Привет всем читателям бесконечного числа отзывов на drom-ме. Сам порой провожу много часов за чтением множества откровений автомобилистов о своих авто. Именно поэтому решил внести свою лекту и помочь будующим автовладельцам определиться с выбором. Самое нудное и не интересное в отзывах читать о том как преобретался авто, тем более, что обо всех способах давно известно и поэтому скажу одно, мой odyssey приобретался два года назад по цене 400 т.р.
Первые впечатления о машине конечно были очень хорошие, так быват со всеми кто впервые садится на Honda после к примеру Nissan или Toyta. Прекрасная динамика, чёткая работа подвески, впечатлительный интерьер и эргономичный салон, работа двигателя внушает уверенность на дороге любому водителю, а формы кузова выделяют авто среди всего потока машин.
Да и действительно автомобиль отличный прекрасно разгоняется при этом запас мощности сохраняется и после 4000 оборотов, что позволяет ускориться даже в горку для быстрого обгона. (Конечно владельцы "пацаномобилей" со мной не согласятся, но в своём классе авто без конкурентов). Двигатель F23A достаточно хорошо сбалансирован за счёт наличия двух распределительных валов, большого количества обводных и натяжных роликов в системе газораспределения, хотя это вносит дополнительные трудности при проведении плановой замены, но это бывает не часто (по инструкции раз в 100 тыс км). К топливу двигатель не слишком разборчив, заметил лишь, что из-за некачественного бензина резко увеличивается расход, а на работу частей и механизмов не влияет.(Бензин АИ-92) Система газораспределения VTEC значительно увеличивает КПД двигателя и его ресурс, вообще инженеры Honda очень потрудились при создании данного двигателя внедрив в него много новейших технологий и предав ему своевого рода индивидуальность (данные двигатели ставили только на odyssey).
Автоматическая коробка передач с ручным режимом переклучения настроена весьма агресивно (для семейного минивэна) и поэтому имеет не слишком большой ресурс, но при своевременном техническом обслуживании (замена ATF и промывка соленоидов) прослужит достаточно долго.
По салону впринципе больших нареканий нет мягкий велюр как на сидениях так и на обшивках дверей радует глаз и пятую точку водителя. Панель приборов удобная, отображение открытия дверей всех по отдельности облегчает поиск во время движения пассажира который не плотно закрыл дверь, все датчики электронного типа, что увеличивает точность показаний. Сиденья второго ряда у меня раздельные, это даёт больший комфорт задним пассажирам но уменьшает число посадочных мест в автомобиле, так что кто хочет побольше людей возить берите с диваном во втором ряду.
На дороге автомобиль ведёт себя вольяжно и легко порой доказывая, что в скорости он ни чем не отстаёт от мощных легковушек, вот только времени на разгон потребуется больше. Хочу отметить, что данный автомобиль создан для передвижения только по дорожному покрытию, имеет практически нулевую проходимость (за исключением моделей с полным приводом) и низкий клиренес, а длинная база автомобиля делает уязвимым выхлопную систему под днишем, ей практически всегда достаётся от российских дорог.
Машина сама по себе весьма прочная из ремонта за два года проводилось:
1. Замена задних шаровых опор;
2. Замена задних амортизаторов;
3. Замена втулок тяги-стабилизатора поперечной устоичивости как спереди так и сзади (советую ставить оригинальные дабы не скрипели в мороз);
Ну а в остальном свечи, масла, колодки, фильтра по мере необходимости.
Ну вобщем пока машина устраивает всем, кто отошёл от "пацсаномобилей" и имеет большую семью прочитав мой отзыв, советую покупать эту машину, лучше вариант вряд ли найдёте.
Всем удачного времяпрепровождения, не судите строго написал только самое основное.