Всем, привет!
До этого момента, счтал что для размещения отзыва о своем авто на форуме, могут быть две причины:
1. У человека недостаточно друзей для того, чтобы поделиться с ними радостью владения достойным авто, которое радует.
2. С авто проблеммы, надо отрекламировать, чтобы продать.
Теперь, пришло время прощаться со своим верным конем - Одиком и я первый раз искренне захотел написать о том, как мы жили с ним 4 года. Это, наверное, как отдавать дочь замуж. И мужа подобрал хорошего и дочь замуж хочет и следующая подрастает - заботы требует, а отпускать не хочется. И ты все рассказываешь и рассказываешь ее мужу о том какая она замечательная, сколько у нее достоинств, предупреждаешь о недостатках, учишь как с ней нужно обращаться, ведь только ты до конца знаешь КАКАЯ она на самом деле!
Но попробую объективно и по порядку.
Выбор и покупка.
До Одика имел следующие машины:
-Москвич 2140 (апельсин) 1980 г.в. - моя первая машина, подарок отца. (2 года)
-Тайота Королла вагон 1990 г.в. - взята без пробега по РФ (3 года)
-Форд Эскорт 1998 г.в. - служебный.
-Форд Фокус 2000 г.в. - служебный.
-Тайота Королла вагон 2002 г.в.- служебный.
-ВАЗ 2109 2000 г.в. - был тяжелый период )))
-Рено Меган 2006 г.в. -служебный.
-Форд Фокус 2000 г.в. - служебный.
-Форд Фокус 2010 г.в. - служебный.
Итак, после продажи охапки дров (ой, т.е. ВАЗ 09), покурив немножко в сторонке и успокоившись от нахлынувшего счастья избавления от огромной геморойной шишки зеленого цвета 2000 г.в. Начал подбор машины для себя, семьи (4 человека) , надолго.
Хотелось чего-нибудь большого, солидного, интересного (служебные авто С класса, порядком надоели).
Вообще к большенству минивенов, на тот момент (да и сейчас) отношусь как к машинам для домохозяек. Сараи.
Но (никому не в обиду ИМХО) есть несколько специальных минивенов! На мой взгляд-два. Делика и Одиссей.
Делика - вагон внедорожного назначения (без конкурентов). Одиссей - драйверского назначения.
На тот момент, брат уже как год владел Одиком 1999 г.в. в РА6 кузове. Я машиной любовался, но мечтать о таком тогда не мог, не тянул по деньгам. Взял у брата Одю покататься на 2 часа. Пропал!! Понял, какую бы я машину не купил, буду жалеть, что не купил Одю.
После седанов С класса - Одя крейсер. Отменная динамика (даже на 2,4), высокая посадка (выше седанов), при том, что машина тяжелая и плывет по дороге солидно, набирает и рулится как локомотив на рельсах, куда повернул- туда поехала, с минимальными кренами, не взирая на скорость (на хорошей резине, комфортно зайти в поворот 90% на 90 км.ч. - не вопрос)
Скрепя зубами, отдал брату ключи (ну его все-таки машина), быстро собрал сбережения и на рынок 777.
Решил, буду брать только Одиссея, но в предыдущем кузове.
Сразу оговорюсь, что варианта гнать на заказ у меня не было, т.к. машина нужна была быстро, для предстоящей работы.
Проходил весь день, ничего не приглянулось. Не один раз ловил себя на мысли, что разглядываю Одиков РА6, а не предыдущих, как планировал (как-то машинально что ли)), но и там ничего на душу не легло.
Наверное у многих так было.... Иду уже к выходу с рынка, грустный и вдруг -мираж. Стоит черный красавец, тонированная задняя оптика, красивое литье, кожа!! Реально, это был самый красивый Одик из тех, что мне доводилось видеть в живую! Чисто для интереса (всяко-стОит как чугунный мост) пошел рассмотреть это чудо.
За машину просили 390 т.р. У меня были 200. Посидел, покрутил, пощупал, побибикал, посмотрел с умным видом под капот.... и понял, что если я ее не куплю, через неделю утоплюсь в луже от тоски и ощущения упущеного счастья.
Дал задаток, остальное договорились в течении двух недель.
Вперед! В упоительный мир кредитов! Неделя бумажек и справок и я обладатель заветных 200 недостающих тыс.
Кстати, жене я рассказал про кредит через минуту после того, как подъехал к ней на блестящем черном Одиссее, ....даже не услышала сначала (стояла в а**уе)) и потом против ничего не сказала! Сильно понравился.
