Ну надо же было так лохануться, забыл подытожить, старею....
Итоги.
Плюсов много, считаю для своей категории минивенов у этого авто везде плюсы, а за динамику, управляемость и грузоподьемность я бы поставил жирные.
Хотелось бы еще отметить подключаемый зад, включение не чувствуется и не разу не сносило из-за включения. Переключения коробки тоже не ощущаются, как на вариаторе, только на больших оборотах слышно как двигатель перестает рычать.
Минусы.
Транспортный налог. Когда брал, знал на что иду, пожалуй везде и всегда так было, если у человека появляется что то приличное – государство начинает его доить, и чем ЭТО дороже, тем больше подключается молокоотсосов....
Появился стук в передней левой части кузова, особенно при повороте направо. Виновником оказался передний сайлентблок верхнего рычага. Решил поменять оба. Ничего сложного в замене нет. Снимаем колесо, отстегиваем верхнюю шаровую, чтоб не повредить провод АБС ступицу заваливаем внутрь и вперед машины. Далее откручиваем болты, если болт упирается в пружину достаточно сунуть чурку под нижний рычаг и опустить машину, пружина сожмется.
Изначально побрякивал один клапан. Но когда добавилось еще несколько, стало действовать на нервы, к тому же по пробегу подходило большое ТО. Ремень ГРМ оказался в идеальном состоянии, поэтому его замена перенеслась в недалекое будущее.
Для начала нужно снять декоративные крышки и помыть двигатель.
Для дальнейшего мероприятия потребуется карбочист, зубная щетка, ВД40, щупы с номиналом 0.2 - 0.24 впускные и 0.28 - 0.32 выпускные клапана, чистые тряпочки, накидной ключ на 10, отвертки и набор головок. Ах да, еще терпение:)
Не забываем отсоединить клемму от аккумулятора и выкрутить колеса до упора вправо, головку на 19 можно сразу воткнуть в шкив коленвала....