Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1998

Хонда Одиссей 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23476
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.9
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: ТВ, НАВИ, Подушки
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 150 л.с. VTEC
В продолжение моего первого отзыва.
Опять же разобью расказ на части:

1. НЕГАТИВ.
Называю этим словом все что мне не нравится в машине:

- отсутствие брызговиков.
Брызговики идут как опция и на моем авто их не было. Почему они нужны: ну во-первых в период осени-весны, когда на дорогах мокрый снег. Особенно без брызговиков страдает задний бампер. На него налипают огромные куски снега, который постепенно превращается в лед и постоянно наровит отломать весь бампер. Ну а переднии брызговики постоянно защищают пороги. С самого начала я старался придумать, что то из пластика. Естественно не сине-желтые линолиумы. На примере был кусок черного пластика, толшиной около 3 мм, в меру гибкого и легкого. Такой материал используют в рекламе. Но я не смог найти большой кусок этого материала. После этого я нашел оригинальные брызговики (http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=9C0001C6&nplid=8BA00277&scr=600) стоимость комплекта чуть больше 100$. ДУмаю не настолько высокая цена. Но заказать пока не удалось. Постоянно нет свободных денег. К тому же на моем Одиссее имеется что то типа обвеса (пластиковые пластины - на передних и задних бамперах) и я сомневаюсь, что брызговики так просто подойдут. Еще одно замечание касаемо передних брызговиков, их многи подпиливают, так как они постоянно наровят цепляться и могут быть вырваны с корнем или сломаться.

- слабая защита моторного отсека от грязи.
То что на тойотах хоть как то защищает от грязи, на хонде нет вообще. Слабый фартук из пластика до начала картера. Естественно двиг постоянно забрызгивает. Первое желание было исправить это допущение и установить снизу лист второпласта, по отзывам он не плохо спасает от грязи. Но имеется и информация , что инженеры Хонды специально сделали открытыми части поддона для лучшего охлаждения масла. По этому я пока смирился с этим. Правда в свободную минуту протираю те места до куда могу добраться рукой. Не плохо преображает внешний вид двига силикон. Да именно обычная силиконовая смазка в распылителе. На заведомо чистый двиг наносите слой. Особенно на клапанную крышку, трубки, ВВ-провода, трамблер и так далее. Во-первых силикон защищает от влаги, во-вторых на нем не видно грязи.

- Отсутсвие противотуманных ламп.
После того как я повернул лампы. Мне показалось, что светить стало слабо. Пробывал настраивать, не помагает. Все дело в конструкции самой фары. Повернутые лампу не могут нормально сфокусировать пучок. Решение проблемы возможно установкой противотуманных фар. Можете конечно приобрести оригинальный Хондовский Tool Kit. в котором кроме оригинальных туманок еще есть все необходимое для подключения (провода, тумблера, рыле и так далее), но цена сего около 380$. Ну а китайско-турецкий ширпотреб не поможет. Я остановил свой выбор на Hella. Основной критерий выбора был в размерах. Я не хотел курочить бампер и надеялся установить туманки в штатные щели в радиаторе. Единственное, что подошло это Hella Micro DE, такие круглые туманки (http://www.hella-russia.ru/products/microdeuniversal.shtml). Выдают ближний свет, как раз то что мне нужно. Многие мои знакомые ставили такие и не жалуются. Естественно до сего момента я еще их не поставил, и даже не купил. Хотя стоимость их около 70$.

- отсутствие подогрева зеркал.
До этого имел такую удобную вещь. И естественно захотел тоже самое на Одиссей. Есть конечно комплектации с обогревом. Решить это можно несколькими способами: первое - купить оригинальные зеркала. Второе - установить в само зеркало лампочку обернутую в фольгу. Мощности достаточно 5 Ватт (такие стоят в габаритах). Третье-купить специальный нагревательный элемент, в инете находил российского производителя которые производят это для Шевроле-Нива, стоит это около 200 рублей за 2 элемента (http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=1302&st=40). Но будьте осторожны с разбором зеркала, а именно с отделением самого стекла от платикой рамки. Стекло лопается на счет раз. Что сделал тут: (https://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=532049&t=532049). Скажу сразу подключить пока не удалось.

- задний дворник не имеет прерывистого режима работы.
Заднее стекло по трассе затягивает мгновенно. Но при слабом дожде, пригодился бы прерывистый режим работы дворника.

- передние дворники не имеют плавной регулировки прерывистого режима.
Иногда очень удобно самому настраивать частоту работы дворников. А тут этого нет. Хотя опять же это все комплектация.

- отсутствует обогрев дворников.
Хотя я не встречал Одиссев с подогревом дворников, все равно замечу, что на этой машине они не обходимы. Уже при -3 дворники замерзают находясь в месте из покоя. Та зона стекла не может прогреться, соответсвенно дворники примерзают.

- Средний ряд сидений не фиксируется при перемещении перед/назад.
Не знаю почему. Их можно зафиксировать если только откинуть спинку и упереть ей в заднее сидение.

