Здравствуйте уважаемые форумчане!
Как и многие, пишу отзыв впервые, хотя являюсь посетителем данного сайта уже много лет.
Все свои авто и авто отца выбирались в основном на основании Drom-а (в прошлом AvtoVL-а). До приобретения мной Хонды Одиссей 2002 года владел Ниссаном Лаурель 2002г 2л в течение 1,5 лет. Так же параллельно в семье эксплуатировалась и продолжает таковой оставаться Одиссей 1997г. ( с 2005 помоему года). Ранее ещё была Тойота Таун Айс 1994г. До нее конечно-же отечественный автопром: Москвич 412-ый, 41-ый той же марки (лучший из авто-СССР), 3110-ГАЗ.
Взял нынешнего Одика, т.к. возникла необходимость менять Лавра: он категорически не подходит на роль семейного авто + при моих 1_0 кг маловат , к тому же излишне прожорлив. И вот спустя более чем полугодовалую продажу Лаврика иду на рынок Иркутска и целенаправленно смотрю Одиссеи и Степвагоны. Уж очень мне хотелось простора как для себя, так и для семьи. К тому же был положительный опыт эксплуатации Одиссей 97 года. Проходя между рядов я увидел (и тут всё стандартно и ожидаемо ) ЕГО. Тот цвет, состояние_по крайней мере на первый взгляд, грация, комплектация Absolute, 2002г.в.! (ну так бывает, вы знаете, когда что-то западает в душу, и ты понимаешь, что упускать нельзя, ну никак нельзя) Шёл дальше, смотрел другие и сравнивал, сравнивал, сравнивал с ним. Приехав домой, обдумав, подсобрав нужную сумму договорился с продавцом о подробном осмотре. На следующий день, взяв друга-спеца со сканером и умной-холодной головой мы были уже около него. Посмотрев, потрогав, постукав, понюхав, послушав, посидев, проехав и просканировав всё что только можно был вынесен вердикт, что авто в отличном состоянии и можно брать. Продавец был сам в шоке, от такого осмотра. В свою очередь, уже на следующим вечером я был за рулём сего аппарата и с довольнийшим фэйсом ездил по родному городу, не веря своему счастью. Сразу невольно стал сравнивать с батькиным Одиком. Очень понравлиась приборная панель типа Optitron, отличное освещение салона, две печки, и секвентальный автомат – как в последствие выяснилось, реально удобная вещь, особенно при торможении двигателем. Салон и вправду очень удобный. Доволен что взял Абсолюта, т.к. только в них салоны чёрные. После покупки естественно замена масла в двигателе на Shell Helix Ultra Extra 5w30 (На батькином ранее завливал BP Visko 5000 5w40 – хорошее масло, но угарает + у него течёт задний(который к коробке) сальник, по этому в его машину залил полусинтетику Shell до замены данного девайса.) Заметил, что тоже есть угар, характерный для всех двигателей F23A – справедливо надо сказать, что последние 2 тысячи проехал в основном междугороднем режиме на больших скоростях. Заменил свечи, поставил обычные NGK. Не вижу смысла с данным движком переплачивать за иридьевые. Здесь они меняются очень удобно, в отличие например от Лавра, где приходится снимать всю систему впрыска. Лучше чаще менять ИМХО. В автомате жижу менять пока не стал, т.к. пока очень даже чистая. В последствие буду менять частичной заменой. Сразу же купил поверх основных резиновые коврики. Удачно получилось – и не сильно ванночками и не плоские совсем. Машина была на 17 литье стандартном для Абсолюта + на летней резине. Сразу же взял комплект на 16-м литье, прпавда с MPV-хи (интересно, можно ли поменять центральную втулочку на дисках с эмблемой вместо мазды на хонду?) Сейчас машинка едет конечно хорошо едет, управляемость для вэна отличная, сопоставимая с о многими седанчиками/универсальчиками. Вот думаю как будет после переобувки на 17 – не слишком ли жёстко. Посмотрим потом. Тормоза у авто так же отличные, хватает везде (если соблюдать дистанцию конечно). По динамике – в принципе ИМХО в большинстве случаев достаточно, тем более с учётом того, что это прежде всего отличный семейный авто. По проходимости – чистый моноприводник с невысокой посадкой, поэтому лезть на нём куда-нибудь не захочется. Даже если бы была 4WD, далеко естественно не уедешь. А в городе мне везде хватает и переднего привода.
В эту зиму у нас очень пхохо убирают дороги, а сыпят крупную щебенку. Это конечно приводит к появлению сколов на капоте. Сегодня взял японскую краску с к кисточкой – подобрал по номеру колора – и закрасил их. Вблизи конечно видно, но уже с расстояния 1 метр и не поймёшь. Так что результатом доволен. «Мухабойку» ставить чего-то не хочется: 1) вид не нравится с ней; 2) в отзывах пишут, что шумит на скорости.
При покупке стояла и пока стоит аудио система Gathers + 8-ми дисковый CD-чейнджер. Читают хорошо все CD в т.ч. и –R и –RW. Жаль конечно, что не MP-3. Я конечно не меломан, но в дальнейшем думаю поменять штатную акустику и головной аппарат. Так же сделать дополнительную шумоизаляцию, хотя бы дверей – штатная шумка конечно хуже, чем на Лавре. Жаль нет в комплектации камеры заднего вида. Тоже думаю потом установить.
К настоящему моменту проехал 5,5 тысяч за 2,5 месяца овладения данным аппаратом. Пока доволен. Поломок каких-либо не было. Думаю, всё таки с ним у меня осуществиться моя заветная мечта, съездить в Европу на машине.
Буду дальше ездить и постараюсь отписывться о дальнейшей эксплуатации. Всем спасибо, что дочитали. Удачи!!!!