Все! Купил, владею!
Хонда Одиссей РА6. Цвет черный, ОТС, тип-троник, кожа, литье, ксенон, рейлинги, пробег 100000 по Япии.
Поменял все жижи и расходники, повез на диагностику в проверенный сервис. Развал (не помню сколько отдал) и все.
Остальное в идеале.
За 4 года:
Расходники.
Масло двигатель - 10000км.
Масло коробка - 30000 км.
Все Шелл синтетика 5/30
Ремонты.
Через два года полностью подвеска (кроме пружин-они в норме, от стоек до линков) 35000р. с работой.
Через три года тормозные колодки х4
В прошлом году начали падать обороты на холостом ходу. 1500 р., пол дня в сервисе - и все ок. (какой то дачик навернулся)
Перегорела лампочка освещения климат-контроля и часов (не заморачивался).
Сделано.
Куплена два комплекта резины: Yokohama 215/65/R16, зима Cordiant на шипах, 215/65/R16.
Размер обоих 65 вместо стандартных 60. Рекомендую всем Одиководам. Пропадает излишняя жесткость на мелких неровностях, ходовые параметры и характеристики-сохраняются.
Установлена хорошая музыка: Pioneer DEH-P88RSII с процессором (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=2137710&clid=502)
, DLS R6 A Limited Edition (http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4608&ID=76510) , сила х 2: басовый 1 канал DLS MA12 (http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4590&ID=108309), и 4х канальный DLS MA41(http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4590&ID=98303), вуфер DLS M110 in vented box (http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4614&ID=106358).
Шумо-вибро изоляция передних дверей (для акустики)
Установлена салонная подсветка LED. Офигенно! Выписывал по интернет, устанавливал сам. Плюс вся штатная подсветка - зеленые светодиоды (люблю зеленый - если это не машина)))
Установлены: Мухобойка, гребни-спойлеры (по аналогу ММС эволюшн, для организации нисходящих потоков воздуха)))
Плюсы:
-Управляемость и поведение на трассе.
-Вместительный удобный салон. Трансформация салона (в сплошной диван). Полноценный третий ряд)
-Надежность и проверенность всех узлов и агрегатов.
-Обзорность и комфорт ВСЕХ посадочных мест.
-Красивый дизайн (не корова не сарай).
-Адекватный расход: трасса - 10, город - 12.
Минусы:
-После Тайоты, может показаться жестковатой подвеска на мелких неровностях. (частично лечится с помощью 215/65)
-2400 см3, будет слабоват для любителей уходить со светофора первым (лечится лечением головы )) и покупкой ОДИ 3000см3). После набора 40 км/час мощности выше крыши на обоих версиях, но вот со светофора 2400 набирает тяжелее.
- Без 4х4 проходимость чуть лучше чем у легковых переднеприводных авто (за счет большого размера колес и достаточно ровному днищу) Не Жжип !
Итог: Прекрасный семейный автомобиль, который оценят все члены семьи;
Папа - потому что он дарит возможность драйвовой езды и возможность подзажечь на дороге, потому что автомобиль солидный.
Мама - потому что на любой выезд с комфортом, потому что она им с легкостью управляет, если Папа на природе хапнул свои фронтовые 400 грамм и уснул до того как разобрал полатку, то Мама все равно с комфортом и с детьми размещается на ночь (Папа приползает греться к утру).
Дети, потому что у них СВОЙ 3й ряд удобных сиденьев, на которых они могут делать что угодно не нервируя Маму (которая всю дорогу лежит на диване второго ряда и тоже занимается чем хочет. (Чем они там занимаются? Сам не знаю )))
Меняю машину, потому что созрел на офф роуд. При всех своих прелестях, Одиссей - не ЖЖип.
Из компании моих друзей, я остался один из последних, без внедорожника. Наши путешествия стали все дальше и непролазнее, а мне все неудобнее падать "на хвост" друзьям в таких путешестиях (Г***ношествиях )), а бывает и со всей семьей (вот это хвост так хвост, как у динозавра))
Если моя новая машина подарит мне хотябы половину тех добрых воспаминаний и приятных ощущений (не считая Офф роуд)) сколько мой Одик, я буду счастлив.
Надеюсь мой отзыв окажется полезным для тех, кто определяется с машиной для себя.
Не ругайте, если чего забыл написать. Всегда готов ответить на вопросы.
С уважением.