- очень не удачно сделан глушитель (только для 4WD).
Глушитель огибает кардан. Это место самое низкое в машине и похоже самое слабое. Я конечно пока не прикладывался ни к чему, но если заденешь, то менять трубу придется.


Это пожалуй все из негатива. Как вы видите большинство проблем, это проблема комплектации. Многое решается своими руками.


Ссылка на оригинальные жижи: (http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=7460)



2. ПОЗИТИВ.

ДВИГАТЕЛЬ

Ни разу я ничего даже не подумал плохого про двиг.
Заводится без проблем. Пугают постоянно, что Хонда тяжело заводится. Все это чушь полная. Исправная Хонда заводится как и все японцы, до -28 градусов с первого раза. Даже если она не завелась с первого раза, ничего страшного. Хотя есть люди, которые все-таки разрывают проблемы и находят решение. Например Костя М (его отзыв есть на сайте) разобрался с проблемой когда его двиг сразу глох после первой попытки. Проблема крылась в слабой натяжке ремня ГРМ. Ремень легко подтягивается. Ничего разбирать не надо. Болт торчит из крышки этого ремня. Но для удачной натяжки нужен хороший ключ на 14.
Итак чтоб все заводилось: только 92 бензин, дайте машине подумать с включенным зажиганием (пусть все пропищит, промигает), можно повторно выключить/включить зажигание (при этом насос качает бенз 3 секунды), после этого уже заводить.
Поначалу разход меня очень пугал. Когда я получил машину (это начало зимы) разход доходил до 18 литров. Естественно с постоянными прогревами (не мерзнуть же)... Но после замены воздушного фильтра разход упал до 15. Для зимы, для АКПП, для 4WD нормально. Летом разход 12,5-13 литров не зависимо город/трасса, может потому что по трассе я еду обычно 130-140, а это 3500 оборотов, а в городе выше 3000 я не газую. Сейчас по прошествию очередной зимы расход составил 12.5-14 литров.
Имею я книжку по Одиссею, написано она конечно криво, все из за того что там взяты CRV и Одиссеи, причем одиссеи для американского рынка. Может именно по этому у них в таблицах периодических работ указаны не совсем реальные цифры. Например, замена ремня ГРМ на 168 т.км. кто силен в познаниях, поймет что это 100 т. миль. Дак вот реальная эта цифра или нет??? Я пока доверяю написанному и менять ГРМ пока не буду.
По двигу за время эксплуатации заменил воздушный фильтр... это пока единственный авто где для смены фильтра необходимы отвертка. Что этим преследовали инженеры не понятно. Топливный фильтр, снять его можно одному. Самое тяжелое это конечно открутить нижний бензопровод, я поступил так, два рожковых ключа, один держит сам фильтр, второй гайку бензопровода. Стоит чтолько сорвать с места, остальное как по маслу... не забывайте что бензопровод находится под давлением. Я скидываю давление отключением бензонасоса. В самом начале поставил кнопку на прерывание цепи на включение реле бензонасоса. основная цель конечно противоугонная, но иногда помагает в работа с двигом. Свечи, тут не стоит наверно останавливаться. Заменил жижу в ГУРе. Вообще жижа предназначена на весь переиод службы авто, но я решил поменять. Все просто: выкачиваете жижу из бачка шприцем, можно бачок снять, он просто одет на напрявляющих, снимаете входящий шланг, продлеваете его другим шлангом и в полторашку, фиксируйте бутылку и шланг что не выскочил из бутылки (я не зафиксировал :-)), Заводите и крутите рулем поа не выйдет вся жижа. Как только жижа перестанет поступать в бутылку глушите, не давайте насосу работать без масла. Далее все собираете (поставте нормальные хомуты). заливаете жижу. Заводите крутите руль, доливаете жижу.

ТРАНСМИССИЯ.

