Мультитроникс

Подарил себе на 23 февраля Мультитроникс 1031GPL. Помню время, когда парнишка, разработчик этой приблуды, на форумах свои поделки за 3300 рэ пихал. Щас поднялся, контора целая. Шустрый, мляха!

С выбором долго не мучался. На офсайте довольно подробно разжевано в чем отличия моделей. Решил брать только новую модель. Щас уже думаю что все отличие между старыми и новыми моделями только в прошивке, да в некоторых беспонтовых фенечках. Ещё новые модели комплектуются колодкой для простого подключения к 16-ти пиновому диагностическому разъему. Можно было конечно сэкономить, взять модель за 2700 рэ, изрядно потрахавшись, перепрошить и подключить проводками. Но заплатив ещё 1500 рэ, весь секас производитель, типа, берет на себя. В комплекте есть все. Колодка, проводки, фишечки, разъемчики.

На оффсайте представленны RIF-500, RI-500, RI-500V в форм-факторе 1DIN, для монтажа на панель TC 50UPL, TC 50GPL и для монтажа на стекло VG1031GPL, VG1031UPL.

1 DIN откинул сразу, ибо гамнитола 2 DIN уже есть. Свободной дырки нету... В моделях с индексом UPL меняется подсветка, GPL морозостойкий OEL экранчик, белого, желтого или синего цвета. Прошерстил форум, на предмет места установки, выбрал "на стекло". Менять цвета подсветки мне нафиг не нужно, лучше поиметь яркий, не тормозящий на морозе экранчик. Получается мой выбор - VG1031GPL с подсветкой белого цвета. Все модели - говорящие бабским голосом.

Инсталляция, как и описано на форумах, заняла 1 час с перекуром. Методика разбора панели описана на форуме. http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1150936542.html Пост №98. И немаловажное усовершенствование, коим собственно я и пользовался, это там же, но пост №139. Прокладываем 2 метровый шлейф, идущий в комплекте от диагностической фишки OBDII, за гамнитолой, щитком панели приборов, проводим по стойке лобового стекла под обшивку крыши. Для удобства монтажа я снял зеркало заднего вида (тупо тянем вниз) и демонтировал плафон подсветки. Плафон разбирается отковыриванием стеклышек в месте нажимания. Не ковыряйте в районе лампочки, там защелки с крючочками, можно эти крючки сломать. Оттягиваем обшивку крыши и прокладываем под неё шлейф. Выводим в районе плафона. Оставляем хвостик примерно 10-15 см. Собранный в корпус и подсоединенный к шлейфу Мультитроникс клеим на стекло. Горизонталь при приклеивании постамента соблюсти очень просто. На стекле, по краям, есть точечки от шелкографии. Вот по ним и ориентировал кронштейн. Излишки шлейфа лучше оставить на стороне 16-ти пиновой диагностической колодки. Если потом вздумается как мне подключить сигнал с форсунки будет намного проще. Я излишки свернул под пластиковой обшивкой передней стойки лобового стекла. Для того чтоб добраться до проводка, пришлось полностью разобрать панель. Сборка, как говорится, в обратном порядке. Маленькая хитрость. Магнитолу очень сложно на место поставить, мешают провода от неё. Для упрощения процедуры, просовываем руку в дырку от панели приборов, и одновременно садя магнитолу на место, пучок проводов проталкиваем за часы. Иначе её туда даже ногами не запихаешь! ;-)

Ну теперь о пользе девайса. Изначальная цель покупки - чтоб расход мгновенный перед глазами болтался. Когда жена рядом не сидит, очень хорошо одергивает от педалирования. Видя при старте чудовищные цифры 50-60 литров на 100 км желание топтать газульку как-то пропадает! Спустя пару секунд расход устанавливается в пределах 20-25 л/100 км, дальше, если разгоняться степенно, расход скачет от 11 до 15 л/100 км. При равномерной езде можно держать расход 7-9 л/100 км. В городе не реально. При моей манере езды, постоянно на графике висит цифра 17-25 л/100 км!!!! Теперь понимаю почему у меня 60 л на 300 км иногда не хватает :-)))

Удобно, когда баба из девайса, человеческим голосом напоминает включить ближний свет в начале поездки, а по утрам здоровается. Или предупреждает о превышении заранее установленных оборотов или скорости. Напоминания о смене масла, ТО, замене каких-нить расходников тоже проговариваются голосом.

Вообще-то, по сути, дорогая говорящая игрушка, на которую через пару месяцев и внимания обращать не будешь, пока разговаривать не начнет. Ну и конечно перед пассажирами понтануться можно!

Honda Odyssey.
Honda Odyssey.
Honda Odyssey.
Honda Odyssey.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв