Давно собирался написать отзыв о своей машине, да всё было как-то лень...
До этого одиссея машин у меня было много. Все они были несвежие японцы и несвежие русские: Sprinter '89, BMW 5 '83, Mazda Familia '91, Жигули 09 '94, Toyota Exiv '92, Жигули 06 '94, Carina '93, StepWGN '99, 4Runner '92, S-MX '99, Vista '94, Laurel '92, Laurel '89, Mazda Demio '03, Rav4 '95, Odyssey '98, Mazda MPV '04, Ford Escape '03, Tiida '04, Honda Inspire '92. Долго на одной и той же ездить не приходилось - либо начинало что-то не устраивать, либо настигали жизненные перемены, небольшие взлёты и падения... Пока не завелся у меня этот одиссей.
Весна 2014г.
Стали готовиться к увеличению семейства. Решено было сделать ремонт в квартире и сменить машину — красавец испайр был всем хорош, кроме наличия места. 2 детских кресла съедали весь салон.
Выбор, естественно, пал на Одиссей, ибо уже была одна такая машина и показала она себя довольно неплохо.
Планировал уложиться в 250-260к и взять в эти деньги именно первое поколение — за такую сумму состояние автомобиля обещало быть близко к идеальному. Полез в объявления, выбрал три-четыре штуки (один прямо огонь был) и тут — оп! Непредвиденные расходы и автобюджет сократился до 180к.
В эти деньги осталось только три машины и все они стоили от 185-200. Мой был третьим, который я смотрел. Первый, относительно неплохой автомобиль, сторговать не удалось. Второй был откровенно плох внешне и по салону. Третий одик, который я и взял, издалека смотрелся неплохо…
Что было вблизи:
"-"
— машина ложилась на бок, левая сторона переварена от другого авто.
— салон грязный, но относительно целый.
— в машине курили, водительское сиденье прожжено местами.
— такое ощущение, что работала машина междугородним автобусом — на одометре было 360 тысяч пробега.
— сколоты обе передние фары и одна задняя.
— багажник на стойках не держится — палка в комплекте.
— магнитола еще с японии.
— кондиционер не работает, стеклоподъемник задней левой двери тоже.
— литье все в сколах, резина стояла на докатку летняя.
— на приборной панели из всех лампочек горит штуки три.
"+"
— контрактный мотор, коробка.
— подвеска почти не гремит.
— внешне выглядит не убого, на 4.
— панорамная крыша.
Продавался он 4 месяца в объявлениях, сторговал за 170к.
Приехал домой — после моего вылизанного инспайра было ощущение убогого корыта. Хотя сидишь высоко, глядишь далеко…
Как оказалось в течение нескольких дней, мотор хоть и контрактный, а масло давит через трамблер, из под трамблера, сзади из под фильтра масляного. Мотор ехал не очень — не сказать чтобы плохо, но и не сказать что хорошо. При кикдауне "захлебывался" и не тянул. После первой поездки за город выяснилось что руль бьет после 70км/ч.
Света головного, как такового, не было — фары светили как попало.
Поначалу списал все на контраст после второй машины. Поставил одик во дворе и продолжил ездить на инспайре.
Через месяц на инспу кончилась ОСАГО, я махнул резину летнюю с одиком а инспайр продал в рассрочку знакомому, который на мою машину давно облизывался.
Через три с половиной года эксплуатации могу сказать что этот автомобиль, несмотря на преклонный возраст, полностью оправдывает каждый вложенный в него рубль.
Удобен. Неприхотлив. Недорог в обслуживании. Запчастей пока много на вторичном рынке и стоят они дешево. Высокий дорожный просвет. Можно загрузить реально много вещей (я грузил 800кг макулатуры однажды). Достаточно мощный мотор для того, чтобы не напрягаться на трассе. Если вы его любите - он полюбит ваш кошелек. Вовремя обслуженный - никогда не подведёт. У меня после трех с лишним лет на этой машине осталась в ней только одна большая проблема - её возраст. В остальном - лучше многих свежих.
Бывает едешь в такси, в трёх-пяти летней машине и понимаешь что твоя намного лучше... Продавать пока не собираюсь, ибо не вижу альтернативы без значительных вложений - т.е. добавив к своей машине полмиллиона я получу примерно то же самое, только в обслуживании дороже.
Более подробно - ищите меня на драйве.