Всем привет. И так эксплуатация Одиссея Второго продолжается. В целом меня он очень радует, неожиданностей от этого авто я не жду, всё понятно и привычно.
Что было сделано за минувшее время:
Замена масла в ДВС: SHELL Helix Ultra Extra 5w30 = 2025р
Фильтр масляный 270р + промывочное масло 320р =590р
Замена масла в АКПП (частично) ATF-Z1 =1075р
Замена масла в заднем редукторе – DPSF =715р
Итог за работу: 1250, расходники 6330.
Потом прошло, какое-то время и я решил поставить защиту картера. Она у меня стояла на прошлых машинах, не подводила и сводила к минимуму все грязные инсинуации от наших дорог и дорожников. Полез ставить защиту и о ужас!!! Заметил течь масла. Внешне показалось что подтекал один сальник, но оказалось, что совсем другой. Хотя тот что купил, мне пригодился, но по порядку…
И так, авто в срочном порядке было записано в Ниппон авто, и после "вскрытия" оказалось, что всё хуже чем я думал.
Я напомню, что пробег авто 140 с хвостиком, прошлому хозяину я задавал вопрос о смене ремня, ответ был – да меняли ремень на 120 тысячах. И так барабанная дробь…
Как оказалось, ремень был и вправду поменян тысяч 15-20 назад, но кроме ремня НИХРЕНА НИЧЕГО не меняли. Вот скажите нах, так делать? Ролики натяжителя, ремни, сальники всё было в укатанном состоянии и плюс сальники какие-то странные, не оригинальные – по ходу подобраны на глаз.
Вердикт всё под замену кроме ремня ГРМ и помпы (шумов нет) думаю, ещё походит.
Итак, очередное стояние на СТО обошлось мне в 12420 тысяч.
Работы:
1. Замена ремня ГРМ – 4500
2. Замена сальника балансировочного вала – 300
3. Замена сальника коленвала лобовины ДВС – 300
4. Замена сальника распредвала – 300
5. Замена уплотнения масляного насоса – 450
6. Снятие и установка защиты ДВС – 200
ИТОГ: 6050
Расходники:
1. Очиститель 520 – 200
2. Ремень балансировочных валов - 1860
3. Натяжной ролик -1932
4. Натяжной ролик – 1378
5. Сальник – 350
6. Сальник – 350
7. Уплотнение – 300
ИТОГ: 6370
+ мой сальник, который я покупал отдельно 300
Вот теперь всё в порядке. Радовался как нормальный Хондавод. Ещё спустя 1000 км пробега заехал и поменял жидкость в автомате. Опять-таки путём частичной смены (слил – залил).
Вышло с работой 2626.
700 работа – 1925 масло Z1.
Едем дальше.
А дальше разбор с печкой, дует слабо и как то пыльно, дышать тяжко. По прошлому одику помню, что у меня в нём салонника не было, его пришлось ставить – типа опция такая была. Раскрутив этот и сняв бардачок выяснилось что тут всё в порядке, фильтр есть – вот только он в состоянии АХТУНГ!!! Сменил, систему почистил с помощью антибактериальной обработки (специальный баллончик). Всё стало дуть бодрее и без всяких запахов. Фильтр оригинал, угольный, стоит 1700 р. Но здоровье дороже.
П.С. кстати не отписался по замене пыльников привода в прошлый раз.
Сами пыльники стоят по 800 за штуку, замена 1400. ИТОГО: 4400.
Теперь думаю всё более или менее всё в порядке. До весны доживём. Поражают «владельцы – наездники», которые так относятся халатно к своему авто. Приходиться всё доделывать под себя. Ну ладно – зато уверен теперь.
Захотел себя порадовать. Решил поставить камеру, а так как мониторчик вкорячивать не хотелось, решил поставить двух диновый мафон. Купил пионер, не китай, качественно играет, отличный звук и картинка. Камеру кинул под спойлер, на штатное место зеркала. Там уже было технологическое отверстие.
Пока всё. Об изменениях отпишусь, фото прилагаю.