Здравствуйте всем!
Купил я Орхию полмесяца назад и решил написать первый отзыв о ней...
До покупки Хонды, я 2,5 года эксплуатировал чудо автомобилестроения Японии - Тойоту Марк II (91г, 1G-FE, АКПП). И еще раньше ВАЗ 21093 (93г) 2 года. Так что опыт эксплуатации и ремонта автомобилей присутствует ;-)
Поднакопив, наконец денег, решил я приобрести себе "новый" автомобиль. Денег было в районе 250-260тыр и еще сразу отложил 25тыр на вынужденые расходы. Сразу себя настроил: Никаких больше пробежных авто! (Марковника хватило....). Походив по барахолке, определил себя несколько вариантов: Хонда Орхия 99-2000г, Сивик 2001г, Ниссан Премьера-Вагон 99-2000г, Блюбирд-Сильфи 2001г. Тойоты сразу не рассматривал, так как ценник на них жутко завышен. Разница машин одного класса Хонды(Ниссана) и Тойоты порядка 1000$. Оказывается за "управление МЕЧТОЙ" нужно доплачивать. Потестил у знакомых несколько разных авто: Ниссан Санни и Блюбирд, Хонду Орхию и Сивик ViRS, Торнео. Сразу скажу, что Хонды мне больше по душе пришлись, особенно ViRS. И вновь на Барахолку.
На автобазаре наего родного Крска, нашел несколько стоящих экземпляров. Две Орхии (в прошлое посещение авторынка таких машин поболее было), одна Примьера-Вагон, один Блюб-Сильфи и пара-тройка хороших Сивиков. Приехал, мой знакомый смотреть двигатель, и сразу отговорил меня от Ниссанов. СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ за это ЕЩЕ РАЗ!!! :-) Не буду писать почему я отказался от Ниссанов, а то сейчас Ниссановоды меня тут заклюют. Просто хочу сказать, что ни разу еще о выборе Хонды не пожалел.
Сразу пошли смотреть Орхии. Одна оказалась небоснованно дорогой, а другая и помощнее и симпатичней и ценой пониже. Осмотрев двиг, мой знакомый дал добро. Орхию погнали в сервис, где был произведен осмотр ходовки и кузова. Мастера не нашли особых дефектов, кроме пары недочетов. Была надорвана левая подушка двигателя и были подубитые рулевые наконечники. Ну сторговались с продавцом, короче...
В общем за 250тыр я стал счастливым обладателем Орхии с указанными выше и ниже параметрами. Пробег на момент покупки составлял 123тыс.км. (что вполне соответствует году). На сегодняшний день отъездил 500 км, полет отличный. Мои первоначальные вложения в машину ниже.
1. рулевые наконечники
2. масло двигателя Shell Ultra 5w40 с фильтром
3. воздушный фильтр
4. топливный фильтр
5. свечи NGK
6. антифриз
7. сигнилка (обр.связь-прогрев)
8. страховка+оформление
9. замена штатной магнитолы
Эксплуатация автомобиля происходит в основном в городе. Почему и взял АКПП (а может просто обленился уже, сам не знаю). Динамика отличная! Разгон со светофора в полпедали отличный и уверенно быстрый. По началу скорость плохо чувствовал. Все время казалось, что тише чем на самом деле, еду. Разгон до сотни по времени пока не засекал, времени не было. Один разок выехал на хорошую трассу. Разогнал машину приспокойненько до 170, дальше побоялся (хотя потенциал чувствуется) машин много на трассе было. Всякие дедки-дачники в две полосы рядом тащутся со скоростью 60-70кмч и им пофиг, что кто-то в левом ряду может быстрее ехать! Ощущения, что 100, что 170 одинаковые. Машина отличнейше держит дорогу. Никаких разкачек и болтаний по дороге, руль такой же четкий. Машина на литье R16 и низкопрофильной резине 20545. Я думаю, это тоже не мало важно для хорошего "руления". А как она проходит повороты!!! Не нарадуюсь просто. Казалось бы, универсал... Никаких намеков на снос при довольно высоких скоростях, крены минимальные. ABS тоже работает вполне деликатно, срабатывает, когда это действительно нужно. Автомат тоже хорошо себя показал. Никакой задумчивости при кикдауне.
Ну вот вроде пока и все. Опыта эксплуатации пока маловато. Посмотрим как машина покажет себя в морозы (обязательно куплю новый аккумулятор). Ну думая через пару-тройку месяцев новый отзыв составлю. В общем, машиной очень доволен и не жалею о выборе Хонды! ;-)
Всем пока!