Год назад купил ее отец, да конечно красотища, задние фонари белого цвета( машина серебристая) смотрится отменно. Салон и все такое вызывает восторг.
Удачно съездили в отпуск в г. Тамбов (3500км. в одну сторону), появился подозрительный свист при включении задней передачи, но благо до отпуска подобное было у товарища, поэтому проблему решили заменив задние тормозные колодки(600р в Тамбове), зиму она благополучно перенесла в теплом гараже, эксплуатировать необходимости не было (бегал ТАЗ-НИВА). Так и весной этого года полноправным хозяином стал я. Сразу расскажу о некоторых доработках:
так-так Одиссей попался какой-то низкий(по сравнению с аналогами) было принято решение поднять, пошли по простому русскому пути на зад подошли пружины от волги(пришлось только подогнуть верхнее кольцо), вперед поставили резиновые подставки от классики. Машина поднялась на 5см.сразу запросились диски на 16 но пока не купил. Поднятие машины никак не сказалось на ходовых качествах( я больше 130 не гоняю)(хватило печального опыта на Тазах).
Но правда все-таки поплатился за бестолковость вместо того чтобы, сразу сделать схождение и развал, поехал в отпуск и как следствие 2 задних бриджа пришлось покупать.
Сгорела лампочка левого стопа, пока не смотрел, но думаю, проблем подобрать не будет.
Из недостатков самый важный нет подогрева дворников, который на хонде не обходим, дворники находятся в мертвой зоне отопителя лобового стекла.
Теперь о непонятном что за комплектация или что это вообще на капоте(решетке радиатора надпись DIMOS и этот бортовой компьютер, где тахометр там четыре кнопки и куча каких-то режимов, вот так методом научного тыка натыкал что вышел из машины закрыл ее, стою курю(а сердце радуется 2-й день владения), а она взяла и завелась, поработав сек 40 заглохла. Как это повторить я ни знаю, может кто сталкивался, подскажите (FES-ETK@rambler.ru).
Фото пока нет но скоро будет