряда подняты, то сзади как-бы ниша в полу размером с багажник жигуленка, только в 2 раза мельче. Ну и над ней места до потолка (т.е. метра полтора). А если задние сиденья сложить (они как раз в эту нишу уходят вровень с полом), то получается багажник 1,3 х 1,5 х 1,5. А коли и средние сиденья убрать то 2,0 х 1,5 х 1,5, т.е. больше 4-х кубов.
Достоинства. Очень стильная машина. Жена иначе как "Наша красавица" не называет. В общем все вышеперечисленное - почти одни достоинства.
Недостатки. Не совсем удобно обслуживать двигатель. Уж очень плотно все там упаковано. Хотя есть версии с V-образной шестеркой, представляю что творится там. Еще очень удивил корпус воздушного фильтра на 6-ти винтах. Встречаю такое первый раз, обычно всегда на защелках.
Ремонт, техобслуживание. Пока возникла только одна проблема - не могу найти фирменного хондовского масла в автомат. А декстрон инструкция разрешает только временно. Поэтому просьба ко всем читающим, если знаете где его купить в Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске, Уссурийске или Владивостоке - сообщите мне по e-mail: luh@mail.amursk.ru. Больше с расходниками никаких проблем нет, тем более двигатель F22B очень широко распространен (например, на Хонда CR
-V).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Короче говоря, Хонду Одиссей машина прекрасная, очень рекомендую!
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга
Фото машины не моей, но моя очень похожа.
Отзыв был мной написан для сайта www.avtomagaz/ru.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК-СИТИ
Сообщений: 205
+5 Нормально!
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
2
 
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
Классный отзыв ! А самое главное с фотами!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F22B-М3 в Амурске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром