Прошло достаточно времени с момента написания отзыва.

Прошло достаточно времени с момента написания отзыва.

Хочу немного рассказать какие неудачи (точнее поломки) возникали за это время. Конечно же после холодной зимы прошлого года пришлось поменять передние амортизаторы (КYB по 2100 за штуку) как не странно и одну опору стоики (хотя они практически не ломаются, пришлось немного попотеть пока нашёл, 1300 р). Потом настала очередь катализатора (хотя он практически у всех в России перестаёт работать, только узнают об этом раньше и позже) часть этого материала из которого он состоит просто каким-то образом откололась и при нажатии на газ машина стала издавать очень не эстетичный звук. Пришлось катализатор снимать (конечно же срезать) выбивать всё лишнее от туда, благо там нет ни какого датчика, а то еще chek обнулять в процессоре пришлось бы. После постановки пустого теперь уже катализатора немного улучшилась тяга двигателя, появился такой не навязчивый полуспортивный рык после 2000 оборотов. Потом настала очередь передней нижней шаровой опоры (при том, что именно одна вышла из строя - правая, а левая цела целёхонка 1300 р ориганал) кстати тяжеловато выбивать её из ступицы, но сделать можно, с помощью трубы нужного диаметра и кувалды. Потом поменял направляющие втулки передних суппортов (кстати когда ставишь их надо смазывать смазкой для тормозных систем, лучше синтетической) после этого ощущения от езды стали поприятней.

Ну, а вот следующая поломка вообще классика жанра. Поехали мы недавно жене сапоги покупать, ну я конечно в магазины с ней не пошёл, а остался на стоянке в машине, сижу журнал читаю. Идут две симпатичные девушки и проходя мимо моей машины говорят: "Смотри какая красивая зелёная жидкость из машины вытекает" журнал полетел на заднее сиденье и ещё не выпрыгнув из машины я понял, что это антифриз. При том как оказалось капает прямо из под двери водителя. Пришлось быстро сматывать удочки и гнать в гараж. Кто ещё не знает именно под дверью со стороны водителя прохлдят трубки системы отопления задней печки. Трубки эти снимать конечно пришлось долго, болты в основном все сломались, хомуты прикипели ну так далее, да и половину обшивы багажника снимать пришлось, по другому ни как, вобщем как в том анегдоте по фею и танкистов. Что можно сделать с трубками: запаять (скорей всего не на долго), купить на разборке (можно не в лучшем состоянии как повезёт), заказать новые (к примеру через drom примерно 13000 р.), я же поступил иначе, просто взял и демонтировал их полностью, соединив между собой патрубки, кстати получилось всё герметично как так и должно быть. А вообще я считаю, что эта печка там не нужна, зимой антифриз циркулируя по трубка на днище автомобиля очень сильно остывает и когда в мороз включаешь 2 печки, температура двигателя заметно падает, да и машина прогревается дольше. Зато сейчас у меня печка (передняя) греет намного лучше и её хватает.

Про масленные споры хочу сказать, что я для себя выбрал Mobil 1, 5W40, считаю что масло на +5, не угорает да и движок сним работает мягче. Недавно ещё поменял масло в коробке. Ну вот пожалуй и всё пока. Салют всем одисееводам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв