Ну надо же было так лохануться, забыл подытожить, старею....
Итоги.
Плюсов много, считаю для своей категории минивенов у этого авто везде плюсы, а за динамику, управляемость и грузоподьемность я бы поставил жирные.
Хотелось бы еще отметить подключаемый зад, включение не чувствуется и не разу не сносило из-за включения. Переключения коробки тоже не ощущаются, как на вариаторе, только на больших оборотах слышно как двигатель перестает рычать.
Минусы.
Транспортный налог. Когда брал, знал на что иду, пожалуй везде и всегда так было, если у человека появляется что то приличное – государство начинает его доить, и чем ЭТО дороже, тем больше подключается молокоотсосов.
Нет пинала для водителя. У пассажира целых 2, а у водителя только в двери и дырка в панели под пачку сигарет. В торпеде есть выемка, но у меня там всякая мелочь, очки приходится сложенными вешать на угол козырька.
Кривой пол сзади. Хотя уже и смирился, в некоторых ситуациях даже удобная штука, но все равно как ложка дегтя.
Не выдвигается рулевая колонка, регулировка только по высоте.
Общий передний климат. Когда у жены мерзнут ноги, мои начинают дымиться.
У камеры заднего вида на экран выводится стационарная габаритная сетка, на тойотах она изгибается и показывает траекторию – удобней.
Не удобно менять свечи на внутренней ГБЦ, но есть экземпляры и похуже, привет Субара.
Для кого то минусы покажутся смешными, но какие обнаружил, то и написал.