В какой-то момент стал замечать пробуксовку автомата при разгоне. Решил поменять жижу в автомате, тем более время подошло. По правильной методе менял, слил где-то 3.5 литра и столько же залил. Предыдущая смена была прошлой осенью. Разницы честно говоря тогда не почувствовал. После этой смены сразу почувствовал, что автомат отзывчивей стал на газульку. Мнение конечно субъективное... Но жена после самостоятельной поездки тоже обратила внимание что машина как-то "тупить перестала при разгоне". Мляха, не ожидал что так много от масла зависит!!! Слитое масло было как отработка из двигателя, розовый цвет уже не наблюдался. Через пару тыков ещё раз сменю.
Тогда же заменил масло в заднем редукторе. Причина - появившаяся пробуксовка передних колес при старте на перекрёстке. Ну тут результат был ожидаем. Теперь просто напористый разгон. Удовлетворён!
Кстати поимел немалый секас с заливкой DPSF в редуктор. Заехал на эстакаду с воронкой на трубочке. Понадобилась только для заливки Z-1 в автомат. Чтоб залить в редуктор, пришлось бежать в ближайшую аптеку, прикупить шприц 60-ти кубовый и капельницу. И по 60 кубиков вводил литр масла в редуктор. Задолбался по правде говоря из бутылки через трубку от капельницы набирать масло. В редуктор вливал уже без трубки.
З.Ы. Хитрые америкосы фасуют масло по 964 мл. В редуктор влазит 1 литр. Доливал слитого ранее. Не покупать же ещё бутылку из-за 40 грамм!