Ох напишу я тут про АКПП. До этого еще не было у меня таких мягких автоматов. Переключений скоростей как будто нет. Но сама Хонда гарантирует такую работу АКПП только на фирменной жидкости Z1. Собственно истерия по выбору жижи в инете никогда не прекращается. Я для себя решил все-таки лить фирменную жижу. На www.exist.ru она стоит около 8$. Я заказал 8 литров. Правда меня сразу предупредили что жижа будет идти не 2 недели, а 4. Ну да я не тороплюсь.
В задний диф жижа была куплена за 550 рублей и заменена. Замена не сложная процедура. Имеется сливное отвестие и заливное. Причем заливное служит и уровнем. Я заливал жижу с помощью шприца. Вошел весь литр, но из отверстия так и не потекло масло. Я не стал заморачиваться, все пользователи подобных авто (ЦРВ, Ортии, Одиссеи) говорили что объем дифа 1 литр. 4WD постороены по схеме 2-ух насосов (Dual Pump System). В кратце: каждый насос работает от своей оси, при одинаковых скоростях осей (перед/зад) жидкость свободно циркулирует по кругу, как только передняя ось срывается в букс, насос от передней оси начинает качать больше жижи, давление растет, и это же давление перемещает сателиты (точное название не вкажу), которые в свою очередь подключают задний диф. Как только скорости осей уравниваются, диф отпускается. В чем может возникнуть трабл у подержаных авто: выработка сателитов дифа и соответсвенно давление насосов не позволяет их дожать, чтоб подключить диф. Но это уже научились решать простым подкладыванием шайб. Вам же при покупке такого авто советую проверить систему таким образом. Вывернуть колеса и газануть (не сильно), сделать кружок... При этом не должно быть ни каких посторонних шумов. Если у вас все таки диф шумит, то зачастую помагает 1-2 замены масла в дифе.
Иногда в инете народ пишет о том что система полного привода с двумя насосами ведет не совсем предсказуемо на дороге. Я после полутора лет эксплуатации не нашел ничего аномального, мало того специально пытался отправить машину в занос или разворот, все безуспешно. Полный привод исправной хонды это конечно что то особенное, тем более что все управление на уровне механники...
Одно замечание, система DPS следит за температурой рабочей жидкости, и если вы продолжительно буксуете в чаче, то есть вероятность что при перегреве масла, полный привод отключится, и вам придется ждать пока масло остынет.
Вообще Одиссей конечно далеко не внедорожник. Полный привод отлично работает зимой в городе, на полевой дороге после дождя, но преодолевать мало проходимые дороги я б на нем не стал. Несколько причин: длинная база, Длинный и низкий задний свес багажника, наличие очень низкого места на днище авто - это выхлопная труба огибающая карданный вал, слабо защищенный бензобак.

Салон.

Салон кроме того что я описал в негативе, вопросов не вызывает. Удобный, большой, вмеру тихий. Отдельно выделю, что последний, третий ряд очень удобный и вполне хватает для людей до 190 см ростом средней комплектации. И это при том чо средний ряд всегда максимально отодвинут назад (как я писал он не фиксируется), в Гайе взади не много теснее. Скоро кроме штатного дисплея Нави появится еще один дисплей для 2-го и 3-его ряда сидений. Шумоизоляция вполне приемлема, после года эксплуатации салон не начал скрипеть.

Кузов.

За год на кузове особых отметин не появилось.это я к тому что народ почему то боится больших авто, называет их не удобными в городе. Я категорически против, тут наверно назависимо от места эксплуатации, у человека есть предрасположенность к большим авто или маленьким..Мне нравятся большие, за маленькую добровольно садится не буду. В городе никогда не ощущаю проблем связанных с размерами авто. Да собственно авто не длинее калдины, да и шире на 10 см... Привыкнуть к тому что не видно капота очень быстро и легко, однако в пробках всегда впереди остается около 1 метра от впереди стоящего авто. Клиренс по порогам очень высокий, но опять же повторю это только видимость, снизу полно всего что может задевать...

Далее поломки:

Ничего внезапно сломавшегося не было. Один только прецидент был. Ослабла гайка крепления толкающей гайки. Как выявил. Резко машину начало тянуть вправо. После отпускания газа, машину резко кидало в право. Правое колесо стало стоять ближе к заднице авто. Посмотрев на яме, увидел что место крепления штанги к балке сияет чистотой, а не в грязи как на другой стороне. Пришлось снять пластиковую защиту, оказалось что открутилась гайка крепления этой штанги. Честно сказать не ожидал такого. Что могло бы быть если она открутилась совсем, не хочется и думать. Затянул, собрал, все ок. Сейчас заказал резинки на эти штанги + резинки на стабилизатор. Цена на экзисте за все 1400 рублей.

Ну собсвенно и все. Пыльники зиму пережили прекрасно. Собственно я их стараюсь беречь, на холодную не поворачивать на всю катушку. Чуть потеет ГУР, имхо это зима виновата.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Трубой много раз прикладывался (пока задние пружины не поменял) ничего страшного- под замену не пошли, только один участок до дырки протерся- залепил холодной сваркой
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Главное подробный.
 
 
Ответить
1. Брызговики не ломаються, задевал ими на разной скорости. И в сорокоградусный мороз они остаються гибкими.
2. Глушитель вокруг кардана очень крепкий. Во-первых на нем защита, во вторых он из двойного слоя стали. Тоже бился за три года эксплуатации. :-)
Действительно слабое место это где штаны с выпускного коллектора огибают двигатель впереди снизу. Можно легко замять, хотя это и дополнительная защита картера. Так что аккуратнее.
с остальным согласен
 
 
Ответить
Земляк, да классная у нас с тобой машина!!! Ты бы покатался на двиг. 2,3 VTEC!!! Ощущения были бы другие, начиная от разгона до торможения... Давай погоняем, меня увидишь в Екатеринбурге на машине того же цвета, №888.
1
 
Ответить
бывалый
Юрга
Купил себе такого 2 дня назад , спасибо за отзыв + и - машины , самый замечательный из всех какие читал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F23A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром