Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
тех обслуживание + тюнинг

Тех обслуживание + тюнинг

Всем привет. И так эксплуатация Одиссея Второго продолжается. В целом меня он очень радует, неожиданностей от этого авто я не жду, всё понятно и привычно.

Что было сделано за минувшее время:

Замена масла в ДВС: SHELL Helix Ultra Extra 5w30 = 2025р

Фильтр масляный 270р + промывочное масло 320р =590р

Замена масла в АКПП (частично) ATF-Z1 =1075р

Замена масла в заднем редукторе – DPSF =715р

Итог за работу: 1250, расходники 6330.

Потом прошло, какое-то время и я решил поставить защиту картера. Она у меня стояла на прошлых машинах, не подводила и сводила к минимуму все грязные инсинуации от наших дорог и дорожников. Полез ставить защиту и о ужас!!! Заметил течь масла. Внешне показалось что подтекал один сальник, но оказалось, что совсем другой. Хотя тот что купил, мне пригодился, но по порядку…

И так, авто в срочном порядке было записано в Ниппон авто, и после "вскрытия" оказалось, что всё хуже чем я думал.

Я напомню, что пробег авто 140 с хвостиком, прошлому хозяину я задавал вопрос о смене ремня, ответ был – да меняли ремень на 120 тысячах. И так барабанная дробь…

Как оказалось, ремень был и вправду поменян тысяч 15-20 назад, но кроме ремня НИХРЕНА НИЧЕГО не меняли. Вот скажите нах, так делать? Ролики натяжителя, ремни, сальники всё было в укатанном состоянии и плюс сальники какие-то странные, не оригинальные – по ходу подобраны на глаз.

Вердикт всё под замену кроме ремня ГРМ и помпы (шумов нет) думаю, ещё походит.

Итак, очередное стояние на СТО обошлось мне в 12420 тысяч.

Работы:

1. Замена ремня ГРМ – 4500

2. Замена сальника балансировочного вала – 300

3. Замена сальника коленвала лобовины ДВС – 300

4. Замена сальника распредвала – 300

5. Замена уплотнения масляного насоса – 450

6. Снятие и установка защиты ДВС – 200

ИТОГ: 6050

Расходники:

1. Очиститель 520 – 200

2. Ремень балансировочных валов - 1860

3. Натяжной ролик -1932

4. Натяжной ролик – 1378

5. Сальник – 350

6. Сальник – 350

7. Уплотнение – 300

ИТОГ: 6370

+ мой сальник, который я покупал отдельно 300

Вот теперь всё в порядке. Радовался как нормальный Хондавод. Ещё спустя 1000 км пробега заехал и поменял жидкость в автомате. Опять-таки путём частичной смены (слил – залил).

Вышло с работой 2626.

700 работа – 1925 масло Z1.

Едем дальше.

А дальше разбор с печкой, дует слабо и как то пыльно, дышать тяжко. По прошлому одику помню, что у меня в нём салонника не было, его пришлось ставить – типа опция такая была. Раскрутив этот и сняв бардачок выяснилось что тут всё в порядке, фильтр есть – вот только он в состоянии АХТУНГ!!! Сменил, систему почистил с помощью антибактериальной обработки (специальный баллончик). Всё стало дуть бодрее и без всяких запахов. Фильтр оригинал, угольный, стоит 1700 р. Но здоровье дороже.

П.С. кстати не отписался по замене пыльников привода в прошлый раз.

Сами пыльники стоят по 800 за штуку, замена 1400. ИТОГО: 4400.

Теперь думаю всё более или менее всё в порядке. До весны доживём. Поражают «владельцы – наездники», которые так относятся халатно к своему авто. Приходиться всё доделывать под себя. Ну ладно – зато уверен теперь.

Захотел себя порадовать. Решил поставить камеру, а так как мониторчик вкорячивать не хотелось, решил поставить двух диновый мафон. Купил пионер, не китай, качественно играет, отличный звук и картинка. Камеру кинул под спойлер, на штатное место зеркала. Там уже было технологическое отверстие.

Пока всё. Об изменениях отпишусь, фото прилагаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Odyssey 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром